Как пользоваться программой delphi ds150e

Долго выбирал какой купить сканер для Киа Спортейдж 3 из этого списка: https://sportage-3.ru/diagnostika/diagnosticheskij-skaner.php. Основная задача использование в личных целях, друзьям и подписчикам, которые обратятся за помощью.

Основные требования к выбираемому прибору:

  • Возможность читать, расшифровывать и удалять ошибки блоков;
  • Снимать параметры в реальном времени (переменные);
  • Проверка модулей по отдельности на работоспособность;
  • Дружественный интерфейс программного обеспечения;
  • Работа с ноутбуком на Windows.

Основной список диагностических приборов: все мультимарочные и имеют примерно одинаковый список функций, который реализуется через разъём OBD-2

И вот прикинул все за и против приобрёл на Алиэкспресс одноплатный сканер TCS CDP+ в корпусе Delphi-DS150E. Эти приборы есть одно-платные и двух-платные. Одноплатные более современные, имеют в своей схеме CAN фильтры, благодаря которым функционал прибора чуть больше. Но и они дороже в два раза по отношению к двухплатному.

Автосканер Delphi Autocom, пример диагностики на авто

Обе платы по своей сути примерно одинаковые, могут только отличаться корпуса: TCS CDP PRO, Multidiag Pro, WOW SNOOPER, Delphi. Купить можно здесь http://ali.pub/2bffvb продавец проверенный, который продаёт диагностическое оборудование, тем более есть доставки из России.

Сканер Delphi DS150E

сканер DELPHI-DS150E

От качества пайки и комплектующих зависит работоспособность и срок службы. Специально выбирал TCS CDP+ с заводской пайкой, качество платы на высоком уровне что подтверждает гала грамма, это можно увидеть на фото ниже. Настоящий качественный продукт!

одноплатный сканер TCS CDP+

Установил все необходимое ПО. Программу Делфи и WOW, как показала практика они дополняют друг друга и лучше иметь в своём арсенале эти 2-е проги. Подключился к авто и компьютеру, сначала шнуром USB потом с помощью Блютуз. Всё прошло без проблем. Сделал диагностику своему Спортику, нашел первые ошибки и всё такое.

В общем сканером остался доволен, функционал немного примитивный, по сравнению с тем же Всей Диагностом, но для нашей марки Киа нет доступных диагностических приборов чтобы и не дорого и расширенный функционал был. Вася конечно выигрывает в этом плане. Чтобы сканер умел больше доступных функций — понадобится дилерский VCI, который дорого стоит и получить доступ к нему не просто.

Читайте также:
Лучшие программы для скачивания файлов

По этому приходится довольствоваться этим! В принципе для самостоятельной диагностики больше и не надо.

Рейтинг статьи:

Источник: sportage-3.ru

Delphi DS-150E (одноплатный)

Одноплатный Delphi DS-150E

Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.

Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало

Коробка с Delphi DS-150E немного помята

На коробке была такая наклейка

Наклейка с иероглифами на коробке Delphi DS-150E

Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»

Так перевел иероглифы Яндекс.Переводчик

Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить

Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор

Содержимое коробки Delphi DS-150E, USB шнур и диск с программой

Диск с программой 2014.2 и фирменные наклейки Delphi DS-150E

Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним

Корпус Delphi DS-150E отлично лежит в руке

Фотографии корпуса Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат

Читайте также:
Программа реестр закупок инструкция

На корпусе Delphi DS-150E указана дата производства

Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы

Подсветка коннектора Delphi DS-150E

Стандартный 16-ти пиновый разъем коннектора Delphi DS-150E

Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем следует снять алюминиевую вставку

Как разобрать Delphi DS-150E

Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

После всего этого мы получим доступ к плате устройства

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

А вот так выглядят все детали устройства

Delphi DS-150E в полностью разобранном виде

Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше

Реле одноплатного Delphi DS-150E

Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате

Фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы

Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое

Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид сверху)

Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)

Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид снизу)

Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)

Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки

Модуль Bluetooth неаккуратно припаян

Больше остатков флюса на плате замечено не было

Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это

Читайте также:
Программа накачки в домашних условиях

Наклейки на Delphi DS-150E

Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств

Поиск Delphi DS-150E в bluetooth окружении

Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.

Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест

Проверка версии прошивки в Delphi DS-150E

В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация

Прошивка 1710 на Delphi DS-150E определяется как 2100

Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru