Как пользоваться программой кликерман в играх

Если указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет перемещаться. Команда LCLICK (#null, #null) просто заставит мышь осуществлять щелчки.

  • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры;
  • KEYUP — отпускает клавишу;
  • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу;
  • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS для печати строк. Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.
  • WAIT – ждать заданное количество секунд до выполнения следующей команды;
  • WAITMS – аналог предыдущей команды, но с миллисекундами.
  • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога;
  • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную;
  • LOGCLEAR — очистить окно лога.
  • FOR – начало цикла и его условие. Такой цикл обычно используют, когда его нужно выполнить определенное количество раз;
  • WHILE – такой цикл используют при соблюдении определенного условия для его выполнения;
  • END_CYC – конец цикла.
  • IF – проверка условия, заданного после оператора в скобках;
  • ELSE – команды после этого оператора выполняется, если оператор IF вернул ложь;
  • END_IF – конец оператора IF;
  • IF_PIXEL_IN – поиск точки на экране;
  • IF_PIXEL – анализ точки на экране;
  • IF_NOT_PIXEL – проверка, противоположная предыдущей;
  • IF_PICTURE_IN(1,1, x, y, xxx.jpg) возвращает координаты найденной картинки xxx.jpg в переменные x, y;
  • SWITCH – оператор проверки условий множества значений;
  • END_SWITCH – конец оператора SWITCH.
  • xxx: – в данном случае вместо xxx может стоять любой идентификатор метки;
  • GOTO (xxx) – переход к метке xxx.

Подпрограммы:

Автоматическая прокачка в играх! (Clickermann)

  • SUB – означает начало подпрограммы;
  • END_SUB – конец подпрограммы;
  • GOSUB – вызов подпрограммы.
  • RND – возвращает случайное число.

Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?

Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.

Что это за программа?

Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.

Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.

Автокликер(Clickermann)Обучение!

Главные преимущества Clickermann:

  • продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
  • дружелюбный интерфейс на русском языке;
  • обширные возможности для написания кода и множество примеров;
  • имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
  • анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
  • запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
  • наличие лог-файла;
  • горячие клавиши управления;
  • нет нужды устанавливать программу.

Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.

Читайте также:
Как называется программа для отслеживания человека по номеру телефона Андроид

Как скачать и установить?

Загрузить Clickermann можно на официальном сайте разработчика.Для этого переходим на страницу «Скачать» в левой части экрана и выбираем последнюю версию дистрибутива x32/x64. Так как утилита не требует отдельной установки или дополнительного ПО, то пользователю достаточно разархивировать полученный файл и приступить к работе.

Инструкция, как пользоваться

Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:

  1. написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
  2. использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.

Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.

Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:

  1. Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
  2. В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
  3. После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
  4. Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
  5. Открываем редактор.
  6. Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
  7. Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
  8. Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.

В играх

Во многих играх (особенно браузерных и онлайн проектах) существует проблема однообразности действий, которые надо повторять из раза в раз для достижения результата, что отлично решается функционалом данного автокликера:

  1. Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
  2. Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
  3. Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.

Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).

«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.

Остановка и режим привязки к окну

Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.

Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложениии не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.

Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:

  1. Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
  2. Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
  3. Запускаем работу сценария.

Горячие клавиши

В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:

  • Alt + A– запуск сценария;
  • Alt + S– остановка;
  • Alt + R– запись сценария;
  • Alt + R– вставка координат;
  • Alt + W– привязка к окну;
  • Alt + G– скриншот лупы.
Читайте также:
Как устанавливать программы java

После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».

Настройка кликера

Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:

  • отключить озвучку действий;
  • убрать проверку наличия обновлений в интернете;
  • изменить язык интерфейса;
  • убрать функцию записи движения мыши.

Команды сценариев

Макросы и скрипты формируются на основе команд:

  1. Мышь:
    • LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
    • LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
    • RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
    • RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
    • LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
    • RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
    • DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
    • MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].
    • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры.
    • KEYUP — отпускает клавишу клавиатуры.
    • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу.
    • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк.
    • WAIT – ждать заданное количество секунд перед следующей командой.
    • WAITMS – аналог предыдущей, но с миллисекундами.
    • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога.
    • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную.
    • LOGCLEAR — очистить окно лога.
    • SETVAR — создание или обновление значения переменной.
    • DELVAR — удаление или обнуление значения переменной.
    • INC — наращивание значения переменной.
    • SCREENSHOT — скриншот экрана.
    • GETSCREEN — получение снимка.

    Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.

    Как написать скрипт кликерман

    thread(thr1)
    waitms(rnd(750,1500))
    a:
    getscreen
    if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»53.bmp»,-1,90)
    lclick(rnd($_return1+45,$_return1+130),rnd($_return2+105,$_return2+130))
    else
    getscreen
    colormode(6)
    if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»мини.bmp»,-1,90)
    lclick(rnd($_return1+20,$_return1+155),rnd($_return2+110,$_return2+155))
    else
    getscreen
    if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»миникарта.bmp»,-1,90)
    lclick($_return1,$_return2)
    wait(2)
    goto(a)
    end_if
    end_if
    end_if
    $time = $_time_t + 5
    WHILE($time > $_time_t)
    go:
    getscreen
    if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
    $h = hget($_return1,$_return2)
    wndgetinfo($h,$var1,$var2,$var3,$var4)
    GETSCREEN
    IF_PIXEL_IN($var1,$var2+75,$var3,$var4-25,9557759,10386009)
    LCLICK($_return1+5,$_return2+5)
    WAIT(2)
    goto(go)
    END_IF
    end_if
    END_CYC
    goto(a)
    end_thread

    thread(thr2)
    waitms(500)
    getscreen
    if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2964963)
    setthread(thr4,0)
    wait(45)
    dblclick($_return1,$_return2+37)
    wait(5)
    setthread(thr4,1)
    end_if
    end_thread

    thread(thr3)
    a:
    waitms(rnd(500,1000))
    getscreen
    if_pixel_in(0,0,$_xmax,$_ymax,2548528)
    goto(a)
    else
    getscreen
    if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,»ремонт.bmp»,-1,90)
    setthread(thr4,0)
    wait(5)
    lclick($_return1,$_return2)
    wait(3)
    lclick($_return1-119,$_return2+243)
    else
    goto(a)
    end_if
    end_if
    define($var)
    inc($var)
    if($var = 15)
    setthread(thr4,0)
    setthread(thr1,0)
    wait(10)
    keypress(76)
    halt
    end_if
    wait(10)
    setthread(thr4,1)
    wait(50)
    end_thread

    Источник: poisk2.ru

    Автоматизируем повторяющиеся задачи при помощи Clickermann

    Автоматизируем повторяющиеся задачи при помощи Clickermann

    Будни каждого пользователя ПК состоят из множества рутинных и однообразных задач, которые ежедневно приходится выполнять десятки и даже сотни раз. К примеру, банальная очистка «Корзины» включает в себя целых 4 действия: переход на рабочий стол, левый клик мыши по иконке, выбор соответствующего меню и подтверждение действия. Чтобы не тратить драгоценное время на подобные мелочи, был создан специализированный софт, получивший обобщенное название «Автокликеры». С одним из представителей данного ПО мы познакомимся в сегодняшней статье.

    Автоматизируем повторяющиеся задачи при помощи Clickermann

    Clickermann — бесплатная, небольшая, но при этом чрезвычайно функциональная программа, позволяющая реализовать огромный спектр задач по автоматиации однотипных действий. Плюс с этому, с ее помощью можно создавать сценарии для игр, если данная функция, конечно же, не предусмотрена самими разработчиками — последние частенько намерено исключают ее и даже запрещают пользоваться автокликерами, чтобы геймеры как можно больше времени проводили в игре. Прямо сейчас скачать кликерман вы можете на сайте clickermann.ru.

    Работа Clickermann построена на макросах, однако вам не придется углубляться в изучение специальных команд и программного кода. Дело в том, что программа автоматически записывает действия, производимые пользователем, — так что вам останется лишь показать пример, после чего Clickermann дословно повторит ваши манипуляции по одному щелчку мыши.

    Читайте также:
    Какие уроки в первом классе по программе

    Как пользоваться

    Интерфейс до безобразия прост и разобраться в нем сможет интуитивно даже человек, далекий от азов работы с ПК. По сути, вам придется пользоваться лишь тремя кнопками: «Запись», «Стоп» и «Пуск».

    Методика создания макросов:
    1. Выбираете активное окно программы, работу с которой планируете автоматзицировать.
    2. Нажимаете в Clickermann кнопку «Запись»;
    3. Выполняете необходимые действия.
    4. Нажимаете в Clickermann кнопку «Стоп».

    На этом все: макрос действий создан. Теперь его остается лишь запустить, нажав кнопу «Пуск». Также в программе можно задать число повторений записанных действий, для вбейте в поле «N количество раз» необходимое значение. Полезной функцией моет оказаться и возможность задать интервал, через который будет совершаться заданное число действий — это могут быть секунды, минуты, так и часы.

    Автоматизируем повторяющиеся задачи при помощи Clickermann


    Если у вас есть опыт работы с макросами, то можете воспользоваться встроенным редактором.

    • Просмотров: 3298
    • Комментариев: 0
    • 12.21

    Источник: nerohelp.com

    Цель применения и краткий обзор программы Clickermann 4.12

    Clickermann

    Очень много разной рутинной работы на компьютере выполняется вручную. Но, в наше время, с современным уровнем технологий и компьютеризации, стали доступными способы автоматизации этих действий.

    Если вам нужно выполнять однообразные манипуляции на компьютере, то эту работу можно переложить на специальное, программное обеспечение. Таким продуктом является Clickermann.

    • повторяющиеся нажатия некоторых клавиш в рабочих программах;
    • выполнения некоторых однообразных комбинаций кликов на веб-страницах;
    • закрытие всплывающих окон;
    • некоторые манипуляции в компьютерных играх и многое другое.

    Использование программы кликерман

    Принцип действия данного приложения заключается в выполнении заранее подготовленных сценариев манипуляции указателем мыши.
    Пользовательский интерфейс очень прост, и доступен даже начинающим пользователям. Программа использует свой собственный язык создания сценариев. Его можно очень просто освоить, имея базовые представления о языке программирования Pascal. Поможет в этом встроенный в приложение справочник подсказок. Также доступен совсем простой, ручной способ создания сценариев.

    Используя такой режим, пользователь должен продемонстрировать манипуляцию, а программа сохранит ее как сценарий и будет выполнять. Для пользователя доступен интуитивно понятный интерфейс по управлению сценариями, в котором можно их создавать и удалять, а также запускать, и отключать их действие.

    Сlickermann – это своеобразный программируемый кликер, полную версию которого можно скачать абсолютно бесплатно. Если его правильно настроить он будет выполнять какие-либо простые действия вместо человека за компьютером. Также, его часто применяют в компьютерных играх, для автоматического выполнения простых, рутинных действий.
    Он имеет широкие возможности, такие как управление мышью и клавиатурой, анализ экрана. Для его программирования нужно знать азы языка Pascal . К программе прилагается специальное руководство с примерами кодов, поэтому при настройке сложностей не должно быть.

    Достоинства

    • Сlickermann заменяет человека за компьютером, выполняя простые однотипные действия
    • Совой скриптовой, многофункциональный язык. Возможно создание различных сценариев, от самых простых до самых сложных
    • Отменный скриптовой редактор
    • Установка не требуется, а размер программы минимален
      Минусы
    • Чтобы хорошо работать с кликерман, придётся научиться программировать. Тогда в освоении не будет сложностей.
    • Отсутствует визуальная среда создания скрипта
    • Сложный и не понятный на интуитивном уровне интерфейс

    Самая свежая версия приложение Clickermann 4.12.000 доступна ниже.

    Clickermann 4.11.000
    clickermann_last.zip [1,65 Mb] (cкачиваний: 15088)

    Clickermann 4.12 Торрент

    Скачать по обычной ссылке

    Версия x32 4.13

    Версия x64 4.13

    cm413_64.zip [2,68 Mb] (cкачиваний: 2438)

    Источник: ssoft.su

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru