Как пользоваться программой Рено

Управление со смартфона, «пробки» и камеры, встреча курьера: подробный обзор нового комплекса Renault Connect.

09 Апрель 2021 в 08:46

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Новый Пирен (PyRen) для диагностики Рено!!! Скачивайте и пользуйтесь!!!

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешеходного маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

QPyRen3. Обновлённое приложения для диагностики Рено для Андроид с простой установкой.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года.

Читайте также:
Примеры аналитических программ на ТВ

А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Arkana

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Читайте также:
1c бухгалтерия это программа

Источник: ru.motor1.com

Dialogys и как им пользоваться

Всем привет, статья очень поможет Рено владельцам по поиску оригинальных номеров запчастей к вашему авто .

Здесь пошаговая инструкция.

Первое что нам понадобиться это сама программа Dialogys (её используют официалы Рено), для того чтоб вы не мучились в поиске скачать торрент файл можно ТУТ (на данный момент это последняя версия 30.06.2015г ), далее устанавливаем все по очереди 1. DVD0 2. DVD1 3. DVD2 4. DVD3 5. DVD4, прога сразу предложит установить Adobe Reader 9 (соглашаемся) .

Второе для того чтоб установить потребуется DAEMON Tools (виртуальный образ дисков, или подобие ей) скачать можно ТУТ (как ей пользоваться догадаетесь сами) монтируем образ и вперёд, некоторые диски не запускаются автоматом — поэтому заходим на виртуальный диска ( с монтированым образом диска и выбираем InstallLauncher.bat ), программа весит 13 гигов.

Итак вы установили программу и видим 3 новый ярлыка :

Фото в бортжурнале Renault Latitude

Далее нам открывается окно

Фото в бортжурнале Renault LatitudeФото в бортжурнале Renault Latitude

в данный момент я ввел свои данные, для того чтоб не ошибиться фоткаем «овальную таблицу» на самом автомобиле, у меня она находится на стойке с водительской стороны и выглядит так

Фото в бортжурнале Renault Latitude

далее после того как мы все вбили идем во вкладку «Кат запч.» и выбираем то что вам нужно

Фото в бортжурнале Renault Latitude

в моем случае я выбрал коллектор и нажал на цифру 2 т.е. прокладка коллектора

Фото в бортжурнале Renault Latitude

открылось малое окно с номером детали

Запчасти на фото: 14032CK90A. Фото в бортжурнале Renault Latitude

После чего идём на Exsist и пишем там номер детали чтоб узнать цену и т.п.

Запчасти на фото: 14032CK90A. Фото в бортжурнале Renault Latitude

Вот в принципе и всё, всем добра!

Источник: www.drive2.ru

Мобильное управление автомобилем: как работают подключаемые сервисы Renault

Время, когда в автомобиле не нужен будет водитель, настанет в ближайшие 10–15 лет. А время, когда машиной можно управлять дистанционно, используя для этого смартфон, наступило уже сегодня. Renault представляет специальные подключаемые сервисы, которые позволяют удаленно управлять некоторыми функциями авто и работать с максимально широким пакетом навигационных онлайн-опций и спутниковых технологий получения информации.

Эти сервисные пакеты позволяют владельцам современных моделей Renault дистанционно запускать двигатель, регулировать климат-контроль в салоне, открывать и закрывать двери и багажник, а также определять и передавать местоположение припаркованного авто, строить оптимально удобные маршруты поездки, оперативно получать информацию о дорожных пробках, скоростных режимах, камерах ГИБДД на трассе, погоде, ценах на топливо и т.д.

У нового приложения MY Renault очень удобный и понятный интерфейс

Что такое подключаемые сервисы Renault

Речь идет о специальных программных пакетах дополнительных управляющих и навигационных опций, которые разработаны специалистами Renault для автомобилей существующего модельного ряда Kaptur, Duster и Arkana, в которых устанавливается штатная мультимедиасистема Easy Link [1] .

Для подключения сервисов не нужно устанавливать дополнительное оборудование: встроенная телематическая система через SIM [2] —чип коммутируется с мультимедиа Easy Link [1] и через интернет-соединение может обмениваться данными с облачными информационными системами Renault. Управлять комплексом можно с помощью смартфона, на который из Google Play [3] или App Store [4] скачивается и устанавливается бесплатное фирменное мобильное приложение MY Renault [5] .

После синхронизации приложения с мультимедиа вы получаете доступ к новым навигационным, охранным и управляющим функциям, существенно расширяя возможности электронных ассистентов водителя, уровень безопасности и комфорт эксплуатации авто.

Функционал подключаемых сервисов Renault

На данный момент на официальном сайте Renault доступны два полностью готовых пакета подключаемых сервисов, которые доступны владельцам автомобилей бренда со штатно установленной мультимедийной системой Easy Link [1] и мобильным приложением MY Renault [5] на смартфоне.

Easy Link [1] «Дистанционное управление»

Пакет приложений для удаленного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона:

  • дистанционный запуск двигателя — функция безопасного запуска ДВС на большом расстоянии от авто (например, прямо из дома) за 10 минут до начала поездки. Пока вы дойдете до парковки авто, двигатель прогреется, а климатическая установка нагреет салон до приемлемой температуры, что актуально в холодное время года. Так же удаленно можно заглушить движок;
  • дистанционное открывание и закрывание дверей машины и багажника — охранная опция, позволяющая контролировать защиту салона от несанкционированного проникновения;
  • определение местоположения авто на карте местности — навигационная опция, которая показывает место парковки машины (карты Google) и удобный маршрут движения к авто из любой точки.
Читайте также:
Топ программ для python

Easy Link [1] «Онлайн-навигация»

Пакет приложений для расширения возможностей штатной навигационной системы, установленной в автомобилях Renault:

  • навигация «От двери к двери» — навигационная функция предварительного расчета оптимального маршрута автомобиля к месту назначения (карту маршрута можно заранее отправить в бортовой компьютер машины). Кроме того, можно задать поиск максимально короткого маршрута при запуске двигателя или построить пешеходный маршрут к месту парковки;
  • поиск пунктов назначения и маршрутов через сервис Google [6] — навигационно-поисковая опция по ключевым словам. Можно задать поиск населенного пункта или конкретного магазина, компании, заведения. В результатах поисковой выдачи на экране будет отражаться необходимая дополнительная информация (расстояние, маршрут, контакты, время работы и ).
  • навигация Tom-Tom [7] — дополнительные информационные сервисы, передающие в режиме онлайн обновляемую информацию о погоде, состоянии дорожных покрытий, скоростных режимах, пробках и камерах видеофиксации ГИБДД на трассе, наличии топлива, ценах на горючее в АЗС на маршруте и .

Система может конфигурироваться и настраиваться под индивидуальные требования каждого пользователя: сервисы можно подключать пакетами или отдельными опциями, с учетом возможностей комплектации авто и требований водителя. Подключение и отключение сервисов выполняется быстро и удобно в меню «Обмен данными» на мультимедиа Easy Link [1] . Каждый сервис имеет автоматическое обновление при подключении и в процессе использования (при каждом заходе в интернет).

Подключаемые сервисы Renault являются некоммерческими, подключаются бесплатно и устанавливаются индивидуально на каждый конкретный автомобиль. Продавать или передавать право на их использование на других машинах запрещено.

Подключение сервисов Renault

Получить доступ к подключаемым сервисам Renault можно всего в три шага:

  1. Активировать сервисы в мультимедиа Easy Link [1] («Обмен данными» на дисплее).
  2. Установить приложение My Renault [5] на смартфоне (скачать — App Store [4] или Google Play [3] и зарегистрироваться).
  3. Добавить данные автомобиля в аккаунт и синхронизировать приложение с Easy Link [1] .

Приложение MY Renault [5] — фирменное мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается бесплатно. Получить доступ к подключаемым сервисам можно только при его установке на смартфон и регистрации аккаунта. На сайте доступна только автомобиля;

  • контроль технического состояния машины и график прохождения техобслуживания;
  • гарантированную защиту от несанкционированного использования или угона (блокировка движка и замков), а также быстрый поиск угнанного авто;
  • дистанционный запуск двигателя и климат-контроля, экономящий время;
  • оптимизацию логистики поездок (маршруты, дорожные пробки, заправки);
  • контроль поездок, скоростных режимов, расхода топлива, амортизации узлов;
  • помощь и рекомендации по стилю вождения;
  • техническую поддержку при аварийных и критических дорожных ситуациях;
  • оптимизацию затрат на расходники и ГСМ;
  • навигацию высокой точности с использованием спутниковых технологий;
  • возможность оперативно получать актуальную информацию о дорожной ситуации, погоде, пробках, камерах ГИБДД.
  • Важно отметить, что система подключаемых сервисов проста, имеет интуитивно понятный интерфейс и управление, информативно выводит все запрашиваемые данные на большой цифровой дисплей, способна систематизировать и анализировать информацию с выводом статистики в заданном формате и сама обновляет программное обеспечение.

    По вопросам покупки автомобилей Renault Arkana, Kaptur и новый Duster, а также установки и настройки фирменных подключаемых сервисов Renault можно обратиться по телефону: (автохолдинг «Волга-Раст»).

    [1] Easy Link — (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.

    [2] SIM — (англ.) микросхемы в миниатюрном корпусе VQFN-8, транслитерация Сим.

    [3] Google Play — (англ.) магазин приложений, а также игр, книг, музыки и фильмов от компании Google, транслитерация Гугл Плей.

    [4] App Store — (англ.) магазин приложений, раздел онлайн-магазина iTunes Store, содержащий различные приложения для мобильных телефонов iPhone, плееров iPod Touch и планшетов iPad, а также для персональных компьютеров Mac и позволяющий их купить, либо скачать бесплатно, транслитерация Эппл Сторе.

    [5] MY Renault — (англ.) одно приложение для всех сервисов Renault, вся информация об автомобиле и программе обслуживания на вашем смартфоне, транслитерация Май Рено.

    [8] Renault Assistance — (англ.) служба круглосуточной технической помощи Renault на дорогах, работающая по единым мировым стандартам качества, транслитерация Рено Ассистанс.

    Источник: v1.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru