Как пользоваться программой office

После установки программы, файлы открываемые офисным пакетом будут ассоциированы с приложениями пакета. Это означает, что по двойному клику по файлу будет открываться документ в соответствующем приложении.

Инструкция как начать работу с Microsoft office 365

В первую очередь вам необходимо зайти на сайт http://office.com. Это сайт посвящен именно Микрософт офис 365.

Для этого запустите любой броузер, которым вы привыкли пользоваться (например, Google Chrome). В адресной строке укажите адрес сайта http://office.com и нажмите клавишу Enter.

На открывшейся странице найдите кнопку «Вход».

Открывается окно, в котором необходимо указать свой логин (имя пользователя, учетную запись).

Нажмите кнопку «Далее». Если логин указан правильно, то в новом окне вы увидите эмблему МАДИ.

Теперь введите свой пароль. И нажмите кнопку «Войти».

Microsoft Office. Программы. Обзор

Все пароли, которые были вам выданы действительны на один вход. Поэтому при первом входе система запрашивает новый пароль, который будет известен только вам и будет действовать уже постоянно.

В этом окне в первом поле необходимо указать действующий пароль, т.е. тот же, что мы вводили в предыдущем окне. Во втором необходимо указать новый пароль, которым вы будете пользоваться в дальнейшем. Пароль должен содержать не менее 8 символов, включающих большие и маленькие буквы латиницей и минимум одну цифру. Обратите внимание на подсказку о содержании пароля.

Пожалуйста запомните, а лучше запишите этот пароль! Нажмите кнопку «Войти».

В новом окне система просит ввести либо номер вашего телефона, либо адрес электронной почты. На ваш телефон или электронную почту система отправит код подтверждения, поэтому необходимо указывать реальные данные.

После получения письма на электронную почту или сообщения на ваш телефон, перенесите код подтверждения из письма/сообщения в соответствующее поле в окне и нажмите кнопку «Проверить». Если вы правильно указали код, система сообщит, что проверка пройдена успешно и теперь можно закрыть окно.

На открывшейся странице показаны все доступные по нашей лицензии приложения из пакета Microsoft Office 365. Обратите внимание, что в число приложений входят веб-версии программ Word, Excel, PowerPoint. К сожалению наша лицензия не позволяет установить эти программы к себе на компьютер. Обратите так же внимание, что по нашей лицензии доступны такие приложения как OneDrive в котором каждый пользователь может хранить до одного террабайта файлов и записная книжка OneNote, в которой вы можете хранить какие-то ваши заметки, а также размещать учебные материалы и предоставлять к ним доступ вашим студентам или обмениваться информацией с коллегами.

Подробнее об организации учебного процесса с использованием продуктов Microsoft office 365 вы можете узнать из курса повышения квалификации «Информационные системы, электронная образовательная среда, основы создания онлайн-курсов», который проводит институт повышения квалификации МАДИ.

Читайте также:
Программа для проектирования автомобилей

Если возникли какие-то проблемы, попробуйте воспользоваться инструкцией от Microsoft.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условием использованием файлов cookie.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+). [?]

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Источник: www.madi.ru

Как работать в Опен Офисе для чайников

как пользоваться

Многие пользователи интересуются вопросом, как пользоваться плагинами Опен Офис? На практике, с использованием данных компонентов не должно возникать существенных трудностей, так как это все тот же стандартный набор утилит для работы с документами, который присутствовал практически во всех модификациях операционной системы Виндовс. Так как далеко не все смогли познакомиться с этим программным обеспечением, здесь предстоит детально рассмотреть все наиболее важные и значимые для пользователей моменты.

Создание и обработка текстовых документов в текстовом редакторе OpenWrite

Разумеется, далеко не все пользователи спешат работать в этом редакторе без обучения, из-за чего, здесь предстоит разобрать наиболее значимые моменты, которые позволят разобраться с порядком создания и редактирования документации, а именно:

  1. Прежде всего, вам потребуется запустить соответствующий плагин на своем компьютере или ноутбуке.
  2. Автоматически будет открыт новый документ, где вы можете вносить какие-либо изменения и корректировки.
  3. Если чистый лист не был создан программой автоматически, вам предстоит перейти в раздел «Фай», «Создать», «Новый документ».
  4. Пользователи могут вносить совершенно любые коррективы в текущий формат, используя русский или английский язык на раскладке клавиатуры.
  5. Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо сохранить внесенные правки (вы можете записать поправки в тот же документ, либо создать новый).

Для обработки документации вам доступны различные инструменты, при условии, что речь идет об активированном лицензионном продукте, в противном случае, перечень возможных действий будет ограничен.

Важно! В процессе редактирования документа, вы можете отменять совершенные действия стандартным набором инструментов, либо командами горячих клавиш на раскладке клавиатуры.

Создание и обработка текстовых документов

Проверка правописания

Чтобы создавать текстовые документы без ошибок, вам вовсе не обязательно иметь полноценные познания правил правописания, так как утилита находит помарки автоматически. Чтобы эта опция стала доступной, вам предстоит выполнить следующее:

  • требуется запустить текстовый редактор на своем устройстве;
  • необходимо ввести определенный текст, или выделить существующий;
  • предстоит кликнуть правой кнопкой мышки на выделенной области;
  • здесь необходимо выбрать пункт «Свойства»;
  • далее вы находите подраздел «Проверка правописания»;
  • чаще всего, эта опция включена по умолчанию, если же нет, вам предстоит лишь активировать ее и сохранить изменения.

Впоследствии, утилита будет автоматически выделять, и подчеркивать область, где имеется грамматическая или пунктуационная ошибка, в соответствии со словарем, занесенным в базу данных.

OpenCalc

Это достаточно удобный плагин, который позволяет не только заниматься обработкой текста, но также и анализировать данные. Касательно этого программного обеспечения стоит рассмотреть следующее:

  1. как происходит ввод текста и формул в текстовый документ;
  2. как осуществляется создание и последующее редактирование таблиц;
  3. как запустить и использовать мастер функций;
  4. как меняется формат ячеек, устанавливаются ссылки и диаграммы;
  5. как пользователю создать базу данных.
Читайте также:
Программа для записи видео и звука в скайпе

OpenCalc

Это наиболее популярные вопросы юзеров, кто впервые сталкивается с таким универсальным инструментом, как Опен Офис Calc. Чтобы не возникало проблем, потребуется более детально рассмотреть все моменты.

Ввод текста и формул

Первое, что вам потребуется в данном случае, это сделать запуск программного обеспечения на своем компьютере или ноутбуке. Следующим этапом вы создаете новый документ, либо открываете уже существующий файл для редактирования. Далее, для ввода текста останется лишь что-либо напечатать на клавиатуре, предварительно переведя курсор на свободную область. Что касается создания формул, то в главном разделе, на панели инструментов нужно отметить необходимое значение, после чего посредством клавиатуры вписывать соответствующие параметры. Программа с помощью активированного инструмента автоматически будет отображать необходимые для вас значения в нужном формате.

Создание и редактирование таблиц

Еще одна полезная и довольно востребованная опция, которая присутствует в этом программном обеспечении. Для того чтобы создать таблицу, вам потребуется открыть утилиту, и запустить новый или существующий документ. Далее, также потребуется навести курсор на то место, где планируется размещение таблицы. Впоследствии, вы переходите в раздел «Вставка».

Здесь необходимо выбрать интересующий вас формат. Далее он будет автоматически размещен в документе. При необходимости, можно самостоятельно нарисовать табличку в соответствии с необходимым для вас количеством ячеек, строк и столбцов. Редактировать формат можно посредством инструментов, или через свойства, вызываемые правой кнопкой мыши для выбранной области.

Мастер функций

Следует отметить, что используя этот вариант программного обеспечения, вы также можете делать расчет математических функций. Все что для этого требуется, это запустить утилиту, после чего перейти в соответствующий раздел «Мастер функций». Здесь пользователь должен выбрать, какой вариант исчисления будет использоваться для выполнения расчета и построения графика. Впоследствии, вам предстоит занести корректные значения в соответствующие поля, чтобы в дальнейшем произошло отображение на графике. Очень часто, этот инструмент позволяет вам рассчитать сложные математические моменты, которые нет возможности вычислить на бумаге, либо используя другие доступные средства.

Формат ячеек, ссылки и диаграммы

Еще одна полезная функция программного обеспечения, которая позволит вам без всяких затруднений построить диаграмму, установить ссылку, либо отредактировать формат ячеек. Для выполнения манипуляций, требуется запустить программу на своем устройстве.

Далее вы создаете таблицу, после чего переходите к свойствам ячеек, посредством нажатия на выделенной области правой клавишей мышки. Что касается диаграмм, то для их создания необходимо перейти в раздел «Вставка», а после нажать на соответствующий инструмент.

Здесь вы можете выбрать наиболее подходящий для себя формат отображения, установить корректные значения, а после отобразить в документе все необходимое. Касательно ссылок, стоит отметить, что они устанавливаются посредством копирования конкретного адреса. После чего, вы выделяете нужную область текста, нажимаете правую клавишу мышки, и выбираете соответствующий подраздел. Здесь остается только вставить скопированный адрес веб-ресурса.

Создание и редактирование баз данных

Еще один удобный инструмент, который присутствует в этой версии программного обеспечения. Для того чтобы выполнить создание базы данных, вам предстоит выбрать соответствующий формат нового документа. Здесь также необходимо установить корректные значения, прописать название, и уже после приступить к редактированию.

Читайте также:
Как удалить программу lavasoft

Сам по себе процесс не сильно отличается от работы с обычными текстовыми документами, за тем лишь исключением, что создается другой формат файла. В базу данных вы сможете в любой момент внести необходимые правки и коррективы посредством встроенных инструментов в программу. Важно лишь после окончания работы сохранять новые параметры.

Создание и редактирование презентаций в OpenDraw

В данном случае речь идет про удобный плагин, который позволяет вам создавать и редактировать графические файлы. На практике, наиболее полезно будет рассмотреть следующие моменты:

  • используемые графические примитивы;
  • доступные пользователю свойства графических объектов.

Это позволит вам без малейших проблем подготовить стандартную видеопрезентацию со слайдами, либо нарезками короткометражных роликов. Разумеется, все действия происходят посредством работы с плагином OpenDraw.

Графические примитивы

В данном случае речь идет про стандартный набор инструментов, которые присутствуют в программном обеспечении для создания презентаций. Разумеется, здесь есть поле для ввода и редактирования текста. Также вы сможете настраивать цвет, контрастность и яркость иллюстрации. Подбирать количество и последовательность вставки слайдов.

Изменять стиль отображения картинок в видео презентации. Менять формат передаваемой иллюстрации. Сделать все это вы можете посредством использования стандартного набора инструментов, который расположен на главной странице в верхней и боковой панелях. По завершению редактирования, вы также сможете просмотреть готовый результат на встроенном плеере.

Свойства графических объектов

Стоит отметить, что вам также доступны свойства присутствующих графических объектов. Чтобы отобразить корректные значения, требуется выбрать конкретный элемент, нажать правой клавишей мышки, а после спуститься в подраздел «Свойства». Далее перед вами откроется дополнительное меню, куда можно вносить определенные изменения согласно потребностям пользователя к конечному результату обработки документа.

Работа в OpenOffice: видео уроки

Разумеется, текстовая инструкция может оставить ряд вопросов по работе с этим программным обеспечением у непродвинутого пользователя. Чтобы впоследствии не возникло трудностей, всегда можно прибегнуть к помощи видео уроков. Для использования этих дополнений вам потребуется следующее:

  1. Необходимо перейти на наш тематический сайт.
  2. Используя строку поиска найти соответствующее программное обеспечение.
  3. Перейти на вкладку с программой.
  4. Спуститься вниз в разделе с утилитой, ознакомившись с описанием.
  5. Выбрать необходимый видео урок по работе с конкретным плагином.
  6. Скачать трансляцию на свое устройство, или посмотреть ее при помощи имеющегося проигрывателя.

Это позволит пользователю разобраться в том или ином вопросе касательно использования текстовых или графических редакторов Опен Офис, чтобы впоследствии уже не испытывать каких-либо проблем при работе с программой и вспомогательными присутствующими плагинами.

Важно! Следует понимать, что в видео уроках отражены далеко не все потенциальные возможности этого софта, так как ряд присутствующих инструментов нацелен на узкопрофильную деятельность.

Опен Офис без сомнения прекрасный вариант софта, который существенно упрощает задачи современного пользователя. Здесь имеется необходимый набор инструментов для работы с самыми актуальными и распространенными форматами файлов. Разумеется, далеко не все имеют представление о порядке выполнения той или иной задачи, из-за чего и существуют специальные инструкции, которые помогут неопытным юзерам разобраться в разрешении того или иного вопроса при создании или редактировании файлов.

Источник: openoffice-download.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru