В данной статье мы рассмотрим необходимость создания обмерного плана, перечислим все шаги от первых замеров до создания 3D модели объекта и покажем путь создания планировки в Planoplan.
Для чего нужен обмерный план?
Работа дизайнера включает в себя много различных процессов, часть из которых нам нравится, другая кажется скучной и рутинной. Создание обмерных планов — не самая интересная часть создания проекта, тем не менее, это необходимый навык для любого дизайнера интерьера, и вот почему:
— Не надейтесь на планы БТИ — их точность оставляет желать лучшего. Вопреки ожиданиям многих, застройщики — не ювелиры, и реальные параметры объекта могут сильно отличаться от указанных в проектной документации.
— Только собственные замеры дают вам гарантию точного построения объекта в соответствии с параметрами стен и потолков, ниш и колонн, дверей и оконных проемов.
Часть 1. Создание плана этажа в программе «План эвакуации»
— Правильный обмерный план позволит вам сэкономить на закупке материалов и избежать рисков, связанных с неточным проектированием.
— Используйте выезд на объект для знакомства с клиентом и выяснения потребностей, подписания документов и получения аванса. Всегда лучше обсудить важное и договориться обо всем при встрече, чем в переписке.
Что нужно для создания обмерного плана?
Для создания обмерного плана вам необходимо договориться с заказчиком о выезде на объект и сделать замеры.
— Выясните у заказчика его потребности и цели использования каждого помещения.
— Используйте лазерную или обычную рулетку. Не рекомендуем пользоваться приложениями для измерений, так как их интерфейсы и настройки не очевидны для начинающих дизайнеров, а значит и измерения могут быть неточными.
— Фиксируйте все измерения на чертеже
Источник: planoplan.com
App Store + HD MagicPlan. Создай свой план
Жанр: Утилиты
Разработчик/Издатель: Sensopia Inc.
Версия: 2.1.1
Цена: Free [ iTunes link ]
Сайт: [sensopia]
Рано или поздно вопрос о продаже или покупке квартиры вырисовывается сам-собой. А если ты риэлтор, то и несколько раз на дню. Разработчики из компании Sensopia Inc. решили озадачиться этим вопросом, расширив круг потенциальных пользователей, и выпустили довольно удобное бесплатное приложение для создания планов помещений – MagicPlan.
Все, что вам нужно – это iOS устройство и не более одной минуты времени, чтобы создать план какого-либо помещения без перестановки мебели, если таковая имеется. Принцип работы приложения основывается на использовании камеры устройства и фотографировании вами углов комнат, выбирая между двух кнопок: уголка или дверного пролета. После завершения оборота на 360° программа автоматически создаст план комнаты. И вам останется только подправить немного размеры, поскольку камера хоть и высчитывает значения в метрах, но без огрехов никуда.
При первом запуске программы пользователя попросят пройти простую процедуру регистрации с указанием рабочего e-mail и пароля с дальнейшим подтверждением по электронке. Это, в первую очередь, нужно для того, чтобы в дальнейшем созданные планы отправлялись на заранее подтвержденную почту в формате PDF, JPG, DXF или WEB.
Перед нами находятся 6 разделов: My Plans (список из созданных планов), в котором их можно просматривать и редактировать, постить в социальные сети, экспортировать в приведенные выше форматы или попросту удалять.
Второй по счету раздел – New Plan. При создании нового плана программа предлагает выбрать его тип: жилое или коммерческое. Далее следует определение местоположения на карте, присвоение фотографии зданию из фототеки/камеры, имени будущему проекту и добавлению при необходимости заметки.
Только после всех этих действий приступаем к построению плана. Выбираем этаж, название помещения и начинаем фотографировать углы. Получившаяся комната отображается на клетчатом чертежном листе бумаги с указанием примерных размеров, которые тут же можно изменить тапом по необходимому фрагменту и его перемещению, обозначить окна/двери из широкого списка вариантов исполнения, добавить мебель, лестницы и фотографию с заметкой.
На плане комнаты трансформируются и совмещаются всеми возможными способами, работает pinch-to-zoom. Так что беспроблемно расставлять получится даже самые мелкие объекты. Комната за комнатой, минута за минутой, и в итоге у вас получится целиковый план любого помещения. Не без усилий конечно, но результат того стоит.
Если же в процессе использования приложения у вас что-то не получается, то раздел Tutorials в проблеме поможет разобраться. В нем вы найдете видеоуроки и ответы на часто встречающиеся вопросы. В Settings можно скрыть подсказки, изменить единицы измерения, отображение карт и выбор дверей в момент фотографирования.
Последний раздел Calibration позволит внести точность в созданный план. Тут без рулетки обойтись не получится. Но а кто сказал, что все должно быть просто.
Вердикт: Отличная бесплатная и функциональная программа, которая определенно расширит и без того многочисленную аудиторию своих пользователей.
Цена: Free [ iTunes link ]
Плюсы:
- Приятный дизайн и удобство использования;
- Функциональна и бесплатна.
Минусы:
- Навигация по плану сопровождается незначительными зависаниями.
И всегда помним, что обзор – это субъективное мнение. И только вам решать, стоит ли скачивать ту или иную программу.
Юзабилити: 4, Функциональность: 4, Интерфейс: 4, Цена/качество: 5, Вердикт: 4+
(2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Квартиры или дома
Источник: www.iphones.ru
В помощь менеджеру: планируем проект в MS Project
Инструменты для планирования в digital — вечная тема для споров. Не весь софт одинаково полезен, а нужный бывает сложным. MS Project как раз такой.
Мария Ираидина
Пишет про управление в Skillbox Media. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Знакомьтесь, это Microsoft Project, сложное ПО для управления проектами. Помогает менеджеру в текущих задачах: планировать, распределять ресурсы, анализировать сложность проекта. Автоматически делает отчеты и считает сметы. Если в нем разобраться, может стать незаменимым.
Программа похожа на MS Excel, но содержит больше функций. Визуально выглядит так: в левой части — таблица с данными: задачи, время и трудозатраты. В правой — графики, например, диаграмма Ганта.
Как строить планы в MS Project
Создайте новый проект
В программе есть разные шаблоны, например, Простой план проекта, Запуск нового продукта или Гибкое управление проектами. Выберите подходящую структуру или откройте Новый проект.
Определите задачи
Они зависят от типа проекта. Сначала пропишите общие этапы, а потом разделите на конкретные. Для примера будем делать простой интернет-магазин. Этапы могут быть такими: аналитика, главная страница, каталог товаров, интеграция с сервисами оплаты и доставки, личный кабинет.
На верхней панели выберите блок Задача и найдите кнопку Суммарная задача. С ее помощью создайте все общие этапы. Позже добавьте подробностей.
Конкретизируйте задачи
Подумайте, какие войдут в каждый этап. Добавьте их в таблицу с помощью кнопки + Задача. Или дважды кликните мышкой по пустой графе, куда хотите вставить задачу. Откроется такое окно.
В этом окне отредактируйте сведения о задаче. Например, название или длительность, если она уже известна. Когда нет точных данных, ставьте галочку в графе Предварительная оценка. Примерная длительность задачи отобразится в таблице со знаком вопроса.
Добавьте задачи в таблицу. У нашего интернет-магазина они будут следующие.
Для аналитики:
- агрегация требований;
- прототипирование;
- техническое задание;
- проектирование базы данных.
Для главной страницы и каталога товаров:
- дизайн;
- верстка;
- разработка.
Для оплаты и доставки:
- подключение PayPal;
- подключение СДЭК.
Для личного кабинета:
- авторизация;
- регистрация;
- восстановление пароля;
- бонусная система;
- отложенные заказы;
- персонализация;
- интеграция с Axapta.
Определите длительность задач
Для этого слева от каждой из них есть графа, в которой можно выбрать тип планирования. При автоматическом программа определяет длительность задачи, при ручном вы сами меняете даты. Выберите подходящий.
Установите зависимости между задачами
Пока вы вносите начальные данные о проекте в таблицу слева, справа автоматически строится диаграмма Ганта. Чтобы она отображалась корректно, установите зависимости между задачами. Например, чтобы сделать прототип интернет-магазина, сначала нужно собрать требования. То есть, третья задача списка зависит от второй. Все задачи программа нумерует автоматически по мере их появления.
Проставьте зависимости в графе Предшественники. Получится так.
Распределите ресурсы
Теперь раздайте задачи команде и отразите это в таблице. В правом нижнем углу есть пять разных вкладок. Диаграмма Ганта (большую часть времени вы будете проводить в ней), Использование задач, Визуальный оптимизатор ресурсов, Лист ресурсов и Отчет.
Выберите Лист ресурсов. В него внесите всех сотрудников, которые работают на проекте, их ставки за час работы и график. Укажите должности или фамилии, если в команде несколько сотрудников занимают одинаковую позицию. Так вы сможете избежать путаницы.
Допустим, что в команде по одному сотруднику на каждую должность. Вот, что получится.
Вернитесь во вкладку Диаграмма Ганта. Найдите графу Ресурсы и проставьте должности исполнителей напротив каждой задачи.
В проекте по созданию интернет-магазина аналитик отвечает за все задачи по аналитике, дизайнер — за дизайн, верстальщик — за вестку, программист — за разработку.
Если какой-то ресурс перегружен, программа это покажет: слева от задачи появятся красные человечки.
Устраните проблему перегрузки
Для этого перейдите в Визуальный оптимизатор ресурсов. Он выглядит так.
Видно, что перегружен программист. Вернитесь назад в Диаграмму Ганта. На верхней панели выберите вкладку Ресурс, а потом кнопку Автоматическое выравнивание ресурсов. Программа сама перераспределит задачи так, чтобы разгрузить программиста. Но учитывайте, что время работы над проектом при этом увеличится.