Всё это время «Таксилёт» как-то обходился без собственного приложения. Однако, наконец стало как-то мучительно очевидно — так больше продолжаться не может. Что кажется вам важным в приложениях такси?
Около года назад мы провели опрос разработчиков приложений, разузнали, кто и что умеет делать для такси. С удивлением обнаружили, что приложения могут быть и за 10 000, и за 1 000 000 рублей. При этом разница между продуктами очевидна, мягко говоря, не всегда. (Хотя самое дешевое предложение действительно было самым убогим, а самое дорогое — самым крутым).
Сам я не поклонник приложений, и пользуюсь ими с некой неохотой. Как приложений в общем, так и приложений такси — в частности. Мне продолжает казаться, что надёжнее и удобнее позвонить в такси — голосом объяснить, что тебе нужно, уточнить детали. Все эти детские кресла, водители-славяне, некурящие салоны, подъезды «со стороны Белозёрской, а не Лескова, как тянет навигатор» — всё это невозможно толково запихать в приложение. Или возможно?
Яндекс.Такси [Такси в Яндекс Go]. Как пользоваться приложением? Установка, настройка, вызов такси
Впрочем, я пользуюсь приложениями такси. В моём телефоне: — rutaxi- Таксовичкоф- Wheely- Uber- Gett- Ситимобил.Все они делают одну и ту же работу, но по-разному. Некоторые некрасивы, другие перегружены, третьи имеют неясную мне логику, ну и так далее. Для меня у приложений такси всего две главных ценности — возможность заказать такси «по-тихому» (например, в шумном месте) и возможность привязать карту, чтобы платить без наличных.
Я мог бы сделать здесь большой обзор приложений для такси (потом, видимо, сделаю), но не хочу. Вместо этого хочу спросить вас, друзья — а что важно для вас? Что обязательно должно быть в таксишном приложении, а без чего можно прожить? Достаточно ли базового функционала или нужно углубляться? В общем, давайте пообсуждаем приложения с позиции удобства и вашего комфорта.
Расскажите, каким должно быть приложение «Таксилёт», чтобы вы действительно полюбили его.
Источник: spark.ru
Яндекс Такси приложение для андроид, как использовать?
Яндекс Такси существует для того,чтобы можно было выбрать ближайшую машину,находящуюся рядом с вашим адресом,тем самым сократив время подачи машины до 7 минут.
Существуют версии для Андроид,Айфон,и смартфонов с Windows.
На сайте выбираете нужную вам версию,вводите номер телефона,на который призходит ссылка с приложением. Устанавливаете приложение и пользуетесь.
Открываете приложение,устанавливаете адрес подачи машины. По умолчанию стоит адрес вашего местоположения,но можно задать и любой другой адрес.
Далее,выбираете время подачи.
Подработка в ЯНДЕКС такси (инструкция для новичков)
Отправляете заказ,вам приходит информация о марке машины,номере и имени водителя
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
mrBon anza [35.1K]
5 лет назад
Кстати мне понравилось приложение, редко пользуюсь услугами такси так как сам водитель, но вот нужно было перевезти две сумки а машины под рукой не оказалось, установил приложение на планшет, определился номер телефона, определилось мое местоположение, обозначил куда нужно доехать, тут же приложение выдало цену поездки и количество машин такси поблизости. Цена оказывается фиксированная, водитель изменить ее не сможет, но от чаевых не откажется. Приятно был удивлен ценником, оказался очень и очень доступным. Около пятидесяти минут езды обошлось в шестьсот пятьдесят рублей, очень не дорого, думал в два три раза дороже будет. Яндекс такси очень полезное приложение.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
HotMi lk [68.2K]
5 лет назад
Функция » Яндекс .Текси» доступна во всех городах. Загрузить приложение для Android можно отсюда, а версию для iOS здесь.
На карте или в поисковой строке необходимо указать свое текущее местоположение (скриншот №1), вам предложат несколько тарифов на выбор ( зависит от вашего региона). Выбираем любой и указываем метод оплаты (банковской картой или наличными). На экране появится цена за первые 3 минуты (скриншот №2), а в отдельной строке будет указано на ближайшее время. Можно по желанию изменить время.
Также можно указать пожелания, такие как детское кресло или некурящий водитель, для этого нажимаем на кнопку Пожелания ( скриншот №3) и из списка выбираем необходимые опции. После произойдет пересчет цены за учетом пожеланий. Далее кнопка Вызвать такси ( скриншот №4), светится желтым цветом. Далее Вас попросят авторизоваться, и примут заказ, после вы получите SMS-сообщение с номером машины, и сможете отследить ее по карте.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как таксисты обманывают вас. 6 популярных хитростей
В августе этого года прогремел скандал: водители Uber сговорились единовременно выходить из приложения, чтобы задирать цены на перевозки.
Трюк работал эффектно: программа считала, что мало доступных машин, а значит – выше цены. Точно такой же маневр могут провернуть работники любого такси-сервиса. Особенно, если дело происходит в пятницу вечером – высокий спрос можно сделать еще выше.
Но этот случай – не единственный, когда таксисты накручивают лишние десятки (а то и сотни) рублей. Мы вспомнили еще несколько излюбленных таксистами маневров, которые могут оставить вас без денег.
1. Маршрут прокладывается очень длинный
Вы едете три километра, место назначения достигнуто, а программа предлагает расплатиться за… пять километров? Или шесть. Или семь.
Как правило, сейчас такие штуки редко происходят по вине водителей – сбоит система. Но раньше, когда не было фиксированной цены за поездку, водитель специально мог намотать лишние пару кругов, чтобы увеличить ценник.
Уточнение для тех, кто далек от мира шавермы и парадной: везти клиента из аэропорта на любой вокзал через Кронштадт – это очень, очень нагло.
Наверное, разницу в цене водитель объяснял так. Программа, мол, показывает очень примерную сумму поездки (враньё) или вообще считает «по прямой», а таксист-то мчит по дорогам (тоже враньё).
2. Якобы нет «дешевых» машин
Кто знаком с Gett Taxi, должно быть, сталкивался. Вы заказываете машину эконом-класса, а ее попросту нет. И дело не в том, что вы в центре Дубая, и кругом колесят «майбахи» с «вейронами». Просто водители не хотят вести вас «по дешевке», поэтому не спешат запихивать себя в «нищебродскую» категорию.
Само приложение такие вещи никак не регулирует – видимо, тоже польстившись на более весомый чек.
3. Слишком рано «подъехал»
Поскольку тариф во многих случаях фиксированный, водителям больше нет резона караулить вас у подъезда. Путем простого маневра законные 5-10 минут ожидания ужимаются до двух-трех. Таксист показывает, что прибыл, едва заехав во двор.
Не исключено, что ему колесить еще с 15 минут, но на карте он уже давно ждет нерадивого клиента.
Чтобы не попасться на такую удочку, соизмеряйте время приезда водителя и ваши сборы. И не забывайте о таксисте – некрасиво трепаться с друзьями в коридоре, когда извозчик томится уже второй десяток минут.
4. Добавляются лишние услуги
Бывало такое – вы заказывали такси, доезжали до места, платили чуть больше предполагаемой суммы («пробки, брат!»), а потом с удивлением узнавали, что с вас списали гораздо больше?
Ничего необычного. Просто водитель позвонил диспетчеру после вашего выхода из салона и «приплюсовал» вам дополнительные услуги, которых на самом деле не оказывал. Детские сиденья, полный багажник, перенос вещей – чего только не придумают.
Узнать о добавленных услугах в счет поездки получится только после обращения в службу поддержки. Но многие клиенты не хотят заморачиваться, чем и пользуются таксисты.
5. Заказ отменяется или не закрывается вовремя
Суть отмены заказа в следующем. Водитель подъезжает, вы садитесь, и вдруг заказ отменяется. Ушлый извозчик объясняет это багом в системе («уже третий за сегодня») или случайным нажатием не туда, но деваться некуда, надо ехать.
И вы мчитесь по тарифу, который зависит чуть ли не исключительно от жадности таксиста. Даже если в сервисе предусмотрена комиссия за отмену поездки, водитель остается «в плюсе».
У этого метода есть новомодная модификация на тарифах с фиксировнаной стоимостью. Водитель принимает заказ, вы садитесь в машину – и тут он сам предлагает отменить поездку, но поехать по указанной цене.
Причин полно, все обман: на самом деле он просто не хочет делиться деньгами со службой такси.
Не советуем на такое соглашаться. Отменяя поездки после посадки в машину, вы снижаете свою «репутацию» во внутренних системах сервисов такси, и однажды вас могут просто забанить.
Закрытие заказа невовремя сейчас наказывается строго, но заметить это может только сам пассажир. Вы «прикатываете» к конечной точке, выходите из авто, идёте по делам, проходит десять-пятнадцать минут… Наконец, прилетает SMS: поздравляем, с вас снято на несколько сотен рублей больше предполагаемого.
Все потому, что водитель просто не отменял заказ еще минут десять, накручивая ценник поездки.
6. Fake GPS и Fake Driver
Fake GPS – распространенный вариант мошенничества, который редко влияет на ваш кошелек, зато отражается на времени ожидания.
Схема такая. Вы заказали машину, водитель принимает заказ и вот-вот должен заявиться – судя по расположению на карте. Однако таксиста все нет, а приезжает он несколько позже, чем предполагалось.
Штука в том, что ушлый водитель запустил одноименную программу. Она перенастраивает GPS-координаты. В итоге автомобиль, который на карте отмечен совсем рядом, может отобразиться где угодно. Такой уловкой пользуются «водилы» в местах большого спроса – тех же аэропортах.
Чтобы не платить адские деньги за парковку, таксист спокойно дежурит возле шлагбаума или вообще сидит дома. Хотя на карте он отмечен совсем рядом, и заказ получит первым.
Такси-сервисы этой проблемой занимаются: ставят «заглушки», пополняют черный список мошенников. Борьба идет с переменным успехом: в Google Play больше сотни приложений, позволяющих сбить GPS. А уж что творится на таксистских форумах…
Что касается другого фейка – с водителем – то тут вопрос не ожидания, а безопасности. Вызываете машину, приложение чирикает: приедет Виталий на белом «Солярисе».
Спустя десять минут приезжает явно не Виталий, явно не на «Солярисе» и явно не на белом. На все вопросы водитель ответит просто – сбой в программе!
На самом деле тот Виталий просто передал заказ другому водителю, которого нет в системе. Есть много причин второму таксисту работать «в черную»: нельзя зарегистрироваться, закрыли доступ, не хватает опыта или не подходит авто.
В итоге страдаете вы, поехав непонятно с кем – ведь про нелегального извозчика ничего не известно.
Вы сами-то сталкивались?
Разумеется, мы не хотим сказать, что всех таксистов надо забирать по 159 статье уголовного кодекса. Большинство тружеников частного извоза – приличные люди, которые просто вышли заработать. Но мошенники среди них встречаются.
А какую сторону примете вы? Быть может, вы были жертвой нечистого на руку таксиста? Или, наоборот, страдали от наглых пассажиров, когда крутили баранку? Рассказывайте!
(4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru