После запуска Excel по умолчанию предлагает начать создание нового документа под условным наименованием Книга1. Можно подготовить документ (или часть документа), а затем сохранить его на диске (команда Файл – Сохранить как…). Файлы документов, созданных с помощью табличного процессора Excel, имеют стандартное расширение *.XLS.
Если необходимо создать новый документ, выбирают команду (Файл – Создать…). Excel предложит пустую таблицу с обозначениями Книга2, Книга3 и т.п.
Excel является многооконной программой. Это означает, что можно одновременно открыть несколько документов, причем часть из них может быть готовыми файлами, а часть – заготовками (без имени, но с обозначениями Книга1, Книга2 и т.д.).
Структурные единицы электронных таблиц и работа с ними Структурные единицы электронных таблиц
Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц. Изначально рабочий лист представляет собой пустую таблицу, которую необходимо заполнить данными и оформить по своему усмотрению. Каждый файл Excel является рабочей книгой, состоящей из нескольких листов. Так, в версиях MS Excel 5.0 и 7.0 рабочая книга по умолчанию содержит 16 листов, в версии MS Excel 97 и выше только 3. Число листов рабочей книги можно корректировать.
49. Форматирование на основе отбора первых и последних значений MS Excel 2013/2016
В окне документа в программе Excel отображается только текущий рабочий лист, с которым и ведется работа. По умолчанию рабочие листы именуются «Лист1», «Лист2», «Лист3» и т.п. Имена и порядок расположения листов можно изменять.
Чтобы переименовать рабочий лист, надо дважды щелкнуть на его ярлычке. Рабочие листы можно удалять, переставлять (менять их местами), добавлять новые (вставлять чистые листы). Каждый рабочий лист имеет название, которое указывается на ярлычке листа, отображаемом в его нижней части.
С помощью ярлычков можно переходить от одного листа к другим рабочим листам, входящим в ту же самую рабочую книгу. Выбор другого листа рабочей книги осуществляется щелчком мыши по ярлычку этого листа. Выбранный лист становится активным, т.е. с этим листом можно работать. Ярлычок активного листа выделяется цветом, а надпись на нем – полужирным шрифтом. Для просмотра листа рабочей книги используют полосы прокрутки.
Рабочий лист состоит из строк и столбцов.
Столбцы обозначаются прописными латинскими буквами (А. В, С, … Z) и, далее, двухбуквенными комбинациями (AA, AB, AC,…, BA, … IV). Столбцы могут обозначаться и числами: для этого с помощью команды меню Сервис — Параметры на вкладке Основные (Общие) нужно установить переключатель Стиль ссылок – R1C1. Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов.
Строки последовательно нумеруются целыми числами от 1 до 65536 (максимально допустимого номера строки).
На пересечении столбца и строки располагается основной структурный элемент таблицы – ячейка. Ячейка является минимальным элементом для хранения данных. Обозначение отдельной ячейки сочетает в себе номер столбца и номер строки (в этом порядке), на пересечении которых она расположена, например, А1, F8, AA2, DE234. Обозначение ячейки (ее номер) выполняет функции ее адреса.
Лайфхак с функцией ПРАВСИМВЛ в эксель
Адреса ячеек используются при записи формул, определяющих взаимосвязь между значениями, расположенными в разных ячейках. Одна из ячеек всегда является активной и выделяется рамкой. Эта рамка в программе Excel играет роль курсора. Операции ввода и редактирования всегда производятся в активной ячейке. Переместить рамку активной ячейки можно с помощью курсорных клавиш или указателя мыши.
Источник: studfile.net
Как по умолчанию называется файл создаваемый в программе ms excel
Как по умолчанию называется файл создаваемый в программе ms excel
Excel предоставляет множество возможностей для работы с данными: от простой таблицы до сложных формул и графиков. В программе есть функции для анализа данных, автоматического заполнения, фильтрации и сортировки.
Для того чтобы сохранить свой файл, вам нужно выбрать опцию «Сохранить» или «Сохранить как» в верхнем меню. При выборе «Сохранить», файл будет сохранен в последнем месте, где вы его сохранили. Если вы выбираете «Сохранить как», вы можете выбрать новое имя для файла и указать место, где вы хотите сохранить файл.
Excel также позволяет вам делиться своими документами с другими пользователями. Вы можете отправить файл по электронной почте или загрузить его на облачное хранилище, такое как OneDrive или Google Drive.
Если вы работаете в команде, Excel позволяет вам работать с другими пользователями в режиме реального времени. Это означает, что вы можете одновременно работать над одним и тем же файлом с другими участниками команды.
В целом, MS Excel является мощным инструментом для работы с данными, который предоставляет множество возможностей для создания, анализа и обработки таблиц.
Источник: dobryjmolodec.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по информатике раздела «Табличный процессор MS Excel 2007»
методическая разработка по информатике и икт по теме
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по информатике раздела «Табличный процессор MS Excel 2007» содержат материал для организации теоретических занятий. Методические материалы включают:
- Конспект урока Технология обработки числовой информации. Назначение и основные функции табличного процессора Excel.
- Методическую разработку открытого урока Вычисления в Excel. Работа с формулами.
- Презентацию к уроку Вычисления в Excel. Работа с формулами
Методические материалы обеспечивают возможность эффективного изучения материала, т к содержат систематизированный материал, удовлетворяющий всем требованиям к уровню подготовки учащихся. Тест «Табличный процессор MS Excel» позволяет провести объективную оценку уровня усвоения материала.
Методические материалы выполнены по дисциплине «Информатика» II курс объемом 60 часов.
Данные методические указания могут быть использованы как учащимся для самостоятельного изучения темы «Табличный процессор MS Excel 2007», так и преподавателями информатики для подготовки и проведения уроков.
Как настроить книгу Excel, используемую по умолчанию — Трюки и приемы в Microsoft Excel
При выполнении задания вам необходимо произвести форматирование, т. е. изменить внешний вид документа. Здесь актуальна поговорка «Встречают по одежке, провожают – по уму». Действительно внешний вид располагает, позволяет предположить грамотное исполнение документа.
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту
Этот нехитрый прием позволит сэкономить немного рабочего времени и усилий тем, кто регулярно оформляет табличные документы с применением нестандартных шрифтов. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Ух ты! Статья получилась довольно длинной! Моей целью было осветить все заслуживающие внимания аспекты просмотра, изменения и удаления свойств документа. Надеюсь, Вы найдёте правильные ответы на вопросы, связанные с метаданными.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Работа с файлами
- Образовательные: дать представление об электронных таблицах как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности; учить выполнять вычисления с помощью формул, функций в среде табличного процессора, вырабатывать умение применять полученные знания на практике; учить построению диаграмм и графиков.
- Развивающие: развивать мышление, познавательные интересы; навыки работы на компьютере; работу с электронными таблицами; развивать правильную речь студентов;
Тип 1. Стандартные свойства – общие для всех приложений Office. Сюда входит базовая информация о документе – название, тема, автор, примечание и так далее. Для этих свойств можно вручную установить собственные текстовые значения, чтобы облегчить поиск нужного документа на компьютере.
Создание шаблона книга.xltx
Чтобы установить параметры новых книг, которые не могут быть указаны в диалоговом окне Параметры Excel, необходимо создать специальный файл шаблона с именем книга.xltx, а затем сохранить его в правильном месте на жестком диске.
Для того чтобы создать новый шаблон книги, использующийся по умолчанию, нужно изменить стандартные параметры пустой рабочей книги. Ниже приводится неполный список параметров, которые можно изменить.
- Количество листов. Добавьте или удалите рабочие листы или даже измените их названия.
- Стили. Используйте галерею стилей (расположена в группе Стили вкладки Главная) для настройки стилей. По умолчанию для всех ячеек установлен стиль Обычный, поэтому, чтобы изменить шрифт но умолчанию (включая цвет заливки, формат чисел, размер и вид рамки), нужно изменить данный стиль. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на его имени в галерее стилей и выберите в контекстном меню команду Изменить. Затем внесите необходимые изменения в диалоговое окно Стиль.
- Параметры печати. Измените эти параметры на вкладке Разметка страницы. Например, вы можете включить колонтитулы, установить размер полей.
- Ширина столбцов. Если вам не нравится ширина столбцов, заданная по умолчанию, измените ее.
- Графика. Вставьте один или несколько графических объектов, например логотип вашей компании или фотографию вашей кошки.
Когда новая рабочая книга, используемая по умолчанию, примет желаемый вид, выберите команду Файл ► Сохранить как. В диалоговом окне Сохранение документа выполните следующие действия.
Когда новая рабочая книга, используемая по умолчанию, примет желаемый вид, выберите команду Файл ► Сохранить как. В диалоговом окне Сохранение документа выполните следующие действия.
- Из раскрывающегося списка Тип файла выберите формат Шаблон Excel (*.xltx). Если шаблон содержит макросы VBA, выберите Шаблон Excel с поддержкой макросов (*.xltm).
- В поле Имя файла введите книга.xltx (или книга.xltm, если в нем есть макросы).
- Сохраните файл в папке XLStart.
Excel предлагает сохранить файл в папке Templates, но он должен быть сохранен именно в папке XLStart.
Папка XLStart может располагаться где угодно. Чтобы определить ее местоположение, нажмите Alt+Fll для активизации VBEditor. Затем нажмите Ctrl+G, чтобы открыть окно Immediate, введите следующее выражение и нажмите клавишу Enter:
? Application.StartupPath .
Закройте сохраненный файл. Теперь каждый раз при запуске программы новая пустая рабочая книга будет использовать созданный вами шаблон. Кроме того, при нажатии Ctrl+N будет создана новая книга на основании вашего шаблона.
Если вам когда-нибудь понадобится использовать книгу с установками Excel по умолчанию, выберите команду Файл ► Создать, а затем укажите пункт Новая книга.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по информатике раздела » Табличный процессор MS Excel 2007″ | Методическая разработка по информатике и икт по теме: | Образовательная социальная сеть
Знания и практические умения, полученные при изучении программы Microsoft Excel пригодятся вам на самых различных уровнях: от государственного (наука, производство, бухгалтерия, торговля, статистика, экология) до домашнего.
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту
Знания и практические умения, полученные при изучении программы Microsoft Excel пригодятся вам на самых различных уровнях от государственного наука, производство, бухгалтерия, торговля, статистика, экология до домашнего. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Нажмите Enter. Введенное число автоматически выравнивается по правому краю. Вводимые цифры отображаются в строке формул и в активной ячейке. Мигающая вертикальная черта, которая появляется в строке формул и в активной ячейке, называется точкой вставки (insertion point).
Назначение и возможности табличного процессора Excel. Информатика / Справочник: Бингоскул
Введите данные. Используя числовой формат, для введения отрицательного числа поставьте перед ним минус или заключите его в скобки. При введении дробей пользуйтесь либо десятичной дробью (0,…), либо натуральной (например, 1/2).
Документ, создаваемый по умолчанию приложением MS Excel называется:
Документ1
имя изначально задается пользователем
Безымянный
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту
Я рекомендую после этого сохранить файл с новым именем, если хотите, чтобы исходная версия с метаданными также осталась на диске. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Теперь Ваш документ защищён от несанкционированного редактирования. Но будьте осторожны! Тот, кто знает пароль, легко может удалить его из поля Пароль для изменения (Password to modify) и дать другим читателям Вашего документа возможность изменять информацию на рабочем листе.
Составляющие электронной таблицы: строка, столбец, ячейка, их обозначение
Аннотация: В лекции рассказывается о формате файлов Microsoft Office Excel 2010. Подробно рассмотренны окна для работы с файловой системой, а также создание новых документов, открытие и сохранение файлов.
Источник: word-ofice.ru