Как пользоваться программой коду

Содержание

International Catrobat Association — Verein zur Foerderung freier Software

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Что можно делать в Pocket code? Да всё, что угодно: создавать, редактировать, перемешивать программы Catrobat в лего-среде программирования, а также делиться своими творениями со своими друзьями. Чтобы начать разрабатывать собственные игры, анимацию, интерактивные произведения искусства, музыкальные клипы и другие приложения непосредственно для вашего телефона или планшета, достаточно скачать приложение в App Store (пока доступна лишь такая мобильная версия) и приступить к делу.

Вдохновившись примером Scratch, разработчики визуального языка программирования Catrobat создали простое и понятное приложение Pocket Code, цель которого не просто развлечь, но и научить пользователей создавать собственные программы с использованием творческих элементов.

У приложения достаточно простой интерфейс, который позволит приблизиться к пониманию программирования даже «чайнику». Чтобы создать собственный интерактивный проект, перейдите в раздел New, где вам предложат все необходимые инструменты: возможность выбрать фон, музыку, дополнительные элементы и настроить скрипты для своей игры, приложения или анимации. Всё, что вам может понадобиться в дополнение к такому инструментарию, – творческий подход.

Учим Python за 1 час! #От Профессионала

Таким образом, Pocket Code позволяет своим пользователям «выйти из матрицы» неосознанного использования приложений и стать настоящим демиургом, который эти приложения создаёт. Разработать развлекательную игру в стиле MAZE? Легко! Создать полезную интерактивную карту для урока географии? В два счёта!

В глобальном смысле Pocket Code тем и хорош, что позволяет быть нам не потребителями, а созидателями, и от репродуктивной деятельности, которая не оставляет ни в душе, ни в памяти следа, переходить к настоящему творчеству. Да, да, в информатике это тоже реально. Тем более, что возможности различных приложений постоянно расширяются.

Результаты многих наших сопутствующих проектов будут доступны в ближайшие месяцы и годы, например, способность контролировать больше роботов или в увлекательной игровой форме создавать музыку. В настоящее время мы работаем над улучшением Pocket Code. Следующим шагом будет создание физического движка, который облегчит вам задачу создания собственных игр, вроде Maze.

Но и существующая версия вполне подходит для того, чтобы устроить детям на уроке информатики настоящий праздник, предложив им вместо традиционного освоения графических редакторов посоревноваться в создании лучшей игры или приложения на Pocket Code.

Pocket Code
версия: 1.0.3

Последнее обновление. программы в шапке: 03.05.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как работает программа? Как компилируется код? (устройство компьютерных программ) [2020]

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Визуальная среда/язык программирования для создания андроид игр и программ прямо на телефоне.

Описание:
Что можно делать в Pocket code? Да всё, что угодно: создавать, редактировать, перемешивать программы Catrobat в лего-среде программирования, а также делиться своими творениями со своими друзьями. Чтобы начать разрабатывать собственные игры, анимацию, интерактивные произведения искусства, музыкальные клипы и другие приложения непосредственно для вашего телефона или планшета, достаточно скачать приложение в Play Market (пока доступна лишь такая мобильная версия) и приступить к делу.

Вдохновившись примером Scratch, разработчики визуального языка программирования Catrobat создали простое и понятное приложение Pocket Code, цель которого не просто развлечь, но и научить пользователей создавать собственные программы с использованием творческих элементов.

Читайте также:
Зачем нужна программа 1 с

У приложения достаточно простой интерфейс, который позволит приблизиться к пониманию программирования даже «чайнику». Чтобы создать собственный интерактивный проект, перейдите в раздел New, где вам предложат все необходимые инструменты: возможность выбрать фон, музыку, дополнительные элементы и настроить скрипты для своей игры, приложения или анимации. Чтобы у вашего Pocket Code было больше возможностей, можно скачать небольшое дополнение Pocket Paint, которое позволит вам корректировать фотографии и дорисовывать необходимые элементы. Всё, что вам может понадобиться в дополнение к такому инструментарию, – творческий подход.

Таким образом, Pocket Code позволяет своим пользователям «выйти из матрицы» неосознанного использования приложений и стать настоящим демиургом, который эти приложения создаёт. Разработать развлекательную игру в стиле Angry Birds? Легко! Создать полезную интерактивную карту для урока географии? В два счёта!

В глобальном смысле Pocket Code тем и хорош, что позволяет быть нам не потребителями, а созидателями, и от репродуктивной деятельности, которая не оставляет ни в душе, ни в памяти следа, переходить к настоящему творчеству. Да, да, в информатике это тоже реально. Тем более, что возможности различных приложений постоянно расширяются.

Результаты многих наших сопутствующих проектов будут доступны в ближайшие месяцы и годы, например, способность контролировать больше роботов или в увлекательной игровой форме создавать музыку. В настоящее время мы работаем над улучшением Pocket Code. Следующим шагом будет создание физического движка, который облегчит вам задачу создания собственных игр, вроде Maze.

Но и существующая версия вполне подходит для того, чтобы устроить детям на уроке информатики настоящий праздник, предложив им вместо традиционного освоения графических редакторов посоревноваться в создании лучшей игры или приложения на Pocket Code.

Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Частично

0.9.40
— Hotfix for Android 4.x

0.9.36
-fixed bug with incorrect collision script references
-fixed erroneous display of contextmenu when selecting all items in a list
-redirect to correct media gallery when creating a new background from a brick spinner
-check username/pwd guidelines in client
-Fixed crash when unpacking a scene
-Fixed file references in backpack

0.9.34
Updated Terms of Use and Service writing support
Improved Scratch to Catrobat Converter (beta)
Updated translations
General stability and performance improvements

0.9.33
* Google Code-in contest news: Participate and spread the news!
* Option to select interface language, allowing to select languages not supported directly by the phone
* Extension for Parrot AR.Drone 2.0
* Extension for Parrot Jumping Sumo Drone
* Bugfixes, User Experience improvements, and more translations and languages

New in 0.9.30 (hotfix for Korean from 0.9.29):

New in 0.9.29:
— Accessibility settings
— Chromecast extension: use your phone as a gamepad (with sensors!)
— added a few bricks that were missing compared to Scratch
— improved NFC support
— improved usability
— bugfixes

New in 0.9.28:
— Ask brick with spoken answer in sounds
— Formula editor properties: Collision with finger and edge
— LEGO Mindstorms EV3 support
— Usability improvements for merge function, backpack, scenes, physics engine, description field, NFC tags, alert dialogs, and error messages
— Bug fixes: touches property, layer ordering, fix Arduino pins, local variables, back button FE, restart within scenes, and fixes in edit formula on multiple input fields

Настройка Visual Studio Code для go development

В этом кратком руководстве вы установите и настроите расширение Go для Visual Studio Code.

В результатах опроса разработчиков Go за 2020 год 41% респондентов выбрали Visual Studio Code в качестве наиболее предпочтительного редактора для Go. Это делает Visual Studio Code самым популярным редактором для разработчиков Go.

Visual Studio Code и расширение Go предоставляют intelliSense, навигацию по коду и расширенную отладку. В этом кратком руководстве описана настройка Visual Studio Code. Затем вы напишете, запустите и отладите пример программы Go.

Снимок экрана: программа Go в Visual Studio Code

1. Установка Go

Чтобы установить Go, выполните следующие действия.

  1. В веб-браузере перейдите к go.dev/doc/install.
  2. Скачайте версию операционной системы.
  3. После скачивания запустите установщик.
  4. Откройте командную строку, а затем выполните команду go version , чтобы подтвердить установку Go.
Читайте также:
Где программы в mac

2. Установка Visual Studio Code

Чтобы установить Visual Studio Code, выполните следующие действия.

  1. В веб-браузере перейдите к code.visualstudio.com.
  2. Скачайте версию операционной системы, поддерживает Windows, Linux и macOS.
  3. После скачивания запустите установщик. Это займет всего минуту.

3. Установка расширения Go

Инструкции Снимок экрана
В Visual Studio Code откройте представление Расширения, щелкнув значок Расширения на панели действий. Или используйте сочетание клавиш (CTRL+SHIFT+X). Снимок экрана: поиск расширения Go.
Найдите расширение Go, а затем выберите установить. Снимок экрана: использование окна поиска на верхней панели инструментов для поиска Служб приложений в Azure.

4. Обновление средств Go

Инструкции Снимок экрана
В Visual Studio Code откройте раздел Справка>По палитре командПоказать все команды. Или используйте сочетание клавиш (CTRL+SHIFT+P). Снимок экрана: поиск в палитре команд.
Выполните поиск Go: Install/Update tools , а затем выполните команду из паллета. Снимок экрана: запуск средства
При появлении запроса выберите все доступные средства Go и нажмите кнопку ОК. Снимок экрана: обновление всех доступных средств Go.
Дождитесь завершения обновления средств Go. Снимок экрана: все инструменты Go, которые были обновлены.

5. Написание примера программы Go

Инструкции Снимок экрана
В Visual Studio Code откройте папку, в которой будет создан корневой каталог приложения Go. Чтобы открыть папку, щелкните значок Обозреватель на панели действий и нажмите кнопку Открыть папку. Снимок экрана: создание папки.
Щелкните Создать папку на панели Обозреватель, а затем создайте корневой директор для примера приложения Go с именем. sample-app Снимок экрана: создание папки в vs code.
Щелкните Создать файл на панели Обозреватель, а затем присвойте файлу имя. main.go Снимок экрана: создание файла в vs code.
Откройте терминал Новый терминал, >а затем выполните команду go mod init sample-app , чтобы инициализировать пример приложения Go. Снимок экрана: выполнение команды go mod init.
Скопируйте следующий код в main.go файл . Снимок экрана: пример программы Go.

package main import «fmt» func main()

6. Запуск отладчика

Инструкции Снимок экрана
Создайте точку останова в строке 7, щелкнув левой кнопкой мыши слева от нумеруемой строки. Или поместите курсор на строку 7 и нажмите клавишу F9. Снимок экрана: установка точки останова.
Откройте представление Отладка, щелкнув значок отладки на панели действий сбоку Visual Studio Code. Или используйте сочетание клавиш (CTRL+SHIFT+D). Снимок экрана: переход на панель отладки.
Щелкните Выполнить и отладить или нажмите клавишу F5, чтобы запустить отладчик. Затем наведите указатель мыши на переменную name в строке 7, чтобы увидеть ее значение. Выйдите из отладчика, нажав кнопку Продолжить на панели отладчика или нажав клавишу F5. Снимок экрана: запуск отладчика в VS Code.

Источник: learn.microsoft.com

Как пользоваться CodePen: руководство для начинающих

CodePen — популярный онлайн-редактор кода, которым пользуется множество разработчиков по всему миру. Он предназначен для работы над фронтенд-проектами на HTML, CSS и JavaScript. Если вам нужно создать проект с бэкендом, лучше выбрать другой редактор.

Как зарегистрироваться и получить бесплатный аккаунт

Когда вы заходите на сайт CodePen, вам предлагается залогиниться при помощи аккаунта в Twitter, Facebook или GitHub. Также можно зарегистрироваться на сайте, используя адрес электронной почты, логин и пароль.

После создания аккаунта вы получите письмо от CodePen. Откройте его и верифицируйте свой email.

Разница между пенами и проектами

После верификации email-адреса, вы попадете прямо в Pen-редактор. Если редактор не покажется, кликните на вкладку Pen в левой части страницы.

Pen-редактор делится на три раздела: HTML, CSS и JavaScript.

Редактор пенов не поддерживает множественные файлы, т. е. предполагается, что в вашем проекте будет не больше одного файла на каждом языке. Отсюда вывод: пены (Pens) годятся только для маленьких проектов. Если планируете написать больше 5000 строк кода, лучше создавать не пен, а проект.

Пенов можно создавать сколько угодно, даже с бесплатным аккаунтом.

Проекты

Если хотите создать проект, кликните на вкладку «Project» в левой части экрана.

В редакторе проектов можно работать с несколькими HTML, CSS и JavaScript файлами.

Имея бесплатный аккаунт, вы сможете создать только один проект, в котором будет максимум 10 файлов. Если вам нужно больше возможностей, придется заплатить за Pro-версию.

Базовые функции редактора пенов

Форматирование

Кликнув на стрелочку выпадающего меню в любом из трех редакторов, вы увидите опцию Format.

Это удобный инструмент, позволяющий следить за правильным форматированием кода и его читаемостью для других разработчиков.

Можно также заглянуть в раздел Behavior в Pen Settings (настройках пена) и выбрать опцию Format on Save (форматировать при сохранении).

Читайте также:
Инструкция к программе audacity на русском

Анализ

Открыв выпадающее меню в любом из трех редакторов, вы увидите опцию Analyze. Этот инструмент позволяет находить и исправлять ошибки в коде.

Опции просмотра

Кликнув на Change View, вы сможете настроить макет редактора или переключиться на другие варианты просмотра.

Использование консоли

В левом нижнем углу пена находится консоль. Это полезный инструмент отладки.

Добавление ссылок в раздел head (HTML)

При создании пенов вам не нужно включать в свой код DOCTYPE, html, head или body. Вся эта информация встроена в редактор.

Но если вам нужно добавить ссылки в head, например иконки Font Awesome или Google Fonts, вы можете это сделать во вкладке с настройками, в разделе head.

Добавление CSS-библиотек и фреймворков

В настройках пена есть возможность добавить CSS-библиотеки и фреймворки. Например, Bootstrap, Tailwind CSS и Bulma.

Добавление JavaScript-библиотек и фреймворков

В настройках пена, в разделе JavaScript можно добавить в пен популярные библиотеки и фреймворки, такие как React, Angular и Vue.

Шеринг пенов в соцсетях

Если захотите поделиться своим пеном в блогах или соцсетях, нажмите на кнопку Share в правом нижнем углу.

Экспорт пенов

Если хотите загрузить свою работу на компьютер, это можно сделать при помощи кнопки Export. Она находится там же, в правом нижнем углу.

В результате экспорта будет создана папка с вашими файлами.

Встраивание пенов в блоги и статьи

Если хотите показать пример кода в посте блога, можно встроить ваш пен прямо в код страницы. Для этого нажмите кнопку Embed в правом нижнем углу редактора.

Как сделать форк пена

Сделать форк — значит создать копию пена. При этом вы будете иметь доступ ко всему коду и сможете изменять его по своему усмотрению.

Прежде всего, найдите пен, форк которого хотите сделать. Затем кликните кнопку Fork в нижнем правом углу.

Сделав форк пена, вы создадите копию всего его кода в своем аккаунте. Нажмите кнопку сохранения. После этого можно будет начать изменять код.

Как добавлять в пен препроцессоры и пакеты

CodePen позволяет добавлять в пены HTML, CSS или JavaScript препроцессоры, а также NPM-пакеты.

В настройках пена, во вкладке HTML, можно выбрать из опций Haml, Markdown, Slim и Pug.

Во вкладке CSS можно выбрать из Less, SCSS, Sass, Stylus и PostCSS.

Что касается JavaScript, тут вы можете выбирать из Babel, TypeScript, CoffeeScript и LiveScript.

Также можно добавлять в пены NPM-пакеты, такие как react-bootstrap.

Базовые функции редактора проектов

Если вы работаете над проектом, где используется много файлов (больше трех), следует создать проект, а не пен, и, соответственно, выбрать редактор проекта. Бесплатный аккаунт допускает создание только одного проекта.

Шаблоны

В редакторе есть несколько шаблонов для проектов на HTML и CSS, а также для React-проектов.

Если перейдете на платную версию, получите доступ к шаблонам на Tailwind CSS и Bootstrap.

Файлы и директории

Чтобы добавить новый файл или папку, кликните соответствующую кнопку в левом нижнем углу.

Вы также можете загрузить файлы с компьютера, выбрав их в списке или используя функцию перетаскивания.

Имея бесплатный аккаунт, можно создать или загрузить до 10 файлов. Если вам нужно больше, придется перейти на платную версию.

Шеринг проектов

Если вы захотите поделиться своим завершенным проектом в соцсетях или на платформе для блогов, нажмите кнопку Share в правом нижнем углу редактора.

Экспорт проектов

Файлы проекта можно экспортировать — загрузить на свой компьютер — при помощи кнопки Export в том же правом нижнем углу.

CodePen challenges

Если хотите попрактиковаться в программировании, можете принять участие в ежемесячных челленджах. Каждый месяц имеет свою тему. Принимая участие, вы будете еженедельно получать новую задачу по теме месяца.

У вас также останется доступ к задачам прошлых месяцев.

Надеюсь, эта статья вам понравилась. Желаю удачи в вашем путешествии по миру фронтенда!

Источник: techrocks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru