Однако некоторые моды действительно необходимы новичкам, чтобы хотя бы иметь четкое представление о том, что они делают в игре. Другие моды просто расширяют игру и еще больше разнообразят потенциальные ракеты.
Getting Started
Полный обзор того, как работает игра (на английском языке), можно найти здесь: tutorial: a walkthrough for you complete beginners.
Squad предоставляет очень простой магазин, где вы можете купить KSP.
- Зайдите на сайт www.kerbalspaceprogram.com;
- Кликните по вкладке «Store». Там должна располагаться программа с надписью «Kerbal Space Program», как и программа с надписью «Kerbalizer». На данный момент на «Kerbalizer» не обращайте внимание.
Кроме того, вы можете приобрести игру по этой ссылке в Steam или на других небольших платформах распространения программного обеспечения.
Скачивание
Компания Squad, создатель Kerbal Space Programme, создала патчер — небольшую утилиту, используемую для загрузки, обновления и восстановления игр. Он также может загружать игры с AmazonS3, когда основной сервер перегружен.
Kerbal Space Program: НА МУНУ и обратно! [Гайд прохождение] #3
- Зайдите в магазин.
- Авторизуйтесь, используя Ваш логин и пароль.
- Кликните по кнопке Профайл.
- Прокрутите до конца страницы и выберите ссылку на скачивание рядом с инвойсом о покупке.
- Скачайте версию для Вашей ОС.
- Пользователи Mac:
- Установите Mono из прилагаемого .dmg файла, если нужно.
- Разархивируйте файлы в пустую папку.
- Убедитесь, что установлено разрешение на выполнение файла Patcher.command.
- Установите .NET Framework версии 4.0 или выше, если нужно. (В новых версиях Windows он уже встроен.)
- Разархивируйте файлы в пустую папку , которая не находится в папке Program Files. Здесь Вам поможет программа типа 7-zip.
- Вы и так знаете что делать, или здесь помощь.
Запуск игры
После завершения установки можно запустить игру. Это просто. Перейдите в папку, из которой вы экспортировали игру, и запустите KSP.exe (KSP.app на OSX, KSP.x86_64 или KSP.x86 на Linux). Это зависит от того, какую версию вы используете — 64-битную или 32-битную. (см. ниже). Если вы не планируете запускать игру на съемном носителе и можете играть на любом компьютере, мы рекомендуем поместить ярлык этого файла на рабочий стол.
На главном экране имеется следующее меню.
- «Start Game» («Начать игру»);
- «Settings» («Настройки»);
- «KSP Community» («Сообщество KSP»);
- «Addons
- «Credits» («Титры»);
- «Quit» («Выход»).
Выберите «Начать игру», чтобы открыть дополнительное меню, содержащее следующие пункты.
Если вы начинаете новую игру в режиме песочницы, соответствующем данному руководству в WIKI, не оставляйте только ‘Имя игрока’ как ‘По умолчанию’. Переименуйте его в любое другое имя, под которым вы хотите сохранить файл сохранения. Другие настройки см. в разделах Научный режим и Режим карьеры. Здесь же можно изменить настройки сложности игры. Начиная с версии 0.20, вы можете выбирать флаги для космической программы.
Полет на луну #1 | Kerbal Space Program | Туториал
Режим игры «Песочница» и установите уровень сложности «Нормальный»!
Когда игра начнется, на экране перед вами появится KerbalSpaceCentre, а также следующие здания.
- Цехом Вертикальной Сборки («VAB») для сборки и сохранения вертикально запускаемых ракет,
- Ангаром (SPH) для сборки и сохранения горизонтально запускаемых самолетов,
- Центром Слежения для слежения и перехода к полетам в процессе и для управления отделяющимися частями,
- Центром Подготовки Кербанавтов для утверждения новых кандидатов для космических полетов,
- Флагштоком для изменения флага,
Чтобы получить доступ к структуре, просто нажмите на нее.
В некоторых случаях корабль будет подпрыгивать в гавани. Если это произойдет, уменьшите силу прижимного магнита и повторите попытку. Если вы правильно выполните инструкции, два корабля будут соединены и станут одним общим кораблем.
10 Знайте, для чего нужна ваша ракета
Есть много причин построить ракету своей мечты в космической программе Kerbal Space. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общее назначение ракеты, которую строят. Существует множество уникальных целей, к которым может стремиться каждый.
Вы пытаетесь посадить ракету на Луну? Вы просто пытаетесь отправить что-то на орбиту вокруг Земли? Вы планируете большое приключение? Ракеты должны быть изготовлены специально для каждой цели.
9 Сначала разберитесь с основами игры
Говорить, что Kerbal Space Program — сложная игра, уничижительно. Каждый раз, когда вы присоединяете новый компонент к своему космическому кораблю, нужно помнить о разных вещах. Кажущиеся незначительными изменения могут иметь действительно большое значение.
Строительство ракеты — это всего лишь один из очень сложных этапов любой миссии в игре. Вы должны привыкнуть запускать ракету в космос, в какой-то степени управлять ею, а затем выполнять всю необходимую дополнительную работу. В такой игре, как Kerbal, легко стать слишком амбициозным.
8 Попробуйте использовать режим песочницы, чтобы попробовать Все
Космическая программа Kerbal’s Space включает в себя множество продуктов. Игра позволяет игрокам строить ракеты уникальными способами, что затрудняет определение количества деталей, к которым они имеют доступ. Есть несколько способов попрактиковаться в строительстве, прежде чем приступать к кампании.
Самый большой совет, который следует учитывать всем, кто пытается построить лучшие ракеты, — это использовать режим песочницы. Вы можете бесплатно построить любую сложную ракету, какую захотите. Быстрый поиск того, что построили другие, показывает невероятное мастерство.
Все гораздо сложнее. Вы можете причалить без RCS, но это очень сложно и требует использования движителей на корабле. Лучше всего поместить его чуть выше центра масс. Нажмите кнопку в левом нижнем углу, которая выглядит как желто-черная сфера в центре корабля.
Свидание
Находясь на орбите, откройте экран карты, нажмите на судно, которое должно быть пристыковано, а затем выберите «Установить как цель». Затем создайте операционный узел для аппортирования на целевую орбиту. Появятся две оранжевые стрелки.
Эти стрелки указывают на ближайший к цели подход и подход в этой точке. Это не очень хорошая стыковка, но это начало. Затем перетащите узел манипуляции вокруг орбиты, пока две стрелки не будут указывать на одно и то же место.
Щелкните правой кнопкой мыши на узле манипуляции, и вам может понадобиться выбрать следующую орбиту, чтобы стрелки стали ближе. Приблизившись, используйте ползунок, чтобы приблизиться к 2 км. На этот раз он гораздо ближе.
Затем выполните операцию по искривлению времени, и искривление времени станет ближе. Обязательно используйте быстрое сохранение, чтобы можно было вернуться назад, если что-то пойдет не так. Подождите несколько секунд, чтобы приблизиться и запустить двигатели, пока вы находитесь в ретрограде в режиме цели навигационного аэростата.
Если написано «орбита», щелкните несколько раз там, где написано «орбита», пока не появится «цель». В качестве альтернативы угадыванию времени начала соединения установите мод Better Burn Time. Притормозите, чтобы встретить другой корабль.
Приблизьте корабль к цели и выключите скорость, когда он окажется в пределах 200 м от другого корабля. Теперь вы готовы начать стыковку. Не обращайте внимания на то, что двигатель, похоже, горит. На самом деле это не так, это глюк мода.
Стыковка
Вы столкнулись с другим космическим кораблем и можете состыковаться, если оба корабля имеют стыковочные порты. Чтобы начать, нажмите V до появления сообщения о том, что режим камеры заблокирован, и выберите «Управление отсюда» и «Объективная камера» в стыковочном порту корабля.
И снова игнорируйте петлю двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавиши перевода, чтобы переместить корабль к стыковочному порту и повернуть его, чтобы совместить с портом другого корабля.
Медленно двигайтесь к стыковочному порту и, когда до него останется 2 метра, отключите SAS и RCS и возьмите на себя магнит порта. Очень близко.
В некоторых случаях корабль будет подпрыгивать в гавани. Если это произойдет, уменьшите силу прижимного магнита и повторите попытку. Если вы правильно выполните инструкции, два корабля будут соединены и станут одним общим кораблем.
Два космических корабля были соединены вместе. Дальше вы можете делать все, что захотите, включая возвращение пойманных кербалов на Кербин, перемещение экипажа на станцию или привязывание большего количества кораблей, если вы построите станцию.
Есть много причин построить ракету своей мечты в космической программе Kerbal Space. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общее назначение ракеты, которую строят. Существует множество уникальных целей, к которым может стремиться каждый.
8 Возвращение на базу KSP
Одна из самых сложных операций вставки программы Kerbal Space — это безопасная посадка. Поэтому, чтобы совершить безопасную посадку, игрок должен сначала поместить кербала в капсулу и запустить ее в назначенной зоне посадки. Затем они захотят установить флаг, который будет служить постоянным индикатором.
Затем игрок может выполнить протокол посадки и использовать индекс в качестве ориентира. Однако игроки должны следить за тем, чтобы оставаться на карте, так как по указателю гораздо легче ориентироваться и находить. Предположительно, Landing будет более удобным в версии Kerbal Space для мобильных устройств.
7 Прогулка в космосе
Игроки могут принимать контракты, которые требуют от них выходить из ракеты в космос для ремонта поврежденных спутников или других космических объектов. Это означает, что игрок должен научиться безопасному выходу в открытый космос.
Чтобы начать выход в космос, игроки должны выбрать «Кербалу» и выбрать выход в космос. Когда они вылетают, им нужно маневрировать на земле с помощью реактивного ранца, поэтому игрокам необходимо попрактиковаться в использовании реактивного ранца перед отправкой, или хотя бы прочитать правила вождения реактивного ранца.
6 Не стреляйте в луну… пока
Большинство молодых игроков с нетерпением ждут возможности исследовать все планеты и луны, доступные в программе Kerbal Space, но правда в том, что никто из них не может этого сделать, особенно на ранних стадиях игры. Прежде чем они смогут даже подумать о путешествии на планеты, им необходимо изучить основы взлета, маневрирования и посадки.
Кроме того, они захотят научиться летать. Используйте другие космические корабли, доступные в программе Kerbal Space. И лучший способ узнать основы — это выполнить контракт, который предусматривает довольно много испытаний, проверяющих навыки игрока в космических путешествиях.
Есть много причин построить ракету своей мечты в космической программе Kerbal Space. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общее назначение ракеты, которую строят. Существует множество уникальных целей, к которым может стремиться каждый.
У вас уже есть аккаунт? Логин.
Зарегистрировано более одного пользователя. См. эту страницу.
В первом кубе она уверена, что налила себе что-то вроде бутылки. В противном случае она говорит: «Тогда я хочу выкорчевать голову, а остальное положить в рот». Потом на меня вытекают литры крови и стекают по животу».
Кампания Make It Rain снова возвращается, предлагая любителям острых ощущений возможность увеличить свой MGP на 50%! Слугам кампании предлагаются скидки на ряд невероятных призов, включая мебель, позволяющую играть в мини-игру «Золотое блюдце» без необходимости покидать поместье. Присоединяйтесь к нам в отпуске и получайте свои награды! DATE: Friday 3 June 11am MSC to Monday 20 June 5:59pm MSC Представители колючих истцов хотят продвигать свой магазин повсюду, но, похоже, теряют потенциальных клиентов за потенциальными клиентами. Награды за события
Есть два подхода, один работает наверняка. А второй инвалид ибо работает 50 на 50. Вот эти два способа. Изображение № 5. Первый способ заключается в строительстве нижней (первой) ступени. Это может быть очень эффективным.
Наука и исследования.
Мой совет — сначала переместить эту ветку. Это одно из самых основных исследовательских устройств, не запускающее парашют, и помогающее правильно использовать парашют.
И эта ветка. Они являются самыми полезными и необходимыми в будущем. Они дают доступ к отличным топливным бакам и чистым усилителям.
Теперь о том, как получить науку. Мы начинаем с такой ракеты, как у него. Мы начинаем бросать ракету.
Учебный полёт на Мун
Трям!
ВНИМАНИЕ: данный материал несёт потенциально опасную информацию для людей, предпочитающих до всего доходить своими силами и знаниями.
Миссия: «На Мун и обратно».
Начнём с относительно простенькой ракетки:
Единственная особенность заключается в параллельной активации двигателей 3 и 4 ступени (смотри ступень 5). Чтобы 3 ступень не теряла топливо, которое нам понадобиться на орбите, на неё идёт подпитка из 4 ступени.
Собрали ракету? Водрузили на стартовую площадку? Тогда: «Поехали!».
Пока не отработают двигатели четвёртой ступени, от вас никаких телодвижений не потребуется. Ракета достаточно стабильная, несмотря на относительно тяжёлый Корабль (на Мун летим как никак), SAS модули прекрасно держат её на курсе.
4 ступень отработала? отстреливаем её и ложимся на курс 90° с углом наклона 5° (можно чуть больше):
И снова можете доверить управление SAS модулям, но не сильно расслабляйтесь, желательно чтобы ракета не встретилась с Апогеем (который должен быть выше 80км), отсрочить встречу можно увеличением угла наклона и тяги, а ускорить уменьшением угла наклона и тяги:
3 ступень отработала? Отстреливаем её. Если Перигей ещё не превысил 80км, то поиграйте ещё в догонялки с Апогеем (лучше даже до круглой орбиты: Апогей ≈ Перигей).
Летаем над родным миром, в ожидании восхода Мун. Спутник появился на горизонте? Курс 90°, угол наклона 0°, полная тяга на двигатель, угол наклона держать в векторе движения или в +0°. Продолжать разгон пока не появиться пересечение с гравитационным колодцем Мун:
Подлетаете к Перигею на орбите Мун? Начинайте торможение до появления Апогея нужной вам высоты (например: Апогей ≈ Перигей):
Корабль на орбите Мун? можно начать торможение и спуститься на поверхность в удобной для вас точки под орбитой, а можно изменив плоскость орбиты выбрать любое место посадки (например кратер). Самый простой вариант изменить плоскость орбиты, это взять перпендикулярный курс относительно текущего: -90° (−> -180°) для увеличения угла плоскости и +90° (−> +180°) для уменьшения угла плоскости:
Корабль на подлёте к искомой точке посадки? Начинаем цикл торможения, погасив боковую скорость, можно начать плавное уменьшение вертикальной или дать максимальную скорость скажем на 15км. Но тут всё зависит с какой высоты началась посадка, т.е. какая скорость сближения с небесным телом:
На 5-7км сводим скорость падения до 50-60 м/с, фиксируем её и уже перед самой поверхностью гасим её до 1-10 м/с. Тягу давать по антивектору движения, старайтесь удержать его вертикально.
ПОМНИТЕ! Поверхность может встретить вас намного раньше отметки в 0м — центр этого кратера оказался на 1км выше «уровня моря»:
Примунились? Вышли подышать свежим и бодрящим вакуумом? В гостях хорошо, а дома лучше. После отрыва от поверхности отстреливаем пустые боковые баки (по идее там пусто, если же нет, то после выработки) и ложимся на курс скажем 90°:
Строим невысокую орбиту 40-60 км, корректируем плоскость (если надо) и летим по орбите к вектору движения Мун, пролетаете ещё 20-30°:
Начинайте ускорение пока гравитационный колодец планеты не затянет вас в атмосферу на высоту скажем Перигей 20-30 км. Всё, уже сейчас можно отстрелить оставшуюся секцию и активировать парашют:
Если же топлива осталось много, то можно просто взлетать вертикально пока не вырвитесь из колодца, потом начинаете торможение до необходимого значения Перигея (только не летите перед Мун, а то догонит 🙂 ).
Благодарю за неоценимую помощь в написании заметки:
Разработчиков игры Kerbal Space Program — за их творение ( v0.17.1 ).
Капитана космического корабля Malfurt’a Kerman`a — за успешное выполнение миссии «На Мун и обратно».
Сообщества ММОзговед, Linux и разработчиков операционной системы Ubuntu 10.04 LTS — за то что они есть.
Разработчиков OpenOffice — за удобный редактор «Draw».
П.С. Миссия: «Фокус покус!»
Аплодисменты заслуженному фокуснику Dannie Kerman`у
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net
Как долететь до Луны в Kerbal Space Program
Kerbal Space Program (KSP) — это удивительная игра-симулятор, в которой игроки имеют возможность создавать, запускать и управлять своими собственными космическими кораблями. И одна из основных целей в KSP — достичь Луны.
Для новичков может показаться, что достижение Луны — это невозможная задача. Но на самом деле, с правильной стратегией и некоторыми советами, это может быть достигнуто довольно легко. В этой статье мы рассмотрим, как достичь Луны в KSP за несколько простых шагов.
Первый шаг — это правильное составление корабля. Необходимо создать корабль, который способен летать в космосе и на поверхности Луны, и иметь на борту достаточный запас топлива и кислорода для выполнения задачи. Кроме топлива и кислорода, необходимо также учесть массу корабля: чем тяжелее корабль, тем больше топлива ему понадобится для достижения Луны.
Второй шаг — это правильное выполнение маневров. Игроки должны придерживаться определенной траектории полета, чтобы потратить минимальное количество топлива, достичь Луны и успешно приземлиться на ней. Важно не забывать о том, что в KSP нет гравитационного притяжения, поэтому планирование маневров является ключевым моментом.
Третий шаг — это правильное использование инструментов и ресурсов в игре. Некоторые инструменты могут помочь игрокам достичь Луны быстрее и более эффективно, например, использование точек концентрации гравитации (gravity assists), аэродинамического вмешательства (aerobraking) и биомассы. Требуется также использовать ресурсы правильно, чтобы не оставаться без топлива и кислорода в пути или на поверхности Луны.
Как достичь Луны в KSP
Подготовка
Перед приближением к достижению Луны в KSP, необходимо подготовиться. Откройте справочник, чтобы понять проект, и распланируйте свои корабли на основе целей миссии.
Проверьте, имеете ли вы правильное количество топлива и ресурсов на борту. Добавьте все дополнительные инструменты и оборудование, которые понадобятся вам для исследования Луны.
Направление к Луне
Для этого может потребоваться несколько запланированных маневров, начиная с перехвата Лунной орбиты. Используйте карту маяка, чтобы установить вашу ориентацию, поскольку она является конечной точкой вашей миссии.
Посадка на Луну
Направьте свой корабль на поверхность Луны, используя информацию о высоте и скорости, чтобы корректировать свою траекторию. Приблизьтесь к поверхности ракетой, убедись в том, что двигатели работают исправно, и начинайте снижение. Следите за скоростью, чтобы не разбиться при посадке.
После посадки на Луну, проведите исследования и соберите ресурсы. Если все исследования завершены, вернитесь на Кербин, используя точно такой же метод, как и для отправления.
Подготовка к полету
Выбор космического корабля
Первым шагом к достижению Луны в KSP является правильный выбор космического корабля. Для миссий на Луну вам понадобится достаточно большой и мощный корабль, потому что количество топлива, необходимое для достижения Луны и возвращения на Землю, очень велико.
Рекомендуется выбрать космический корабль с:
- Капсулой для экипажа;
- Мощным двигателем;
- Топливными баками размера XL;
- Аэродинамическим щитом для возвращения в атмосферу.
Планирование маршрута
Следующим важным шагом является планирование маршрута для вашей миссии. Для этого нужно рассчитать время необходимое для достижения Луны и возвращения на Землю. Вы также должны быть готовы к выполнению корректировок маршрута, если вам потребуется на пути.
Подготовка экипажа
Перед началом миссии вы должны убедиться, что ваш экипаж полностью готов к выполнению миссии. Это включает в себя:
- Одежда, соответствующая условиям космического пространства;
- Астронавты должны быть хорошо отдохнувшими перед полетом;
- Привезти достаточно продуктов и припасов на весь период миссии.
Тестирование миссии
Перед отправкой в космос, обязательно проведите тестовый запуск вашего космического корабля. Это позволит вам убедиться, что все системы работают корректно и предотвратить непредвиденные ситуации в миссии.
Можно использовать такие инструменты как:
- Бесплатный редактор космических программ Kerbal Space Program;
- Моделирование миссий в соответствующем программном обеспечении.
Запуск и подгонка орбиты
Запуск
Прежде чем приступить к запуску ракеты, необходимо убедиться, что ее конструкция и расстановка деталей правильны и соответствуют задачам миссии. После того как вы подготовили ракету, запустите ее с помощью кнопки «Launch» на космодроме. Постепенно увеличивайте скорость и поднимайте ракету на высоту, достаточную для входа в орбиту.
Подгонка орбиты
После этого настало время для подгонки орбиты. Используйте двигатели ракеты так, чтобы изменить ее скорость и передвинуть ее на требуемую орбиту. В KSP есть несколько инструментов, которые помогут определить, насколько ракета ушла от желаемой орбиты. Например, в Tracking Station вы можете открыть карту и выбрать свою ракету.
После этого нажмите на кнопку «Orbit», чтобы увидеть основные параметры вашей орбиты. Здесь вы можете изменить высоту, апогей и перигей для достижения требуемой орбиты. Если нужно изменить скорость, используйте двигатели ракеты.
Не забывайте следить за остатком расходуемого топлива и проводить подгонку в несколько этапов, чтобы достичь результатов как можно более точно.
Посадка на Луну
Шаг 1: подход к Луне
Перед тем, как начать посадку на Луну, необходимо достичь ее орбиты. Для этого нужно рассчитать манипуляционный маневр — осторожно тормозящий маневр за несколько десятков минут до приближения к Луне. Он позволит вам скорректировать траекторию полета так, чтобы ваш корабль стал двигаться на орбите вокруг Луны.
Шаг 2: посадка на Луну
Как только вы достигли орбиты Луны, можно начинать посадку. Сначала нужно выбрать место посадки — место, которое можно добраться наиболее легко и безопасно. Затем, вы должны начать медленно тормозить, чтобы корабль начал опускаться к поверхности.
Шаг 3: замедление и посадка
Для замедления движения и посадки нужно использовать двигатели — лучше всего использовать двигатели с векторным управлением тяги для более точного управления. Держите скорость под контролем и, когда вы приблизитесь к поверхности, начинайте замедление до тех пор, пока не достигнете скорости ниже 10 м/с.
Когда ваша скорость опустилась до безопасного значения, вы можете начинать посадку. Медленно уменьшайте тягу двигателей, чтобы корабль опустился на поверхность. Обратите внимание, что на Луне отсутствует атмосфера и гравитация намного слабее, поэтому управление космическим кораблем может оказаться немного сложнее.
Вопрос-ответ
Как достичь Луны в KSP?
Для достижения Луны в KSP необходимо построить ракету, на которой есть достаточное количество топлива и двигателей, чтобы достичь космической скорости, выйти на орбиту Земли, выполнить трансфер на орбиту Луны и совершить посадку. Для подробных инструкций можно использовать гайд для новичков.
Как выбрать оптимальный момент для выполнения трансфера на Луну?
Оптимальный момент для трансфера на Луну зависит от многих факторов. Одним из ключевых является положение Луны относительно Земли. Лучше всего делать трансфер, когда Луна находится в точке перигея — ближайшей своей точке к Земле. Для точного определения оптимального момента лучше использовать встроенный в KSP календарь.
Как выбрать правильный тип двигателя для полета к Луне?
Для полета к Луне можно использовать различные типы двигателей, включая жидкостные и твердотопливные. Однако жидкостные двигатели обычно считаются более эффективными, так как у них выше ISP (отношение тяги к расходу топлива), что позволяет экономить топливо на маневрах и увеличивать дальность полета.
Как правильно выполнить посадку на Луне в KSP?
Для успешной посадки на Луну необходимо последовательно выполнить ряд этапов. Сначала нужно замедлить скорость и спуститься на низкую орбиту, затем выполнить торможение в атмосфере Луны и опуститься на поверхность, следя за ориентацией и скоростью. Важно учитывать гравитационное влияние Луны и не позволять ракете слишком сильно развивать скорость во время спуска.
Можно ли использовать автопилот для полета к Луне в KSP?
Да, в KSP есть возможность использовать автопилот для автоматического управления ракетой и выполнения различных маневров. Однако для успешного полета к Луне лучше всего использовать ручное управление и корректировать траекторию в режиме реального времени, чтобы учесть изменения окружающей среды и обеспечить точность наведения ракеты на цель.
Какие экипажи можно отправить на Луну в KSP?
В KSP можно отправлять на Луну различных космических путешественников — от обычных кербалов до профессиональных астронавтов. Важно помнить, что каждый экипаж имеет свои уникальные характеристики, такие как способности, навыки и ограничения. Выбирайте экипаж в зависимости от целей и задач вашей миссии.
Источник: vulanude.ru