Как пользоваться программой форскан для форда

Здравствуйте. Не нашел темы в разделе, отдельной по FORScan.
Установил себе расширенную версию и возник вопрос, работает ли через Dialink и если да, то что нужно настроить в проге во вкладках прочие и подключение?

Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 918 Адрес: Краснодарский кр.
#2 Бутко, 10.10.2016 08:55
подключение
Нажмите, чтобы раскрыть.

Выставляем,Dialink,или ОpenPort 2.0,выключаем FORScan ,и заново включаем,и всё.

Бутко

Сообщений: n/a
#3 Иоанн, 10.10.2016 09:04
Выставляем,Dialink,или ОpenPort 2.0,выключаем FORScan ,и заново включаем,и всё.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Пишет, не удается подключиться к автомобилю. Значит, адаптер уже видит? Остается подключиться к реальному авто? Настройки СОМ порта, ЕLM specific, J2534 specific можно не трогать? А в общих оставить галочку отладочный режим?

Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 918 Адрес: Краснодарский кр.
#4 Бутко, 10.10.2016 09:14
Совершенно правильно!

FORScan (диагностика + бонусы) Ford focus 1.8

Бутко

Сообщений: n/a
#5 Иоанн, 10.10.2016 09:18
Спасибо, оперативно, осталось дождаться авто.
инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,360 Адрес: МО
#6 Lrsp, 10.10.2016 11:08
Я уж не знаю что за расширенная версия, но в обычной выставляем J2534/DiaLink и всё работает.

Lrsp

ремонт авто
Регистрация: 28.12.2007 Сообщений: 6,946 Адрес: Ликино-Дулёво
#7 LENID, 10.10.2016 11:43
Я уж не знаю что за расширенная версия, но в обычной выставляем J2534/DiaLink и всё работает.
Нажмите, чтобы раскрыть.

C возможностью привязки, конфигурирования, репрога и т.д. Нужно писать запрос отдельный производителю.

Последний раз редактировалось LENID; 10.10.2016 в 11:47 .

LENID

Сообщений: n/a
#8 Иоанн, 10.10.2016 11:46
Я уж не знаю что за расширенная версия
Нажмите, чтобы раскрыть.

Зарегистрированная на меня.

в обычной выставляем J2534/DiaLink и всё работает.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Буду знать и это вариант. Проверил и так работает. В текстовом логе ошибок нет, минимальная задержка 0 мс, пишет, что отлично.

Сообщений: n/a
#9 Иоанн, 10.10.2016 11:49
Нужно писать запрос отдельный производителю.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да, после запроса получил расширенную.
Диагност-электрик,моторист

Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 9,867 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#10 Stil, 10.10.2016 13:22
но в обычной выставляем J2534/DiaLink и всё работает
Нажмите, чтобы раскрыть.

У меня как и у Иоанн, не заработала, но «форд» был только один, поэтому не могу поэкспериментировать.

Stil

Сообщений: n/a
#11 Иоанн, 10.10.2016 13:28
но «форд» был только один, поэтому не могу поэкспериментировать.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Собственно, и у меня будет только один, что-то там с подогревом сидений. Это если еще раз приедет Ford Focus I. На пару дней отправил, пока не разберусь. Так-то вроде должен работать, выглядит будто дело только в отсутствии авто.

Читайте также:
450 тыс за третьего ребенка до какого года действует программа

Forscan

Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 9,867 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#12 Stil, 10.10.2016 13:50
Так-то вроде должен работать
Нажмите, чтобы раскрыть.

Тоже так думал, но что то пошло не так, а в процессе ремонта особо и некогда было разбираться «автоком» помог, но тоже приедет «транзит» D

Stil

Сообщений: n/a
#13 Иоанн, 10.10.2016 13:53
«автоком» помог
Нажмите, чтобы раскрыть.
Автоком во вторник должен быть на почте, им тоже попробую.
инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,360 Адрес: МО
#14 Lrsp, 10.10.2016 14:45
Да, J2534 пока не поддерживает VPW/PWM.

Если это старый фокус, всякое может быть.

Lrsp

диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#15 abricos33, 10.10.2016 15:22

Уже давно этой прогой через диалинк работаю, мазды и форды. Сегодня фокуса3 сбросил ошибки со всех блоков и завёл, а в дружественном сервисе сканматиком тыкались, толку не было.

abricos33

Сообщений: n/a
#16 Иоанн, 10.10.2016 15:41
J2534 пока не поддерживает VPW/PWM
Нажмите, чтобы раскрыть.

Программно или аппаратно не поддерживает?

Если это старый фокус, всякое может быть.
Нажмите, чтобы раскрыть.

У меня 2004 г.в. Приедет посмотрю.

Сегодня фокуса3 сбросил ошибки со всех блоков и завёл
Нажмите, чтобы раскрыть.
Какого года?
диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#17 abricos33, 10.10.2016 15:46

Да свежая Иван, я чёто не запомнил год 1.6л.

Добавлено через 2 минуты

Фокус1 был на прошлой неделе, вот он не подключился, сканматиком2 пришлось, и автоком подключается, абс смотрел им.

Последний раз редактировалось abricos33; 10.10.2016 в 15:50 . Причина: Добавлено сообщение

abricos33

Сообщений: n/a
#18 Иоанн, 10.10.2016 16:13
Фокус1 был на прошлой неделе, вот он не подключился, сканматиком2 пришлось
Нажмите, чтобы раскрыть.

Тогда уж автоас-сканом, но он обогрев не покажет.

и автоком подключается, абс смотрел им.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это другое дело, проверю им.
диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#19 abricos33, 10.10.2016 16:35

Иоанн, На первых фокусах 2 и 10 шина BUS(+-) в диаг колодке и на 7 к-линия, потому и не подключается через форскан.

Вложения:

Размер файла: 224.3 Кб Просмотров: 29

abricos33

инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,360 Адрес: МО
#20 Lrsp, 10.10.2016 16:42
Программно или аппаратно не поддерживает?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Программно, но из-за аппаратного.
J2534 требует (словом must) возможности переключения для VPW с 10.4 на 41.6 и для PWM с 41.6 на 83.3.
Высоких скоростей не поддерживается аппаратно, так что чтобы не напороться на отказ в переключении, данные протоколы в J2534 не реализованы от слова совсем. Было бы там стандарте слово shall — сделали бы.
Впрочем, наверное всё же реализуем, но через предупреждение в конфигураторе.

Читайте также:
Какая программа читает мрт диски

Lrsp

Сообщений: n/a
#21 Иоанн, 10.10.2016 16:58

abricos33, спасибо за мануал.

Впрочем, наверное всё же реализуем, но через предупреждение в конфигураторе.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если это долго и затратно, может и не стоит. Но решать вам. Если будут обращения, куплю els27.

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,944 Адрес: г.Таганрог
#22 Andr, 10.10.2016 17:02

abricos33, спасибо за мануал.

Если это долго и затратно, может и не стоит. Но решать вам. Если будут обращения, куплю els27.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Диалинк работает и елм327+тумблер работает. Смысл в елс?

Andr

Сообщений: n/a
#23 Иоанн, 10.10.2016 17:13
Смысл в елс?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Посмотрю по обстоятельствам. Я не только для FORScan думаю.

Сообщений: n/a
#24 Иоанн, 20.10.2016 07:46

На днях приезжал Ford Focus II, 1,6л 2007г.в., проверил на нем. С FORScan через Dialink связался моментально, увидел РСМ и периферию. Сразу раскрыл список возможностей, создал профиль и т.п. Но ничего не делал, кроме сброса ошибки, просто пролистал. Кстати, Автоас-скан в модуле Ford не показал ошибку, всё соединялся и соединялся, только по OBD-II увидел 300-ую ошибку. Так что работает, убедился.

А планируемый Ford Focus I так и не приехал.

Источник: chiptuner.ru

Как пользоваться программой форскан для форда

30 июня mobile

aesyon
Если при полностью нажатой педали газа вы можете нагрузить двигатель на 100 % или около того, то само значение, которое вы видите в программе, не особо важно. Может Forscan криво данные интерпретирует или ещё что. Было бы что-то не так с педалью газа, то возникла бы ошибка. Там 2 датчика и они хорошо отрабатывают.

У меня, кстати, при полностью нажатой педали газа значение в 78.43 % имеет параметр «Положение дроссельной заслонки». Совпадение? Не думаю) А сама педаль нажимается до 98.82 %. Но на всякий случай можете проверить не повешена ли какая-нибудь приблуда на педаль газа, которая искажает сигнал.

posted image

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер Эксплуатация Focus 2
aesyon

Смотрю в forscan параметр APP — (% нажатия на педаль газа) — он у меня никогда не приближается к 100. Полностью нажатая педаль всегда — 78.43%. Так и должно быть?

Если нет, что делать? Можно ее как-то перекалибровать?

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) Системы безопасности и помощи Focus 3
alfpanas7
29 июня mobile

zhuravlyovaa
Из-за кнопок просто не будет возможности включить круиз, но кнопки легко перепаиваются в нужные, если не принципиально наличие правильной гравировки. Без кнопок радар на связь выходит и успешно опрашивается. Также должна работать система предупреждения об опасном сближении.
А если радар ССМ не выходит на связь, то ищите проблему в подключении (ну или если вы опрашиваете через forscan с сохраненным профилем авто, то нужно просто удалить профиль и заново опросить все модули).

Читайте также:
9 как разрешить программе файлу исполняться

Система контроля давления в шинах TPMS Колеса Focus 3
tranzasjts

Forscan ‘ом пытаюсь получить инфо про ID TPMS датчика (уже мертвого в диске) из модуля BCMii, значение TPM_S_ID_LR (RF, LRO, RRO). Показывает, наверное, какой-то свой ID, Forscan , типо 1169791834. Но это не ID, которым промаркирован TPMS датчик-на нем код, например 45B990EС.Эта хотелка нереальна?

Кондиционер: неисправности, поломки Эксплуатация Focus 2
aesyon

27 июня

aesyon:

Прошу помощи в диагностике. FF2 рестайл 2010 1.8 бензин без климата

Перестал включаться кондиционер. Лампочка AC в салоне горит, сам компрессор не включается. Дальше для диагностики начинаю действовать по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ld0KoxuJ0Vk . = вытаскиванию реле R11 из подкапотного, замыкаю силовые контакты рели напрямую через предохранитель, муфта компрессора срабатывает. Завожу, компрессор крутится = муфта в порядке. Значит что-то с управлением.

При этом вентилятор радиатора не крутится (я этот вентилятор кажется никогда не видел крутящимся, но может просто внимания не обращал). Даже с включенным компрессором воздух в салон идет теплый, по ощущениям компрессор не дает никакой нагрузки двигателю. Давление в системе не проверял, но уверен что оно есть, потому что раньше все работало.

1. Какие варианты проблемы? В приведенном видео приходят к выводу неисправности блока управления двигателем и его замене. У меня можно сходу сказать тоже самое или нужно копать дальше?

ACDRQ On/Off = На кнопку реагирует, как положено.
ACP_PRESS 151.7/137.9 кПа = Показывает эти два значения (рандомно между ними переключается). Насколько я помню, атмосферное давление это 100кПа. Нет давления? Или неисправен датчик? Нужно проверить давление физически?

А если есть утечка, как ее искать?
ACP OPEN (OK) = Всегда, не меняется
ACP, B 0.68 = Что это?
WAC_F No Fault = Всегда, не меняется
WAC/ACCR off = Всегда, не меняется
AAT 25 C

Датчики в порядке или нет?

Кроме этого модуль PCM дает ошибку P1460 = Неисправность цепи WAC (Отсечка полного открывания заслонки кондиционера)

===PCM DTC P1460-63===
Код: P1460 — Неисправность цепи WAC

Дополнительный признак неисправности (:03):
— Сигнал выше максимального порога

Статус (-60):
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи WAC

Неисправность электрической цепи катушки реле A/C.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===END PCM DTC P1460-63===

Что это за цепь, где ее прозванивать?

Источник: ffclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru