Как пользоваться программой сталкер

Все игровые файлы в большинстве сборок запакованы в базы данных в виде файлов-архивов. За время существования игр серии «Сталкер» всего было четыре основных вида таких архивов:

  1. Файл с именем data.xrp или gamedata.xrp. Формат ранних сборок — до 1465 включительно.
  2. Файл (или несколько файлов) с именем вида gamedata.xp* (* — это число от 0 до 9). Формат для большинства сборок.
  3. Файл (или несколько файлов) с именем вида gamedata.db*. Формат для поздних предфинальных сборок и финальной игры. В случае финальной версии игры и предфинальной мультиплеерной сборки, формат был немного изменён и получил две разновидности — для русской и для международной версий.
  4. Файл (или несколько файлов) с расширением вида %имя_файла%.db*, реже %имя_файла%.xdb*. Формат для ресурсов модификаций (размещённых в папке mods/ ), а также ресурсов финальных версий Чистого Неба и Зова Припяти, в сборках не встречается.

Для работы с игровыми базами данных существует множество утилит, написанных фанатами игры. Наибольшую известность получил т.н. «конвертер Бардака», написанный программистом bardak. И эта известность, в первую очередь, связана с универсальностью утилиты. При помощи «конвертера» можно распаковывать все существующие форматы и запаковывать в форматы финальных версий игры (в т.ч. поздних сборок ТЧ). Кроме того, исходный код «конвертера« открыт, и любой желающий, при наличии хороших знаний C++, может использовать его по своему усмотрению.

Как взломать игру сталкер при помощи артмани.

Однако, у сей замечательной утилиты есть и недостатки. Во-первых, «конвертер» — это чисто консольная утилита, и с обработкой файлов большого размера (свыше, приблизительно, 1,8 Гб), могут возникнуть проблемы. Имеющийся любительский графический интерфейс положения не спасает, и корректно работает только с .xdb–форматом.

Во-вторых, можно запаковывать только в форматы пре-бета и бета сборок. То есть для всех сборок с номерами до 2232, есть возможность только распаковки архивов. Впрочем, как уже было указано, исходный код открыт, и вышеупомянутые недостатки можно исправить.

Работа с утилитой Бардака [ ]

Последнюю версию можно скачать по прямой ссылке здесь, последнюю версию пака утилит (конвертер входит в его состав), можно скачать по прямой ссылке здесь.

Исходный код можно скачать по прямой ссылке здесь.

По сути, «конвертер» представляет собой многофункциональную утилиту для работы с файлами игры. Среди его функций есть такие специфические, как извлечение из трёхмерных моделей составных частей (анимация, скелет). Но в нашем случае, мы рассмотрим только одну возможность — работа с файлами баз данных.

Конвертер представляет собой консольное приложение, и работа с ним осуществляется через «батники».

Ниже представлено содержимое батников для распаковки и запаковки.

Запаковка (для -2947ww, -2947ru, -xdb)

converter.exe -pack %имя_папки% -%ключ% -out %имя_файла_БД_назначения%

Ключи [ ]

Ключи — это специальные указатели, поясняющие «конвертеру», с каким форматом сейчас предстоит работа. Ниже приведены все необходимые для работы с базами данных ключи.

ВЗЛОМ ИГРЫ СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ НА ДЕНЬГИ


-11xx

Предназначен для формата архивов ранних версий игры. Обычно это один файл с именем data (до 1230 сборки) или gamedata (с 1230 до 1465) и расширением .xrp. Доступна только распаковка.

-2215

Предназначен для распаковки архивов большинства сборок (с номерами от 1469 и до 2232). Обычно это один или несколько файлов с расширениями вида .xp* (* — это число от 0 до 9). Доступна только распаковка.

-2945

Предназначен для распаковки архивов поздних сборок игры (с номерами от 2307), включая предрелизные мультиплеерные сборки (кроме 2947). Обычно это несколько файлов с расширениями вида .db*.

-2947ru

Предназначен для распаковки архивов русской версии финальной игры. Десять архивов с именем gamedata и расширениями от .db0 до .db9, четыре архива патчей .dba, .dbb, .dbc, .dbd и один архив украинской локализации .dbu.

-2947ww

Предназначен для распаковки архивов международной версии финальной игры, а также для распаковки официальной MP–сборки с номером 2947 и сборки Чистого Неба под номером 3120.

Предназначен для распаковки архивов игр Чистое Небо и Зов Припяти.

-3120

Этот ключ был в самой первой версии конвертера; предназначается для 3120 сборки. По-сути, он аналогичен ключу -2947ww .

Читайте также:
Программа квалификационная подготовка по организации перевозок

Также для «конвертера» существует графический интерфейс пользователя, но с какой из версий утилиты он работает нормально, до сих пор непонятно — везде происходила корректная распаковка только для .xdb — формата.

Работа с утилитой от GSC [ ]

Утилита для работы с архивами от GSC присутствует в большинстве сборок — это xrCompress.exe. Формат, с которым утилита работает, определяется версией сборки, в составе которой она присутствовала.

Запаковка осуществлятся переносом необходимой папки методом Drag’n’Drop на xrCompress.exe. Также имеется вариант запаковки с помощью командной строки:

xrCompress.exe %имя_папки%

При этом существует такая особенность, что если путь задан как C:folder то выходной файл будет в папке folder, а если путь задан как C:folder то выходной файл будет в корне диска C:.

Ключи запаковки

  • -fast — быстрая запаковка (меньше сжатие, но быстрее)
  • -store — запаковка без сжатия (оптимально для тех ресурсов, которые сжатию поддаются очень плохо — текстуры, звуки, видео)

Распаковка есть, но как её осуществить — не ясно. Есть предположение, что в поздних версиях утилиты такая возможность вообще была убрана.

Создание различий Таинственный ключ -diff , с помощью которого, как предполагалось, осуществляется распаковка, на самом деле предназначен для создания различий между ресурсами, для получения патча.

xrCompress.exe -diff %имя_папки_с_изменёнными_ресурсами% %имя_папки_с_оригинальными_ресурсами% -out %имя_папки_для_результата%

Обратите внимание, в результате работы НЕ создаётся архив.

Пример использования. На ТЧ портирована некая локация из ЧН. Вместе с ней вытащены все используемые локацией текстуры и звуки. Но некоторые уже существуют в ресурсах ТЧ и только занимают место. С помощью данного режима, их можно отфильтровать.

Ключи создания различий

  • -crc — не проверять по хешу CRC32
  • -nofileage — не проверять по дате создания файлов
  • -nosize — не проверять по размеру файлов
  • -nobinary — не включать в проверку бинарные файлы (все которые не редактируются «блокнотом»)

Также по проблеме есть сообщение с форума GM.

Вообще, утилита достаточно мало изучена. Есть сведения, подтверждающие то, что для неё существует большое количество ключей запуска. И вышеприведённое сообщение это подтверждает. Кроме того, версии утилиты из разных сборок различаются, иногда довольно значительно. Мододелы этот инструмент практически не используют, а применяется он в основном лишь теми, кто работает со старыми сборками, и только для запаковки игровых файлов.

Примечание. Есть xcompress 108 кб — он только запаковывает, 112( + xcore 2215 билд) распаковывает создавая разницу между пустой папкой gamedata (должна быть или выдаст ошибку), 396 кб — пока не изучено ВНИМАНИЕ при запаковке пропускает *old txt tga smf и еще не успел прочитать какие конвертер бардака по ссылке в xray_re-converter-rev6447-20110116.rar запустить не удалось, работает converter_25aug2008.7z

Другие инструменты [ ]

Также существуют другие программы для работы с игровыми ресурсами.

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor [ ]

Программа с графическим интерфейсом, предназначена для распаковки всех трёх игр и 15 сборок. Последнюю версию можно скачать на этой странице.

Примечания [ ]

  1. ↑ По умолчанию gamedata. Указывать необязательно.

См. также [ ]

  • Игровые форматы сборок

Источник: stalker.fandom.com

Как пользоваться программой сталкер

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Отключаем выброс на ЧАЭС(от камрада Romale)

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object(«aes2_space_restrictor_death_0000»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

затем, вызов функции в таком виде: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer
вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Шпаргалка № 6 по «ковырянию» сталкера с модом АМК

Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:23

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Читайте также:
Как скомпилировать программу c в терминале


Чем дальше в лес , тем толще партизаны


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%

Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:25
Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Полный список Опция Описание

-_g
-batch_benchmark
-bug
-build
-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.
-debug_ge
-depth16
-designer
-demomode [ ]
-disasm
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-ebuild
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx
-gloss
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-i
-keep_lua
-launcher
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-mem_debug
-mt_cdb
-nes_texture_storing
-netsim
-no_call_stack_assert
-no_direct_connect
-no_occq
-nodf24
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.
-nojit
-nolog Отключает ведение лога.
-nonvs
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре.
-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-pure_alloc
-pack [ ]
-psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять .
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-silent_error_mode
-sjitter
-skinw
Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS:
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ]
-sunfilter
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-tune
-x86
-xclsx

Источник сайт АМК-теам.

Источник: stalker-gamers.ru

Как в S.T.A.L.K.E.R. стать богатым без помощи монолита

В популярной игре S.T.A.L.K.E.R. существует большое количество способов заработать большую сумму и стать богатым. При этом такие способы отличаются своей вариативностью – от предусмотренных игрой до получитерских. Как зарабатывать деньги в Сталкере?

Как в S.T.A.L.K.E.R. стать богатым без помощи монолита

Статьи по теме:

  • Как в S.T.A.L.K.E.R. стать богатым без помощи монолита
  • Где найти оазис в игре STALKER зов Припяти
  • Как в Сталкере пройти лабораторию
Читайте также:
Сущность и содержание целевых комплексных программ основные виды и их назначение

Сюжетка

Самые легальные и классические способы заработка денег в игре – это прохождение дополнительных квестов. Тут важно учесть, что миссии сюжетной кампании оплачиваются в редких случаях, чего нельзя сказать о дополнительных поручениях, выдаваемых разными игровыми персонажами. Для классического заработка необходимо как можно чаще говорить со всеми NPC и выполнять как можно больше поручений.

Артефакты и лут

Еще один эффективный способ заработка, раз уж речь идет об игре S.T.A.L.K.E.R. – это добыча и продажа артефактов. Но здесь стоит быть осторожным. Например, в «Тенях Чернобыля» артефакты есть почти везде, но стоит только пользователя взять хоть один, на том же самом месте он уже больше никогда не появится. То есть в игре «Тени Чернобыля» артефакты найти проще всего, но в итоге они закончатся, а в двух других играх ситуация обратная – артефакты найти сложно, но они восполняются через некоторое время.

Если же говорить о таких проектах, как «Чистое небо» и «Зов Припяти», то здесь все намного сложнее – артефактов под ногами нет, но зато их можно во множестве аномалий или возле них. Кроме того, аномалии чаще всего оказываются достаточно опасными.

Но, так как сами по себе артефакты не являются валютой, следует их продавать. И лучше всего делать это в лагере ученых. До попадания туда можно продавать только наименее ценные артефакты и лишь в случае крайней необходимости.

Также можно продавать лут, то есть все те вещи, которые можно носить с собой и продавать за небольшую стоимость. Правда, заниматься этим будут только те, у кого много свободного времени – из-за физики и баланса в игре пользователь не сможет взять с собой сразу много, а все, что удается взять, можно продать за копейки.

Уникальные способы для игры серии

Для различных частей игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. существуют свои уникальные методики заработка денежных средств. К примеру, можно найти следующие способы заработка:

  1. В игре «Тени Чернобыля» — это локация Бар, на территории которого существует свой местный аналог боев гладиатора. Если человек согласится воевать, у него заберут все вещи, а после этого закроют на гигантском складе. И на этом все – необходимо лишь заниматься поиском и ликвидацией противника. При этом с каждым новым раундом сложность будет становиться все больше и больше.
  2. В игре «Чистое небо» нет настолько же проработанных способов заработка, однако, как отмечают пользователи, можно попасть на кордон и стрелять по военным. Доход с одной акции «геноцида» — около 10000 рублей.
  3. В игре же «Зов Припяти» лучше всего заниматься охотой на мутантов и продажей трофеев.

И, конечно же, спасает от бедности то, что в любой игре можно ходить и просто изучать местность на предмет ценностей.

Нечестные методы

В качестве нечестной альтернативы можно отметить использование программ ArtMoney и вторжение в файлы конфигурацией игры. Это те основные способы, которые работают на всех частях игровой вселенной.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как выйти из группировки в Stalker
  • Как собирать артефакты в чистом небе
  • Как пользоваться программой artmoney

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как в разных играх S.T.A.L.K.E.R. вступить в клан «Долг»
  • Как добавить в игре деньги
  • Как заработать денег в русской рыбалке
  • Как искать артефакты в Чистом небе
  • Как найти артефакты в stalker
  • Где найти экзоскелет в игре «Сталкер: тень Чернобыля»
  • Игровой мир игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. — выживание, противники, быстрый заработок денег.
  • Как в разных играх S.T.A.L.K.E.R. вступить в клан «Свобода»
  • Как вступить в монолит
  • Как попасть в темную долину в S.T.A.L.K.E.R.
  • Как найти сталкера сороку в игре Сталкер. Зов Припяти
  • Как убрать радиацию в «Сталкере»
  • Как заработать много денег в гта 5
  • Как заработать деньги в гта 5 в одиночной игре
  • Как получить достижение «Сторонник равновесия»
  • Как играть в легенду одному
  • Как найти клондайк артефактов
  • Как открыть дверь в лаборатории Х18
  • Как в «Сталкере» стать бессмертным
  • Где найти монолитовца бродягу в Stalker Зов Припяти
  • Как найти инструменты в STALKER
  • Как пройти игру Сталкер

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru