Как пользоваться cvtz50 на Ниссан программой

Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов:
— Возножность чтения и сброса ошибок вариатора
— Возможность считывания и удлаения кодов неисправности двигателя автомобиля
— Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем
— Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора
— Возможность мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других.

В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5.

CVTz50 — САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет «СПАСИБО»! (Часть 1)

Для правильной работы с программой Вам необходимо:
— Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2.
— Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников) — Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание.
— Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном
— Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную
— Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать

Порядок работы в программе CVTz50:
— Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет.
— Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC. В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет.
В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать.
Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50:
— Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT
Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT.
После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторовПрограмма СVTz50 для диагностики вариаторов
Если Вам необходимо провести настройку уровня торможения двигателем:
— Выберети в меню кнопку Engine Brake Adjustment после чего программа сообщит Вам текущий уровень из блока управления вариатором и отмечен в появившемся окне выбора. Вам необходимо произвести новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Cancel если хотите оставить текущее значение.
Производитель Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов
Для просмотра параметров работы вариатора в режиме реального времени Вам необходимо:
Выбрать пункт Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В данном режиме программа отображает наиболее значимые параметры работы вариатора:
— ENG SPEED – обороты двигателя автомобиля rpm
— Положение рычага коробки или номер передачи в ручном режиме (будет отображено в скобках если нажата педаль тормоза)
— VEHICLE SPEED – скорость автомобиля, km/h
— ACC PEDAL OPEN – положение педали газа, значение в диапазоне от 0 до 8
— Мощность, развиваемая двигателем автомобиля, Hp
— VENG TRQ – крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля, Nm
— ETS SOLENOID – сила тока на муфте блокировки 4WD и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan Murano Z50)
— G SPEED – ускорение автомобиля в g
— Мгновенный расход топлива в л/100км, расход топлива в л/час; остаток топлива, расстояние которое можно проехать без заправки, средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений)
— COOLAN TEMP – температура охлаждающей жидкости двигателя автомобиля и цветовой индикатор диапазона температуры (120 HOTTER)
— ATF TEMP – температура масла вариатора автомобиля в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (110 HOTTER)
— ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе
— SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)
— TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора
— TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
— SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
— max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора
— STM STEP – положение степ-мотора
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)
— LINE PRS – давление LINE, MPa
— LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa
— max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa
— CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
— Время последнего обновления данных, при появлении ошибок двигателя или вариатора здесь будет отображено сообщение об ошибке на желтом или красном фоне соответственно
Более подробное описание этих параметров можно найти в сервис-мануале Nissan Murano.
По умолчанию частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 4 раз в секунду если выбрать в меню программы чтение только параметров вариатора Read CVT Only.
Программа СVTz50 для диагностики вариаторов Программа СVTz50 для диагностики вариаторов
Пункт графики
При нажатии на значение большинства из параметров в режиме Data Monitor, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).
Для возврата к Data Monitor нажмите на заголовок графика.
Программа СVTz50 для диагностики вариаторов

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов
Меню настроек программы:
— Read CVT Only – считывание только параметров из блока управления вариатора
— Read ECU Only – считывание только параметров из блока управления двигателем
— Read AWD Only – считывание только параметров из блока управления полным приводом
— Read All – считывание параметров из всех блоков – вариатора, двигателя, полного привода
— Start Data Monitor / Pause Data Monitor – эта команда позволяет остановить чтение параметров без выхода из программы и запустить его снова после остановки
— Data Logging To File – включение/выключение записи параметров в файлы cvtz50.txt и cvtz50_params.txt
— Long Term Consumption – включение/выключение сохранения данных пробега и расхода между запусками программы. Если эта опция отключена, средний расход будет вычисляться заново при каждом запуске программы
— Voice Notifications – включение/выключение голосовых уведомлений (на английском языке) о достижении температуры 20, 50, 90°C и о появлении ошибок вариатора или двигателя
— Switch Theme – переключение между темной и светлой цветовыми схемами (с перезапуском программы)

Читайте также:
Программы для распознавания текста плюсы и минусы

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов

Наличие функции автоматического теста давления в первичном контуре при остановке:
Программа Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление PRI PRESS во время стоянки в Dпосле такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с PRI Pressure появляется дополнительный блок step4 min/avg, отображающий минимальное и среднее значения PRI PRESS. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Данная функция позволит пользователю оценить давление в первичном контуре и при необходимости задуматься ремонте.

Наличие функции тестирования давления при разгоне:
При резком разгоне с места автомобиля (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью cvtz50 необходимо проводить в режиме Read CVT Only, максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях max sec и max pri.
Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.
Измерение времени разгона автомобиля:
В режиме Read CVT Only при полностью нажатой педали газа cvtz50 измеряет время разгона от 0 до 50, 100, 150, 200 км/ч. Результаты появляются в первой строке рядом с положением рычага переключения передач. Погрешность измерения составляет около 0.25с при частоте обновления данных 4 раза в секунду.
Журнал программы:
Лог обмена данными между программой и адаптером сохраняется в файле cvtz50.txt на карте памяти.
Параметры работы вариатора, полученные в режиме Data Monitor, сохраняются в файле cvtz50_params.txt, который может быть загружен в Excel для подробного анализа данных на компьютере пользователя.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов

Адаптер работает только с версией Bluetooth, поддержки адаптеров elm327 usb и elm327 wi fi нет.

Скачать последнюю версию (1.14, 24 ноября 2015):
— СVTz50 для Nissan Murano z50
— СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей

Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Как выполнить диагностику и проверить вариатор своими руками

Бесступенчатая трансмиссия Jatco (CVT или вариатор) устанавливается на автомобили LADA, Nissan, Renault, Mitsubishi и др модели. При помощи смартфона, адаптера ELM327 и специального программного обеспечения любой владелец может самостоятельно выполнить диагностику вариатора, проверить наличие ошибок, спросить их и т.д. Инструкция также пригодится тем, кто не знает, как проверить вариатор при покупке автомобиля.

Потребуется

  • Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2
  • Программа CVTz50
  • Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть ограничена). Купить можно на Aliexpress, см. нашу подборку товаров.

Описание CVTz50

Программа CVTz50 подходит для автомобилей с вариатором:

  • Z50/Z51: Nissan Murano
  • Jatco CVT: Lada, Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke, Wingroad; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos; Suzuki Kizashi и других.
Читайте также:
Тип числового поля в программе Microsoft access для хранения денежных значений

Функции программы:

  • Чтение и сброс ошибок вариатора (см. расшифровка кодов неисправностей вариатора)
  • Чтение и сброс ошибок двигателя
  • Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
  • Настройка уровня торможения двигателем (для машин на платформе Nissan – Nissan, Renault; машины на платформе Mitsubishi этой регулировки не имеют)
  • Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
  • Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
  • Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

функции программы CVTz50 функции программы CVTz50 функции программы CVTz50 функции программы CVTz50 функции программы CVTz50 функции программы CVTz50

Как пользоваться:

  1. Установить CVTz50 на телефон.
  2. Вставьте адаптер ELM327 в диагностический разъем машины с включенным зажиганием.
  3. Сделайте сопряжение ELM327 адаптера с телефоном.
  4. Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

Некоторые рекомендации:

  • Обнуление счетчика износа масла вариатора необходимо выполнять после замены масла в вариаторе.
  • Настройка уровня торможения двигателем. Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.

Расшифровка экрана мониторинга:

  • Обороты двигателя, об/мин (название параметра в Consult-II: ENG SPEED)
  • Положение рычага коробки переключения передач или номер передачи в ручном режиме (будет отображено в скобках если нажата педаль тормоза)
  • Скорость автомобиля, км/ч (название параметра в Consult-II: VEHICLE SPEED). На некоторых автомобилях датчик скорости вариатора выдает заниженные значения. Для отображения реальной скорости предусмотрена возможность выбрать вручную источник скорости – датчик вариатора, система ABS или система управления двигателем. Для выбора источника скорости необходимо длинным нажатием на значение скорости открыть меню выбора.
  • Газ – положение педали газа, значение в диапазоне от 0 до 8 (название параметра в Consult-II: ACC PEDAL OPEN)
  • Мощность, развиваемая двигателем (табличное значение на основе оборотов двигателя и нагрузки), л.с.
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем (табличное значение на основе оборотов двигателя и нагрузки), Н·м (название параметра в Consult-II: VENG TRQ)
  • AWD %:% П:З – сила тока на муфте блокировки подключаемого полного привода и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan) (название параметра в Consult-II: ETS SOLENOID)
  • Ускорение автомобиля в g (название параметра в Consult-II: G SPEED)
  • Мгновенный расход топлива в л/100км, расход топлива в л/час; остаток топлива, расстояние которое можно проехать без заправки, средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция и время (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений)
  • Двигатель – температура охлаждающей жидкости двигателя и цветовой индикатор диапазона температуры (120 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: COOLAN TEMP/S)
  • Впуск – температура воздуха, подаваемого в двигатель (измеряется на датчике массового расхода воздуха) (название параметра в Consult-II: INT/A TEMP SE)
  • Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
  • Блокировка ГТ – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе (название параметра в Consult-II: ISOLT1)
  • Проск. ГТ – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе) (название параметра в Consult-II: SLIP REV)
  • Отн. ГТ – передаточное отношение гидротрансформатора (название параметра в Consult-II: TRQ RTO)
  • Вирт. Перед. – номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора
  • Пер. Отн. – передаточное отношение вариатора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DGEAR RATIO / GEAR RATIO); для вариаторов с дополнительной передачей (типа CVT7) при переключении дополнительной передачи на повышенную появится значок ▲
  • Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
  • Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
  • Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
  • Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
  • втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
  • Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
  • перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
  • Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS)
  • ГТ – расчетное давление LU блокировки гидротрансформатора, МПа (название параметра в Consult-II: LU PRS)
  • Старение – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы (название параметра в Consult-II: CVTF DETERIORATION DATE)
  • Питание – напряжение питания блока управления вариатора (название параметра в Consult-II: VIGN SEN) и напряжение на диагностическом разъеме OBD2, Вольт
  • Время последнего обновления данных, при появлении ошибок двигателя или вариатора здесь будет отображено сообщение об ошибке на желтом или красном фоне соответственно

Меню и значения переведены на русский язык. Пользоваться программой интуитивно понятно. Более подробное описание смотрите на оф.сайте разработчика .

Проверка и диагностика вариатора при помощи CVTz50 показана на видео:

Читайте также:
Как убрать фон с видео программа

  • Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
  • Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз
  • Сколько стоит ремонт вариатора Jatco

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

CVTZ50 v.1.55 от 02 февраля 2023.Сервисные функции

ВЫШЛА НОВАЯ ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ CVTZ50 от 02.02.2023 года.
И так рассмотрим сервисные функции программы непосредственно для R52.Для тех же по сути QX60/JX35 функции будут другие, так как BCM там другой. Поэтому, для каждой машины эти функции конечно же разные, но весьма интересные. Рассматривать вкладку ДВИГАТЕЛЬ и ВАРИАТОР не будем. Там и так все понятно.

Обороты ХХ, Ошибки, Уровень торможения и тп., все предельно прозрачно как и на всех других Ниссанах. Единственное, во вкладке ВАРИАТОР есть «калибровка сцепления (CVT7)», нас эта функция тоже не касается. У нас CVT8. И есть там функция «Калибровочные данные CVT8». В ней мы просто увидим беспорядочный набор цифр и букв.

Это как бы контрольная сумма прошивки, которая у всех индивидуальная и поставляется с диском в коробке с гидроблоком заливаемая в TCM (мозги коробаса).
А во вкладке ДВИГАТЕЛЬ (незнаю как давно) появился тест клапанов VIAS и VIAS2.

КОМФОРТ (считывается непосредственно блок BCM)
1.Евросвет ДХО/DTRL (свет в режиме AUTO в светлое время суток или при выключенном AUTO)
Тут имеются режимы:
-Вариант 1 FOG (работают только ПТФ)
-Вариант 2 LED (работает ближний свет + габариты)
-Вариант 3 DTRL (работает только ДХО)
-Вариант 4 OFF (фары полностью молчат)

2.Омыватель фар: продолжительность мытья
-Вариант 1 минимальное время мытья фар
-Вариант 2 максимальное время мытья фар
-Вариант 3 выключено (в этом случае омыватель работать не будет). И минус этого, что даже принудительно с кнопки перестает работать. На кашкае с кнопки все равно работает.

3.Омыватель фар: интервал двойного мытья
-Вариант 1 Включено (при срабатывании омывателя, фара помоется 2 раза)
-Вариант 2 Выключено

4.Омыватель фар: частота срабатывания
-Вариант 1 Часто (омыватель будет срабатывать каждый третий прыск на стекло)
-Вариант 2 Редко (омыватель будет срабатывать каждый десятый прыск на стекло)

5.Фары:включать при работе дворников
-Вариант 1 выключено
-Вариант 2 (не принимает конфигурацию)
-Вариант 3 после третьего взмаха стеклоочистителями включится ближний свет при этом приборная панель не притухает.

6.Датчик дождя (базовый) НЕ РАБОТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

7.Датчик дождя:тип НЕ РАБОТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ

8.Дворники:зависимость от скорости
-Вариант 1 Включено (при увеличении скорости автомобиля интервал между взмахами стеклоочистителей сокращается
-Вариант 2 Выключено

9.Таймер обогрева заднего стекла
-Вариант 1 15 минут
-Вариант 2 Бесконечность

10.Фары: автосвет (какой свет будет гореть в режиме авто когда настанет темнота)
-Вариант 1 ALL (ближний+ДХО+ПТФ+габариты)
-Вариант 2 (ближний+ДХО+габариты)
-Вариант 3 (ближний+ПТФ+габариты)
-Вариант 4 (Ближний+габариты)

11.Фары: распознавание сумерек
-Вариант 1 На раннее
-Вариант 2 На позднее

12.Фары: чувствительность режима (к примеру заехав под мост если поставить СЛАБО, то сумерки распознаются не мгновенно)
-Вариант 1 Слабо
-Вариант 2 Сильно

13.ПТФ: разрешить включать ближний
-Вариант 1 Включено (выключатель ПТФ включит ближний при режиме AUTO)
-Вариант 2 Выключено

14.Салонный свет: включение от разблокировки двери
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

15.Салонный свет: сценарии освещения НЕ РАБОТАЕТ

16.i-ключ: приветственный свет
-Вариант 1 Включено (подойдя к машине в салоне загорится освещение)
-Вариант 2 Выключено

17.Двери: разблокировка только водительской двери по 1 нажатию
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено (при 1 нажатии разблокируются все двери)

18.Двери:автоблокировка (по умолчанию эта функция выключена и ее она скрыта в настройках приборки)
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

19.Двери:триггер автоблокировки (условия для автоблокировки)
-Вариант 1 15 км/ч (как только автомобиль достигнет этой скорости двери заблокируются)
-Вариант 2 P-D (двери заблокируются при переключении селектора КПП в режим D)

20.Двери:авторазблокировка
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

21.Двери:триггер авторазблокировки (условия для авторазблокировки)
-Вариант 1 D-P (двери разблокируются при переключении селектора КПП в режим P)
-Вариант 2 ACC OFF (при выключении зажигания)

22.Двери: автоблокировка если не открывались
-Вариант 1 3 мин (через 3 минуты двери заблокируются если были разблокированы, но не открыты)
-Вариант 2 Выключено

23.Звук не пристегнутого ремня НЕ РАБОТАЕТ

24.Ключ: открывание окна долгим нажатием разблокировки
-Вариант 1 Включено (на ключе удерживаем открытый замочек и только водительское стекло поедет вниз до того пока удерживаем. Обратно не закроется с ключа).
-Вариант 2 Выключено
НА ИНФИНИТИ QX60/JX35 ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ОКНА!

25.Задержка отключения
-Вариант 1 Включено (при выключении зажигания стеклоподъемники продолжают работать до открывания дверей)
-Вариант 2 Выключено

26.Охранная сигнализация
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

27.TPMS c датчиками(L33) НЕ РАБОТАЕТ

28. i-ключ: блок/разблок. дверей
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено (в этом режиме блок/разблок. будет работать только с брелка)

29. i-ключ: запуск двигателя (я так понимаю, что это автозапуск со штатного ключа) НЕ РАБОТАЕТ
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

30.i-ключ: складываемые зеркала НЕ РАБОТАЕТ, НЕТ ПРИВОДА У НАС В ЗЕРКАЛАХ (ПОЗОР Ниссану)
-Вариант 1 Включено
-Вариант 2 Выключено

31.Звуковой сигнал об открытии багажника
-Вариант 1 Включено (при открытии/закрытии прозвучит ПИ-ПИ-ПИ)
-Вариант 2 Выключено

32.Тип переключателя передних ПТФ
-Вариант 1 Включено (при принудительном включении ближнего света ПТФ включиться автоматически)
-Вариант 3 Выключено

33.TPMS с датчиками (этот режим для инициализации датчиков давления в шинах, например если датчик был заменен и необходимо прописать новый) НЕ ПРОВЕРЯЛ

ЕСЛИ КТО ТО ЧТО МОЖЕТ ДОБАВИТЬ-С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИСПРАВИМ!
Подводя итоги можно сказать, что комфорт в плане функций действительно есть.
Но ПОЗОР Ниссану за отсутствие линз в фарах любой комплектации.

Отдельное спасибо разработчиками cvtz50, вы делаете наш автомобиль комфортнее за счет большого выбора и возможности настроек. Но вам есть над чем работать))) Уверен, настанет то время, когда Consult будет не нужен.

И ниже опросик, предлагаю разобрать Carista и её возможности… Есть там сильная сторона над cvtz50

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru