Как пользоваться программой ае

Группа: Активные участники + VIP зона
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 4751
Сообщений: 269
Тем создано: 14
Избранных тем: 1
Благодарностей: 543

Решил открыть эту тему, потому, что для начинающего работать в AE, она очень перспективна и актуальна.
Ведь посредством готовых проектов, можно достаточно быстро понять принципы работы в АE, а так же
саму технологию создания видеоклипов в этой программе, при всём этом, можно порадоваться конечному результату труда.

В сущности, когда «готовый проект» не сложен, то там всё достаточно понятно, но вот в более ёмких проектах можно запутаться
Здесь на форуме, я встретил много обучающего материала по AE, но данный материал в основном касается начального знакомства
с самой программой. Если подобный обучающий материал есть, то буду рад скачать. Вообще было бы здорово, если бы кто-то сделал флаш-видео
в качестве урока работы с готовыми проектами . Дело в том, что знаний интерфейса и принципа работы в AE,

базовые переходы для эдитов в after effects


ещё не достаточно для того, чтобы найти ей практическое применение.

Когда я открываю в AE готовый проект, я вижу перед собой очень много всякого материала.
Смысл работы с готовыми проектами предельно понятен и прост: Встроить свои собственные медийные материалы (текст, видео, картинки),
в предназначенное для них место. Однако практически, для начинающего всё не так уж и просто. ( хотя возможно всё это только кажется).
Поэтому я, да и не только я, был бы очень признателен и благодарен, более опытным товарищам, если бы они поделились своим опытом в этом деле.

Мне кажется, что у меня, как у начинающего, даже не нужно спрашивать, что конкретно я хочу знать. Мне сложно конкретизировать и разбивать на
пункты то, в чём я пока имею не достаточно знаний, опыта и умения.
Все когда-то начинали, и наверно те, кто сейчас уже не видит особой проблемы в работе с готовыми проектами, помнит, какие вопросы,
проблемы и трудности в этом деле, возникали у них самих, в то время, когда они сами начинали этому учится.

Итак, я открываю готовый проект. К нему прилагается набор картинок, которые я должен заменить на собственные
Как правильно это делать? На что ориентироваться? Как я понял наверно на имена медийных материалов находящихся на тайм-лайне, но на деле не всё так понятно и просто.

Извиняюсь, что вступление получилось достаточно пространным. Вот научусь сам работать в AE, и буду сам других учить. Клянусь бородой!(ой, у меня же её нема. )

Источник: www.futajik.ru

Как пользоваться программой ае

1. Проект Adobe After Effects. ВНИМАНИЕ! Проекты в программе After Effects состоят из одной или нескольких композиций. Композиции состоят из слоев (их может быть множество), каждый слой может состоять только из одного файла источника: изображение, видео файл, аудио файл, файл смежных программ или. ДРУГОЙ КОМПОЗИЦИИ. ВНИМАНИЕ!

ОСНОВЫ AFTER EFFECTS ЗА 15 МИНУТ для начинающих!

Композиции могут быть вложенными, то есть, одна композиция может быть использована внутри другой композиции, в которую в свою очередь также могут входить композиции, и так до бесконечности, точнее пока ПК не начнет тормозить так, что работать станет невозможно! 2. Панель Project. Аналог этой панели в Adobe Premiere — панель «Проект».

В панели Project отображается содержимое нашего проекта: фото-аудио-видео материалы, файлы смежных программ, созданные композиции и слои – в общем все, что будет содержаться в проекте. Рассмотрим структуру панели. Вверху название панели «Project» справа название другой панели «Effect Controls» совмещенной с панелью «Project».

Панель Project делится на две части: Верхнюю (голубой прямоугольник) — в ней отображается краткая информация о выделенном элементе проекта. Нижнюю — в которой отображаются содержимое проекта. Между Верхней и нижней частью — строка поиска (малиновый прямоугольник).

В нижней части панели находятся элементы управления (панель инструментов панели Project): Interpret Footage — изменить свойства выбранного элемента (футажа). Create a New Folder — создать новую папку в проекте. Удобно группировать футажи в проекте в папках. Create a New Composition — создать новую композицию. 8 bpc — позволяет изменить свойства проекта, а именно глубину цвета 8 bpc, 16 bpc, 32 bpc. (bpc — bits per channel).

Чем больше битность, тем выше качество изображения, и тем сильнее тормозит ПК. Корзина — удалить выделенный элемент. В панели Project можно отобразить различную информацию об элементах проекта — вызовом Всплывающего меню на заголовке нижней части панели (голубой овал). 3. Добавление медиа файлов. Добавлять в проект можно один файл, несколько файлов и папки.

Читайте также:
Программа для того чтобы разблокировать телефон

Вот несколько способов импорта файла в проект: перетянуть мышкой из проводника; вызвав Всплывающее меню на панели Project «Import/File >»; нажав Ctrl+I — импортировать один файл; Ctrl+Alt+I — импортировать сразу несколько файлов; из меню «File/Import >»; Импортированные файлы появятся в панели Project. Рядом с файлами отображается информация о файле – если расширить панель или открыть во все окно, мы увидим еще больше информации о файле.

Основная информация о выделенном файле отображается также в верхней части панели Project. Группировка элементов проекта. Группировка файлов, слоев и композиций в панели Project производится с помощью элемента «Folder» — папки.

На панели Project отображаются компоненты проекта Adobe After Effects: Files — файлы: Composition — композиции; Layer — слои: Folders — папки, которых могут находиться все вышеперечисленные компоненты. Щелкнем по кнопке «Create New Folder» на панели инструментов панели Project. Будет создана папка, назовем ее «Files fpg».

Операции с папкой: Переименовать папку (да и любой другой элемент) можно вызвав всплывающее меню на этом элементе — «Rename». В папку можно импортировать элементы проекта — выделите папку и нажмите ctrl+i.

В папку можно перетащить элементы проекта мышью; Удалить папку — выделяем и нажимаем на клавиатуре Del, либо перетащив их на значок Корзины; Папки могут быть вложенными. (Я в папку перетащил файл 01,jpg) 4. Новая композиция. Создадим в нашем проекте новую композицию.

Создать новую композицию Adobe After Effects можно разными способами, вот некоторые из них: из меню Composition/New Composition…, на клавиатуре набираем Ctrl+N, в панели Project щелкаем правой кнопкой мыши и в появившемся окошке выбираем New Composition…, кликнуть по иконке «Create New Composition» внизу панели Project. Параметры композиции установите, как на картинке.

Рассмотрим значения параметров: Выбираем Preset: HDTV 1080 29.97, при этом будут установлены все параметры ниже до параметра Resolution. Что это значит: разрешение кадра FULL HD 1920×1080 с фиксированными пропорциями кадра (Lock Aspect Ratio to 16:9 (1.78)), квадратные пикселы (Scuare Pixels), 29.97 кадров в секунду (Frame Rate), с пропуском кадров (Drop Frame). параметр Resolution установите Quarter — разрешение изображения при рендеринге в процессе редактирования.

Обратите внимание в версиях 2017 и выше этот параметр влияет на разрешение выходного клипа, поэтому перед созданием клипа не забывайте установить значение Full. Иначе качество изображения будет плохим. Start timecoder: Старт композиции Ч:ММ:СС:ДС Duration: длительность композиции в формате Ч:ММ:СС:ДС. ДС 30 долей секунды — т.е. минимальное значение ДС=01, максимальное значение ДС=30.

Если ввести ДС=31, то СС изменится так: СС=СС+1, а ДС установится ДС=01. Background Color: Black — цвет фона композиции. Жмем «ОК».

Композиция (по умолчанию название «Comp 2») отобразится: на панели Project; в верней части панели Project отображается превью (пока черный прямоугольник) с описанием параметров композиции; на панели Timeline (новая вкладка); на панели Composition (пока черный экран); Параметры композиции можно изменять в любой момент работы над проектом. Чтобы изменить параметры композиции можно из меню Composition/Composition Settings… (Ctrl+K).

Композицию можно удалить, выделив ее на панели Project и нажав DEL, щелкнуть по Корзине, или перетащить ее на Корзину. Совет! Присваивайте имена композициям такие, чтобы в будущем Вы легко могли по названию понять, что в этой композиции содержится. В больших проектах в композициях и слоях очень легко запутаться. 5. Что такое слой?

Что бы разобраться с вопросом «Что такое слой?» рассмотрим структуру проекта Adobe After Effects: Проект состоит из Композиций; Композиции состоят из слоев — Layer, которыми могут являться и другие композиции, которые мы будем называть Вложенные композиции. Слои отображаются на панели Timeline, «типа как стеклянные прозрачные (или не прозрачные) пластины» лежащие стопкой (голубой и желтый прямоуг.) Вложенные композиции отображаются на панели Composition (малиновый овал).

Рассмотрим типы слоев (Layer). Первые два вида слоев обычно вставляются перетаскиванием мыши из панели Project: File — видео-Фото-аудио материалы (файлы); Composition — слой из других композиций (т.е. можно взять созданную композицию и вставить, как слой, в другую композицию). ВНИМАНИЕ!

Слой сам с себя входить не может — поэтому, если в композиции Comp 2 содержится композиция Comp 1, то композицию Comp 2 нельзя включить в композиция Comp 1! Специальные слои можно создать из меню «Layer/New >», или из всплывающего меню «New >» на панели Timeline: Text — текстовый слой; Light — источник света; Camera — камера; Null Object — нуль объект; Shape Layer — шейповый слой; Adjusment Layer — корректирующий слой; Adobe Photoshop file — рисунок, созданный в Photoshop; MAXON CINEMA 4D File — файл, созданный в программе MAXON CINEMA 4D. 6. Как создать клип в Adobe After Effects.

Читайте также:
Полезные программы для хакеров

Теперь у нас есть все необходимое для создания видеоклипа в Adobe After Effects. Что бы не запутаться начнем с самого начала: Откроем Adobe After Effects и создадим композицию Comp 1 (Вы можете переименовать); Импортируем два файла: фото 01.jpg и видео Abba — Super Truper.mp4 (у Вас файлы могут быть другие); Хватаем наши два файла и тянем на панель TimeLine в Композицию Comp 1. На панели Timeline отобразится два слоя — один с фото, другой с видео; Фото мышью перетаскиваем так, что бы оно разместилось над видео в слое №1; Уменьшим масштаб фото, для этого выделяем слой 1 (с фото) и нажимаем на клавиатуре букву «s» (отобразится свойство «Scale» — Масштаб) Щелкаем по числу 100 и вводим 50.

Теперь видно оба слоя (в Adobe Premiere аналог дорожка). Сделаем слой 1 полупрозрачным, для этого выделяем слой 1 (с фото) и нажимаем на клавиатуре букву «t» (отобразится свойство «Opacity» — Непрозрачность). Щелкаем по числу 100 и вводим 50. Теперь слой 2 просвечивает через слой один; Наложим эффект на слой 1. Из панели Effects Window/Effect Controls»); Установите Курсор воспроизведения в начало и на панели Effect Controls в Эффекте Twirl измените опцию Angle на «-90»; Установите Ключевой кадр — щелкните по часикам в опции Angle; Установите Курсор воспроизведения в конец и на панели Effect Controls в Эффекте Twirl измените опцию Angle на «+90»; Теперь посмотрим что у нас получилось. Отобразим панель «Previev» — меню Window/Previev (ctrl+3); Панель Previev настройте как у меня; Установите Курсор воспроизведения в начало и нажмите кнопку Play/Stop в панели Previev (клавиша Пробел) должно начаться воспроизведение; ВНИМАНИЕ!

Мой образец проекта можно использовать как тест Вашего компьютера на совместимость с Adobe After Effects. Если у Вас ПК слабенький, то первое проигрывание может быть с рывками и прерыванием звука, при втором проигрывании все должно быть нормально. Если и при втором проигрывании будут рывки — то меняйте свой компьютер, он слабоват для Adobe After Effects.

Что-бы создать клип: Вызываем своиства композиции меню «Composition/Composition Setting» (ctrl+k) и устанавливаем параметру Resolution значение «Full»; Выделяем окно на панель TimeLine с нашей композицией. (Сейчас одна композиция, но может быть несколько.) Идем меню Composition/Add to Adobe Media Encoder Queue. (ctrl+alt+M) — мы отправили наш клип на компиляцию в Adobe Media Encoder. Если выскочит ошибка Media Encoder, то надо будет искать Adobe After Effects и Adobe Media Encoder совместимые друг с другом или идем меню Composition/Add to Render Queue. (ctrl+M) — в этом случае рендеринг можно произвести в самом Adobe After Effects.

Опции рендеринга мы ужа разбирали при изучении Adobe Premiere. Adobe Media Encoder должен будет создать файл видел с параметрами, которые были заданы нами в Composition settings. 6.1 Встроенный рендеринг Adobe After Effects. Сразу оговорюсь, что Рендеринг встроенными средствами Adobe After Effects имеет, на мой взгляд очень много недостатков: Пока клип рендерится пользоваться Adobe After Effects нельзя!

Опции по сравнению с опциями рендеринга в Adobe Media Encoder «бедненькие»; Опции выходного файла по сравнению с опциями в Adobe Media Encoder даже «бедненькими» назвать язык не поворачивается. Рассмотрим опции рендеринга встроенными средствами Adobe After Effects. По умолчанию панель Render Queue открывается в группе с Timeline. Опции я рассматривать подробдно не буду, не вижу смысла, перечислим эти опции: Render Setting — опции рендеринга; Output Module — опции выходного файла; Output To: — папка вывода выходного файла. Если хотите полноценно пользоваться программой After Effects используйте для рендеринга программу Media Encoder! Скачать проект текущего урока

Источник: iuraf.ru

Горячие клавиши в After Effects

Hot keys

rss youtube канал vk twitter

Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

Инструментарий и слои:

“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool («Рука» позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

Читайте также:
Как оприходовать неисключительные права на программу в бюджете

“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз «С» чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

“Y” = Behind Tool (Инструмент для управления pivot/anchor point’ом у объекта)

“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

“Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

“Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

На таймлайне и в работе:

“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

«Home» = Передвинуть курсор в начало композиции

«End» = Передвинуть курсор в конец композиции

«]» = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

«[» = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

«+» = Увеличение таймлайна

«-» = Уменьшение таймлайна

“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр «Feather»

“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

“B” = Обрезать «work area» композиции слева (частоиспользуемое)

“N” = Обрезать «work area» композиции справа (частоиспользуемое)

“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

“P” = Position параметр у выделенного слоя

“S” = Scale параметр у выделенного слоя

“R” =Rotation параметр у выделенного слоя

“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

«A» = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

“ ‘ ” = Показать Safe Area границ в окне предпросмотра. Это кнопка «э» на русской раскладке (частоиспользуемое)

“Ctrl + C” = ничто иное как «контрлкопи» которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

“Ctrl + N” = Создание новой композиции

“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingAdobeAfter Effectsверсия программы

В этой папке находим текстовый файл который называется:

«Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt»

В этом текстовом файле вы можете найти и изменить (добавить или убрать) любой из действующих hotkeys’ов, в After Effects.

Но будьте аккуратны при изменении данного файла! Рекомендую сделать дополнительный бекап этого файла во избежания креша After Effects!

Смотрите также:

  • Dojo Text Generator скрипт для АЕ
  • Режимы наложений в After Effects
  • Layer styles в вегасе
  • Режимы масок в АЕ
  • F4 в АЕ

Похожие статьи:

  • Оптимизация и ускорение работы в Sony Vegas
  • Секретное меню в настройках в Sony Vegas
  • Отличия между Vegas Platinum и Vegas Pro
  • Не открывается видео? Только звук!
  • Настройки камеры в After Effects

Источник: nix-studio-edition.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru