Как пользоваться программой adobe animate

Содержание

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Регистрация физлиц временно не производится

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки по Adobe Animate для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Adobe Animate CC простой в использовании программный продукт для рисования векторной графики и ее анимирования. В нем ограниченное количество инструментов для создания графики, но возможно импортировать контент из Photoshop, Fireworks. Будет интересна начинающим аниматорам, любителям 2D мультфильмов, дизайнерам игровых персонажей.

Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки по Adobe Animate CC, которые дадут представление об основах работы и возможностях программы.

Введение

Видео урок познакомит с интерфейсом программы и продемонстрирует три способа создания простой анимации движения. Преимущество ее в поддержке xml 5 canvas, что дает возможность отображать проекты на любом устройстве. Рабочая область представляет собой поле для разработки сцен и вкладки с наборами инструментов, которые двигают и настраивают по желанию.

Анимация и программирование в Adobe Animate — #1. Введение. Создаем анимацию движения

Снизу находится временная шкала, на которой настраивается передвижение, фиксируется положение и интервал. Вкладки открываются через меню или нажатием горячих клавиш. Копии созданных объектов хранятся в библиотеке, и их можно использовать, даже если они были удалены.

Основы анимирования

Из лекции узнаете о базовых приемах, используемых в работе. В любом перемещении есть начальное и конечное положение. Именно они задаются на временной шкале для настройки движения. Выбирают соответствующие кадры, где будет начало и конец. Далее выбирают анимируемый элемент и строят траекторию его перемещения. Настраивают скорость выхода, замедлив или ускорив ее.

Каждая часть редактируется самостоятельно, так как в программе предусмотрена работа со слоями.

Основные приемы

Видео познакомит с историей развития программы, ее функциями и научит построению небольшой анимированной картинки. По сути, вся работа строится на базе основного кадра с размещенным объектом, а затем задается момент, когда его свойства начинают меняться. На шкале он выглядит как прямоугольник с черной точкой.

Прямоугольник без точек обозначает промежуток, когда свойства остаются неизменными. Прямоугольником с белой точкой отмечается пустая сцена. В программе делается два типа анимации: кадр за кадром и движение. Первый вариант подразумевает прорисовку покадровых изменений изображения, которые создают иллюзию перемещения.

Второй способ строится на задании позиции предмета в начале и конце движения и промежуток времени, за который он должен пройти это расстояние. В сцене встречаются два типа изображения: векторный рисунок (делается с помощью) и символ (полностью сгруппированный и редактируемый целиком).

Мультяшный персонаж

Урок по созданию персонажа будет полезен тем, кто хочет сделать мультфильм или игровых героев. Для начала открывают в программе Action Script и задают разрешение рабочего поля. Это необходимо для правильного отображения будущих объектов. Необходимо загрузить рисунок, эскиз. Затем фигуру обводят по контуру с помощью карандаша.

КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТИК в Adobe animate 2 «Анимация Костей»

Для последующего оживления героя необходимо создавать каждую часть в новом слое. На таймлайне выделяют область для будущих сцен, и делают копии их содержимого из предыдущей сцены в следующую. После этого в главном кадре можно делать любые изменения.

Источник: vse-kursy.com

Adobe Animate: как сделать анимацию

Adobe Animate — это профессиональный инструмент для создания анимации и интерактивных приложений. С помощью Animate вы можете создавать анимационные персонажи, рекламные баннеры, интерактивные веб-сайты и многое другое. В этой статье мы расскажем о базовых принципах создания анимации в Adobe Animate.

Шаг 1: Создание нового проекта

Откройте Adobe Animate и создайте новый проект. Выберите тип проекта, который вам нужен: анимация, интерактивный проект или игра. Выберите размер холста, фреймрейт и другие параметры, затем создайте новый проект.

Читайте также:
Программа для обновления radeon

Шаг 2: Создание персонажа

Создайте персонажа, который будет анимироваться. Вы можете нарисовать персонажа в Adobe Animate, импортировать изображение или использовать готовый шаблон персонажа. Добавьте элементы анимации, такие как руки, ноги, глаза и рот, чтобы персонаж мог двигаться и говорить.

Шаг 3: Создание ключевых кадров

Создайте ключевые кадры для каждой анимации. Ключевые кадры — это кадры, в которых происходят изменения в анимации. Создайте первый ключевой кадр и установите позицию персонажа и другие параметры. Затем создайте следующий ключевой кадр и измените позицию персонажа. Продолжайте создавать ключевые кадры для каждого изменения в анимации.

Шаг 4: Создание анимации

Создайте анимацию, используя ключевые кадры. Вы можете использовать готовые эффекты анимации или создать свои. Используйте функцию таймлайна, чтобы изменять позицию персонажа, его размер, цвет и другие параметры в каждом ключевом кадре.

Шаг 5: Экспорт анимации

Экспортируйте анимацию в нужный формат, чтобы использовать ее в своих проектах. Adobe Animate поддерживает экспорт в различные форматы, такие как GIF, MP4, AVI и другие.

Вот и все! Теперь вы знаете, как создать анимацию в Adobe Animate. С помощью этой программы вы можете создавать высококачественные анимации для различных целей, будь то реклама, обучение или развлечение.

Источник: sabatovsky.com

Основы анимации в Animate

Как и для большинства операций в Animate СС (раньше этот продукт назывался Flash Professional), для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.

Типы анимации

Animate предоставляет несколько способов для создания анимации и специальных эффектов. Каждый метод предоставляет разные возможности по созданию привлекательного анимированного содержимого.

Animate поддерживает следующие типы анимации:

Воспользуйтесь элементами анимации движения, чтобы задать свойства объекта, такие как положение и альфа-прозрачность в одном кадре, а затем снова в другом кадре. Animate затем интерполирует значения свойств для кадров, находящихся в промежутке между указанными кадрами. Анимация движения полезна в тех случаях, когда анимация состоит из непрерывного движения или преобразования объекта. Анимация движения отображается на временной шкале как непрерывный диапазон кадров, который по умолчанию может быть выбран как один объект. Анимация движения — это мощное средство, которое несложно создать.

Классическая анимация похожа на анимацию движения, но более сложна в создании. Классическая анимация позволяет создавать некоторые анимированные эффекты, которых невозможно добиться с использованием диапазонов анимированных кадров.

Позы обратной кинематики (не используются в Animate)

Позы обратной кинематики позволяют растягивать и поворачивать объекты фигур, а также соединять группы экземпляров символов, чтобы перемещать их одновременно, обеспечивая тем самым естественность движения. После добавления костей к фигуре или группе символов можно изменить положение костей или символы в разных ключевых кадрах. Animate интерполирует положения в переходных рамок.

При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется форма, а в другом кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Animate затем интерполирует фигуры для промежуточных кадров, создавая анимацию одной фигуры, перетекающей в другую.

Такая техника анимации позволяет указывать различные объекты для каждого кадра временной шкалы. Эта техника используется для создания эффекта, при котором создается впечатление быстрого воспроизведения кадров фильма. Эта техника полезна при создании комплексной анимации, где графические элементы каждого кадра должны быть различны.

О частоте кадров

Частота кадров, скорость воспроизведения анимации, измеряется числом кадров в секунду (fps). При слишком низкой частоте кадров анимация выглядит так, как будто она останавливается и начинается, при слишком высокой частоте кадров происходит размытие деталей анимации. Частота кадров 24 кадра/сек является принятой по умолчанию для новых документов Animate, и обычно именно с такой настройкой достигаются лучшие результаты при отображении веб-страниц. Частота кадров стандартного видео также составляет 24 кадра/сек.

Сложность анимации и производительность компьютера влияют на плавность воспроизведения. Чтобы определить оптимальную частоту кадров, проверьте свои анимации на разных компьютерах.

Поскольку для всего документа Animate указывается одна частота кадров, задайте скорость до начала создания анимации.

Идентификация анимаций на временной шкале

Animate отличает анимацию движения от покадровой анимации на временной шкале путем показа различных индикаторов в каждом кадре с содержимым.

На временной шкале появляются следующие индикаторы содержимого кадра:

  • Диапазон кадров с синим фоном указывает на анимацию движения. Черная точка в первом кадре означает, что диапазону анимации присвоен целевой объект. Черные ромбы указывают последний кадр и другие ключевые кадры свойств. Ключевые кадры свойств — это кадры, содержащие изменения, явно определенные пользователем. Можно выбрать тип отображаемых ключевых кадров свойств, щелкнув диапазон анимации правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Command (Macintosh) и выбрав из контекстного меню пункт «Показывать ключевые кадры» >тип. По умолчанию Animate отображает все типы ключевых кадров свойств. Все остальные кадры диапазона содержат интерполированные значения, относящиеся к свойствам анимации целевого объекта.
  • Полая точка в первом кадре указывает на то, что целевой объект анимации движения удален. Диапазон анимации все еще содержит ключевые кадры свойств; ей можно присвоить новый целевой объект.
  • Диапазон кадров с зеленым фоном указывает на использование слоя позы обратной кинематики (IK). Слои позы содержат каркасы IK и позы. Все позы отмечены на временной шкале черными ромбами. Animate интерполирует положения каркаса в кадрах между позами.
  • Черная точка с черной стрелкой на голубом фоне на начальном кадре означает классическую анимацию движения.
  • Пунктирная линия означает, что классическая анимация движения прервана или неполна, например пропущен последний ключевой кадр.
  • Черная точка с черной стрелкой на светло-зеленом фоне на начальном кадре означает анимацию формы.
  • Черная точка означает отдельный ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений. Эти кадры содержат вертикальную черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона.
  • Маленькая a означает, что кадру назначено действие на панели «Действия».
  • Красный флажок означает, что кадр содержит метку.
  • Зеленая двойная косая черта означает, что кадр содержит комментарий.
  • Золотая узловая точка показывает, что кадр является именованной меткой.
Читайте также:
Программа для салона красоты отзывы

О слоях в анимации движения

Каждый монтажный кадр в документе Animate может состоять из любого числа слоев временной шкалы. Для упорядочивания содержимого анимационных последовательностей и разделения анимационных объектов используйте слои и папки слоев. Упорядочивание по слоям и папкам предотвращает удаление, соединение или сегментацию перекрывающихся объектов. Чтобы создать анимацию, которая включает одновременное анимированное движение более одного символа или текстового поля, размещайте объекты на отдельных слоях. Можно использовать один слой как фоновый слой для размещения статичных рисунков, а также использовать дополнительные слои для каждого отдельного анимированного объекта.

При создании анимации движения Animate преобразует слой, содержащий выбранный анимированный объект, в слой анимации. Слой анимации обозначается специальным значком, расположенным рядом с названием слоя, на временной шкале.

Если в том же слое, где находится объект анимации, присутствуют другие объекты, Animate добавляет выше или ниже исходного слоя новые слои по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали под объектом анимации на исходном слое, переходят на новый слой, лежащий под исходным. Любые объекты, располагавшиеся над объектом анимации на исходном слое, перемещаются в новый слой, который находится над исходным. Animate вставляет эти новые слои между любыми слоями, расположенными на временной шкале. Таким образом, Animate сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов в рабочей области.

Слой анимации может содержать только диапазоны анимации (смежные группы кадров с анимацией движения), а также статические или пустые кадры и ключевые кадры. Каждый диапазон анимации может содержать только единичный целевой объект и необязательную траекторию движения для целевого объекта.

Поскольку рисовать в слое анимации невозможно, создайте в других слоях дополнительные анимационные или статические кадры, а затем перетащите их в слой анимации. Чтобы разместить кадровый сценарий в слое анимации, создайте его в другом слое, а затем перетащите в слой анимации. Кадровый сценарий может находится в кадре за пределами самого диапазона анимации. Обычно лучше размещать все кадровые сценарии на отдельном слое, который содержит только ActionScript.

Если в документе содержится несколько слоев, то отслеживание и редактирование объектов на одном или нескольких из них может быть затруднительным. Задача упрощается, если одновременно работать только с содержимым одного слоя. Слои, с которыми вы в данный момент не работаете, можно скрывать или блокировать, нажав на значок с изображением глаза или замка, который расположен рядом с названием слоя на временной шкале. Использование папок слоев способно помочь вам упорядочить слои в виде управляемых групп.

Распределение объектов по слоям для анимации движения

Animate автоматически перемещает объект на его собственный слой анимации после того, как к объекту применено свойство анимации. Также можно самостоятельно распределить объекты по их отдельным слоям. Например, можно самостоятельно распределить объекты при упорядочивании содержимого. Распределение вручную также может пригодится для применения анимации к объектам, для которых нужно точно контролировать перемещение с одного слоя на другой.

Читайте также:
Как установить программу savefrom net в браузере Яндекс

При использовании команды «Распределить по слоям» («Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям») Animate размещает каждый выбранный объект на новом отдельном слое. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.

Команду «Распределить по слоям» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и разбитым блокам текста.

О новых слоях создано с помощью команды «Распределить по слоям»

Новые слои, созданные в процессе операции «Распределить по слоям», называются по имени элемента, который содержится в каждом из слоев.

  • Новый слой, содержащий элемент библиотеки (такой как символ, растровое изображение или видеоклип), получает имя этого элемента.
  • Новый слой, содержащий именованный экземпляр, получает имя экземпляра.
  • Новый слой, содержащий символ из разбитого блока текста, именуется, как и этот символ.
  • Новый слой, содержащий графический объект (который не имеет имени), именуется как Слой1 (или Слой2 и т. д.), потому что графические объекты не имеют имен. Animate добавляет новые слои под все выбранные слои. Новые слои размещаются сверху вниз в том порядке, в котором были первоначально созданы выбранные элементы. Слои в разбитом тексте размещаются в порядке символов, слева направо, справа налево или сверху вниз. Предположим, необходимо разделить на части текст FLASH и распределить его по слоям. Новые слои, которые называются F, L, A, S и H размещены по нисходящей, и самым верхним среди них является слой F. Эти слои будут размещены сразу под слоем, в котором содержался текст.

Распределение объектов по слоям

Выберите объекты, которые требуется распределить по отдельным слоям. Объекты могут находиться на одном слое или на нескольких слоях, включая несмежные слои.

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите «Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям».
  • Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Control и щелкните кнопкой мыши (Macintosh) один из выделенных объектов, а затем выберите команду «Распределить по слоям».

Создание анимации движения путем распределения объектов по ключевым кадрам

Новые возможности Animate

Animate позволяет автоматически распределять объекты — каждый в отдельный ключевой кадр. Распределить объекты можно при упорядочивании содержимого рабочей области. Осуществление этого процесса вручную требует много сил и времени. Распределение крайне важно при создании анимации движения — каждый объект помещается в отдельный ключевой кадр.

Каждому ключевому кадру можно назначить различные объекты или состояния объектов. В результате, когда точка воспроизведения проводится по этим кадрам, наблюдается эффект анимации движения.

При использовании команды «Распределить по ключевым кадрам» Animate распределяет каждый выбранный объект в новый отдельный ключевой кадр. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.

Команду «Распределить по ключевым кадрам» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и блокам текста.

Сведения о новых ключевых кадрах, созданных с помощью команды «Распределить по ключевым кадрам»

  • Новые ключевые кадры, созданные при использовании команды «Распределить по ключевым кадрам» упорядочиваются согласно последовательности выбора объектов.
  • Если при выполнении операции «Распределить по ключевым кадрам» какой-либо объект слоя не был выбран, исходные кадры не будут использованы для этих объектов. Объектам, предназначенным для распределения, назначаются ключевые кадры, запускающие кадр сразу после последнего кадра исходного содержимого. Например, Объект1 и Объект2 расположены на слое, включающем 50 кадров. Если Объект1 был выбран для распределения, он располагается на 51 ключевом кадре.

Распределение объектов по ключевым кадрам

Выберите объекты, которые требуется распределить по отдельным слоям. Объекты могут находиться на одном слое или на нескольких слоях, включая несмежные слои.

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Control и щелкните мышью (Macintosh) по одному из выбранных объектов, затем выберите «Распределить по ключевым кадрам».

Дополнительные ресурсы

В следующей статье рассматривается работа с анимацией в Animate:

  • Синхронизация губ персонажа в Animate (продолжительность = 2:30 YouTube.com)

Похожие темы

  • Анимации движения
  • Работа с классической анимацией движения
  • Обратная кинематика
  • Анимация формы
  • Покадровая анимация
  • Создание нового документа

Источник: helpx.adobe.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru