Кастомные прошивки CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6: AAPT1 (Android Asset Packaging Tool 1.0) начиная с версии 2.17 не поддерживаются. Не устанавливайте программу на данные прошивки, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку.
Версия для CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6:
| Категория: | Android |
| Дата: | 30.06.2018 |
Отличие коммерческой программы PRO от бесплатных аналогов
Если вам необходимо купить Opendiag
с расширенными функциями, бесплатная версия не подойдет. В ней отсутствует поддержка J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0), CAN, блоков «Итэлма», Jatco AY-K3, дополнительных модулей Renault и Hyundai.
Функциональные возможности бесплатных программ ограничены настройкой, сохранением параметров в пользовательском наборе и запоминанием графиков в памяти.
← Новейшая JLR SDD 153 работает с нашими Mongoose и VCM II XDOS 03-04/2017 вместе с SD Connect →
АВТОСКАНЕР ELM327 ВЕРСИИ 1.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ ИЛИ КОМПЬЮТЕРУ
Поддерживаемые блоки управления
BOSCH M1.5.4 R83 BOSCH M1.5.4 E2 BOSCH MP7.0 E3 BOSCH MP7.0 E2 BOSCH M7.9.7 E3/E4 BOSCH M7.9.7 E2 BOSCH ME17.9.7 BOSCH ME17.9.7CAN Январь-5 R83 Январь-5 E2 Январь 7.2 E2 Ителма VS5.1 E2 Ителма VS5.1 R83 Ителма/Автэл M73 E3 Ителма M74 Ителма M74K (Классика) Ителма M74CAN Ителма M74CAN MAP Ителма M75 Ителма M75CAN Ителма M86CAN Sirius EMS3132 Largus Sirius EMS3120 Largus2 Sirius EMS3125 XRay
ГАЗ/УАЗ
BOSCH ME17.9.7 MT BOSCH ME17.9.7 ET BOSCH ME17.9.7 (1) MAP BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 СОАТЭ (ГАЗ) Микас 5.4 (ГАЗ) Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) Микас 7.1, VS 5.6 Микас 7.1 К3 (карб) Микас 7.2 (УАЗ) Микас VS8 E2 Микас 10.3/11.3 Микас 11 E2 Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) Микас 11 CR Микас 12 (405, 4216, A274) Микас 12 (409) Микас 12.3
Микас 10.3/11.3+ * Микас 10.3/11.3 Микас 7.6
Антиблокировочная система (АБС)
BOSCH 5.3 (Niva, Viva) BOSCH 8.0/8.1 BOSCH 9.0 BOSCH 9.0/9.1 CAN BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN
BOSCH 8.1 BOSCH 9.0
BOSCH 8.0 BOSCH 9.0 BOSCH 9.0 CAN
Если вы собираетесь самостоятельно проверить работу систем своего автомобиля, то вам не лишним будет бесплатно скачать Opendiag с нашего сайта. Это функциональный сканер для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и некоторых моделей иномарок.
Подключите специальный адаптер в диагностический разъем своего авто. Можно работать с K-line, ELM327 или J2534. Соедините его кабелем с компьютером, на котором установлен Опендиаг последней полной версии. Включите зажигание и запустите приложение. Когда связь будет установлена, откроется панель управления, из которой вы сможете выбрать нужное действие.
Есть поддержка следующих категорий:
- Противоугонная система;
- Электропакет;
- Электроусилитель руля;
- Подушки безопасности;
- Антиблокировочная система;
- Отопитель/климат;
- Блок управления стеклоочистителем;
- Коробка передач.
Будет проведен анализ выбранного агрегата. После этого на экране покажутся результаты в виде кодов ошибок и краткого описания. Далее по специальным справочникам вы сможете более подробно изучить суть проблемы и найти варианты решения.
Лучшее приложение для автодиагностики на Андроид OpenDiag
Есть возможность отслеживать большое количество характеристик во время работы автомобиля. Данные можно отслеживать в динамике, что получит выражение в виде графиков или таблиц. Так вы сможете понять, правильно ли функционирует тот или иной узел.
Ниже по ссылке вы сможете скачать ломанную версию программы с официального сайта. Она имеет полный функционал и не требует регистрации.
Программа OpenDiag
OpenDiag — довольно узкоспециализированная программа, позволяющая производить диагностику бортовых систем автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Renault и Hyundai. Основное требование для обеспечения работоспособности утилиты — наличие поддерживаемых типов адаптеров.
Сканер OpenDiag позволяет получать исчерпывающую диагностическую информацию о тех или иных электронных модулях автомобиля:
- Электронные блоки управления (ЭБУ).
- Противоугонные системы (иммобилайзеры).
- Антиблокировочные системы (ABS).
- Автоматические коробки передач.
- А также широкая номенклатура бортовых электронных приборов, устройств, датчиков (т.е. программа способна считывать техданные с центрального модуля электропакета, к которому подключено оборудование).
- Следует отметить, что в программе отдельно реализованы функции диагностики климатическим/отопительным оборудованием, подушками безопасности и блоками управления стеклоочистителей.
Важно понимать, что сканер OpenDiag (как, впрочем, и все аналогичные программы) не работает со всеми моделями вышеперечисленного электрооборудования автомобилей. Наибольшую ценность данный программный продукт имеет для станций техобслуживания и автомастерских, специализирующихся на диагностике/ремонте/ТО автомобилей отечественных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Примеры электронного оборудования, поддерживаемого сканером OpenDiag применительно к российским авто:
- Автомобили ВАЗ: порядка 19 моделей ЭБУ Bosch, Январь, Итэлма и SIRIUS (Largus), а также наиболее распространенные модели (в сумме порядка 26 единиц) иммобилайзеров, модулей электропакетов, усилителей руля, подушек безопасности, климотехники, антиблокировочных систем и трансмиссий.
- Автомобили ГАЗ: порядка 16 моделей ЭБУ Bosch, Микас, M3 и VS 5.6, из дополнительного оборудования на данный момент поддерживаются только АБС Bosch 8.1 (ГАЗ).
- Автомобили УАЗ: 6 поддерживаемых моделей ЭБУ Bosch и Микас, а также АБС Bosch0.
Полный перечень поддерживаемых моделей автомобилей и конкретных электронных устройств бортовой сети можно получить на официальном сайте разработчика сканера OpenDiag.
Как пользоваться OpenDiag
Скриншоты
Системные требования
ОС: Windows 10 / 8 / 7 / Vista ЦПУ: Intel или AMD (от 1 ГГц) ОЗУ: 128 Мб HDD: 5 Мб Тип: диагностическое автомобильное ПО Дата выхода: 2020 Разработчик: OpenDiagProject Платформа: PC Тип издания: final Версия: 1.4 (1.7) Язык интерфейса: русский (RUS) Лекарство: не требуется
При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.

Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.
Порт 80 занят http.sys в Windows 10
В Windows 10 порт 80 может быть занят драйвером операционной системы http.sys, взаимодействующим со встроенным оборудованием и дополнительными устройствами. По умолчанию драйвер работает по IPv4-протоколу и занимает порт 80, закрывая к нему доступ другим программным продуктам. Для решения проблемы достаточно перевести работу драйвера с протокола IPv4 на IPv6:
Автор считает, что эти материалы могут вам помочь:
- Как исправить ошибку «В системе недостаточно памяти»?
- Не удалось запустить приложение так как его параллельная конфигурация неправильна
- Ошибка 0xc0000221 в Windows 10: инструкция по исправлению
- Ошибка 0xc00000e9 при запуске Windows – решение
- Запустите командную строку от имени администратора (найдите ее в Пуске, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора»).
- Пропишите следующую команду: netsh http add iplisten ipaddress=::
- Чтобы не ошибиться при вводе, скопируйте текст, вставьте в командную строку и нажмите Enter.
- Получив подтверждение успешного выполнения операции, закройте окно.
- При помощи блокнота откройте файл hosts, который находится здесь: C:WindowsSystem32driversetc
- Добавьте в файл строку 127.0.0.1 local
- Сохраните файл и перезагрузите Windows.
После загрузки системы попробуйте вновь запустить веб-сервер OpenServer, чтобы убедиться, что порт 80 теперь свободен.
Скачать OpenDiag Free 1.4
1. Установка программы на компьютер
1. Запустите нужную программу установщик. 2. Следуйте инструкциям программы установщика. 3. (Для платной версии с программным ключом) Обязательно установите драйвера Guardant. Если программа устанавливается впервые, проведите активацию ключа. 4. Дождитесь окончания работы программы-установщика.
5. Установка программы завершена.
2. Подключение адаптера
Программа может работать с двумя типами адаптеров. Обычным К-лайн и с ELM327.
Подключение адаптера с COM интерфейсом
Подключите адаптер к свободному COM-порту компьютера. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
Подключение адаптера с USB интерфейсом
Перед подключением адаптера к компьютеру, установите соответствующие Вашей операционной системе драйверы, поставляемые с адаптером. Подключите адаптер к свободному USB-порту компьютера. после чего на компьютере в списке портов появится дополнительный COM порт. Посмотрите в диспетчере устройств номер порта. В дальнейшем он может понадобиться. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
Работа с программой
1. Главное окно программы
При запуске программы Вам будет предложено выбрать тип адаптера, с которым предстоит работать (K-line или ELM327).
После выбора адаптера нажмите на кнопку ОК — программа откроет окно определения комплектации автомобиля:
«Определение комплектации» (F1) – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. По умолчанию происходит определение только ЭБУ, находящихся на шине к-лайн. Для включения определения блоков всех систем автомобиля, следует отметить галочкой пункт «Определять доп. оборудование». Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует о.
Определение комплектации можно отменить нажав повторно на эту же кнопку «Отменить опр. комплектации» (ESC).
После завершения процесса определения, который может занимать достаточно длительное время, можно перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкнув мышью на определенном устройстве или на появившейся справа зеленой стрелке (Данная функция действует только если устройство или ЭБУ были однозначно определены. Если определить тип устройства не удалось данная функция перехода к диагностике будет недоступна). В этом случае можно выбрать диагностируемый блок вручную. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока» (F2), и в появившемся окне выберите диагностируемый блок.
Диагностика elm327 wifi через программы с COM портом
Главная » Диагностика elm327 wifi через программы с COM портом
Если Вы скачали с нашего сайта программы для elm327 wifi, но большинство из них работают через COM порт и не поддерживают работу через WiFi то данная статья поможет Вам настроить Ваш адаптер elm327 Wifi с программами по COM порту. Статья подготовлена Леппянен Сергеем (г.Красноярск) за что ему отдельное спасибо!
Инструкция по настройке соединения адаптера «ELM327 Wi-Fi» с программами диагностики, работающих по COM порту.
1. Настройка Wi-Fi
1.1. Подключение через Wi—Fi роутер.
Настраиваем wi-fi роутер на подключение к другой wi-fi сети в качестве клиента.
CLKDevices – wi-fi сеть, которую поднимает адаптер elm327 при подключение к авто.
*В качестве примера используется роутер — Zyxel Keenetic Lite
Если адаптер не «пингуется» (IP адаптера 192.168.0.10) — необходимо настроить маршруты. Для этого заходим в раздел настройки статических маршрутов.
192.168.1.1 – шлюз основной сети
192.168.0.10 – адрес адаптера
192.168.1.* — основная сеть
192.168.0.* — подсеть адаптера
1.2. Подключение ноутбука к адаптеру по Wi—Fi
Включаем Wi-Fi на ноутбуке, находим и подключаемся к сети CLKDevices
Заходим в настройки подключения Wi-Fi на ноутбуке и прописываем параметры сети вручную:
IP адрес: 192.168.0.30
Маска: 255.255.255.0
2. Настройка программы TCP/IP COM
Так как программа Opendiag не имеет возможности подключаться к адаптерам по Wi-Fi, необходима программа которая может создать виртуальный COM порт на ПК и «построить мост» между этим COM портом и IP адресом адаптера.
В качестве примера используется программа Tcp Com Bridge 1.5.7 в бесплатном ДЕМО режиме.
*TCP COM Bridge это утилита, которая работает как программный конвертер RS232-TCP/IP и позволяет направить данные от реального (physical) или виртуального COM порта в сеть через Ethernet или Интернет
*У данной программы есть ограничения на передачу данных за одну сессию – 64Кб. Но для быстрой диагностики или проверки подключения — достаточно.
Запускаем программу и добавляем новое устройство.
Выбираем пункт «2»
Выбираем COM порт, прописываем IP адрес и порт адаптера. Жмем «ОК»
Корректируем настройки и жмем «ОК»
Скорость: 115200
Создать виртуальный COM порт: Да
Если в состоянии COM и Сеть в статусе «Открыт», значит настройка верная.
Если в состоянии COM «Закрыт» — COM порт занят, попробуйте выбрать другой (COM3,4,5…)
Если в состоянии Сеть «Закрыт» (как на скриншоте ниже) – нет доступа к адаптеру. Проверьте подключение адаптера к авто, настройки роутера.
3. Настройка программы «OpenDiag»
Используется бесплатная версия ПО «OpenDiag» версии 1.4
Переходим в «Настройки» программы (F3).
В настройках адаптера указываем COM порт и скорость передачи данных.
Для проверки жмем «Найти адаптер»
Всё. Теперь можно приступить к диагностике.
Дополнение:
1) Это так же работает и с другими программами диагностики, которые подключаются через COM порт.
2) В качестве моста «TCP/IP – COM» можно использовать и другие программы.
3) Если всё настроено верно, но OpenDiag не видит адаптер, то установите драйвера адаптера на ПК (на фирменном диске елм327.рф: Драйвера > Автоматическая установка драйверов)
4) Есть вероятность, что адаптер может выдать IP адрес автоматически (зависит от модели адаптера). В этом случае, настройка сети при подключении ноутбуком – не требуется.
Леппянен Сергей (г.Красноярск), специально для елм327.рф
Адаптер для диагностики Lada
Программа для диагностики ВАЗ
рассчитана на поддержку управления большого перечня модификаций двигателей от .
С ее помощью осуществляются функции и контроль:
Автомобильной противоугонной системы АПС 6.
Модуля электропакета для «Приоры», «Калины НОРМА», «Калины ЛЮКС», «Гранта».
Электрического усиления руля в Mando, «КЭМЗ», «Автоэлектронике», «Авиагрегате», «Север/ДААЗ».
Подушек обеспечения безопасности.
Антиблокировочных систем для многих видов Bosch .
Оптимальных климатических условий в «Приоре», «Калине», «Гранта».
Стеклоочистителя в «Приоре»
Источник: rosavto-spb.ru
OpenDiag 2.17.12

OpenDiag Mobile — программное обеспечение для диагностики отечественных автомобилей российского производства по протоколам ЭБУ (Электронный Блок Управления), с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.
Подписывайтесь на наш Телеграм
ELM Программа ориентирована на оригинальные чипы ELM327 www.elmelectronics.com. Не все китайские адаптеры поддерживают полный функционал оригинальных ELM327. По этому, если OpenDiag не подключается к ЭБУ, не надо «пинать» другими программами, которые подключаются. Они общаются с ЭБУ по стандарту OBD-II. OpenDiag общается по протоколу ЭБУ и требуется полный функционал оригинальных ELM327.
Стандарт OBD-II поддерживается программой в самом простом варианте, выберите блок OBD-II и подключайтесь!
USB Для USB адаптеров требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB адаптеров (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей chiptuner.ru/content/pub_20/).
Требуемые права программе и зачем они.
CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6
Не устанавливайте программу на устройства с данными прошивками, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку!
- Авто определение ЭБУ Вашей машины НЕ ГАРАНТИРОВАННО!
- В программе нет дизельных блоков.
- В программе есть блоки с платным контентом. При подключение к такому блоку программа сообщает о нужно для активации блока, или как отключить демо режим блока.
- Активация блока не решает проблем с подключением к ЭБУ!
- Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
- Смена устройства бесплатно.
Источник: trashbox.ru
Программа диагностики автомобиля OpenDiag. Обзор версий.

Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит.
ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».
Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…
Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…
Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?
ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…
Источник: www.drive2.ru