Один из популярнейших недугов при работе через торговый терминал Quik — это его периодическое зависание и подтормаживание.
Но есть способы решения этих проблем. И мы их опишем!
1) Долгая загрузка программы при первом включении
Происходит из-за увеличивающегося со временем размера файла о ранее полученных данных INFO.log . Данный файл нужно удалить. Как правило файл доступен по пути «С:Program filesQUIK». История показывает, что у некоторых пользователей файл может существенно превышать 1 ГБ, поэтому загружается программа по 5-6 минут
2) Отключение не нужного получения потоков информации
По умолчанию торговая платформа получает с сервера огромное количество информации, которая большинству не нужна.
Если вы торгуете российскими акциями и фьючерсами на срочном рынке, то вам, к примеру, не нужны данные по облигациям в евро или ПАИ.
Проверьте, что в настройках установлен «Умный заказ данных», который подгружает только необходимые данные по открытым вами инструментам или таблицам.
Как почистить квик? Инструкция.
Настройки расположены «Система – Основные настройки – Программа – Получение данных – Котировки».
3) Зависание при выставлении заявки или стоп заявки
Если вы вручную выставляете заявку через меню на панели задач, программа может подвисать на короткий период 3-5 секунд. Это очень мешает оперативно выставить заявку и нормально торговать. У некоторых проблема решается простой чисткой файла INFO.log в корне папки, но если не помогает, то рекомендуем следующий способ:
Предварительный этап :
Сохраняем ваши вкладки, каждый в отдельный файл.
Правой кнопкой мыши кликаем на вкладку и выбираем сохранить вкладку в файл. Предварительно создайте папку куда можно сохранять вкладки, чтобы не потерять.
Этап очистки :
Удаляете в папке с программой все файлы ваших настроек — это файлы с расширением .wnd
Этап проверки :
Загружаете ваш Quik без настроек, и проверяете как работает операция создания стоп заявок и лимитных заявок. Притормаживания должны пропасть.
Теперь постепенно загружаете ваши вкладки из ранее сохраненных файлов и проверяете как работает операция создания стоп заявок и лимитных заявок. Файл настроек info.wnd загружать нельзя иначе все проблемы вернутся. По итогу нужно будет создать новый файл ваших настроек через «Система» – «Сохранить настройки в файл».
‼️ На длительность загрузки влияет большое количество открытых вкладок с графиками, таблицами текущих торгов и конечно параметры вашего ПК, а именно оперативная память и процессор.
Рекомендуемый размер оперативной памяти от 4 Гб, но если у вас работает интернет браузер и сторонние программы, например, торговый привод Qscalp, то размер оперативной памяти необходимо увеличить до 8 Гб.
Надеемся, наши советы помогли вам и проблемы с зависанием ушли.
Теперь вы можете посвятить себя торговой стратегии, не отвлекаясь на технические тонкости программы.
#дарья калинина #трейдинг #трейдинг для начинающих #обучение трейдингу #квик #quik #настройки квика #фьючерсы #висит программа #решаем проблемы
Долго запускается и тормозит. Автоочистка info.log. QUIK
Источник: dzen.ru
Оптимизация терминала QUIK
1. Рекомендуем удалить все ненужные вкладки в терминале QUIK.
2. Рекомендуем отключить в терминале загрузку котировок для неиспользуемых инструментов.
3. Если и после этого QUIK глючит, падает, виснит:
Или после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь — в качестве временного решения рекомендуется выполнить следующие действия:
а. В директории, где установлен QUIK, удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
б. Проверьте, что вы используете актуальную версию Рабочего места QUIK — она указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера можно уточнить номер актуальной версии и/или получить обновление.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками окон поврежден.
Перенесите файл настроек окон (по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите программу. Если у вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон, то можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню «Настройки/Загрузить настройки из файла». Если вы не сохраняли такой файл самостоятельно, то файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.
Надеемся, что после этого ваш терминал будет работать стабильно и быстро!
Желаем прибыльной торговли!
Источник: robot-scalper.ru
Ускоряем запуск терминала Quik
Бывает, что до открытия биржи остаются считанные минуты и надо срочно запустить терминал. А он “висит” и не желает запускаться. Это раздражает.
Но! На самом деле решение проблемы очень простое. Программа во время своей работы собирает очень много информации и сохраняет их в отдельную папку. Эти файлы много весят и никогда не используются.
Но, они занимают много места и являются причиной медленного запуска Quik.
Как удалить временные файлы?
- Правой кнопкой мыши нажмите на ярлык Quik
- Нажмите на “Расположение файла”
- Отсортируйте файлы в папке по убыванию размера
- Удалите файл info, тип файла текстовый (его размер самый большой)
- Запускайте терминал
- Наслаждайтесь результатом
Источник: shilintrade.pro