Macromedia Flash 5 поможет реализовать все ваши идеи и профессиональное мастерство в интерактивных фильмах. Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash 5.
Интерактивные уроки
Основы Flash
Рисование
Работа с цветом
Импортированная графика
Озвучивание
Работа с объектами
Слои
Текст
Символы и трансформы
Создание анимации
Создание интерактивных фильмов
Распечатка фильма
Создав в фильме Flash интерактивные эффекты, можно сделать некоторые его кадры доступными для печати, чтобы пользователи могли распечатывать из Flash Player имеющиеся в фильме документы (каталоги, купоны, информационные листовки, квитанции, счета и т. д).
Публикация и экспорт
Расширенные и новые возможности Flash 5
Приложение. Горячие клавиши.
Ниже приводятся горячие клавиши, по умолчанию назначенные командам меню программы Macromedia Flash 5.
Видеоурок «Анимация движения в программе Macromedia flash»
Источник: samoychiteli.ru
Знакомство с MACROMEDIA FLASH 8 в школьном курсе информатики
учебно-методическое пособие по информатике и икт на тему
Пособие представляет собой методические укзание для освоения основых приемов работы с популярной и доступной программой MACROMEDIA FLASH 8. Пособие может быть использовано как учителями при планировании занятий, так и учениками для самостоятельной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по содержательной линии школьного курса информатики
Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики. Специфика составленных тестов заключается в тематическом структурировании заданий в соответствии.
Метод проектов в школьном курсе Информатика и ИКТ
Процесс информатизации общества становится всё более динамичным и выдвигает новые требования к воспитанию и обучению учащихся. Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были .
Разработка методических рекомендаций по школьному курсу информатики
Рекомендация учителю информатики.
Интерактивные тесты «Повторение школьного курса информатики». 11 класс
Интерактивные тесты составлены по сборнику итоговых тестов Т.Е.Чуркиной.
Урок №1 Macromedia Flash Pro 8 — Знакомство.
Тесты по содержательной линии школьного курса информатики
Тесты по содержательной линии школьного курса информатики.
Реализация проекта «Внедрение основ робототехники в школьный курс информатики»
Мой первый опыт работы по внедрению основ робототехники в школьный курс информатики.
Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики
Статья на тему: Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики.
Источник: nsportal.ru
Знакомство с интерфейсом программы Macromedia Flash 8
После запуска программы открывается приветственное меню. Для начала работы с анимацией необходимо выбрать Create New > Flash Document.
Интерфейс программы довольно функционален и прост. Основным элементом является сцена — область, в которой мы создаем содержимое клипа. Не менее важна монтажная линейка, которая позволяет изменять кадры во времени.
Сцена — область редактирования кадра.
Кадр — единичное изображение, составляющее часть анимации.
Палитра инструментов (Tools)
Выбор любого инструмента производится или щелчком мыши по пиктограмме, или нажатием горячей клавиши, которая указана в скобках под названием инструмента. Некоторые пиктограммы инструментов содержат в себе дополнительные инструменты, доступ к ним осуществляется в нижней части палитры Tools, в разделе Options (Опции).
Название инструмента | Краткое описание инструмента |
Selection Tool (Выделение) (V) | Инструмент выбора и перемещения объектов |
Subseiection Tool (Подвыделение) (А) | Инструмент выбора и редактирования кривых Безье |
Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Q) | Инструмент для трансформирования объектов |
Gradient Transform Tool (Трансформация заливки) (F) | Инструмент для трансформирования градиентных заливок |
Line Tool (Линия) (N) | Инструмент для рисования прямых линий |
Lasso Tool (Лассо) (D) | Инструмент для выделения произвольных областей |
Pen Tool (Перо) (P) | Инструмент для рисования кривых Безье |
Text Tool (Текст) (T) | Инструмент для ввода текста |
Oval Tool (Овал) (О) | Инструмент для рисования овалов и окружностей |
Rectangle Tool (Прямоугольник) (R) | Инструмент для рисования прямоугольников, квадратов и многоугольников |
Pencil Tool (Карандаш) (Y) | Инструмент, имитирующий рисование карандашом |
Brush Tool (Кисть) (В) | Инструмент, имитирующий рисование кистью |
Ink Bottle Tool (Чернильница) (S) | Инструмент для заливки контура |
Paint Bucket Tool (Ведро краски) (К) | Инструмент для заливки объекта |
Eyedropper Tool (Пипетка) (I) | Инструмент для взятия образцов цвета |
Eraser Tool (Ластик) (E) | Инструмент для стирания не нужных областей |
Меню
File (Файл) | Включает такие команды для работы с файлами, как открытие, импорт, экспорт, создание, сохранение. |
Edit (Редактирование) | Содержит команды, позволяющие редактировать клип: отменять, повторять действия, вырезать, работать с буфером обмена, выделять и т. п. |
View (Просмотр) | Здесь находятся команды, позволяющие просматривать клип в различных режимах, варьировать масштаб, а также настраивать и выставлять линейки и сетки для более эффективной работы. |
Insert (Вставить) | Включает опции, осуществляющие вставку в клип новых символов, слоев, папок, фреймов и других элементов, использующихся при создании анимационных роликов. |
Modify (Модифицировать) |
Содержит команды, которые позволяют модифицировать клип: осуществить оптимизацию, сглаживание объектов, трансформировать, выровнять, сгруппировать объекты клипа и т. д. |
Text (Текст) |
Включает команды для работы с текстом: выбор шрифта, размера, стиля начертания, выравнивания и даже проверки правописания. |
Commands (Команды) |
Включает опции по управлению командами, написанными на ActionScript. |
Control (Управление) |
Здесь находятся опции, позволяющие контролировать воспроизведение клипа. |
Window (Окно) |
Здесь располагаются команды, позволяющие открывать и прятать панели. |
Help (Помощь) |
Содержит ссылки на файлы помощи. |
Монтажная линейка
Монтажная линейка (Timeline) — это основной инструмент при работе с Flash-анимацией.
На Timeline отображается вся последовательность кадров клипа. Именно на Timeline задаются виды и длительность движения, расположение и свойства слоев. Щелкая мышью по тому или иному кадру, можно перейти на соответствующее ему изображение.
Источник: pro-informatika.ru