Как пользоваться программой minecraft texturepack editor

Das ist das Wunschtutorial,wie man sich ein Texturepack einfach selber erstellen kann,es ist wirklich sehr einfach, schaut euch das Video an .Minecraft Texturepack Editor : http://www.minecraftforum.net/topic/515302-mte-minecraft-texturepack-editor/Ich wrde mich ber ein Abo und einen Daumen nach oben sehr freuen,Danke 😀

похожие ролики | другие ролики автора

Minecraft — Planes/Flugzeug-Mod + HD 128×128 texturepack fr Vers. 1.4.5 скачать minecraft 1 2 5 flugzeug mod
Meine Kraft 2.1 64×64 HD — Minecraft 1.2.5 Texturepack — Deutsch my kraft map майн крафт 1.2.4 майн крафт 1.2.5
SWAT 4 Прохождение.часть 1 swat 4 прохождение прохождение игры swat 4 видео к игре swat
Minecraft Mods | Episode 691 | PRE-HISTORIC | iPodmail | 1.3.2 . майнкрафт Pre-Historic Mod обзор обзор мода на минекрафт prehistoric mod карта на прохождение minecraft 1.3.2
Chrome SpecForce Часть 1 — Прохождение,шутер,джеди. Chrome — SpecForce chrome specforce прохождение Chrome — SpecForce прохождение
Прохождение Minecraft смотреть видео о minecraft на прохождение без регистрации minecraft прохождение без коментариев смотреть mincraft регистрации
обзор игры minecraft (1 часть)как пережить первую ночь как пережить первую ночь в майнкравте обзор игры майнкрафт 1 ночь прохождение игры майнкрафт 1 ночь
Maddyson: Обзор на интерактивный квест «Бухло» обзор видеоигр 2012 квесты alfa-gamers.ru maddyson-obzor-na-interaktivnij-kvest-buhlo

Нет комментариев. Ваш будет первым!

How To Make A Texture Pack In Minecraft (Easy Guide) | Make A Resource Pack

Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

Источник: alfa-gamers.ru

minecraft map editor download beta как пользоваться TEXTUREPACK EDITOR texturepack editor обучение видео как пользоваться программой minecraft texturepack editor

minecraft map editor download beta painterly minecraft texture pack download minecraft beta infinite map viewer download Download cane birds wolv21 assists able how to download minecraft free deutsch echidna legendia troll face Minecraft Alpha Multiplayer computer game NT hoverboat mining shaft minecraft single player maps download Or Vanillacraft Minecraft Griefing Explanation saplings hiding bonkey hot MINECRAFT minecraft survival mode download free epic minecraft tnt Video Winrar revenge hacks . lordpitt muzzafuzza 1.1_02 Tejb show dungeons Soundtrack Nazi Zombies pixelated 1701 lumber processing mineing

похожие ролики | другие ролики автора

Minecraft: Installing Map Files! (Multi Pause пвп на карта майнкрафт где находятся алмазы в майнкрафте на карте minecraft: the walls pvp survival 1 пвп в майнкрафт
Minecraft Как сделать машину копирования (No working) как в майнкрафте сделать машину копирования как зделать машину в майнкрафте видео майнкрафт как сделать грузовую машину
Left 4 Dead 2: Minecraft Map — Steve Run. Part. 1 скачать карту для minecraft лефт 4
Уроки по Minecraft: Как сделать большой маяк (32 пистона) как сделать маяк в minecraft 1.8.1 как сделать маяк в майнкрафт картинка как делать маяк в minecraft
Minecraft Map Editor Tutorial minecraft map creator
Minecraft | Как сделать ракету !(HD) видео майнкрафт как сделать ракету смотреть видео майнкрафт как сделать обои как в minecraft сделать ракету
3D Minecraft Map Editor: Basic Tools: How To Use MCEdit

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как пользоваться Minecraft Texturepack Editor

Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

Источник: videomine.ru

Программа для создания текстур паков для Minecraft. Minecraft Texturepack Editor — Программа для создания текстур паков.

Создавать свой собственный текстурпак достаточно весело, но этот процесс занимает длительное время. Перед тем как начать, я хочу сказать: если вы заинтересованы в портировании текстурпака, пожалуйста, согласуйте все необходимые моменты и получите разрешение у разработчика. А теперь, погнали!

Чтобы сделать текстурпак, вам нужно несколько вещей:

  • Компьютер
  • Программа Gimp (в качестве альтернативы, можно выбрать Photoshop)
Читайте также:
В каком году появилась программа ералаш

Теперь, как именно можно рисовать? Очень легко! Нажмите на клавишу Windows, затем «закрепленные окна», далее «настройки кистей» и последнее – «настройки инструмента». Теперь, у вас должно появиться два небольших окошка, как указано на изображении.

После этого, измените размер карандаша до 1.00. Для текстур 16х16 такая кисть будет идеальной. В целом, это все. Теперь вы можете рисовать пиксели.

Отредактируйте нужный вам элемент с помощью настроенной кисти.
Вы можете редактировать абсолютно все блоки или предметы, которые пожелаете.

После этого, переименуйте ваш файл Assets.zip (Важно! Не.assets файлы, а Assets.zip) в любой, который вы пожелаете. Именно этот отредактированный и переименованный архив и будет являться вашим текстурпаком.

Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 1166)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

terrain.png Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне
pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
armor Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
mob Папка текстур мобов.
terrain Луна и солнце.
title Логотип и фон в меню.

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:

А на деле выглядит так:

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби.

Читайте также:
Как найти человека по номеру телефона программа

Так можно поступить с любыми мобами.

Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём?

Ресурс пак (англ. Resource pack) — набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).

Давайте перейдём к созданию файловой основы для нашего ресурс пака. ↓

1. Заходим в папку с нашим Minecraft»om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.

2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.

3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft»om).

4. В папке assets создаём папку minecraft.

5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.

6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).

7. Идём в minecraft/versions/1.7. /1.7. jar. Открываем.jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.png.

8. Кидаем pack.png в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.

9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда.

Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.

10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft»om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:

11. У нас должны быть примерно следующие папки:

12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.

13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.

14. Открываем текстуру вашего блока в графическом редакторе (советую Photoshop или Paint.net, у меня Paint.net).

15. Обрисовываем ваш блок как хотим.

16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.

17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем «готово».

18. Заходим в игру. Видим, что всё работает. Текстура нашего блока успешно изменена.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать собственный текстур-пак? Всегда можно найти красивый, но идеальный и подходящий конкретно вам можно сделать только самостоятельно.
В этой статье мы расскажем вам о том, как это сделать.
Примечание: в 1.5 формат текстур-паков поменяется, и это руководство станет неактуальным. Но все, что вы сделаете до выхода 1.5, будет переконвертировано в новую версию.

Что вам потребуется:
Minecraft
WinRAR (или любая другая программа для архивов)
Фоторедактор, поддерживающий слои (Photoshop. Gimp, но не MS Paint!)

Следуйте этим шагам и ничего из них не пропускайте.
Запомните: не изменяйте фиолетовые (d67fff) области!
Шаг 1 : Откройте «Пуск» — «Выполнить» — наберите «%appdata%» без кавычек
либо откройте любую папку и наберите «%appdata%» в ее адресной строке
Шаг 2 : Откройте папку с Майнкрафтом (у нас это.madcreeper), в ней выберите папку bin
Шаг 3 : Правой кнопкой нажмите на minecraft.jar и выберите «Открыть с помощью» — «Архиватор WinRAR» (или тот архиватор, который стоит у вас)
Примечание: обязательно сделайте бэкап, мало ли что. Скопируйте неизмененный minecraft.jar куда-нибудь в «Мои документы».
Шаг 4 : На рабочем столе создайте новую папку и назовите ее так, как хотите назвать свой текстур-пак
Шаг 5 : Возвращайтесь в WinRAR, найдите следующие файлы и папки и скопируйте их в папку на рабочем столе:
«Achievement»
«Armor»
«Art»
«Environment»
«gui»
«Item»
«misc»
«mob»
«terrain»
«Title»
«pack.txt»
«terrain.png»
«particles.png»
«pack.png»
Шаг 6 : А теперь самое веселое! Откройте с помощью фоторедактора файл terrain.png и измените те блоки, которые вы хотите (тут придется немного порисовать). Еще раз напоминаем: не трогайте фиолетовые области!
И еще одно очень важное предупреждение: нельзя редактировать синий квадрат в правом верхнем углу и два красных блока с надписью FIRE, иначе игра не запустится!
Шаг 7 : Сохраните terrain.png, заменив тот файл, который находится в вашей папке на новый.
Шаг 8 : Теперь откройте папку gui в вашей папке с текстур-паком, поместите в фоторедактор файл items.png и измените изображения в вашей программе.
Шаг 9 : Сохраните items.png.
Шаг 10 : Откройте файл pack.txt, удалите все, что там есть, и напишите описание вашего текстур-пака.
Шаг 11 : Основные блоки и предметы уже готовы, осталось немного.
Прежде чем вы начнете изменять остальные картинки, вы должны узнать, за что отвечает каждая папка (обязательно прочитайте это прежде чем что-то менять!)

Читайте также:
Какие программы для салонов красоты

Папка Achievement: тут ничего менять не надо!
Папка Armor: отвечает за броню. Меняйте только в том случае, если знаете, как редактировать такие скины.
Папка Art: тут можно менять все. Это картины, которые можно поместить на стены в Майнкрафте (не меняйте только фиолетовые области)
Папка Environment: облака, дождь, снег. Лучше ничего не меняйте.
Папка Gui: это различные интерфесы: инвентарь, торговля и прочее. Меняйте очень аккуратно.
Папка Item: это такие предметы, как двери, сундуки, лодки и таблички. Меняйте то, что вам нужно.
Папка Misc: меняйте только если знаете, что делаете. Foliage Color и Grass Color — это цвета травы.
Папка Mob: это мобы. Меняйте только в том случае, если знаете, как редактировать скины.
Папка Terrain: луна и солнце. Лучше не менять, но при большом желании можно попробовать.
Папка Title: тут изменять можно все. Это в основном изображения, показывающиеся при загрузке.
Вообще пробегитесь по всем файлам, посмотрите сами, в большинстве случаев понятно, что за что отвечает. И на всякий случай у вас есть бэкап

Шаг 12 : Выделите файлы в вашей папке, нажмите правой кнопкой и создайте.zip-архив.
Шаг 13 : Убедитесь, что при открывании архива там внутри лежат сами файлы и изначальные папки, а не та папка, что вы создали на рабочем столе. Если она там, перенесите все файлы из нее прямо в корень архива, а саму папку удалите.
Шаг 14 : Возвращайтесь в папку с Майнкрафтом (.madcreeper), откройте папку TexturePacks и перетащите в нее ваш.zip-файл.
Шаг 15 : Запускайте Майнкрафт, открывайте в меню Текстур-паки, найдите свой и выберите его (если картинка у него серая, значит, вы сделали что-то не то. Проверьте еще раз все шаги. Если все верно, а пак все равно не запускается, попробуйте по одному заменять файлы в нем файлами из вашего бэкапа, так вы поймете, в каком именно закралась ошибка)

Вот и все, так можно изменить текстур-пак вручную.

А если такой вариант сложен, не получается, либо просто неудобен, есть хорошая программа

Источник: musfight.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru