Познакомился с диагностом по тайотам/лексусам, поглядел чем он пользуется и решил прикупить себе такой же комплект. Посмотрел цены, его мангуст стоит 15т.р.. поискал еще и купил себе китайский клон x-horse mvci за 4т.р. Т.к. в семье, кроме RX330, есть еще и RAV4, то думаю деньги пустил не на ветер.
Вчера успел покопаться совсем чуть-чуть, вот что нарыл интересного. по RX330, кроме Lexus Personalized Settings.
1. «комфорт» от личинки в двери отключается, не нужно ничего резать
2. отключил автоматическое вкл. кондера при нажатии AUTO
3. занизил температуру для климата (раньше показывало 24, теперь 22)
4. т.к. у меня ошибка AFS, нашел что дело в датчике положения кузова, а не в «сигналах с руля», как мне рассказывали диагносты.
кто еще пользуется TIS’ом, Techstream’ом, есть вопросы?
Источник: club-lexus.ru
Тема: Диагностика и изменение параметров настраиваемых пользователем с помощью диагностического кабеля MINI VCI и ПО Toyota Techstream
Toyota Techstream Mini VCI j2534. Диагностика автомобиля Тойота и Лексус. Обзор.
sentori
Местный Array
Регистрация 15.12.2011
Сообщений 677
V50 — комфорт
716
214
Город Москва
Записей в дневнике 4
Диагностика и изменение параметров настраиваемых пользователем с помощью диагностического кабеля MINI VCI и ПО Toyota Techstream
Столкнулся с необходимостью изменить чувствительность датчика освещённости, так в мультимедийном устройстве у меня отсутствует подключение к CAN шине, пришлось прикупить сей замечательный девайс.
Приобретался на «Alli» цена вопроса 20$ с доставкой, что сравнимо со стоимостью(минимальной) услуги у ОД по изменению настроек по желанию владельца.
Комплект поставки: диагностический кабель + диск с ПО (Toyota Techstream v7.20 .041), драйверами(XHorse-MVCI J2534 DLL v1.4.7), описанием и «таблеткой» от головной боли.
Устройство, изготовлено достаточно качественно, явных ляпов в качестве изготовления корпуса, печатной платы и пайки не обнаружил.Установка на WIN7 ПО, драйвера как и сама активация прошла без каких либо нюансов. (Так же в сети была найдена более новая версия ПО V7.31.003, которая так же была ради эксперемента установлена на стационарный компьютер с целью изучения, с ее помощью подключение к автомобилю пока не делал.)
Подключение к машине прошло так же гладко и быстро, автомобиль идентифицировался как:
Model: CAMRY
Model Code: ASV
Vehicle Spec: 2ARFE
Все остальные параметры пришлось выбирать в ручную, Российский завод Тойоты(TMMR) в списке не значиться.
Первое подключение было произведено с целью проверить работоспособность данного девайса, что собственно с успехом и было сделано. Так как не разу не сталкивался с подобной работой и незнаком с интерфейсом Techstream и с нюансами по работе с ним, первое знакомство было достаточно поверхностным. Но это не помешало с лету отключить звуковой зуммер не пристёгнутого ремня, а так же провести диагностику. По результатам которой выявлена зафиксированная в памяти ECM ошибка «P1604 — startability malfunction» не заведение двигателя, в течение определённого времени при включённом стартере скорость вращения двигателя менее 500 обмин. Действительно было такое, один раз в мороз меня переклинило и на какой то черт перед запуском, передвинул рычаг из положения P в положение D, естественно двигатель и не подумал заводиться.
Результаты диагностики можно сохранить и просмотреть затем в спокойной не принуждённой обстановке, скрины ниже.
Надо изучить возможности ПО и особенности работы с ним, в сети материалов хватает но как всегда все разрознено и кусками. Если у кого есть опыт работы с ним не поленитесь поделиться знаниями.
Диагностика Toyota автосканером TechStream
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
28.01.2013 15:49 #2
BarSuck
Модератор Array
Регистрация 20.11.2011
Сообщений 5,535
Camry v50 (ASV50L-RETNKX) 218/20 2015
3,095
1,884
Источник: toyotacamry.ru
Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
Techstream — это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II. Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.
Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.
По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.
Интерфейс
Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.
Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.
В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.
Toyota TechStream генератор ключей
Потные ладошки потирая, я взялся за течстрим (Techstream). Он мне нужен на моем ноуте чтоб тыкать провода в бездушную железку.
Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.
Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful
) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса.
В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.
Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.
С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате годмесяцчисло, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :
Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем?
Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и… ввел!
DWORD dwOldFunctionAddress = 0;
Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.
Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например
и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.
Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.
Скомпилированные файлы (RAR, пароль такойже как у чувака с авенсисом) и исходные коды тут : https://drive.google.com/folderview?id=0BwEpHfeP-hWDbGo4Q3BTYnR3WE0> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.
Установка программы
Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.
В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:
Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.
В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:
Жмём: Install и установка началась:
Активация
Программу пока не запускаем!
Для активации — файл:
C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini
открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:
Запуск Techstream
С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.
В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:
В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:
Программа запустилась и готова к работе.
Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream
Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)
При попытке инсталяции Toyota Techstream 14.20.19 по рецепту ув. alexavias www.drive2.ru/b/525764746121576846/ озадачился что же пишет программа- активатор:
Пришлось лезть в код и читать там:
Вас приветствует . Мы рады, что вы пользуетесь продукцией нашей компании — автомобилями TOYOTA. Вполне правомерно, что каждый владелец автомобиля нашей марки, при желании, может провести диагностику своего автомобиля. К сожалению, мы не комплектуем автомобиль устройствами для его диагностики. Поэтому покупка диагностического адаптера осуществляется за счет его пользователя.
Специально для вас мы написали программу для диагностики всех наших автомобилей — Toyota Techstream. Для работы с программой вам понадобятся лицензионные ключи, которыми мы с вами с радостью поделимся, если вы при пользовании программой, будете соблюдать некоторые условия. Наша компания отрицательно относится к китайским адаптерам MiniVCI и им подобным.
Кроме этого, в компании также не любят старые компьютеры/ноутбуки со слабым быстродействием. Обещайте, что при работе с программой Toyota Techstream, вы не будете пользоваться ни тем, ни другим! Даже если вы обманули нас на предыдущем пункте, знайте, что программа Toyota Techstream написана таким образом, что работа с китайскими MiniVCI, а также на слабом компьютере будет очень нестабильной.
Теперь непосредственно о получении лицензионных ключей. Необходимо, чтобы программа Toyota Techstream версии 14.20.019 была уже установлена на компьютере. После нажатия кнопки «Далее», techstream должен запуститься. Ваша задача ввести в программу первоначальные «ключи общего пользования» для каждой Area, скопировав их из этого диалога.
Обращаем внимание, что ключей два вида — для Японии и для остальных. Также не обращайте внимание, что ключи на данном этапе не примутся программой. Так надо. После того, как вы введете все ключи для всех Area, программа автоматически выгрузится, и мы с вами продолжим диалог
Формирование лицензионных ключей для вас закончено. Вы их сможете найти в папке, где расположена данная программа регистрации в текстовом файле под именем LicenseKeys.txt. На этом регистрация закончена, всего вам доброго!
P.S. Не забудьте запустить программу Toyota Techstream и ввести все регистрационные ключи из файла LicenseKeys.txt
Вроде все просто, но активировать пока не удалось. Активатор ругается, название региона в активаторе не становится зеленым, как должно быть.
Источник: retrotruck.ru