Как пользоваться программой ваг

С недавнего времени китайцы начали продавать дешевый клон VAG CAN PRO (VCP), а значит пора и тему создать
Сам я VCP в руках не держал и почти ничего про него не знаю, кроме того, что он, в отличие от VAG COM (VCDS, Вася, и т.п.), умеет заливать прошивки, и к тому же делает это более безопасно, чем например тот же ODIS. Кто знает больше, рассказывайте, тема для того и создана.

Вот что есть на Али:
https://ru.Aliexpress.com/af/vag-can-pro.html?SearchText=vag+can+proinitiative_id= SB_20181017083802catId=0jump =afs

Если кто-то уже купил, поделитесь инфой, у кого именно купили, нормально ли работает, какие вообще есть подводные камни при покупке китайского VCP, ну и т.д.

Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 4,987
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 1,054 раз(а) в 507 сообщениях
Рейтинг мнений: 251

я купил по наводке с драйва. там же была ссылка на ломаный софт. не заработало. забросил.

Диагностика VW Touran 2005m.y. BKD с помощью VAG K+Can Commander 1.4 и Cascade 0.9.4.

добавлено через 13 минут
https://www.drive2.ru/l/485069071998517459/

Последний раз редактировалось Jon-SC; 17.10.2018 в 21:00 . Причина: Добавлено сообщение
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,141
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 279 раз(а) в 222 сообщениях
Рейтинг мнений: 79

Купил ещё в марте на Али.
Китайского для нашего авто вполне достаточно
1. Можно менять параметрию рулевой рейки. Залил от Гольф Р — доволен.
2. Обновлять ПО блоков. Обновил климат и can-gateway. Рулевую и dsg никак не наберусь смелости обновить )))
3. Менять параметрию света. Включил задние габариты вместе с ДХО.
4. Отключать опрос лампочек. Не делал, так как лампочки стоят штатные.
Вроде бы из полезного всё.
Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

__________________
drive2
batuga (23.11.2018), ЙожЪ (18.10.2018)
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,774
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 928 раз(а) в 833 сообщениях
Рейтинг мнений: -205

Читайте также:
Программы для настройки роутеров и модемов

Купил ещё в марте на Али.
Китайского для нашего авто вполне достаточно
1. Можно менять параметрию рулевой рейки. Залил от Гольф Р — доволен.
2. Обновлять ПО блоков. Обновил климат и can-gateway. Рулевую и dsg никак не наберусь смелости обновить )))
3. Менять параметрию света. Включил задние габариты вместе с ДХО.
4. Отключать опрос лампочек. Не делал, так как лампочки стоят штатные.

Диагностика ВАЗ 2115 с помощью USB кабеля KKL VAG 409 и программы OpenDiagFree


Вроде бы из полезного всё.
Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

А где ты ПО блоков берешь?
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,141
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 279 раз(а) в 222 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
А где ты ПО блоков берешь?

На торрентах можно VAG dataflash скачать. Это сборник всех прошивок для Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT.
А есть ли доступная версия обновления можно проверить тут или тут. На этих же сайтах указывается имя файла обновления.
Дальше находим его в сборнике и заливаем на свой страх и риск.
Но говорят, что VCP (в отличии от ОДИСа) проверяет версию перед заливкой и несовместимую отказывается заливать (но это не точно).

__________________
drive2
Big17 (19.10.2018), ЙожЪ (19.10.2018)
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2015
Мой город: Актюбинск
Мой авто: Йети 1.8 6 мкпп 160 л.с. 2014
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Рейтинг мнений: 74

Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

ассистент усталости нормально он активирует, гетвей у меня был AP ИЛИ AD, прошил на ат, потом залил ассистент усталости. ассистент один раз сработал на трассе , когда я отвлекся и настраивал магнитолу на ходу

Читайте также:
Как охладить ноутбук с помощью программ

добавлено через 2 минуты

Купил на али,прога установлена ,спешу в авто. ни хрена не конектица ,пишет ошибка.Открыл спор на возврат денег.Интресно хоть у кого то работает это фуфло?

на виндовс 10 все прекрасно работает
Последний раз редактировалось Reiden; 22.11.2018 в 21:18 . Причина: Добавлено сообщение

Источник: club-yeti.ru

VAGHelper

Программа VAGHelper изначально разрабатывалась как калькулятор значений световой параметрии для автомобилей Skoda Octavia A5 FL. Однако, в настоящее время программой поддерживаются и другие соплатформенные PQ35 авто (VW, Audi, Seat), в которых блок комфорта совмещен с BCM. Начиная с версии 0.0.1.12 в программе появилась возможность формировать STT файл для обновления микропрограммного обеспечения в блоках с помощью VAS PC.

Интерфейс и конфигурационные файлы доступны на русском, английском и польском языках.

vaghelper

Последняя версия программы 0.0.1.18 от 10/09/2014 доступна для загрузки по этой ссылке: 2014.09.10_0.0.1.18.zip

В настоящее время развитие этой ветки программы прекращено.

Дополнительные конфигурационные файлы: тут.

Для работы программы требуется .Net Framework 3.5.

Запись значений может быть осуществлена с помощью VAS PC, ODIS Engineering или VAG CAN Professional. К сожалению, возможностей VCDS недостаточно…

В программе могут присутствовать ошибки =)

Для тех кто не читал предыдущие сообщения:

возможности по-конфигурации режимов работы выходов (читайте отключение диагностики) до конца не отлажены: они работают не для всех выходов и не на всех моделях авто!

На текущий момент доступны варианты заводских схем для следующих авто на платформе PQ35:

  • Audi Q5;
  • Skoda Octavia A5 FL;
  • Skoda Octavia A5 FL RS;
  • Skoda Superb;
  • Skoda Yeti;
  • VW Golf;
  • VW Golf GTI;
  • VW Golf (North America);
  • VW Jetta;
  • VW Passat B7;
  • VW Passat CC;
  • VW Scirocco;
  • VW Tiguan;
  • VW Tiguan GP;
  • VW Tiguan R-Line.

Вы всегда можете воспользоваться формой обратной связи, вызываемой нажатием на кнопку с конвертом в правом нижнем углу.

Для редактирования световой конфигурации рекомендую использовать модифицированный скрипт для VAS PC, оптимизированный для работы с VAGHelper, или использовать ODIS Engineering.

Источник: skodapilot.com

ODIS Engineering + FlashDaten + J2534 = Как обновить блоки VAG

ODIS Engineering + FlashDaten + J2534 = Как обновить блоки VAG

1. Что же такое ODIS и для чего он нужен? ODIS является дилерским софтом для работы с VAG (для Porsche — PIWIS), с помощью которого можно выполнять кодировки, обновление блоков, параметрию и так далее.

Читайте также:
Назовите тип антивирусных программ действующих по принципу полифага

1.1. Где можно приобрести такой софт? Можно изучить разные диагностическо-тематические ресурсы. А можно заказать установку софта на нашем сайте.

1.2. Где брать обновление для блоков? Вам понадобятся так называемые Flash Discs — FLASHDATEN. Которые вы так же можете поискать в интернете либо заказать на нашем сайте.

ODIS Engineering_2.jpg

1.3. Каким шнуром нужно пользоваться? Вообще можно работать любым J2534. Многие пользуются китайским VAS 5054. Лично я пользуюсь таким, как на фото, он отлично подходит для проведения диагностики, а также программинга VAGов, Porsche и еще много чего.
2. Все необходимое в наличии, что делать дальше?

1. После запуска ODIS Engineering надо выбрать платформу (у A6 C7 это будет платформа AU57X), потом нажать на автоопределение, после чего откроется перечень блоков.
2. Затем нужно выделить необходимый блок (в нашем случае было интересно сделать обновление PCM (Блок управления мотором), а также TCM (Блок управления DSG), после чего нажать «0001 – Идентификация».

Далее увидите такое окошко, как на фото (фото 3). ODIS Engineering_4.jpg
Где 4G0907401Q будет идентификатором софта, а версия ПО – соответственно версия софта.
Затем на сайте vag-flashinfo de можно ввести Ваш идентификатор, чтобы получить инфо об актуальном софте (фото 4). ODIS Engineering_5.jpg
Теперь нужно найти файлик в Flash Discs, после того, как нашли, необходимо его скопировать куда-то, чтобы можно было его указать.
Затем следует найти вот такую кнопочку (см. фото 5). ODIS Engineering_6.jpg
Появится такое меню, нажимаем «Локальный файл прошивки», там нужно будет указать путь до Вашего файла (см. фото 6). ODIS Engineering_7.jpg


ВАЖНО! Советуем проделывать это с заряжающим устройством. Если делать это с разряженным аккумулятором, то легко может получиться кирпич (конечно, можно выполнить его реанимацию, но это займет очень много времени).

Далее, собственно, прошиваем.
На процесс прошивки уйдет от 1 до 15 минут, время будет зависеть от того, сколько данных на блоке. Пока выполняется прошивка, очень советуем не трогать провода, само авто и, особенно, зажигание. Все эти действия проводим с коробкой, рулевой рейкой и пр. блоками, которым требуется обновление.
Вот и вся процедура!
Советуем быть максимально аккуратными, иначе рискуете получить кирпич.

3. Завершение. Что же получилось по итогам после процедуры обновления ПО? На работе мотора особо это не отразилось, но вот после того, как обновилась DSG, работа коробки стала намного лучше во всех рабочих режимах.

Источник: motorstate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru