MotorData OBD Диагностика ELM OBD2 scanner — это полезное приложение для автовладельцев, которое поможет вам быстро и качественно провести диагностику своего транспортного средства, своими силами.
Как работает приложение MotorData OBD
На приборной панели вашего автомобиля снова зажглась ошибка, а записи на сервис придется ждать несколько дней? Тогда вам скачайте это приложение. Правда, для работы с ним, потребуется дополнительное оборудование: автосканер ELM327. При помощи этого устройства, вы будете получать всю необходимую информацию с автомобиля, на экран смартфона или планшета. Среди главных возможностей программы:
- считывание кодов ошибок;
- расшифровка кодов ошибок;
- возможность погасить Check Engine;
- сохранение и воспроизведение логов, для выявления «плавающих» неисправностей;
- настройка приборной панели;
- проверка уровня расхода топлива;
- контроль пробега и графика ТО;
- сохранение информации о расходах на обслуживание автомобиля;
Стоит добавить, что в состав приложения входит удобный справочник автомобилиста, в котором вы найдете всю необходимую информацию, которая может помочь в сложных ситуациях на дороге. А благодаря поддержке плагинов, возможности программы можно значительно расширить.
ПРОГРАММА MotorData OBD ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ ELM327. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.
Поддерживаемые автомобили
Последняя версия MotorData OBD для Android совместима с большинством моделей отечественных и зарубежных автомобилей. Важно, что при подключении к транспортному средству по протоколу OBD2, диагностику можно провести бесплатно, в то время, как при работе по протоколам автопроизводителей, потребуется оплата.
Ограничения
Программа стабильно работает на большинстве телефонов, но она всё же имеет некоторые требования к используемому сканеру ошибок. Для получения достоверной информации с датчиков автомобиля, рекомендуется использовать устройство ELM327 v1.5. При использовании v2.1, возможны ошибки при подключении к ЭБУ и предоставление некорректных данных.
MotorData OBD ELM автосканер на APKshki.com скачали 245 раз. MotorData OBD ELM автосканер распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Источник: apkshki.com
Возможности MotorData ELM
Модули MotorData ELM позволяют в режиме реального времени подключаться к ЭБУ (электронным блокам управления) автомобиля через порт OBD-II с помощью адаптера на базе чипа ELM327 (часть адаптеров не полностью поддерживает OBD протокол, работа с такими адаптерами не гарантирована). Ниже приведены описания и снимки экрана всех модулей ELM. Раздел ELM программы MotorData для ПК БЕСПЛАТНЫЙ и работает OFFLINE, т.е. без доступа к интернету.
С описанием функциональности программы MotorData по подключению к онлайн базе данных по диагностике автомобилей можно ознакомиться на странице Возможности MotorData.
Лучшая автодиагностика автомобилей. Расширенная диагностика Toyota Nissan Ford Chevrolet Lada и др
Считывание и очистка кодов неисправностей
Вышло новое приложение MotorData OBD под Android с расширениями (плагинами) для диагностики автомобилей Toyota (включая гибридные) с поддержкой следующих функций:
- чтение и очистка кодов неисправностей,
- вывод информации стоп-кадра,
- вывод текущих параметров двигателя и гибридной силовой установки, включая высоковольтную батарею и инвертер.
Модуль предназначен для считывания и стирания кодов неисправностей при подключении адаптера ELM327 к диагностическому разъему автомобиля, поддерживающего стандарт OBD-II. Поддерживаемые протоколы: , , , , . Использование недорогого адаптера ELM327 позволит произвести диагностику системы управления двигателем с минимальными затратами и после ремонта погасить лампу «Check Engine».
Поддерживаемые модели:
- модели для рынка США с 1996 года;
- модели для рынка Японии с 2002 года;
- модели для рынка Европы с 2001 года и модели с дизельными двигателями с 2004 года.
Некоторые модели из описанных выше могут не поддерживать стандарт OBD-II.
Стоп кадр (Freeze Frame)
Иногда при записи кода неисправности в память блока управления записываются параметры автомобиля, при которых возник код неисправности. Эти данные, называемые Стоп-кадром, доступны в программе MotorData и будут полезны при анализе причин возникновения неисправности.
Текущие данные (Data Stream)
Модуль предназначен для снятия текущих параметров системы управления двигателем в режиме реального времени. Существует возможность снятия, как всех доступных параметров, так и выбранных пользователем, в зависимости от неисправности, и последующего сохранения пользовательских настроек для удобства работы.
Для подключения к автомобилям марки Toyota (LHD+RHD) и получения расширенного набора считываемых параметров необходимо выбрать ее перед подключением к автомобилю. В последней версии программы реализована поддержка автомобилей Toyota по и считывание более 100 параметров текущих данных с блока управления силовым агрегатом, включая состояния клапанов АКПП и другие данные. Для автомобилей с CAN-шиной воспользуйтесь подключением через «Другие производители».
Приборы — отображение информации
Такой режим вывода информации позволяет осуществлять одновременный контроль нескольких параметров, для лучшей наглядности и анализа. Пользователь может выбрать необходимое количество параметров для отображения. Если в процессе считывания необходимо изменять количество выводимых параметров, то их можно добавить к выбранным ранее.
Информация об автомобиле
Специальный модуль программы, позволяющий считывать идентификационную информацию автомобиля. Это данные о VIN номере автомобиля, версии блока управления и версии прошивки.
Данная информация может быть полезна как для дополнительной проверки подлинности идентификационных номеров автомобиля, так и для целей диагностики. Например, некоторые неисправности производители предписывают устранять простым обновлением программного обеспечения или, наоборот, ошибки не могут быть надлежащим образом устранены без замены блока управления.
Обратите внимание, что вывод этой информации зависит от того, поддерживается ли диагностируемым автомобилем данная функция!
Графики
Графическое отображение информации — наиболее наглядный способ анализа параметров текущих данных в режиме реального времени в зависимости от управляющих воздействий, например, от резкого повышения частоты вращения или «сброса» оборотов. Удобный выбор параметров, изменение масштаба отображение графиков, их взаимного расположения и цвета.
Продолжается работа над новыми модулями и улучшениями для ELM327: запись и проигрывания лог-файлов (для анализа текущих данных), активные тесты (Actuator test).
Вы можете использовать модуль MotorData ELM327 БЕСПЛАТНО!
Для этого достаточно просто скачать программу-клиента с главной страницы сайта, установить её на компьютер или ноутбук, и сразу начать использовать вместе с вашим адаптером ELM327.
Если у вас нет адаптера, его можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Источник: motordata.net
Самодиагностика Platz/Vitz через Elm327 или ода MotorData на OS Android
Итак, товарищи, начну по порядку:
1. О том какие не нужно покупать Elm327 на наша авто я писал тут.
2. О том как отличаются адаптеры Elm327 v1.5 и v2.1 и о том как подружить 1NZ c ПК версией MotorData читать тут.
Расскажу предысторию. На ПК версии MotorData я еще по весне брал пробную лицензию на месяц, после того как истекла звонила девушка с офиса интересовалась как мне программа и не собираюсь ли я покупать. Девушка адекватная, после того как я сказал, что я лично для своей машины пробовал и в сервисе не работаю навязывать покупку не стала. Рассказала, что планируют выпустить мобильную версию на OS Android. Поговорили, я попрощался и забыл.
Тут недавно появился у меня Xiaomi Redmi Note 3 Pro на Android и как-то я подумал а почему бы не попробывать найти приложение. А оно раз и оказывается есть.
Какие преимущества? (для меня):
1. Отсутствие всяких лишних настроек подключения.
2. Простота отображения информации, обновляется онлайн. Режимы отображения: список, дашборд (минимум/максимум), графики. Список параметров для отображения редактируется.
3. Возможность выбора ЭБУ. Все мозги Авто разделены на блоки, читает отдельно каждый.
Какие недостатки? (незначительные для меня):
1. Отсутствуют всякие навороты типа замеров разгона, пищания на отсечке и т.д. Собственно эта прога и не для этого, а для диагностики.
2.Как и любой качественный софт — платная.
Например, у меня нашелся один код ошибки в ЭБУ ABS.
Код ошибки C1241.
Как видим описание и доп информация отображается как «#########» — это и есть ограничения бесплатной версии. Отдельный плагин для Toyota/Lexus стоит 249 рублей. Пока покупать не стал.
Диагностику провели, код нашли. Что же значит С1241? Идем на дружественный форум.
Находим:
C1241/41 – Low battery voltage or abnormally high battery voltage
Вспоминаем, что аккум постоянно разряжается, так как ему уже 3 года и он осыпался. Забиваем на ошибку, радуемся жизни дальше.
Кстати, кто знает эталонные показатели датчиков? Друг вот сказал, что дроссель 10 градусов — много на холостых.
И еще крик души. Не понимаю, почему китайцы не делают всякие датчики на основе ODB2. Смысл этих проставок и прочего, если все это можно снять с ЭБУ.
У меня все.
Всем ровных дорог, дешевого 95-го бензина и больших премий к новому году!
Upd 2016-12-06 Купил плагин Toyota
Итак, товарищи. Хотел я попить пиво в пятницу, а потом в субботу и не стал этого делать.
А так как денежные средства остались без целевого назначения решил приобрести плагин Toyota к Motordata.
Купил. Цена 249 рублей. Скажу сразу, что сначала расстроился, а потом поставил пятерок службе поддержки компании-разработчику.
Кому интересно посмотреть на свойства подключения, какой протокол и т.д., то вот фото:
Действительно, после покупки все параметры читающиеся как «#####» стали отображаться. Пускай полезного там не так много, всякие стоп-сигналы и переключатели, но все же. Есть в блоке АBS скорость вращения колеса. Значения были одинаковые, думал лукавят и одно значение пишут. Нет, читает каждое колесо. На гололеде дал газу и видно, что переднее крутиться быстрее.
Кстати, если вывернуть руль, то тогда быстрей будет крутиться одно. То есть тут все честно. Фото.
Теперь о том, что сначала разочаровало. Ошибки.
Там где должно быть описание ошибок — его просто не стало.
Собственно, по этому поводу я и поставил «двойку» в Google Play и написал письмо разработчикам.
А дальше хвальба службы поддержки. Мне не только ответили в Google Play, так еще и позвонили на мобильный и объяснили ситуацию. Да, вышло маленькое недопонимание. Все стандартные коды залиты в программу, а вот добавление кодов по моделям будет проходить чуть позже и чуть иначе.
Для сравнения годовая подписка на ПК версию около 12 тыс. руб., соответственно давать в общий доступ все коды за 249 рублей как-то не практично. Все СТО купят планшеты и будут покупать плагины для мобильной версии. Как я понял коды ошибок будут подгружаться потом онлайн по запросу. То есть нашелся у меня код С1241, у меня куплен плагин, по моему ID программа в удаленной базе в сети ищет этот код и выдает ошибку. В принципе разработчиков понять можно.
Ко всему представитель разработчика сказал, что доработки ПО будут в том числе в части Toyota.
Служба поддержки очень адекватная, разговор составил порядка 10 минут.
Покупку считаю оправданной, так как с Toyota на Lada Vesta, Hunday Solaris и Mazda 3 хрен когда пересяду. ))
Всем лучиков счастья и позитива! Быть добру! Ах да, до НГ осталось чуть больше 3-х недель. 🙂
Источник: www.drive2.ru