Основная цель создания данной программы – упрощение работы с системой обязательной маркировки товаров на её начальном этапе. Разработчики планируют включить в нее только базовый функционал. Принятие решение о расширении функционала будет рассмотрен только в случае популяризации данного решения.
Доступный функционал
- Печать этикеток с датаматриксами на термопринтере (генерируется pdf под размер этикетки)Печать этикеток с датаматриксами на листе A4 (генерируется pdf с этикетками)
- Генерирование xml файла для ввода кодов в оборот
- Генерирование xml файла для отгрузки кодов маркировки
- Генерирование xml файла для приемки кодов маркировки
- Генерирование xml файла для списания кодов маркировки
- Сохранение просканированных кодов в файл с валидацией и удалением дублей
- Сравнение двух файлов с кодами маркировки для выявления различий
- Генерирование файла для передачи кодов в Ламоду
- Копирования кодов в буфер обмена (удобно для вставки КМ в документ ХамелеонЦРПТ — вставка из буфера обмена).
- Работа в режиме онлайн сканера (для внесения КМ в документ путем сканирования, удобно при добавления товара в документ ХамелеонЦРПТ).
Как сделать штрих-код и этикетку для Wildberries? Сайт wbarcode.ru
Использование
Программа позиционируется как open source продукт (бесплатное распространение). Любой разработчик (java)/дизайнер может сделать свой вклад в проект. Программа предоставляется «как есть», автор не несет никакой ответственности за возможные финансовые и/или иные потери, вызванные использованием программы.
Источник: it-klaster.com
Сервис по созданию штрихкодов (баркодов) и этикеток для Вайлдберриз, Озон и других площадок
А: Wildberries с недавнего времени начал выдавать НЕвалидные баркоды. Поэтому они не проходят проверку на валидность в сервисе. Возникает ошибка «Неправильный штрихкод». Также эта проблема возникает, потому что Вы пытаетесь распечатать Баркод содержащий кроме цифр буквы. Решается сменой EAN-13 на CODE-128. Можете CODE-39
Q: Почему при печати ШК на принтере точки? Из за этого ШК не читается. Что делать?
A: Отключите сглаживание в настройках печати (принтера)
Q: Почему может не печататься этикетка?
А: Самые часто встречающиеся проблемы:
- Использование НЕ Google Chrome. Да, работает во всех браузерах, но бывает что-то идет не так в НЕ Chrome
- ШК НЕвалидный. Штрихкод (баркод) это не случайный набор цифр. Поэтому важно, чтобы он был валидным. Проверяется только для EAN-13, поэтому НЕвалидные можете сделать в CODE-128. ДЛЯ МПсов и тот и другой сойдет
- КОПИПАСТ. При копировании из браузера к цифрам могут привязаться технические (невидимые) символы (например divы шрифта), что приводит к нарушению валидности. Лучше забивать руками
- НЕ прошли проверку на робота. Галочка перед кнопками «Распечатать» и «Предпросмотр» появляется после 10ого нажатия за сутки. Это защита от автоматических систем.
Q: Чем отличаются EAN-13, CODE-128, CODE-39?
Barcode Studio — Как создать штрихкоды и этикетки
А: Самое главное:
— EAN-13 — ТОЛЬКО ЦИФРЫ И ПРОВЕРКА НА ВАЛИДНОСТЬ
— CODE-128 — И БУКВЫ И ЦИФРЫ
— CODE-39 — И БУКВЫ И ЦИФРЫ
Читайте в интернете подробно
Инструкция по пользованию
Сегодня расскажу Вам о нашем новом, абсолютно бесплатном, сервисе по созданию этикеток и штрихкодов — BARCODER от WBCON.RU
Я тут подумал, а почему бы мне не сделать бесплатный и максимально простой сервис для создания штрихкодов (баркодов) и этикеток для маркетплейсов и просто для производителей. Да, я решил делать без Личного кабинета. Нужны этикетки, сделали, скачали, сохранили… Всё просто и понятно.
Формат выдачи ВСЕГДА pdf, что удобно. По порядку
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению ШТРИХКОД, КОЛИЧЕСТВО, НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДАВЦА
- Как требует маркетплейс есть стандартные поля «Размер», «Цвет», «Артикул», «Наименование»…
- Да, Вы можете нажать синюю кнопочку и в один PDF запихнуть несколько штрихкодов
ВАЖНО. Поле «Артикул» — «Артикул Поставщика» и «Артикул цвета» — ВМЕСТЕ
Формат штрихкода
EAN13 или CODE128 — общепринятые стандарты штрихкодирования в МП.
ВАЖНО. В случае копирования штрихкода из ЛК Поставщика могут добавиться невидимые символы и система при создании выдаст ошибку. Рекомендую вводить руками.
Выбираете формат бумаги. То есть Вы можете сделать макет для термопринтера либо на А4
Размер наклейки. Выбирайте какой хотите.
NEW. Введите свои размеры этикетки в мм. Максимальный размер 210х297мм — размер А4*
*Если «Свои размеры этикетки» пустые используется стандартный размер выбранный выше
Размер шрифта. Чтобы всё влезло иногда потребуется уменьшить или увеличить шрифт.
Сделать отступы внутри страницы (только для А4). В некоторых самоклейках есть поля
Выбираем доп. поля. Тут думаю всё понятно
Цвет и Размер в одну строку. Для изменения форматирования.
Разделить на две наклейки. Иногда информации очень много что лучше разделить.
Линия обреза. Если самоклейка — лист А4, то включите. Будет удобно разрезать.
ЕАС и Товар не подлежит обязательной сертификации. Выберите в зависимости от товара.
Настройка отступов по Х и У. +-30 мм
Здесь выбираете отступы по оси X — по левому краю и по правому краю (некоторые принтеры не могут печатать БЕЗ полей)
Здесь выбираете отступы по оси Y — по верхнему краю и по нижнему краю (некоторые принтеры не могут печатать БЕЗ полей)
Отступы между штрихкодами (обновление от 21.05.2023) — только для А4
Сделать между столбцами (мм)
Сделать между строками (мм)
Выравнивание шрифта. По левому краю или по центру
Так что пользуйтесь, бесплатно… Что зря старались )))
КНОПКИ
Источник: wbcon.ru
БАРКОД ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ – КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТИКЕТКУ ТОВАРА
Баркод (barcode) – эффективный инструмент автоматизации учета товарных позиций. Его наклеивают на упаковку и при считывании сканером перед кладовщиком появляются все данные о поставке – цвет, размер, массу, артикул, наименование. Для каждой позиции предусмотрен свой неповторимый номер, который несет информацию о типе и содержании товара.
Расшифровка баркодов для WВ:
В первых 2-3 символах закодирована информация о стране-производителе товара.
Следующие 4 цифры – код производителя.
Далее идет 5 цифр, характеризующих сам товар. Этот номер может быть учетным кодом самого завода-изготовителя. В указанном сочетании цифр заложена информация о массе, размерах, окраске и прочих параметрах товара.
Последняя цифра (контрольная) – она предназначена для проверки правильности считывания кода сканером. Ее рассчитывают по специальной формуле.
Как создать баркод
Первый шаг – сгенерировать цифровой баркод в личном кабинете WВ. Он создается на момент заполнения информация о размерах, цвете товара, бренде и т. д.
Следующий шаг – сгенерировать метку. Чтобы ее сделать, нужно зайти на сайт специализированного онлайн-сервиса и вставить номер, полученный в ЛК WВ. Нужно внести этот номер в специальное поле и нажать «Создать».
Сколько баркодов нужно на партию товара
Данные о каждом товаре уникальны. Даже если размер, изготовитель или номер партии совпадают, цвет будет отличаться. Баркоды должны быть у позиций разного размера, формы и цвета.
Как сгенерировать баркод для ВБ – инструкция
Чтобы сгенерировать баркод нужно ввести в отдельные поля данные о товаре:
· наименование – его размещают в первой строчке характеристик;
· артикул – уникальный код SKU;
· цвет – нужно прописывать русскими буквами;
· размер – его указывают арабскими цифрами;
· страна производства и поставщик;
· дата изготовления товара;
После заполнения таблицы достаточно нажать кнопку «Сгенерировать баркод», чтобы получить готовый файл для распечатки наклеек.
Чтобы ваши баркоды не пересекались с идентификаторами других продавцов, нужно загрузить их в систему и привязать к конкретным SKU.
Требования к баркодам ВБ
Основные правила маркировки, которые должен соблюдать каждый продавец:
· размер кода – не более 20 символов;
· рекомендуемый стандарт – EAN-13;
· не допускается наличие нескольких бирок с противоречащей информацией;
· для каждого товара должна быть своя маркировка (если позиции поставляются в неделимом комплекте, должен быть один баркод);
· если товары поставляются в заводских коробках, с них нужно убрать сторонние баркоды.
Простой способ распечатки баркодов для ВБ
1. Зайти на любой сайт, на котором можно генерировать штрихкоды для ВБ, и активировать нужную опцию. Зачастую для этого нужно:
2. Выбрать тип баркода. Распространенный европейский стандарт EAN-13 – это универсальный вариант для генерации графической части кода.
3. Указать баркод – числовую последовательность, полученную в личном кабинете ВБ.
4. Выбрать параметры генерации баркода. Нужно указать положение баркода – вертикальное или горизонтальное, а также размер будущей этикетки.
5. Нажать кнопку «Создать баркод» и скачать готовое изображение в нужном формате.
В зависимости от функционала сайта, на котором создается этикетка, процедура может отличаться. Однако суть во всех случаях одинаковая.
Сложный способ создания баркода для ВБ
Этот способ подходит продавцам с широким ассортиментом и большими объемами продаж. Процесс в этом случае немного отличается от стандартной генерации баркодов для WВ:
1. Получить баркод (последовательность цифр) в специализированном сервисе и загрузить его на ВБ.
2. Заполнить формы для генерации наклеек. Нужно ввести последовательность цифр, указать артикул, прописать характеристики товара и установить нужное число наклеек.
3. Распечатать сгенерированные коды.
4. Алгоритм действий может отличаться в зависимости от сайта, однако в любом случае такой вариант будет быстрее и проще, чем ручная генерация баркода.
5. Важный момент – сразу после создания баркодов нужно закрепить их цифровые обозначения на сайте ВБ в разделе «Загрузка штрихкодов».
Размеры этикеток ВБ:
· допустимые размеры этикеток – 58*30, 58*40, 58*60 и 40*30 мм;
· максимальная длина цифрового значения barcode – 20 символов;
· на упаковку нужно клеить не более одного кода;
· сам код должен занимать не меньше 30-40% площади наклейки.
Описание должно быть на русском языке. Исключение составляют иностранные размеры одежды.
Последние изменения ВБ – замена стандартного ШК на QR
С 26 сентября формат «штрих-код» размером 58*40 мм отменен – МП переходит на учет товаров по QR-этикеткам. Изменение коснулись только схемы продаж по FBS. В модели «продажа со склада маркетплейса» ничего не поменялось.
Размер штрих-кода в формате QR не регламентирован. Основное требование – он должен быть машиночитаемым. Новые этикетки уже доступны для печати в личном кабинете ВБ.
Всех предпринимателей на маркетплейсах приглашаем на вебинар «Как в 2 раза увеличить выручку на Вайлдберриз» . На вебинаре узнаете, как правильно работать с SEO на Вайлдберриз. Топ 5 инструментов для увеличения выручки. Как использовать рекламу эффективно. Как грамотно распределять товары по складам.
Источник: dzen.ru