У меня есть друг, который летом освоил эту «замечательную» программу, а точнее агрегатор такси. Он таксовал на стареньком спортаже 2010 года, так как лицензию ему аннулировали, я подсказал, что подключить он может доставку в яндекс.такси, но по доставке заказов не очень много. Поэтому он сам подключил индрайвер, а фотоконтроль прошёл на другой моей машине, более того когда в профиле стоит рио, а приезжает пусть старенький но спордаж это не может не радовать пассажиров.
Ну так вот, неделю назад я сам решил попробовать потаксовать в индрайвере.
Когда выезжаешь с аэропорта, как то нужно вернутся обратно, так вот по яндексу. ждать пассажира по кнопке «домой» получается порой очень долго да и не люблю я вообще ждать, когда можно самому что то поделать.
Зарегистрироваться в программе очень просто, не нужен таксопарк, то есть посредник, главное это наличие лицензии такси(раньше не требовалось, но теперь вроде как без лицухи не подключают). Подробно этот процесс не буду описывать, чтобы потом, не получать от хейтеров.
КАК РАБОТАТЬ В IN DRIVER? ТАКСУЮ В ИНДРАЙВЕР
Далее я посмотрел заказы. 300р проехать пол центра в пробки в пятницу вечером. Такого дна я не видел даже в ситимобиле и в убер найт. Но так как мне надобыло вернутся в сторону домодедово я взял первый пробный заказ за 500р. ехать было всего 1,5 км, но в тот момент образовалась пробка, которую индрайвер не видит и не учитывает, поэтому заказ пришлось отменить.
Далее я взял след. заказ на каширке в сторону г. Видное, целых 600р, подумал я, как раз окуплю бензин за поездку с порта. Но не тут то было, заказ хоть и по пути но до клиента опять пробка и пробка на 35 минут. Но искать новый заказ лень, да и всё равно в сторону порта, позвонил клиенту. На удивление он согласился подождать, но почему то сказал «МЫ». Это МЫ меня слегка насторожило.
И вот подъезжаю я к пассажиру, и как в страшном сне, выбегают двое детей. В комментарии к заказу детского кресла не стояло. Уже собирался отменить заказ, как вдруг молодой отец семейства откуда то буквально из воздуха достал бустер. На вопрос сколько лет второй девочке он ответил, что ну точно старше 8 лет, и выглядит она старше. Из чего я понял, что ей нет 8 но тащить с собой второй бустер их просто ломало.
И вот они уже расположились на задних сиденьях оптимы, молодая мама села впереди. «А можно музыку погромче», заявила одна из девчат, «да без вопросов», лишь бы доехать спокойно. Включил какое то попосовое радио типа энрджи на треть громкости. и посмотрел сколько ехать до адреса. Навигатор радостно высветил 1 час 10 минут. И тут не радостно стало мне.
За 600р грязью (540р чистыми) даже по пути в нужную сторону, ехать стало совсем грустно. Вначале заболела правая нога, которой давишь на педальку газа, потом спина, я долго пытался настроить своё сиденье, но так ничего и не вышло, потом в пробке я начал необдуманно то тормозить то ускорятся.
Т.к. подсознательно хотел сократить время поездки, обычно вожу плавно, но тут меня как бес попутал, газ тормоз газ тормоз. В итоге когда мы выехали за мкад с липецкой улицы на скоростную магистраль я сразу разогнался до 129 км в час, пытаясь наверстать упущенное время, но было уже поздно, ещё одна пробка на свороте в г. Видное, потом 10 минут по дворам. Отец семейства увидел, что я нервничаю, а может просто не хотел напрягать и сказал, что не надо делать круг и можно высадить их на треть квартала раньше. При этом поездкой они были очень довольны, девчата полдороги спали.
Высадив я выдохнул. 1,5 часа за 540р, по к+ такая поездка бы стоила минимум 1500 чистыми, а то и 1800р. Но это был эксперимент, после которого я поехал в порт и слегка компенсировал себе потери.
Вывод о индрайвере не утешительный. Если яндекс это дно, ситимобил — дно, дна, то индрайвер дно дна дна, т.е. ниже плинтуса, даже не знаю как описать. Если точнее то за эти деньги в 2007 году на раздолбанной шестёрке Ашот меня отказывался вести ночью по пустой дороге. А тут 2020 год, пробки 8 баллов, 1,5 часа и всё семейство со своим бустером экономит 600р и ждёт 35 минут лишь бы доехать.
Нет они молодцы, не молодцы тот кто придумал этот сервис и единственное ему применение это брать пассажиров в сторону дома или по пути по делам, т.к. за отмены там не списывают баллы. Но честно за эти деньги, лучше просто ехать в тишине и слушать музыку, зная, что на заднем сиденье никого нет.
Например в этом заказе женщина морщилась , что долгая подача — 15 минут. на что получила ответ, «еду только по пути домой и мне саму нет смысла тянуть». «Поэтому либо ждите либо отменяйте». И тоже 1,5 часа. 800р чистыми и этих денег хватит только, чтобы заправить авто.
По идее за такую сумму должен приезжать оклеенный матиз с курьером с золотыми зубами и вместе с пиццей по пути забрасывать случайных пассажиров. Да там иногда очень редко бывают выгодные заказы, но они улетают с такой скоростью, как будто специально натренированный узбек научился тыкать пальцем по смартфону со скоростью света, как только сумма любого заказа превышает 1000р.
Для пассажиров же такси, это что то типа блабла кара. Когда без бла бла, можно доехать по цене этого самого бла.
Источник: dzen.ru
Как экономить на такси? Обзор приложения «inDriver»
Всем привет! Пока наступило некое затишье, и особых тем для публикации в блоге нет, решил продолжить свою рубрику о гаджетах и технике. В связи с появлением в Пензе нового приложения для заказа авто «inDriver», попробую рассказать о своих впечатлениях об этом агрегаторе.
Поскольку у меня нет личного автомобиля, данное предложение для меня особенно актуально. Плачевное состояние общественного транспорта в Пензе заставляет достаточно часто обращаться к услугам такси, но как свидетельствует мой личный опыт они далеко не всегда оказываются на должном уровне и по адекватной цене. Приложение «inDriver», на мой взгляд, может позволить решить обе проблемы, так как создатели предлагают крайне интересную схему работы, о которой я расскажу позже.
Разбирать данное приложение я буду на версии для iOS, но также существуют версии для Android и Windows Phone.
После установки приложения и его запуска предлагается сразу указать номер сотового телефона, на который придет SMS код подтверждения, а так же информация о заказах.
После проверки кода, приложение «inDriver» спросит вас, в какой роли вы будете выступать: водителя или пассажира. Так как машины у меня нет, то с начала расскажу о приложении «inDriver» для пассажиров. При первом запуске приложение предлагает заполнить личный профиль, указав: имя, пол, дату рождения, город. Так же можно поставить фотографию профиля.
После этих нехитрых манипуляций, можно приступать к заказу машины. Сам процесс интуитивно понятен, и необходимо указать адрес откуда вас забрать, куда отвести и указать цену, которую вы готовы заплатить за поездку. В этом, пожалуй, главная фишка приложения – цену назначает пассажир, а не таксист. Естественно, что назначать сумму необходимо в разумных пределах, а то велик шанс не дождаться своего «принца на белом коне».
Дополнительно можно отфильтровать водителей по рейтингу, который им выставляют пользователи, ограничиться исключительно проверенными водителями, заказать микроавтобус, обозначить обязательность наличия детского кресла.
Выбрав пункт «Заказ не себе» вы сможете указать номер телефона человека, для которого вы заказываете машину. Согласитесь, удобно, и не надо играть в испорченный телефон, перезванивая другу, которому потребовалась машина.
После оформления заказа начинается самое интересное. Ваш заказ отображается водителям, зарегистрированным в приложении, которые либо соглашаются, либо игнорируют вашу заявку. Если время ожидания критично, то вы, как пассажир, можете поднять заявленную ранее цену на 10 рублей, либо повторить поиск по вашей цене, пока не найдется водитель, готовый вас подвести.
Интересна также вторая вкладка, доступная пассажирам, которая называется «Водители». На ней отображается карта города, на которой отмечены все водители, которые в настоящий момент свободны. Пока водителей в Пензе не так много, как хотелось бы, ведь «inDriver» работает в Пензе только пару дней. Можно посмотреть каждого из них, узнать их автомобиль и среднюю оценку, выставленную другими пассажирами, а так же отправить запрос на поездку и даже позвонить. Очень удобно, ведь можно сразу оценить, как долго тот или иной водитель будет до вас ехать.
Во вкладке «Мои заказы» отображаются текущие и завершенные заказы. Если вы часто ездите по одному маршруту, то вы можете повторять заказ из истории, не вбивая заново данные.
Также пользователю доступно боковое меню, вызываемое нажатием на иконку вверху приложения, так как кроме поездок по городу, «inDriver» позволяет заказать междугородние поездки, а так же вызов грузовых автомобилей.
Для улучшения качества сервиса, в случае возникновения спорной или неприятной ситуации, можно отправить жалобу создателям сервиса.
Приложение «inDriver» фактически содержит в себе функционал двух: для пассажира и для водителей, а переключение между режимами происходит так же в боковом меню. Если вы хотите подработать водителем, то вам необходимо будет заполнить расширенную анкету и кроме вышеуказанных данных указать марку автомобиля, цвет, гос.номер, год выпуска и минимальный тариф, за который вы можете подвезти пассажира.
Для водителя предусмотрено два режима «Свободен» и «Занят». При выборе второго режима, машина не будет отображаться на карте клиентов во вкладке «Водители».
Во вкладке «Заказы» водитель видит все заказы, активные в настоящий момент и вправе выбрать для себя подходящий.,
Во вкладке «Мои заказы» отображается история заказов. А в профиле водителя отображается все отзывы, которые о нем оставили пассажиры, а так же средняя оценка.
В целом, первые впечатления у меня положительные. Приложение добротное и качественно сделанное, и несмотря пока на небольшое количество пользователей, очень перспективное. Во всяком случае моими поездками я остался доволен. Думаю, что приложение «inDriver» сможет несколько расшевелить рынок такси в нашем городе, ведь, несмотря на кажущийся выбор различных служб, этого самого выбора и нет, а возможность оценки и жалоб на водителей лишь будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
Источник: kireev.today
О работе водителем в Indriver: преимущества, и точка подачи машины. В том случае если у него возникнут сложности с поиском пассажира, он может позвонить ему по указанному в программе номеру телефона для уточнения информации. После выполнения заказа таксист получает свое вознаграждение от пассажира в виде наличных денег или на банковскую карту. Одновременно с этим, компания InDriver берет со своего партнера процент за посреднические услуги в поиске клиентов.
Если таксист по каким-то причинам не хочет брать заказ, он может его отклонить. Правда, стоит помнить, что частая отмена заказов может привести к понижению рейтинга, что, в свою очередь, негативным образом отразится на количестве клиентов.
Инструкция по подключению водителя к Индрайвер
Для того чтобы начать пользоваться Индрайвер водителю и стать полноценным партнером этой компании, потребуется не только загрузить и установить официальное приложение, но и пройти достаточно простую процедуру регистрации, предполагающую в том числе предоставление лицензии водителя такси. Поэтому стать водителем без лицензии и начать зарабатывать с помощью этого сервиса не получится.
Наличие лицензии у таксиста является обязательным требованием для его подключения к системе Индрайвера. По этой причине эта компания точно не подходит частным извозчикам, которые в народе называются не иначе как «бомбилы».
Установка приложения
Перед тем как пытаться устраиваться работать водителем InDriver и становиться официальным партнером этой компании, необходимо для начала загрузить и установить фирменное приложение сервиса, с помощью которого осуществляется коммуникация со службой поддержки и получение заказов.
ЧИТАТЬ Удаление аккаунта в «Индрайвере»: порядок действий и особенности
Создатели мобильной программы Индрайвер предусмотрели возможность оценивания работы водителей пассажирами, что положительным образом отразилось на повышении качества обслуживания в такси за счет стимулирования работников такси-сервиса соблюдать внутренние правила компании и обеспечивать комфорт и безопасность пассажирских перевозок.
Для того чтобы установить программу InDriver на смартфон, нужно:
- перейти на официальный сайт такси-сервиса и перейти по ссылке внизу страницы для загрузки установочного файла. Также можно загрузить приложение через магазины цифровых товаров App Store или Play Market, в зависимости от операционной системы смартфона таксиста;
- далее останется следовать инструкциям на экране телефона, после чего установка программы будет завершена.
Чтобы найти приложение в магазине цифровых товаров App Store или Play Market, можно воспользоваться строкой поиска, расположенной вверху экрана.
Регистрация
На следующем этапе водителю нужно зарегистрироваться в качестве партнера Индрайвер.
Для этого нужно следовать такому алгоритму:
- перейти на официальный сайт оператора такси;
- далее нужно нажать на кнопку «Стать водителем», которая расположена в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
- на следующем этапе останется заполнить небольшую заявку с указанием ФИО, контактного номера телефона (для уточнения некоторых данных кандидату может звонить работник службы поддержки InDriver), модели автомобиля, если, конечно, у кандидата есть свой личный транспорт, на котором он рассчитывает работать в такси-сервисе.
После этого в течение 24 часов с кандидатом свяжется сотрудник службы поддержки через мобильное приложение и предоставит ему доступ к более расширенной анкете, где таксист должен указать подробную информацию о своем транспортном средстве, вместе с его фотографиями, а также номер своей водительской лицензии.
Как только заявка будет одобрена, водитель получит официальный статус партнера такси-сервиса, о чем он может узнать из сообщения в приложении.
ЧИТАТЬ Предусмотренные способы оплаты «Индрайвера»: инструкции, особенности
Пользоваться преимуществами мобильной программы InDriver можно будет сразу после того, как водитель придумает логин и пароль от своей учетной записи и пройдет процедуру авторизации.
В случае необходимости, партнер компании может заказать смену пароля или логина путем нажатия соответствующей кнопки в приложении.
Нюансы использования приложения
Об основных нюансах использования программы Индрайвер для водителей можно узнать на тематических форумах, где таксисты делятся собственным опытом оптимизации работы в различных такси-сервисах с целью повышения дохода. Некоторые методы также помогают выиграть водителю время и получить ряд бонусов.
Что же касаемо самых распространенных нюансов, то к ним стоит отнести:
- не стоит слишком часто отказываться от предоставляемых системой заказов, так как это приводит к понижению рейтинга и снижению уровня дохода за счет того, что таксист начинает все меньше получать клиентов от приложения;
- рекомендуется выходить из программы или переходить в режим отдыха в том случае, если по каким-то причинам пользователь не может временно принимать заказы;
- несмотря на то, что существует мнение о самых больших заработках водителей в час пик, на самом деле, можно неплохо заработать в ночное время и даже днем, тем более, что в эти часы на дорогах нет пробок, и заказы выполняются очень быстро;
- рекомендуется регулярно следить за обновлениями мобильной программы, так как в случае использования устаревшей версии приложения пользователю могут быть недоступны некоторые сервисы, что усложнит его работу и процесс заработка в качестве таксиста.
Перечисленные нюансы являются общеизвестными для таксистов, работающих с разными онлайн-сервисами, но, несмотря на это, их соблюдение все же положительным образом сказывается на дневном и месячном доходе партнера InDriver.
Источник: passazhiram.ru