Как пользоваться программой combiloader

Доброго времени суток!
Вышел новый фильм под названием, как в заголовке темы
Вопросы по фильму лучше задавать не мне, а Сергею Сапелину (ник LRSP) в соответствующем разделе «Техподдержка производителей оборудования».

Последний раз редактировалось Sим; 18.10.2014 в 18:59 .

Is_18

Диагностика,чип-тюнинг
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 617 Адрес: Вологда
#2 alex35, 24.04.2013 10:14

Фильмы такого плана очень нужны,особенно новичкам.

alex35

Nrci Посетитель
Регистрация: 05.06.2011 Сообщений: 65 Адрес: Чапаевск
#3 Nrci, 02.06.2013 20:46

Добрый день. Сегодня получил диск видеолекции. Честно говоря ожидал большего. Это ближе к новичкам которые CombiLoader даже не держали в руках. А что касается подключения к блокам управления так вся информация есть в helpe.

Зря потраченные деньги.

Последний раз редактировалось Is_18; 03.06.2013 в 09:02 .

Nrci

Преподаватель
Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 4,739 Адрес: Ижевск
#4 Is_18, 02.06.2013 22:46
Это ближе к новичкам которые CombiLoader даже не держали в руках.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Естественно.

Программы чип тюнинга. CombiLoader.

Обучающие фильмы — они от слова «обучать».

Is_18

Диагностика ремонт двигателей
Регистрация: 21.11.2006 Сообщений: 523 Адрес: Екатеринбург
#5 Сэр, 17.07.2013 14:23

Знаний много не бывает! Читать все умеют, но когда еще и наглядно все показано, многих новичков от досадных ошибок убережет. Мое мнение — диск полезный. Алексей Анатольевич успехов Вам, ждем еще видеоуроки.

Сэр

автомеханик
Регистрация: 09.07.2010 Сообщений: 650 Адрес: Пермь
#6 uvan, 14.09.2013 16:16

Купил данный диск. Диск рассчитан на начальный этап обучения.
Хелп в проге имеется ,но на видео нагляднее.

uvan

Диагностика,чип-тюнинг
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 617 Адрес: Вологда
#7 alex35, 14.09.2013 23:43
Такой диск нужно продавать с программаторм вместе.

alex35

grisha1994 Завсегдатай
Автомеханик
Регистрация: 25.07.2013 Сообщений: 8 Адрес: Ижевск
#8 grisha1994, 10.10.2013 19:40
Скажите данный курс научит новичка хоть чему нибудь?

grisha1994

ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,323 Адрес: Волгоград
#9 Sим, 10.10.2013 21:17
хоть чему нибудь?
Нажмите, чтобы раскрыть.
«Хоть чему нибудь» точно научит. А если задать конкретный вопрос — получите конкретный ответ.

Sим

miha_wrx Завсегдатай
Регистрация: 12.06.2011 Сообщений: 17 Адрес: Украина
#10 miha_wrx, 03.11.2013 14:26

miha_wrx

malagar Вечная память
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,292 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
#11 malagar, 03.11.2013 14:42
как оправить на Украину?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Оплатите диск в магазине, в переписке с магазином укажите свой почтовый адрес.
Диск будет доставлен заказным письмом, Укрпочтой.

malagar

Стимул Местный житель
электричество
Регистрация: 02.12.2012 Сообщений: 21 Адрес: Петрозаводск
#12 Стимул, 24.11.2013 21:02

08 Установка и настройка CombiLoader

Фильм для начального уровня, хорошо показана работа с Комбилайдером
как заливаются программы, но в целом инфа не в обиду автору, вся есть здесь, не раскрыта тема изменения колибровок, но может на начальном этапе это и не нужно.
Кроме комбилайнера про другие прошивальщики не слова похоже сильно на рекламу своего продукта, ну и ценник Комбилайдера для начинающего тюнера очень не подъёмен, а после фильма хотелось бы хоть попробовать.
Проще сказать этот фильм для сервиса с бабками и обучения их диагностов пользоваться комбилайдером по перезаливке прошивок в ЭБУ.

Стимул

Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,229 Адрес: Краснодар
#13 ервик, 24.11.2013 21:11
Кроме комбилайнера про другие прошивальщики не слова похоже сильно на рекламу своего продукта
Нажмите, чтобы раскрыть.

Комбик. В рекламе не нуждается. кто в теме — знают что к чему.

ценник Комбилайдера для начинающего тюнера очень не подъёмен
Нажмите, чтобы раскрыть.

А у меня (как у пользователя с почти 6 летним опытом) — другое мнение. База отдаётся даром. ваще. на халяву. как хотите называйте. там в базе столько заложено, что по моему мнению, ценник минимум втрое занижен. а некоторые модули неподъёмны по деньгам. политика такая непонятна. но не нам её обсуждать.

ервик

Vanchetto Местный житель
Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 148 Адрес: Балашиха
#14 Vanchetto, 15.12.2013 00:03
ценник Комбилайдера для начинающего тюнера очень не подъёмен
Нажмите, чтобы раскрыть.

Простите, а кто в вашем понимании начинающий чиптюнер? Вчерашний школьник с пустой головой и китайским мультиметром за 150 рублей?
Я так понимаю, что чиптюнер- это человек, который как минимум три четыре года проработал диагностом, у которого помимо опыта есть свое оборудование ( Сканер хотябы), какая то постоянная клиентура. Я к тому, что не такие уже и космические деньги хотят разработчики за свое оборудование. Это же не сто тыр, без штанов не останешься.

Vanchetto

klfasd Местный житель
Инженер-электрик (РЗиА)
Регистрация: 14.02.2011 Сообщений: 31 Адрес: Красноярский край
#15 klfasd, 03.04.2014 06:18

Здравствуйте. Получил ваш диск «Чип-тюнинг: базовые понятия» для просмотра правда срочно пришлось приобретать компьютер с дисководом. Диск в отличном состоянии.
В части «Рабочие режимы» с 6 по 8 минуту (когда говорят про базовый УОЗ) зеленый экран с номером серийным. На предыдущих дисках такого не было.

klfasd

Преподаватель
Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 4,739 Адрес: Ижевск
#16 Is_18, 03.04.2014 10:06

klfasd, давайте сделаем таким образом. Так как подобная проблема наблюдается впервые, попробуйте проверить на другом компьютере. Если и там будет так же, то я пришлю Вам ссылку на скачивание этого фильма. Возможно, на диске какой-то сбой, хотя все диски пишутся с верификацией.

Is_18

klfasd Местный житель
Инженер-электрик (РЗиА)
Регистрация: 14.02.2011 Сообщений: 31 Адрес: Красноярский край
#17 klfasd, 03.04.2014 18:17

К сожалению на другом компьютере после активации проблема тоже проявила себя. Ссылку на весь фильм не обязательно, можно только на часть «Рабочие режимы». Извините за причиненные неудобства, но боюсь пропустить что нибудь из предлагаемой информации.

klfasd

klfasd Местный житель
Инженер-электрик (РЗиА)
Регистрация: 14.02.2011 Сообщений: 31 Адрес: Красноярский край
#18 klfasd, 09.04.2014 06:21
Благодарю вас Алексей.
Последний раз редактировалось klfasd; 09.04.2014 в 06:43 .

klfasd

Nikolay-R Завсегдатай
авто-ремонт
Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 17 Адрес: Тверская обл.
#19 Nikolay-R, 27.12.2014 16:05

Здравствуйте Алексей ! С уважением отношусь к Вашей работе! Сразу отмечу ,что меня больше итересовало «Загрузчик CombiLoader от А до Я» и «чип-тюнинг- про»мои заметки не относятся.
Просмотрев курс » Основы чип-тюнинга » хочется сказать вот что: непонятно на какую аудиторию он расчитан , если для новичков , то он больше похож как познавательный , если обучающий .то хотелось — бы больше практики особенно с «комбилоудер » .Мне больше курс напомнил краткий видеохелп ,который есть в справке.По моему две такие важные темы как «работа с чин-тюнинг-про» и » программирование эбу «лучше разделить на отдельные курсы, и побольше практики с «комбилоудер » особенно с новыми эбу , работа с иепром (иммобилайзерами) С уважением Николай!

Nikolay-R

ura7774 Завсегдатай
тех.специалист
Регистрация: 21.03.2013 Сообщений: 10 Адрес: Майкоп
#20 ura7774, 05.02.2015 14:30
Нам новичкам такие видеокурсы ой как нужны

ura7774

ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,323 Адрес: Волгоград
#21 Sим, 05.02.2015 15:07
работа с чин-тюнинг-про
Нажмите, чтобы раскрыть.
Научить работать в этой программе невозможно. Только интерфейс можно описать.

Читайте также:
Список всех установленных программ Андроид

Sим

ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,323 Адрес: Волгоград
#22 Sим, 05.02.2015 15:10

если для новичков , то он больше похож как познавательный , если обучающий .то хотелось — бы больше практики особенно с «комбилоудер «

Нажмите, чтобы раскрыть.

Давайте сначала начнем называть вещи своими именами.

Программатор называется Combiloader, редактор — ChipTuning Pro,
то что вы называете «иепром» — лучше пользоваться понятием «eeprom».

Какая практика вам нужна? Большинство режимов, кроме BSL — присоединил блок, нажал кнопку. Все?

Последний раз редактировалось Sим; 05.02.2015 в 15:11 .

Sим

Преподаватель
Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 4,739 Адрес: Ижевск
#23 Is_18, 06.02.2015 07:18

Работе с ChipTuning Pro действительно нужно учиться всю жизнь. По этой программе в курсе есть только несколько конкретных примеров решения той или иной задачи: отключение лямбда-зонда, создание динамичной и экономичной прошивки на примере одного блока, настройка принудительного холостого хода на Сенсах и Газелях и еще несколько.
Эти примеры не обучат виртуозной работе, но хотя бы покажут общий ход мыслей. Я бы привел сравнение: вырезать аппендицит вас в мединституте научат, но операции на сердце — это уже сами, через много лет, набравшись опыта. Как-то так.

Is_18

Авто ремонт
Регистрация: 08.11.2014 Сообщений: 264 Адрес: Краснодарский край, Ст. Староминская
#24 Hudenko, 15.05.2015 03:45

К сожалению, по данному видеокурсу возникло огромное количество вопросов в отличие от остальных курсов Пахомова. Ответов на многие из них у меня нет до сих пор, несмотря на все старания. Писал Алексею Пахомову — он отсылает меня с вопросами к самому Сапелину — у которого преподавательского дара в отличие от Пахомова, к сожалению нет. Вобщем, я пришел к выводу, что видеокурс получился не очень удачным именно из-за привлечения Сергея Сапелина и остальных. Я уверен, что Алексей Пахомов описал бы все более понятно, разносторонне и с «эффектом мозаики», но это сугубо мое личное мнение, никого не хотел обидеть. А перед преподавательским талантом Пахомова снимаю шляпу

Hudenko

Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 9,867 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#25 Stil, 16.05.2015 00:06

отсылает меня с вопросами к самому Сапелину — у которого преподавательского дара в отличие от Пахомова, к сожалению нет. Вобщем, я пришел к выводу, что видеокурс получился не очень удачным именно из-за привлечения Сергея Сапелина и остальных

Нажмите, чтобы раскрыть.

Hudenko, Я думаю что если Алексей все изложит, в его подробной манере в курсах, что в голове у Сергея, то у многие точно получат — «взрыв мозга»

Hudenko, По моему даже в справке к CombiLoader, достаточно для того что бы начать и не только, но что бы самому разбираться в блоках, надо быть по меньшей мере «чуть-чуть» электронщиком (что не каждому дано, к сожалению), поэтому я думаю не стоит «обнимать — необъятное», достаточно хорошо исполнить уже изученное, в любом случае — «каждый ест свой хлеб», в любом случае даже если Алексей все подробно разжует, то это ещё необходимо будет сделать своими руками, а по мере практики и опыт и смелость приходят ИМХО

Stil

malagar Вечная память
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,292 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
#26 malagar, 16.05.2015 21:50
по данному видеокурсу возникло огромное количество вопросов в отличие от остальных курсов Пахомова.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Иначе и быть не могло. Особенно по работе с редактором. Жаль, что
К сожалению,

Нажмите, чтобы раскрыть.

В СТПро собраны карты калибровок управляющих программ и возможность их изменить для большого количества автомобилей.
Изучать устройство двигателя, алгоритмы работы программ, способы решения задач с помощью имеющегося оборудования — привилегия пользователей.

Последний раз редактировалось malagar; 16.05.2015 в 21:52 .

malagar

Авто ремонт
Регистрация: 08.11.2014 Сообщений: 264 Адрес: Краснодарский край, Ст. Староминская
#27 Hudenko, 19.05.2015 02:40
По моему даже в справке к CombiLoader, достаточно для того что бы начать
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот именно так я и поступил! Надеялся в вышеобозначенном видеокурсе почерпнуть нечто большее чем есть в хэлпе, но увы. Именно это я и хотел сказать

Hudenko

Renat-009 Посетитель
Регистрация: 24.05.2015 Сообщений: 8 Адрес: Махачкала
#28 Renat-009, 01.08.2015 23:59

Доброго всем времени суток.
Я тут,да и вообще новичок.Решил попробоваться себя здесь.Очень сильно хочу научиться программированию.И вот приобрёл у закрывающегося автосервиса оборудование:CombiLoader(ПАК Загрузчик V.3,USB Host,ключ обновления-3шт,провода к контроллеру-4 шт,диск-не работает),ChipTuningPro 7(Ключ защиты-белого цвета с синими полосками),skanmatik2.
Сканматик установл без проблем-работает,со всем остальным оказалась проблемотично для меня.Помогите разобраться:Нащёл инструкцию тут на сайте,скачал с инета драйвер для для ключа СТПро(ключ распознаётся ноормально),скачал программу CTПро-установил,скачал драйвер для USB-Host(распознаётся).Активировать модули не смог,Ключи обновления надевал строго через ПАК загрузчик.Пытался соединиться с эбу VS 51-,безрезультатно.Уже 3-ий день голову ломаю,спать не могу подскажите пожалуйста что делать.

Источник: chiptuner.ru

Продукты

Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH и EEPROM блоков управления Январь-5.1.x и VS-5.1 автомобилей ВАЗ.

  • при попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка «FLASH»

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

очистка FLASH-памяти контроллера

очистка внутреннего буфера программы

Тип загруженной прошивки (одно- или двухрежимная) определяется программой автоматически.

Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Для коррекции контрольной суммы после внесения изменений в прошивку используется кнопка Исправить.

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка «EEPROM»

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления:

чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы

запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер

очистка EEPROM-памяти контроллера

очистка внутреннего буфера программы

Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке.

Для удаления информации об иммобилизаторе используется кнопка Удалить имм., при этом содержимое буфера программы необходимо записать в EEPROM контроллера.

Наличие галочки в поле Сохранить имм. позволяет сохранить в памяти контроллера статус и ключи иммобилизатора, при этом перепрограммировав остальные области EEPROM контроллера.

Наличие галочки в поле Сохранить СО позволяет сохранить в памяти контроллера значение коррекции СО (для норм при этом перепрограммировав остальные области EEPROM контроллера.

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка «Дополнительно»

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций:

Параметры соединения:

  • Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ.

Опции:

  • Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.
  • Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.
  • Удалить доп. защиту калибровок — снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.
  • Удалить доп. маску ошибок — позволяет использовать маску ошибок, указанную в калибровочных таблицах. Некоторые версии программ принудительно разрешают дополнительные ошибки «Ошибка ПЗУ» или «Ошибка ДФ».
Читайте также:
Программы скачиваются но не устанавливаются

Защита:

  • Защита от считывания — добавляет в программу контроллера процедуру уничтожения содержимого FLASH-памяти и части EEPROM-памяти контроллера для предотвращения несанкционированного чтения. Кнопка Снять защиту позволяет удалить такую процедуру из программы контроллера, если она там была. Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку.
  • Перемешивание калибровок — перемешивает случайным образом область калибровок прошивки. Следует заметить, что повторное перемешивание калибровок может привести к непредсказуемым результатам, поэтому рекомендуется хранить «неперемешанные» варианты программ, и пользоваться этой опцией непосредственно при записи программы в контроллер.

Дополнительные функции:

  • Реле блокировки стартера — добавляет в прошивку процедуру управления дополнительным реле блокировки стартера. В программах контроллеров Январь версии K и контроллерах такая функция уже существует.
  • Маршрутный компьютер (VDO) — добавляет в прошивку функцию маршрутного компьютера с выводом параметров (до 20) на комбинацию приборов VDO, просмотром и удалением ошибок. Выбор отображаемых параметров производится в окне при нажатии кнопки Параметры. При нажатии кнопки Печать в окне выбора параметров производится распечатка памятки с описанием параметров и инструкцией по использованию. Тип используемой панели указывается выбором «Версии панели». Функция доступна только при записи прошивки в контроллер.
  • Фиксация контрольной суммы — при записи прошивки в контроллер изменяет ее содержимое таким образом, что подсчитанная контрольная сумма будет равна указанному значению.

Обратите внимание:

  • при установлении связи с контроллером, защищенным паролем доступа программа попросит указать исходную прошивку, из которой будет взят пароль.
  • при попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

Модуль входит в базовый комплект.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Источник: almisoft.ru

установка combiloader на windows 7

Инструкция по прошивке ВАЗ, прошивка блока Январь 5.1, 7.2

UsAAAgPRZ A 100

Этап 3. Прошивка блока январь 7.2, 5.1 с помощью программы Combiloader версии 2.1.8

Итак, погнали! Для начала установим драйвера нашего адаптера от фирмы RD-lab. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока.

Адаптер определился в диспетчере устройств винды.

610e32cs 960

Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7.2 и скорость работы 19200, если будем шить Январь 5.1.

d10e32cs 960

510e32cs 960

Теперь запускаем программу Combiloader версии 2.1.8. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7.2 и 19200 для Январь 5.1.

90e32cs 960

Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51.

Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

11f517cs 960

Втыкаем адаптер в комп, в тот USB порт, который настраивали. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок.

Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём (www.drive2.ru/l/4447486/). Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело.

Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. Таким же образом сохраняем данные самообучения блока EEPROM. Переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку «Чтение».

Когда EEPROM прочитается, сохраняем его на компьютер: файл, сохранить, даём ему имя.

После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки.

890e32cs 960

Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. В EEPROM хранятся данные самообучения блока, на новой прошивке они нам не нужны, чистим их.

Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!

Всем удачной прошивки ребят. Скоро поедем на трассу, расскажу каким образом проще и быстрее откатать таблицы базового циклового наполнения, поправку циклового наполнения. А пока думаем, где можно долго погонять, на своём тазике, так чтобы движение на дороге было спокойное, где хороший и безопасный асвальт. Ижевским парням думать долго не приходится, едем на объездную)))

CombiLoader, экономим 30 000 руб. Прошивка M73A закрытого блока + M74 CAN.

8a55b96s 100

В старые добрые времена для прошивки авто достаточно было иметь программатор flash- eeprom и K-line адаптер. Но мир не стоит на месте, тем более при работе с современными авто, необходимо постоянно шагать в ногу со временем.
После приобретения оригинального загрузчика от SMS, каково было моё удивление, когда в базовой комплектации не увидел модули, которые как говорят злые языки «на каждом углу шьют за бутылку пива». Вот они:

3576cd9s 960

Данные модули может с лёгкостью делать любой K-line адаптер (на Али 280 руб), даже такой:

399ecd9s 960

46becd9s 960

1ebecd9s 960

21becd9s 960

1b9c39s 960

211b2d9s 960

Далее качаем этот Софт cloud.mail.ru/public/Z9gz/2dNiAQ6gh пароль 123 и на примере двух редких блоков я вам покажу «халяву» в деле.

Модуль M11 / M73A — 9 000 руб.
Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11 (ET, CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/ Микас-11ET / Микас-11CR / VS-8, Январь-7.2+ / М73 или BSL.
Данный модуль относится к так называемому «закрытому» блоку. Распаковываем OpenBox319.rar в корень диска С, данная программа работает только на Widows 7 32 bit, под ХР глючит. Подключаем его на столе:

Читайте также:
Блок схема программы arduino

7cd1cd9s 960

Загружаем сервисную прошивку «AvtelUnprotect.bin» cloud.mail.ru/public/GnPv/3iSPWMXZu:

fb1cd9s 960

8071cd9s 960

5071cd9s 960

Галочку BSL не ставим:

4471cd9s 960

ef71cd9s 960

8509cd9s 960

После завершения загрузки сервисной прошивки отключаем блок от питания, переводим его в бут (BSL режим):

4249cd9s 960

Подключаем питание, ставим галочку BSL:

549cd9s 960

Читаем стоковую прошивку, сохраняем, загружаем тюн Е2:

1829cd9s 960

f2a9cd9s 960

8429cd9s 960

a3a9cd9s 960

Отключаем питание, возвращаем перемычку, блок прошит.

Модуль M74 (K-Line + CAN) — 5 000 руб.
Автомобили «Лада Гранта» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74 и M74CAN.
В сложности прошивки M74 нет, ну если он не CAN овый…
Часть 2:
www.drive2.ru/b/480651784033927672/

vOjpzxhLhSaxZXzD4eWjX1KBjZk 60

А есть вариант у Вас приобрести готовый.

8a55b96s 60

U4AAAgA9fuA 60

U4AAAgA9fuA 60

У меня я5.1 и ваг ком 409.1 и кряк чиплоудер скачал уже штук 10 и не могу выйти на связь. У сэмегя я5.1 старой реализации it начинается ПО на нее нужно давать доп питание на 37пин?

8a55b96s 60

6e53d75s 60

8a55b96s 60

Имитация Главного Реле. Нужно когда сервисную прошивку не вбуте заливаешь, так правильно надо делать, хотя я пробовал и без него, всё равно грузит ))).

6e53d75s 60

то есть она не обязательна?

46e83b4s 60

«Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». Но… в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет.

Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с «родной» версией загрузчика — работоспособность ЭБУ полностью восстановится.»

Это выдержка из справки по M73 от АДАКТа. Кто-нибудь сталкивался с таким?

8a55b96s 60

Было раз, на эбу от Калины М73 Автэл A303CF06.

Универсальный загрузчик «CombiLoader»

В настоящее время дополнительными модулями (приобретаются отдельно) поддерживаются следующие типы ЭБУ:

sl genii

Модули программы Combiloader имеют дополнительную защиту от электронного взлома с помощью USB-ключа Sanselock, который необходимо присоединить к USB порту компьютера на время работы с программатором. Данный ключ общий для модулей уже существующих и всех последующих модулей.

Ключ приобретается один раз (общий для всех модулей) только совместно с любым первым модулем, требующим наличие данного ключа. Стоимость ключа 1500 рублей без учета стоимости доставки. Ключ является хранителем приобретенных лицензий.

♦ ПО Combiloader не может функционировать под управлением виртуальной машины.

♦ ВСЕ модули программатора Combiloader (кроме Tricore TC 17 xx в вариантах 1 или 2 ) имеют возможность сохранять считанный дамп в файле формата *.bin.

price cld

Combiloader Base (Ext Version)

R – чтение через разъём ЭБУ
W – запись через разъём ЭБУ
Rx – чтение через разъём ЭБУ со вскрытием
Wx – запись через разъём ЭБУ со вскрытием
DR – чтение через разъём диагностики
DW – запись через разъём диагностики

C – подсчёт КС калибровок
S – подсчёт КС программы
F – подсчёт КС полного образа FLASH

Файлы для скачивания

Программа для смены бутлоадера в прошивках Микас- 11 – СКАЧАТЬ

Программа для конвертирования прошивок Sirius, считанных с помощью ECU Flash Loader в формат FullFlash для Combiloader – СКАЧАТЬ

Универсальный кабель для программирования ЭБУ «на столе»

При возникновении каких-либо проблем, сначала посмотрите, нет ли решения Вашей проблемы ЗДЕСЬ.

Пак Загрузчик v3 CombiLoader

2c84db9s 100

Универсальный программатор Пак Загрузчик v3 CombiLoader с ключом для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи (K-Line), для тех типов ЭБУ, где это возможно. Загрузчик удобен в работе, надежен, имеет много дополнительных функций, обновляется и обеспечивается технической поддержкой. К базовой комплектации добавлен дополнительный комплект модулей CombiLoader Siemens SIM2K C201/241/243/245, Siemens SIM2K 140/141/341/D160, Delphi MT38

23cff01s 960

Комплект поставки:
— Ключ защиты;
— Адаптер;
— USB host кабель для подключения к ЭБУ;
— Кабель с 55-контактным разъемом;
— Кабель с 81-контактным разъемом;

Все новые модули программы используют общий дополнительный электронный ключ. Для модулей, работающих с ЭБУ через CAN, требуется адаптер J2534, приобретаемый отдельно. Рекомендуем адаптер OpenPort 2.0 и DiaLink.

1bcff01s 960

USB Host адаптер служит для обмена данными, а также применяется в качестве универсального электронного ключа и конвертором, обеспечивающим работу с K-L-line без применения COM-порта. Конструкция USB Host адаптера позволяет использовать его для обновления микропрограммы (firmware) внутреннего процессора.

Специализированный адаптер в сочетании с USB Host служит для формирования управляющих сигналов для считывания и записи прошивок ЭБУ через интерфейс K-Line.

В программном обеспечении CombiLoader не предусмотрено защиты от копирования, при этом работа программы возможна только при применении специализированного адаптера. Адаптер, входящий в комплект программы, обеспечивает обмен данными, перевод в режим программирования и подачу питания автоматически. Дополнительные модули и плагины распростаняются за отдельную плату, поддержка и обновления приобретенных плагинов бесплатны.

5bcff01s 960

Функциональные возможности ПАК Загрузчик CombiLoader:
— Сканирование и вывод паспортных данных контроллера.
— Считывание и вывод флагов комплектации контроллера.
— Считывание прошивки из файла.
— Идентификация типа загруженной прошивки (одно- или двух режимная).
— Запись прошивки в блок управления.
— Освобождение FLASH-памяти контроллера и внутреннего буфера программы.
— Сканирование прошивки из блока управления во внутренний буфер программы.
— Создание двухрежимной прошивки для контроллеров семейства Январь-5 и Микас-7, включающих две калибровочные таблицы и позволяющей переключать их во время работы.
— Добавление в прошивку функций маршрутного компьютера с выводом параметров (до 20 — свободно выбираются) на комбинацию приборов VDO, просмотром и удалением ошибок.
— Считывание и сброс ошибок (кодов неисправностей).
Цена: 9500 руб.
Внимание: Какие либо нужные модули докупаются отдельно.

Базовые модули:
BSL режим C16x
BSL режим ST10F168
BSL режим ST10F27x
BSL режим ST10F280
BSL режим ST10F296

Январь-5.1
Январь-7.2
VS-5.1
Bosch MP7.0
Bosch M7.9.7(+)
Микас-7.1
Микас-7.6

CombiLoader не ставится на Windows10

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

комбик1.png

у меня встало. но была особенность: после установки в диспетчере был не SMS-SoftWare порт а точно не помню, но что-то другое типа универсального порта. В этом случае надо вырать это устройство и нажать кнопку переустановить драйвера.
проверку подписи отключали?

PS: десятку снес, напугали тем что данные тащит с компа. ну и тормоза изза этого когда через телефон в инете сидишь. постоянно чтото отправляет. вобщем не прижилась она у меня.

Shamille

serz, к Сапелину постучись, предварительно подготовив TeamViewer.

Я попробовал и снёс. Браузер не понравился вообще (лечится установкой Оперы или использованием IE, он там остался), автообновление на даче мне затыкает весь инет наглухо, отправка всего и вся в сторону пендостана совсем не радует.
Глядишь, через пару лет на Линух перейдем
Самая удачная ось была семерка. 8 — тоже вполне ничего. 10 — пипец.

У десятки ключ приязан к железу.

sergcr

Mozart

sergcr

strannik

И при установке все флаги в офф (ну там типа отправлять сведения мелкософт, блабла)

Источник: windorez.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru