Как пользоваться программой ecuflash

Вопросы ответы.

ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ ПЕРИОДИЧНО ПОПОЛНЯТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Каждый действует на свой страх и риск, ни кто ответственности не несет за ваши взорванные моторы и коробки.
В прикрепленных хмл могут быть ошибки, если видите что карты отображаются не правильно, пишите где и какая карта, исправлю.
Полезные ссылки

Скрытый текст

Подключение OpenPort

Скрытый текст

Разьем OBD2 и доп.разьем находятся под рулевой колонкой, вот к ним и подключаемся. OpenPort 1.3 Made in Russia имеет сервисный доп.разьем не подходящий по форме к штатному разъему Airtrekа. Решение простое — если не жалко разъем, то его отрезаем и припаиваем(обжимаем) к проводу контакт в виде «папы» или же делаем перемычку-проводок как на фото. Рефлеш коннектор на штатном разъеме — зеленый провод.

89970010.zip

Скрытый текст

В прикрепленном архиве находится xml и hex на Airtrek. Прошивка с измененным алгоритмом работы АКПП и скоростью переключения передач, все остальные карты стандарт. На этой прошиве ездит ZZUBKI, kalyan9999, в свое время ездил и я.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Openport 2.0 EcuFlash (начинающим)

80700010.zip Для тех кто переходит на компоненты с EVO

Скрытый текст

Кто переходит на MAF Evo, турбину, фронтальный интеркуллер, форсы я рекомендую переходить на прошиву EvoGTA. Так как мозги у нас одинаковые, то прошива встает без всяких проблем. Проверено годами

В прикрепленном архиве находится xml и два hex на Evo 7GTA, один сток второй с изменениями:
1. Увеличена скорость переключения передач
2. Включено 2бит логирование 2byte load, 2byte RPM, 2byte AirFlow
3. Отключено EGR, так что можно заглушить систему и выкинуть все лишнее (клапан, соленойд, вакуумные магистрали)
4. Подправлена карта MAF Smoothing Table, т.к. при переходе на MAF c Evo возможна раскачка по оборотам стоя на месте при включенном Drive и вторая причина чтобы Fuel Trim попал в предел плюс минус 5%. Вообще этот параметр нужно настраивать индивидуально под каждое авто, т.к. он будет зависит от того как и на каких компонентах собран впуск.
Все остальные карты стандарт.

89970009 Mines

Скрытый текст

Прошивка любезно предоставлена Marshall. Прошивка является boost-up. Снято ограничение скорости, увеличен порог ограничения оборотов, увеличено ограничение по boost-у, изменено управление штатным наддувом

89970017 TOMEI

Скрытый текст

Злые карты УОЗ. Максимальные настройки по boost-у, так же снято ограничение скорости, увеличен порог ограничения оборотов.

Проблемы при считывании и записи

Скрытый текст

Для тех кто не может считать прошивку 512k с ECU. Заходим в папку c:Program FilesOpenECUEcuFlashrommetadataread templates или куда вы там установили EcuFlash. Вставляем файл read_evo7 GTA.xml. Если опять не получается считать, то открываем блокнотом этот xml, находим строчку mitsukernel, изменяем на mitsukernelocp, сохраняем.
Для тех кто не может записать в ECU прошиву. Открываем блокнотом xml своего ID, находим строчку mitsukernel, изменяем на mitsukernelocp, сохраняем.

Установка программы EcuFlash

Есть косяк EcuFlash, он порой не хочет сохранять только что считаный ROM, сохранять нужно в корне диска. Также порой не хочет и открывать ROM, решение такое же, переносим файл в корень диска.

Увеличение скорости логирования
Меняем в BAUDRATE 2 MUT 15625 на 62500. В настройках BaudRate Evoscan, Ecuedit ставим 62500. В Ecuedit в меню Capture options выбираем Capture rate, потом As possible

Вложения

read_evo7 GTA.zip (299 байт, 522 просмотров)
89970017 TOMEI.zip (216.9 Кб, 267 просмотров)
89970009 Mines.zip (216.8 Кб, 231 просмотров)
80700010.zip (417.3 Кб, 390 просмотров)
89970010.zip (216.5 Кб, 251 просмотров)

Житель Клуба
Авто: MMC Airtrek TurboR RallyArt LE
Сообщений: 212
Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan.

EcuEdit. Вопросы ответы.

Вопрос такой. Заказываю сейчас себе OpenPort 2.0 и Innovate LC-1. Воп вот в чем, нужен ли SSI-4? Просто с Инновэйтом дело иметь приходилось, а с ОпенПортом нет. Так вот, чтобы писать логи с лямбды нужен SSI-4, но может ОпенПорт имеет какую-то функцию чтения широкополосника.

Или нет? подскажите срочно, сегодня нужно уже заказывать. Заранее благодарю!

Читайте также:
Пример программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ

Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Re: OpenPort 2.0 LC-1 Для тех, кто уже настроился

Я не брал никакой SSI-4, купил кабель + LC-1. Тут http://forums.evolutionm.net/ecuflas. -tune-evo.html ничего про SSI-4 тоже не говориться.
Wideband O2 meter (WBO2): Do not attempt to tune your Evo if you do not have a WBO2 meter. Do not use the narrowband O2 sensor on the Evo to tune the car. The NBO2 was not intended for tuning purposes. It is used for emissions and it is only accurate under stoichometeric conditions and even then it is barely accurate. Tuning with a NBO2 was used back in the DSM days when WBO2 were very expensive and no one could afford them. Today, you can get a WBO2 meter for as little as $180. I use Innovate products. I have an LM-1/LM-A2 with two XD-1 gauges. One gauge reads AFR and the other gauge reads boost. The cost was $750.

It was worth every penny. I have had zero problems with this kit.
1) The basic LC-1 kit includes the LC-1, sensor, cd which includes software and manuals, bung and plug, and a serial cable to connect to the PC.

Житель Клуба
Авто: MMC Airtrek TurboR RallyArt LE
Сообщений: 212
Re: OpenPort 2.0 LC-1 Для тех, кто уже настроился

Т.е. LC-1 можно напрямую к компу подключить? Я просто не помню уже, у меня SSI-4 был с ним в комплекте и я через него все делал, там каналов до фига, удобная штука. Можно и обороты, и буст, и все что хочешь привязать. И карты все ссответсвенно рисует.

Продал в прошлом году. А через какой он порт подключается?

Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
Re: OpenPort 2.0 LC-1 Для тех, кто уже настроился
Житель Клуба
Авто: MMC Airtrek TurboR RallyArt LE

Сообщений: 212

Пришел мне наконец-то кабель. OpenPort 2.0
Сегодня на скорую руку попробовал подключить его к своему Треку.

Столкнулся со следующими проблемами:
1. Дополнительный разъем, который подключается одним проводом в основной OBD II приблуде (просто не знаю, как он правильно называется) не подходит к штатному. Фото прилагаю. У меня он 13 пин, а с кабелем пришел 12 пин. На кабеле к разъему идет один провод, у меня в машине — 2. Мне что-то не то выслали или я чего-то не понимаю? На Эво 8 все подходит идеально.

2. ЭкуФлэш не хочет открывать прошивки. С машины не считывает. Загруженные hex файлы тоже не распознает: EcuFlash could not recognize this ROM image using any of the current defenitions. You can choose one of the following options:
— Abort this ROM image
— Use wizard to create a new defenition (NOT RECOMENDED. — FOR DEVELOPERS ONLY)

Как быть?! Думаю, не мне одному будет интересно, тем более, что в теме Прошивок АКПП данный вопрос поднимался, но ответов на него получено не было.

Первое фото — то,что на машине
Второе — то,что имею с кабелем

Источник: out-club.ru

Как пользоваться программой ecuflash

Petushka 101

Просмотр профиля

19.9.2012, 11:07

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва

Решил создать отдельную тему, чтобы облегчить поиск по данному вопросу. Поехали:

Система на которую я ставил: руссифицированная версия Windows 7 x64 Ultimate Service Pack1 (64 битная).

Кабель: Tactrix Open Port 2.0 Rev E ,почему я выделил ревизию? Не знаю как у остальных, у меня с этой ревизией корректно заработал только самый последний (на момент создания этой темы естественно) релиз EcuFlash 1433252 (1.43). Взял я этот релиз по ссылке http://www.evoscan.com/free-ecu-rom-downloads . С версией EcuFlash 1.42 мой OpenPort работать отказывается.

Скачиваем:

На фото: 1) это установочный файл и 2) файл библиотеки, который нужно найти и до качать самостоятельно из сети, потому что после установки в папке EcuFlash его нет и он при запуске на это иногда ругается.

Запускаем установку:

Всё вроде бы идёт хорошо, но тут вылезает окошко о невозможности установки драйвера Tactrix:

Связано это с тем что драйвера написаны под англоязычную версию Windows. Начинаем решать эту проблему. Жмём в окошке «Ок» и заканчиваем установку.
Дальше запускаем «Проводник» и идём в: C:Program Files (x86)OpenECUEcuFlashdriversopenport 2.0 (я привожу ссылку для драйвера кабеля Open Port 2.0)
Там нас интересует файл dpinst :

Читайте также:
Программа дизайн интерьера 3d модели мебели

Нам нужно его открыть и отредактировать. Нажимаем правую кнопку мыши и открываем его в WordPad:

В этом файле нам нужно удалить строчки которые я выделил красным цветом:

По итогу должно получиться вот так:

Теперь закрываем WordPad и нажимаем «сохранить изменения». После этого мы должны выставить «Режим совместимости» для файла DPInst, который и запускает установку нужного нам драйвера.Для этого жмём на нём правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства». В открывшемся окне нас интересует закладка «Совместимость». Дальше нам необходимо выбрать так, как сделано на картинке:

Запускаем DPInst. Если вы сделали всё правильно по описанию выше, драйвер должен установиться нормально:

Теперь немного об открытии прошивок в EcuFlash. Ибо на этом этапе тоже происходят проблемы (по крайней мере у меня они были).
Поскольку меня интересует работа с прошивкой от Thephra (и я думаю не меня одного), то описывать действия буду опираясь на неё.Хотя действия универсальны и подходят для любых прошивок.

Важно: Странно почему, но для EcuFlash критично место где хранится прошивка. Если мы попытаемся записать прошивку куда нибудь в папку «Мои документы» и её открыть, то получим следующее сообщение:

Достаточно многих это сообщение вводит в ступор (и я был в их числе). Но всё не так страшно, как кажется.

Для того чтобы EcuFlash нормально открывал прошивку необходимо хранить её в корне диска C: , а не где-то в каталогах!

Теперь об xml. Для каждой нестандартной прошивки (да и стандартной тоже) необходим файл описание xml. Для того чтобы открыть прошивку от Thephra необходимо вместе с Rom (непосредственно сама прошивка) скачать и файл её описания. Затем эти файлы с описанием необходимо поместить в папку C:Program Files (x86)OpenECUEcuFlashrommetadata

Если вы опять же сделали всё правильно, то EcuFlash должен корректно прошивку открыть:

Материал выложен в помощь начинающим, если есть какие то уточнения и исправления я всегда рад дополнить ими своё описание.

usta

Источник: www.tuningevo.club

Как пользоваться программой ecuflash

Супер Технический Маньяк

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума

Репутация: 57

Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять).
Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash)

выкладываю закладки и таблицы
кто может поделиться информацией ?

Закладка Fuel
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
Injector Battery Voltage Latency Compensation
Accel Enrichment
Open Loop Load #1 #2
Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load
Min Cooliant Temp for Closed Loop
Injector Scaling
MAF Scaling
MAF Smoothing table
Air Temperature Compensation
Barometric Pressure Compensation
MAF Sensor Filtering
MAF Size
Boost Enhancement (Anti-Lag) Table
Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag)

Закладка Timing
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
Knock Sensor Filter Map 1, 2, …
Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag)

Закладка Limits
Rev Limit
Stationary Rev Limit
Speed Limit

Закладка Misc
IC Relay Timer On Mode Switch Time
IC Relay Timer Control RPM
IC Relay Timer Control Water Temp
IC Relay Control Vehicle Speed
IC Relay Control EV
IC Relay Timer Time
IC Relay Timer Air Temp
Init Code
Immobilizer

Закладка Idle
Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral
Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral
Desired Idle RPM Neutral
Desired Idle RPM Drive
Desired Idle RPM with AC on
High Intake Air Temp Idle Speed Target
High Intake Air Temp ICSV Increase
Idle Stepper Look-up Table

Закладка Turbo
Boost Control Load Offset
Turbo Boost Error Correction
Boost Desired Engine Load #1 #2….
Max Wastegate Duty #1 #2…
Boost Limit
Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM
Wastgate Solenoid Activation RPM
Boost Cut Delay Timer
Min Temp for Full Boost Control
Boost Control Limiting Vehicle Speed
Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM

Читайте также:
Браузеры являются сетевыми вирусами антивирусными программами трансляторами языка программирования

Evo — Форева ! Chip — Hand Made!

Artem NN

Просмотр профиля

19.10.2009, 9:16

Супер Технический Маньяк

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума

Репутация: 57

Ладно я начну, если что не так поправляйте.
Но знаю не много.

В закладке Fuel и в закладке Timing таблицы
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
и
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
мы видем карты подачи топлива и угла зажигания зажигания. По вертикали RPM — оброты, по горизонтали Load -нагрузка (если не так поправьте)
В нагрузке от 0 до 100 разряжение на впуске (для атмо моторов), от 100 до 260-300 наддув (Boost ) — для турбомоторов.
Hihg карта — для хорошего бензина от 95 и выше.
Low карта — аварийная для 92 бензина.
В картах Fuel в ячейках видем соотношение бензина и воздуха 14,7 и т.д. т.е. 1 часть бензина и 14,7 частей воздуха (богатая смесьВ картах Ignition видим в ячейках угол зажигания свечи (до или после) положения поршня в ВМТ-верхней мертвой точки.

Injector Battery Voltage Latency Compensation — это (если я правильно понимаю) компенсация (поправка) времени задержки открытия форсунки в зависимости от напряжения бортовой сети. Измеряется в милисекундах. Т.е. чем ниже напряжение тем меньше должна быть задержка посылания сигнала для открытия форсунки.

Accel Enrichment — используется для расчета ECU при внезапном ускорении. (я так понимаю при резком ускорении (тапку в пол) используются данные поправочные коээфециенты %). Вот далее не совсем понял с перевода мануала — (Повышение этой величины может уменьшить тощие условия когда дроссель вдруг понижен.)- Возможно имеется в виду повышение этой велечины может забогатить бедную смесь при резком открывании дросселя.

Open Loop Load #1 #2 — карты для включения открытого цикла в зависимости от нагрузки (Load) и оборотов RPM. (при открытом цикле ECU не использует обратную связь от сенсоров О2 (лямбд) ECU использует величины MAF, ОБ/МИН, компенсационные показатели, масштабирование форсунки, и величины порядка топлива, чтобы вычислять ширину импульса соответствующей форсунки, чтобы доставлять порцию топлива, чтобы достигать желаемого воздушного коэффициента топлива. Поскольку нет обратной связи, ECU не знает эти величины — правильные или нет.)
Т.е. на данных оборотах при достижении нагрузки (в ячейках) -включается открытый цикл. (т.е. при достижении заданной нагрузки LOAD машина едет по картам, а не по лямбде).

Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load — позиция дросселя в Вольтах (для карт High и Low) при данных RPM (оборотах) для включения открытого цикла. (т.е. при достижении заданной нагрузки LOAD машина едет по картам, а не по лямбде).

Min Cooliant Temp for Closed Loop — минимальная температура ОЖ при которой ECU включает закрытый цикл. (при закрытом цикле ECU использует обратную связь с датчиков О2 для коррекции состава смеси.)

Injector Scaling — величина пролива форсунки кубические см в минуту, т.е. максимальный расход сколько может выдать форсунка. Указывается значение меньшее от реального. (Кто может дописать формулу расчета ??)

Air Temperature Compensation- ECU использует ссылочный температурный множитель в вычислении поставки топлива. Это помогает поддерживать последовательный воздух/топливо коэффициент при температурном изменении.

Barometric Pressure Compensation- ECU использует давление и rpm ссылалось на множитель в вычислениях поставки топлива. Это помогает поддерживать последовательный воздух/топливо коэффициент при атмосферном изменении давления.

MAF Size — Размер массового воздушного потока для датчика на неизвестных устройствах. (не совсем ясно)

Rev Limit — отсечка по оборотам двигателя (прекращение подачи топлива)

Speed Limit — скорость в которой ECU режет топливо в двигатель и скорость в которой он возвращает подачу топлива.

Init Code — код инициализирующий ваш ECU. При его изменении считать/записать в ECU будет нельзя.

Immobilizer- код иммобилайзера для запуска двигателя.

С остальным еще не разобрался.

Источник: forum.amadeus-project.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru