Если указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет перемещаться. Команда LCLICK (#null, #null) просто заставит мышь осуществлять щелчки.
- KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры;
- KEYUP — отпускает клавишу;
- KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу;
- KEYSTRING — агрегат KEYPRESS для печати строк. Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.
- WAIT – ждать заданное количество секунд до выполнения следующей команды;
- WAITMS – аналог предыдущей команды, но с миллисекундами.
- LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога;
- LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную;
- LOGCLEAR — очистить окно лога.
- FOR – начало цикла и его условие. Такой цикл обычно используют, когда его нужно выполнить определенное количество раз;
- WHILE – такой цикл используют при соблюдении определенного условия для его выполнения;
- END_CYC – конец цикла.
- IF – проверка условия, заданного после оператора в скобках;
- ELSE – команды после этого оператора выполняется, если оператор IF вернул ложь;
- END_IF – конец оператора IF;
- IF_PIXEL_IN – поиск точки на экране;
- IF_PIXEL – анализ точки на экране;
- IF_NOT_PIXEL – проверка, противоположная предыдущей;
- IF_PICTURE_IN(1,1, x, y, xxx.jpg) возвращает координаты найденной картинки xxx.jpg в переменные x, y;
- SWITCH – оператор проверки условий множества значений;
- END_SWITCH – конец оператора SWITCH.
- xxx: – в данном случае вместо xxx может стоять любой идентификатор метки;
- GOTO (xxx) – переход к метке xxx.
Подпрограммы:
Автоматическая прокачка в играх! (Clickermann)
- SUB – означает начало подпрограммы;
- END_SUB – конец подпрограммы;
- GOSUB – вызов подпрограммы.
- RND – возвращает случайное число.
Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?
Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.
Что это за программа?
Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.
Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.
Автокликер(Clickermann)Обучение!
Главные преимущества Clickermann:
- продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
- дружелюбный интерфейс на русском языке;
- обширные возможности для написания кода и множество примеров;
- имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
- анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
- запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
- наличие лог-файла;
- горячие клавиши управления;
- нет нужды устанавливать программу.
Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.
Как скачать и установить?
Загрузить Clickermann можно на официальном сайте разработчика.Для этого переходим на страницу «Скачать» в левой части экрана и выбираем последнюю версию дистрибутива x32/x64. Так как утилита не требует отдельной установки или дополнительного ПО, то пользователю достаточно разархивировать полученный файл и приступить к работе.
Инструкция, как пользоваться
Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:
- написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
- использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.
Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.
Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:
- Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
- В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
- После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
- Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
- Открываем редактор.
- Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
- Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
- Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.
В играх
Во многих играх (особенно браузерных и онлайн проектах) существует проблема однообразности действий, которые надо повторять из раза в раз для достижения результата, что отлично решается функционалом данного автокликера:
- Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
- Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
- Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.
Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).
«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.
Остановка и режим привязки к окну
Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.
Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложениии не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.
Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:
- Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
- Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
- Запускаем работу сценария.
Горячие клавиши
В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:
- Alt + A– запуск сценария;
- Alt + S– остановка;
- Alt + R– запись сценария;
- Alt + R– вставка координат;
- Alt + W– привязка к окну;
- Alt + G– скриншот лупы.
После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».
Настройка кликера
Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:
- отключить озвучку действий;
- убрать проверку наличия обновлений в интернете;
- изменить язык интерфейса;
- убрать функцию записи движения мыши.
Команды сценариев
Макросы и скрипты формируются на основе команд:
- Мышь:
- LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
- LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
- RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
- RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
- LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
- RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
- DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
- MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].
- KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры.
- KEYUP — отпускает клавишу клавиатуры.
- KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу.
- KEYSTRING — агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк.
- WAIT – ждать заданное количество секунд перед следующей командой.
- WAITMS – аналог предыдущей, но с миллисекундами.
- LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога.
- LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную.
- LOGCLEAR — очистить окно лога.
- SETVAR — создание или обновление значения переменной.
- DELVAR — удаление или обнуление значения переменной.
- INC — наращивание значения переменной.
- SCREENSHOT — скриншот экрана.
- GETSCREEN — получение снимка.
Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.
Как написать скрипт кликерман
thread(thr1)
waitms(rnd(750,1500))
a:
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»53.bmp»,-1,90)
lclick(rnd($_return1+45,$_return1+130),rnd($_return2+105,$_return2+130))
else
getscreen
colormode(6)
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»мини.bmp»,-1,90)
lclick(rnd($_return1+20,$_return1+155),rnd($_return2+110,$_return2+155))
else
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»миникарта.bmp»,-1,90)
lclick($_return1,$_return2)
wait(2)
goto(a)
end_if
end_if
end_if
$time = $_time_t + 5
WHILE($time > $_time_t)
go:
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
$h = hget($_return1,$_return2)
wndgetinfo($h,$var1,$var2,$var3,$var4)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN($var1,$var2+75,$var3,$var4-25,9557759,10386009)
LCLICK($_return1+5,$_return2+5)
WAIT(2)
goto(go)
END_IF
end_if
END_CYC
goto(a)
end_thread
thread(thr2)
waitms(500)
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2964963)
setthread(thr4,0)
wait(45)
dblclick($_return1,$_return2+37)
wait(5)
setthread(thr4,1)
end_if
end_thread
thread(thr3)
a:
waitms(rnd(500,1000))
getscreen
if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
goto(a)
else
getscreen
if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»ремонт.bmp»,-1,90)
setthread(thr4,0)
wait(5)
lclick($_return1,$_return2)
wait(3)
lclick($_return1-119,$_return2+243)
else
goto(a)
end_if
end_if
define($var)
inc($var)
if($var = 15)
setthread(thr4,0)
setthread(thr1,0)
wait(10)
keypress(76)
halt
end_if
wait(10)
setthread(thr4,1)
wait(50)
end_thread
Источник: poisk2.ru
Автоматизируем повторяющиеся задачи при помощи Clickermann
Будни каждого пользователя ПК состоят из множества рутинных и однообразных задач, которые ежедневно приходится выполнять десятки и даже сотни раз. К примеру, банальная очистка «Корзины» включает в себя целых 4 действия: переход на рабочий стол, левый клик мыши по иконке, выбор соответствующего меню и подтверждение действия. Чтобы не тратить драгоценное время на подобные мелочи, был создан специализированный софт, получивший обобщенное название «Автокликеры». С одним из представителей данного ПО мы познакомимся в сегодняшней статье.
Clickermann — бесплатная, небольшая, но при этом чрезвычайно функциональная программа, позволяющая реализовать огромный спектр задач по автоматиации однотипных действий. Плюс с этому, с ее помощью можно создавать сценарии для игр, если данная функция, конечно же, не предусмотрена самими разработчиками — последние частенько намерено исключают ее и даже запрещают пользоваться автокликерами, чтобы геймеры как можно больше времени проводили в игре. Прямо сейчас скачать кликерман вы можете на сайте clickermann.ru.
Работа Clickermann построена на макросах, однако вам не придется углубляться в изучение специальных команд и программного кода. Дело в том, что программа автоматически записывает действия, производимые пользователем, — так что вам останется лишь показать пример, после чего Clickermann дословно повторит ваши манипуляции по одному щелчку мыши.
Как пользоваться
Интерфейс до безобразия прост и разобраться в нем сможет интуитивно даже человек, далекий от азов работы с ПК. По сути, вам придется пользоваться лишь тремя кнопками: «Запись», «Стоп» и «Пуск».
Методика создания макросов:
1. Выбираете активное окно программы, работу с которой планируете автоматзицировать.
2. Нажимаете в Clickermann кнопку «Запись»;
3. Выполняете необходимые действия.
4. Нажимаете в Clickermann кнопку «Стоп».
На этом все: макрос действий создан. Теперь его остается лишь запустить, нажав кнопу «Пуск». Также в программе можно задать число повторений записанных действий, для вбейте в поле «N количество раз» необходимое значение. Полезной функцией моет оказаться и возможность задать интервал, через который будет совершаться заданное число действий — это могут быть секунды, минуты, так и часы.
Если у вас есть опыт работы с макросами, то можете воспользоваться встроенным редактором.
- Просмотров: 3298
- Комментариев: 0
- 12.21
Источник: nerohelp.com
Цель применения и краткий обзор программы Clickermann 4.12
Очень много разной рутинной работы на компьютере выполняется вручную. Но, в наше время, с современным уровнем технологий и компьютеризации, стали доступными способы автоматизации этих действий.
Если вам нужно выполнять однообразные манипуляции на компьютере, то эту работу можно переложить на специальное, программное обеспечение. Таким продуктом является Clickermann.
- повторяющиеся нажатия некоторых клавиш в рабочих программах;
- выполнения некоторых однообразных комбинаций кликов на веб-страницах;
- закрытие всплывающих окон;
- некоторые манипуляции в компьютерных играх и многое другое.
Использование программы кликерман
Принцип действия данного приложения заключается в выполнении заранее подготовленных сценариев манипуляции указателем мыши.
Пользовательский интерфейс очень прост, и доступен даже начинающим пользователям. Программа использует свой собственный язык создания сценариев. Его можно очень просто освоить, имея базовые представления о языке программирования Pascal. Поможет в этом встроенный в приложение справочник подсказок. Также доступен совсем простой, ручной способ создания сценариев.
Используя такой режим, пользователь должен продемонстрировать манипуляцию, а программа сохранит ее как сценарий и будет выполнять. Для пользователя доступен интуитивно понятный интерфейс по управлению сценариями, в котором можно их создавать и удалять, а также запускать, и отключать их действие.
Сlickermann – это своеобразный программируемый кликер, полную версию которого можно скачать абсолютно бесплатно. Если его правильно настроить он будет выполнять какие-либо простые действия вместо человека за компьютером. Также, его часто применяют в компьютерных играх, для автоматического выполнения простых, рутинных действий.
Он имеет широкие возможности, такие как управление мышью и клавиатурой, анализ экрана. Для его программирования нужно знать азы языка Pascal . К программе прилагается специальное руководство с примерами кодов, поэтому при настройке сложностей не должно быть.
Достоинства
- Сlickermann заменяет человека за компьютером, выполняя простые однотипные действия
- Совой скриптовой, многофункциональный язык. Возможно создание различных сценариев, от самых простых до самых сложных
- Отменный скриптовой редактор
- Установка не требуется, а размер программы минимален
Минусы - Чтобы хорошо работать с кликерман, придётся научиться программировать. Тогда в освоении не будет сложностей.
- Отсутствует визуальная среда создания скрипта
- Сложный и не понятный на интуитивном уровне интерфейс
Самая свежая версия приложение Clickermann 4.12.000 доступна ниже.
Clickermann 4.11.000
clickermann_last.zip [1,65 Mb] (cкачиваний: 15088)
Clickermann 4.12 Торрент
Скачать по обычной ссылке
Версия x32 4.13
Версия x64 4.13
cm413_64.zip [2,68 Mb] (cкачиваний: 2438)
Источник: ssoft.su