Вы можете использовать Lotus Notes отправлять и получать электронную и Интернет-почту, назначать встречи, просматривать веб-страницы, и используйте мощные бизнес-приложения в своей повседневной работе.
Как настроить Lotus Notes?
- Шаг 1. Загрузите программное обеспечение. .
- Шаг 2: Установите Lotus Notes. .
- Шаг 3: Установите сетевое соединение. .
- Шаг 4: Скопируйте свой файл удостоверения личности. .
- Шаг 5: Откройте Notes и завершите настройку клиента.
Как мне получить доступ к IBM Lotus Notes?
- Откройте веб-браузер.
- В адресной строке введите URL-адрес вашего почтового файла (www.companyname.com/mail/abc.nsf), например lotusnotes.com/mail/myfile.nsf.
- Введите ваше имя пользователя и пароль.
- Теперь нажмите «Войти», и откроется ваша учетная запись Lotus Notes.
Какие-либо компании все еще используют Lotus Notes?
Компании, использующие IBM Lotus Notes, чаще всего встречаются в Соединенных Штатах и в индустрии компьютерного программного обеспечения. IBM Lotus Notes чаще всего используют компании с 10-50 сотрудниками и 1–10 млн долларов дохода.
Урок 1. Рабочая область IBM Lotus
.
Кто использует IBM Lotus Notes?
Доход | > 1000 млн |
Размер компании | >10000 |
Почему Lotus Notes лучше Outlook?
Lotus Notes — один из самых безопасных и гибких почтовых клиентов, в котором Outlook привлекает пользователей своей простотой. Outlook предоставляет так много полностью организованных функций, которые привлекают к нему пользователей. Для корпоративной безопасности и сохранности, ни одно приложение не может быть лучше, чем IBM Notes.
Какой тип базы данных представляет собой Lotus Notes?
Хранилище заметок (NSF) файл нереляционной базы данных используется программным обеспечением IBM Lotus Notes и Domino для хранения различных типов данных, хранящихся в Notes, включая сообщения электронной почты, чат и мгновенные сообщения, документы, встречи и другие записи календаря.
Работает ли Lotus Notes в Windows 10?
Как вы уже обнаружили, последние версии Lotus 123 несовместимы с Windows 10. Это связано с тем, что для успешной работы программе требуется 32-разрядная среда, а большинство версий Windows 10, вообще говоря, 64-разрядные.
Сколько времени нужно, чтобы установить Lotus Notes?
5. Теперь для установки Lotus Notes потребуется несколько минут для настройки вашей среды. Если для вашей учетной записи Notes включен роуминг, ваши перемещаемые файлы (например, контакты, закладки, журнал, RSS-каналы и т. Д.) Будут загружены с сервера на ваш компьютер.
Что случилось с Lotus Notes?
Вчера вечером IBM объявила, что продает последние компоненты после приобретения Lotus в 1995 году индийской фирме HCL за 1,8 миллиарда долларов. В свое время IBM заплатила за Lotus 3,5 миллиарда долларов.
Поддерживаются ли примечания IBM?
«Notes / Domino 9.0 был выпущен в 2013 году, а стандартная пятилетняя модель поддержки IBM означала, что основная поддержка могла быть завершена в 2018 году. . Для IBM Notes / Domino 9.0 мы объявили, что поддержка продукта будет продлен как минимум до 2021 г., а также расширенную поддержку до 2024 года.
Как изменить вид в Lotus Notes?
Чтобы сделать представление доступным для пользователей из меню Просмотр в IBM® Lotus® Notes®, установите флажок «Показать в меню просмотра». »В дополнение к этому или вместо веб-приложений вы должны предоставить другие средства доступа к представлению, такие как кнопка действия или ссылка из карты изображения или контура.
IBM Lotus Notes мертв?
Спустя 23 года IBM продает Lotus Примечания (techcrunch.com) 105. Опубликовано BeauHD в пятницу, 7 декабря 2018 г., в 07:20 вечера из отдела передачи эстафеты. «IBM согласилась продавать некоторые программные продукты компании HCL Technologies», — пишет читатель Slashdot virtig01.
IBM Notes — это то же самое, что Lotus Notes?
Notes — это клиент, Domino — это сервер.
Полное название программного обеспечения IBM: IBM Lotus Notes и домино. Lotus Notes — это клиент Notes, который устанавливается на персональном компьютере пользователя и используется для доступа как к почтовым файлам, так и к приложениям Notes.
Источник: c-pt.ru
Запуск и завершение работы Lotus Notes
Запустите Lotus Notes , используя иконку на Вашем рабочем столе либо в меню Пуск — Программы.
После запуска система отобразит окно для ввода Пароля, выбора Пользователя и Места вызова.
Если выбраны правильные Имя пользователя и Место вызова, то введите пароль для входа в Lotus Notes , соблюдая регистр букв. При вводе пароля на экране случайным образом будет изменяться пиктограмма – не обращайте на нее внимания. В поле для ввода пароля при каждом нажатии на клавиатуру будет добавляться не один, а несколько символов Х – это сделано специально для дополнительной защиты программы от взлома.
Если Вы ввели свой пароль правильно, то на экране отобразится начальная страница Lotus Notes .
Блокировка Lotus Notes
Ваш клиент Lotus Notes может быть настроен таким образом, что если Вы в нем не работаете некоторое время, то он автоматически блокируется. Чтобы разблокировать Lotus Notes , кликните в любой части окна Lotus Notes и введите пароль.
Вы можете настроить длительность промежутка времени, после которого клиент автоматически блокируется: выберите в меню Файл – Параметры – Параметры настройки, после чего введите необходимый промежуток в поле «Отключиться и заблокировать экран при бездействии в течение…». Вы также можете отключить автоматическую блокировку клиента Lotus Notes , сняв галочку в этом поле.
Чтобы заблокировать Lotus Notes вручную, нажмите клавишу F 5.
Завершение работы Lotus Notes
При закрытии клиента Lotus Notes система может запросить подтверждение, действительно ли Вы хотите закрыть Lotus Notes. Вы можете отключить отображение окна с этим подтверждением, установив галочку «В дальнейшем выходить без запроса».
Оригинал выпуска можно просмотреть здесь >>
Содержание учебного курса можно просмотреть здесь >>
Информация об обучении пользователей, разработчиков и администраторов IBM Lotus Notes and Domino находится здесь >>
Вы можете использовать текст этой рассылки только после согласования с автором.
Источник: subscribe.ru
Функции и команды Lotus Notes
Приложения Lotus Notes и их разработка
Приложения — это системы для коллективной работы, которые разрабатываются для координации деятельности людей, совместно реализующих конкретный бизнес-процесс. Данные процессы могут предусматривать интенсивные коммуникации (например, между заказчиками и поставщиками).
Базовыми стандартными блоками приложений Notes являются формуляры, виды и макрокоманды. Макроязык Notes дает возможность разработчикам управлять выполнением приложений Notes и программировать процессы, функционирующие на сервере. Эти средства одинаковы на всех платформах, где работает Notes. Кроме того, архитектура клиент/сервер реализуется автоматически и разработчику достаточно указать серверу на необходимость создания распределенного приложения.
Notes Help — контекстно-зависимый справочник, доступ к которому можно получить по клавише F1:
— предметный указатель содержит перечень всех документов в базе данных справочника;
— сообщения перечисляет все сообщения Notes;
— функции имеют список всех функций Notes. С его помощью можно изучать синтаксис и просматривать примеры использования функций Notes. Функции Notes позволяют автоматизи-ровать определенные операции и применять этот продукт более гибко.
Экспертные системы
Усложнение информации, структурное изменение и увеличение ее объемов порождают новые требования к обработке, и, как следствие, скорости решения некоторых задач, которые неразрешимы без специальных знаний.
Одно из решений — применение экспертных систем. Главная идея технологии экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта его знания и при необходимости извлекать их из памяти компьютера. Являясь одним из основных приложений искусственного интеллекта, ЭС представляют собой компьютерные программы, преобразующие опыт экспертов в какой-либо области знаний в форму эвристических правил.
Из множества определений ЭС остановимся на определении практической направленности: «Экспертная система — это система программных средств, способная на основании методов искусственного интеллекта и предоставляемых пользователем фактов идентифицировать ситуацию, поставить диагноз, сделать прогноз, сгенерировать решение или дать рекомендацию для выбора действия». ЭС предназначены для моделирования, или имитации поведения экспертов при решении задач по узко специализированной тематике. Они призваны оказывать помощь специалистам, когда их собственных знаний, опыта и интуиции не хватает для самостоятельного решения возникающих проблем.
Принцип действия ЭС состоит в моделировании знания и опыта человека-эксперта, которыми могут воспользоваться другие люди после компьютерной обработки этих знаний и опыта. ЭС должна уметь «рассуждать» при неполных и противоречивых данных, объяснять последова-тельность и логику рассуждений, а механизм вывода советов и рекомендаций должен быть четко определен. При этом структура ЭС должна обеспечивать возможность наращивания базы знаний.
Основу ЭС составляет база знаний (БЗ), хранящая множество фактов и набор правил, полученных от экспертов и введенных из специальной и справочной литературы.
База знаний — это специальным образом организованные файлы, хранящие систематизи-рованную совокупность понятий, правил и фактов, относящихся к некоторой предметной области. Знания представлены в описательной форме и для этого не используются четкие математические модели.
Чем отличается база знаний от базы данных? В базе данных элементы представляют собой не связанные друг с другом сведения, а в базе знаний те же элементы связаны определенными отно-шениями как между собой, так и с понятиями внешнего мира, и сами содержат в себе эти отно-шения. Можно выделить следующие основные классы задач, для решения которых создаются ЭС:
В отличие от систем традиционного программирования, в ЭС можно выделить три основных компонента систем обработки знаний:
— база знаний (описание объекта);
— блок общения [постановка цели (запроса), выдача и объяснение результата (совета)];
— блок обработки знаний (алгоритмы решения).
При этом нужно помнить о следующем:
— экспертиза может проводиться только в одной конкретной области;
— задачи решаются дедуктивным методом;
— ход решения задачи осуществляется понятным пользователю способом;
— модульный принцип позволяет наращивать базы знаний.
ЭС имеют определенные преимущества перед человеком-экспертом:
— у них нет предубеждений;
— они не делают поспешных выводов;
— они выбирают наилучшую альтернативу (оптимальное решение) из всех возможных;
— они устойчивы к «помехам», так как не «обременены» знаниями из других областей;
— их база знаний может быть очень большой и никогда не потеряется.
— неспециалистам и специалистам широкого профиля заменить собой экспертов, уменьшая тем самым количество людей, занятых в бизнес-процессе;
— сократить штат сотрудников, сэкономить время, снизить уровень бюрократии;
— данные, а также правила их вывода, касающиеся той или иной предметной области, хранятся в памяти компьютера и застрахованы от чьего-либо влияния, их нельзя потерять или «забыть»;
— сэкономить финансовые ресурсы проектов и эксплутационные расходы.
Сходство технологий, используемых в ЭС и системах поддержки принятия решений, состоит в том, что обе они обеспечивают высокий уровень поддержки принятия решений. Но в то же время имеются и существенные различия.
Во-первых, решение проблемы в системах поддержки принятия решений отражает уровень ее понимания пользователем и его возможности получить и осмыслить решение (рассчитаны на пользователя-эксперта), а ЭС предлагает пользователю принять решение, превосходящее его возможности (рассчитаны на пользователя-неэксперта).
Во-вторых, ЭС могут пояснять свои рассуждения в процессе получения решения, причем часто эти пояснения оказываются более важными для пользователя, чем само решение.
В-третьих, ЭС менее гибки, так как состав базы знаний и принятый механизм логического вывода накладывают определенные ограничения на круг решаемых задач.
В-четвертых, разработка ЭС с учетом неполноты и нечеткости знаний требует очень больших затрат высокоинтеллектуального труда и времени.
Источник: allrefrs.ru