Как пишутся программы педагогами

Студенты педагогического вуза всегда должны показывать высокие результаты своей учебы. Написание курсовой работы – это итог учебного курса. Студент должен показать, какие знания он получил за прошедший год, какие навыки приобрел и т.д. В этой статье мы подскажем полезные советы, как написать курсовую работу по педагогике. Вы узнаете все детали и секреты выполнения работы быстро и легко.

01 Что такое курсовая по педагогике – ответы на вопросы

Первый важный вопрос: что такое курсовая? Курсовая работа по педагогике – это учебно-исследовательское задание, которое проводит каждый студент педагогического вуза или факультета. Каждый год, начиная с 1 или со 2 курса учебы, студент должен предоставлять научному руководителю работу объемом в 30-40 страниц, написанную по теме исследования.

Из чего состоит курсовая? Эта работа включает в себя изучение научной проблемы и поиск ее решений. При этом курсовая включает множество структурных элементов, а самое сложное – это написание самой большой основной части. Эту основную часть можно разделить на 2 раздела: теория (по типу реферата) и практическое исследование (практика).

Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации

Кто проверяет курсовую? Готовый документ сдается научному руководителю, который оценивает исследование, а затем ставит оценку в зачетку. Иногда курсовую проверяет комиссия из преподавателей на защите студента.

Можно ли скачать готовую работу или заказать? Да, скачать или заказать курсовую работу можно, но при этом она должна пройти проверку на уникальность и быть правильно оформленной. В каждом вузе преподаватель может проверить работу на плагиат. Если выяснится, что студент сдал неоригинальную работу, то его не допустят до сдачи, не поставят оценку и заставят переделывать работу. Возможно отчисление при нахождении откровенного плагиата.

Теперь вы знаете, что такое курсовая работа. Давайте перейдем к более сложному вопросу, как написать курсовую работу по педагогике.

Лайфхак
Если вы хотите скачать или заказать курсовую по педагогике, то после получения готового текста обязательно повышайте процент уникальности. Это можно сделать на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Также мы поможем вам оформить работу по ГОСТ или по вашей методичке. Заранее проверяйте уровень оригинальности вашей работы в Антиплагиат ВУЗ, если ваш преподаватель использует этот сервис.

02 Как написать курсовую работу по педагогике – где найти пример

Если вы не знаете, как написать курсовую работу по педагогике, то есть два выхода: 1) это спрашивать обо всем научного руководителя, 2) прочитать эту статью и вооружиться наглядным примером.

В первую очередь загляните в банк готовых курсовых работ. Например, поможет сайт: https://www.bibliofond.ru. Здесь вы сможете найти подходящий пример, приближенный к вашей теме.

Посмотрите на работу. Вы увидите, что она состоит из нескольких частей. О структуре курсовой по педагогике мы расскажем подробно, отдельно обговорим каждый шаг.

Итак, первым делом вы выбираете тему. Это и есть название курсовой работы. Название можно придумать самостоятельно, либо взять из предыдущих работ (рефератов, докладов). Преподаватель может предложить вам свой список тем, которые ему интересны и важны. Можете воспользоваться его списком.

Читайте также:
Как проверить жесткий диск программа

Программирование. Как начать писать программу?

Тема исследования должна быть актуальной, полезной и интересной не только для вас, но и для всего общества, а главное для науки. Поэтому она должна одновременно представлять научную проблему. Эта проблема обязательно должна быть решаемой.

Если вы не можете сами придумать подходящее название, то объясните научруку, что хотите изучать, тогда он подберет тему сам. Например, вы хотите исследовать методы Макаренко в современном мире, тогда тема будет — «Использование основ методики воспитания А.С. Макаренко в современных условиях». В этой статье вы должны будете разбирать, где и как используются идеи воспитания Макаренко в настоящее время.

Более подробно, как выбрать тему курсовой , рассказали в предыдущей статье. Правильно подобранное название поможет вам быстрее написать курсовую работу по педагогике.

  • Подготовить план

План необходим для того, чтобы начать писать курсовую работу. Легче всего подготовить его вместе со своим научным руководителем. Также можно составить его самостоятельно, но при этом все равно придется отдать план научруку на проверку.

В плане необходимо указать все этапы подготовки и выполнения курсовой. Он представляет примерно следующее:

  • Поиск литературы, материала для исследования
  • Изучение источников
  • Подбор содержания
  • Написание введения, основной части, заключения
  • Оформление текста, списка используемой литературы, титульного листа
  • Проверка работы научным руководителем

Конечно, обязательно соблюдать этот план не нужно. Требуется просто показать или рассказать научному руководителю, что будет проводиться, и получить одобрение.

Поэтому всегда работайте в паре с научруком, тогда написать курсовую работу по педагогике будет проще.

  • Подобрать информационную базу и источники

Подобрать информационную базу и источники необходимо в начале работы. Написать курсовую работу без них не получится.

Научный руководитель может помочь вам подобрать литературные источники. Но если у него нет времени, советуем воспользоваться готовыми работами. В некоторых готовых курсовых уже подобран список библиографии, поэтому можете подобрать некоторые для себя.

Найти научные статьи по теме можно на сайте КиберЛенинка. Эти статьи вы можете использовать для своего литературного списка, а также скопировать из чужих библиографий подходящие источники. По этому же принципу можно найти подходящие источники в учебниках, монографиях и т.д. В каждой научной работе должен быть список использованной литературы, найдите в них наиболее подходящие источники.

Для курсовой работы по педагогике достаточно собрать 15-30 литературных источников. Они должны соответствовать вашей теме.

Чтобы написать информационную базу исследования, можно выбирать подходящую информацию из работ по социологии, психологии, лингвистики и истории.

Прочитайте статью, «Где взять список литературы для курсовой и диплома», чтобы подобрать список используемой литературы.

Только после этого вы можете приступить к непосредственному написанию курсовой работы по педагогике.

Это структурный порядок всех частей курсовой с названиями глав и параграфов. Содержание необходимо для того, чтобы показать страницы начала раздела, а также чтобы показать логическую цепочку исследования.

Эта структура обязательна для каждой курсовой работы. Название глав и параграфов студенту нужно придумать самостоятельно. Недопустимо, чтобы название главы и темы работы совпадали. Главы и параграфы должны раскрывать тему исследования.

04 Как написать введение курсовой работы по педагогике

Написать введение курсовой работы по педагогике достаточно непросто. Поэтому рекомендуем студентам заняться этим после написания основной части текста. Тогда вы лучше разберетесь в своей теме.

О чем и как писать методическую статью для публикации?

Методическая статья — текст, написанный для какого-либо педагогического издания, освещающий актуальные проблемы педагогики, разрабатывающий определенный способ ее решения с использованием приемов, методик и современных технологий.

Читайте также:
Программа которая отключает компьютер по времени

Методическая статья имеет следующую структуру:

— название статьи
— аннотация (расширенное название статьи, повествующее о содержании работы)
— Введение (проблема, актуальность, традиционные способы решения данной проблемы и их недостатки, идея нового способа решения проблемы, цели эксперимента, методы и т.д)
— Основная часть (теоретическое обоснование, описание деятельности, методика, технологии, новизна, полученные результаты)
— Заключительная часть (значимость полученных результатов, возможность применения на практике, ожидаемые результаты)
— Список литературы

Чтобы ваши мысли превратились в методическую статью необходимо:

  1. четко определиться с темой и целью предстоящей статьи
  2. набросать тезисы или написать план, того о чем стоит упомянуть в статье
  3. изложить основные мысли, придерживаясь темы (начинать следует с более легкого материала, так вы сэкономите время, ведь понимание и осмысление приходит по мере углубления в тему. Не теряйте время на редактирование отдельных уже готовых частей. Конечно, не исключено, что возникнут трудности в написании, ведь не все обладают красноречием. В таком случае стоит воспользоваться уже готовой статьей из сети Интернет и взять из нее материал за основу, чтобы было на что опереться)
  4. подобрать графические рисунки, таблицы, схемы, чтобы проиллюстрировать основные мысли
  5. использовать первоисточники (цитаты, афоризмы, ссылки, выдержки из текста) — анализ литературы опыта педагогов.
  6. поделиться личным опытом с другими педагогами, доказать эффективность своих методов, новизну
  7. просмотреть статью, установить логичность переходов, исправить ошибки, сделать выводы.

Теперь пришло время вдумчиво перечитать получившуюся статью, установить логичность переходов, исправить ошибки, взглянуть на нее глазами коллег-педагогов. Определить, как можно ее улучшить.

Не забудьте еще раз перечитать требования к оформлению статьи, ведь на каждом образовательном сайте они разные! За каждую авторскую статью можно получить сертификат о публикации!

О чем писать?

  • Вопросы, затронутые в статье могут быть различными. Конечно же всех интересует собственный методический опыт и его реализация на практике.
  • Свою работу над статьей начните с описания мотивации детей или коллег по работе (как и каким образом вам удается привлечь внимание, заинтересовать)
  • Раскройте содержательную часть проблемы (как вы добиваетесь поставленных задач)
  • Укажите используемые авторские учебники и учебные программы, методические комплекты, издательства (почему именно они, их достоинства и недостатки, ваши предпочтения)
  • Оборудование кабинета, условия работы, наполняемость
  • Организация работы детей на уроке и во внеурочное время (домашние задания, самостоятельная работа, работа с учебником, дифференцированный и индивидуальный подход)
  • Контроль знаний и оценка учебных достижений детей (конкретные способы)
  • Инструкция по реализации межпредметных связей (взаимодействие с другими педагогами, проекты)
  • Уровень подготовки учителя к использованию новых технологий — курсы и готовность использовать новшества в работе (компьютер, интерактивная доска)

Даже если вы никогда не писали методических статей, главное верить и у вас все получится!

Источник: koncpekt.ru

Как пишутся программы педагогами

Warning!

Вы используете устаревший браузер
Для более комфортного использования нашего сайта, пожалуйста обновите ваш текущий веб браузер.

Get Firefox 3.5

Get Internet Explorer 8

Get Safari 4

Get Google Chrome

Рабочие программы
Елина В.Н. • • Сообщений: 2

Отлично

Цитировать • 28.01.2013 09:09 • Рейтинг: 0 •

Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты.

Сколько дисциплин в Вашем учебном заведении? Методист может быть специалистом во всех образовательных отраслях? Кто лучше преподавателя сможет обеспечить тематическое наполнение программы? Методист в нашем ОУ — филолог. Как он может разработать программу по налогообложению или финансам.

Читайте также:
Как сделать рестарт программы

Манакова Т.И. • • Сообщений: 5

Отлично

Цитировать • 29.01.2013 13:57 • Рейтинг: 1 •

Споры методистов и преподавателей можно продолжать бесконечно. Методисты будут, говорить, что программы обязаны составлять преподаватели, а преподаватели — наоборот. Думаю, что они должны это делать вместе. Методист понимает цель создания программы, её структуру, принципы разработки, а преподаватель хорошо знает свою дисциплину, учащихся, имеет опыт преподавания.

На этом строится взаимодействие. Методист, как правило, является и предметником, поэтому максимально хорошо он может помочь преподавателю по своему предмету. Но может ли он глубоко разбираться в содержании образования и тонкостях технологии по всем профессиям? У нас в профессиональном училище сейчас 4 профессии и 2 добавятся в будущем учебном году. Как соединить глубокое знание технологии по профессиям «токарь-универсал» и «младшая медицинская сестра по уходу за больными»?

Корнилова О.В. • • Сообщений: 2

Отлично

Цитировать • 30.01.2013 14:45 • Рейтинг: 0 •

Манакова Т.И. • • Сообщений: 5

Отлично

Цитировать • 31.01.2013 14:42 • Рейтинг: 1 •

Содружество методиста и преподавателя возникает только на основе взаимного уважения и доверия. Там, где преподаватель видит в методисте только стремление выполнить команды сверху любой ценой, не взирая на загруженность и проблемы преподавателя, вряд ли содружеству найдётся место. Там, где методист воспринимает преподавателя как человека, находящегося не на своём месте, низко оценивает профессиональную компетентность преподавателя, позиционирует себя в качестве начальника, содружество тоже вряд ли возможно. Разве не так?

Корнилова О.В. • • Сообщений: 2

Отлично

Цитировать • 01.02.2013 07:07 • Рейтинг: 0 •

Конечно, кто б спорил. Содружество возможно только там, где уважительны обе стороны.

Константинова О.А. • • Сообщений: 1

Отлично

Цитировать • 25.09.2013 19:10 • Рейтинг: 1 •

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Составление рабочих программ очень кропотливое дело, отнимающее очень много времени. Но, я считаю, именно сам педагог должен составить рабочую программу, т.к. он ей пользуется. Полезное дело для будущей работы!

Скидина О.А. • • Сообщений: 2

Отлично

Цитировать • 09.12.2013 16:19 • Рейтинг: 0 •

Я считаю, что составлением программ должны заниматься не преподаватель, а методисты.

На мой взгляд, тематического планирования, которое составлялось нами, учителями было достаточно для преподавания и осмысления учебного предмета, сейчас же каждый учебный год начинается с работы — составление программы, которую мы не вправе делать, так, как это дело методистов и специально обученных людей. Прошу ответить на вопрос, кто из учителей проходил обучающие курсы по составлению программ? Спасибо!

Петракова О.В. • • Сообщений: 7

Отлично

Цитировать • 26.12.2013 10:01 • Рейтинг: 0 •

Да, сложилось такое, что часто кивают на методистов. В идеальном мире так и должно быть. Но надо все-таки делать скидку на то, что мы живем в мире реальном, не может быть методистов на все руки.

Кондаурова О.В. • • Сообщений: 4

Отлично

Цитировать • 01.04.2015 11:53 • Рейтинг: 0 •

Да, теперь ещё и со ФГОСами шагаем «дружно» и ежегодно составляем рабочие программы по новой ФГОСовской сетке, переписывая старое и добавляя новое.

Кондаурова Ольга.
Недоступ Л.И. • • Сообщений: 3

Отлично

Цитировать • 06.04.2015 19:15 • Рейтинг: 0 •

Согласна с тем, что эксперты Рособнадзора требуют слово в слово с авторской программой, а это и есть тупое переписывание. Да ещё с заморочками, которые придумывает каждое образовательное учреждение. Авторы разработали программы полностью и нам считаю просто нужно ими пользоваться.

Источник: metodisty.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru