Как пишется план программа

У нас есть 25 ответов на вопрос Как правильно пишется согласно плана или согласно плану? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как правильно писать согласно план графика?
  • Как правильно согласно заказа или заказу?
  • Какой падеж используется после слова Согласно?
  • Как правильно план графика или плана графика?
  • Как правильно согласно графика отпусков или согласно графику отпусков?
  • Как правильно пишется согласно приказа или согласно приказу?
  • Как правильно писать Согласно задания или согласно заданию?
  • Как правильно писать Согласно пункту или согласно пункта?
  • Как правильно пишется план схема?
  • Что такое план закупок и план график?
  • Как правильно пишется согласно плана или согласно плану? Ответы пользователей
  • Как правильно пишется согласно плана или согласно плану? Видео-ответы

Отвечает Матвей Редаимид

Ответ справочной службы русского языка Верно: согласно плану.

Полноценный план тренировок для футболиста без партнера

Как правильно писать согласно план графика?

Верно: согласно плану-графику.

Как правильно согласно заказа или заказу?

Ответ справочной службы русского языка Предлог _согласно_ управляет дательным падежом. Правильно: _согласно заказу, плану_. Родительный падеж здесь — весьма распространенная ошибка.

Какой падеж используется после слова Согласно?

Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего. Уже в XIX веке конструкция согласно чего, то есть с родительным падежом, расценивалась как характерная примета официально-деловой, канцелярской речи.

Как правильно план графика или плана графика?

Морфологические и синтаксические свойствападежед. ч.мн. ч.Р.пла́на-гра́фикапла́нов-гра́фиковД.пла́ну-гра́фикупла́нам-гра́фикамВ.план-гра́фикпла́ны-гра́фикиТв.пла́ном-гра́фикомпла́нами-гра́фиками

Как правильно согласно графика отпусков или согласно графику отпусков?

Правильно: согласно графику отпусков.

Как правильно пишется согласно приказа или согласно приказу?

Литературная норма однозначна: согласно приказу, договору, распоряжению. Как правильно звучит: Согласно приказа или приказу? Правильно: согласно приказу.

Как правильно писать Согласно задания или согласно заданию?

согласно заданию или согласно задания? Правильно: _согласно заданию_.

Как правильно писать Согласно пункту или согласно пункта?

Правильно: _согласно пункту 5 статьи 77 ТК РФ_. Предлог _согласно_ требует дательного падежа.

Как правильно пишется план схема?

ПЛАН-СХЕМА как пишется, правописание, орфография

Что такое план закупок и план график?

План закупок — это документ в электронном или бумажном виде, который содержит сведения о предстоящих закупках товаров, работ или услуг. Официально этот документ называется план-график. Заказчики могут осуществлять только те закупки, которые заранее спланированы и отражены в специальном плане-графике.

Как Составить Программу Тренировок

Как правильно пишется согласно плана или согласно плану? Ответы пользователей

Отвечает Азалия Подставочкина

Верно: согласно плану. Вопрос № 243673. Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово «план .

Отвечает Евгений Муллаянов

Правильно: согласно плану. Вопрос № 260396. «согласно плану» или » .

Отвечает Настёна Пименова

Согласно плана — одно из любимых выражений чиновников. Встречается оно так часто . Правильно только «касаться чего-то», а не «до чего-то».

Отвечает Мария Киселёва

Читайте также:
Лучшие программы для звукозаписи на Андроид

Согласно «чему?» — плану — это дательный падеж и правильно будет писать именно — «согласно плану». Составим несколько предложений: Иван .

Отвечает Диляра Ковалева

обязательно говорили “согласно приказа” (Ю. Поляков. Демгородок, 1).Так что, если у Вас канцелярия, плана. А если экзамен по русскому языку, то плану.И еще: .

Отвечает Ильсия Стекольщикова

Склоняются обе части: согласно плану-графику. Ссылка на ответ Ответ эксперта.

Отвечает Александр Майер

Как правильно говорить, согласно планУ-графикУ, планА-графикА, план-графикА или план-графикА? Ответить. Лучший ответ:.

Отвечает Денис Глазков

Для частей, действующих ещё дальше на север, особого плана разработано не было, и они должны были действовать согласно плану VK 1. Баир Иринчеев, Штурм Линии .

Отвечает Антон Хрипа

«Белые воротнички» ежедневно составляют тысячи документов, которые, как это ни печально, содержат ошибки. Самые типичные из них касаются .

Источник: querybase.ru

Просклонять слово план-программа по падежам

Ниже представлены результаты склонения слова план-программа по всем падежам и числам.

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный план-программа планы-программы
Родительный плана-программы планов-программ
Дательный плану-программе планам-программам
Винительный план-программу планы-программы
Творительный планом-программой планами-программами
Предложный плане-программе планах-программах

Смотрите также:

  • Просклонять слово баянхонгор
  • Просклонять словосочетание михаил жук
  • Просклонять слово поддубный
  • Просклонять слово блюзовый
  • Просклонять слово штайнхайм-ам-альбух

Информация

  • Прямой эфир
  • Вставь пропущенные буквы в слова
  • Мы ВКонтакте

Источник: bezbukv.ru

Учебный план как пишется

Рекомендации по составлению учебных программ (рабочих программ курсов, дисциплин)

  1. приказом “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” от 06.10.2009 № 373 (зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009 г.);
  2. письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.04.2011 № 03-255 “О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования”;
  3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  4. “СТАНДАРТА ПРАВОСЛАВНОГО КОМПОНЕНТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”“27” июля 2011 г.
  5. Примерной программы по предмету, изд.Москва 2012г., утвержденной Председателем Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.
  • примерная (типовая) учебная программа – документ, рекомендуемый Минобрнауки России, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и требования к качеству усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана;
  • авторская учебная программа – документ, созданный на основе государственного образовательного стандарта и примерной (типовой) учебной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля). Авторская программа разрабатывается одним автором или группой. Для авторской программы характерны оригинальные концепции и построение содержания. Внедрению авторской программы в практику работы ОУ предшествует ее экспертиза и апробация; авторские программы учебных предметов, разработанные на основе примерных программ, могут рассматриваться как рабочие программы.

Поэтому к авторским программам не обязательно составление рабочих программ (по решению методического объединения), но обязательно составление календарно-тематического планирования на каждый учебный год.

  • рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) (далее – рабочая программа) – учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы и определенного класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т. п. Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт, а также описывает национально-региональный уровень; учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся, отражает специфику обучения в данном ОУ.

Являясь составной частью образовательной программы ОУ, рабочая программа призвана обеспечить гарантии в получении учащимися обязательного минимума образования в соответствии с государственным образовательным стандартом и спецификой местных условий. В рабочей программе должны быть отражены:

  • требования федеральных компонентов государственных образовательных стандартов;
  • обязательный минимум содержания учебных программ;
  • максимальный объем учебного материала для учащихся;
  • требования к уровню подготовки выпускников;
  • объем часов учебной нагрузки, определенный учебным планом ОУ для реализации учебных предметов, модулей, спецкурсов, практикумов, исследовательской и проектной деятельности в каждом классе;
  • познавательные интересы учащихся;
  • цели и задачи образовательной программы школы;
  • необходимый комплект учебно-методического обеспечения.
Читайте также:
Программа чтоб использовать телефон как микрофон

Рабочие программы по отдельным предметам для ФКГОС

Рабочие программы разрабатываются на основе:

Журнал «Справочник заместителя директора школы» № 6, 2011 года

Рабочая программа составляется на один учебный год или на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование).

Структура рабочей программы:

  • включает в себя: титульный лист; пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся;
  • учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; учебно-методические средства обучения. Рассмотрим структурные элементы подробнее.

Титульный лист рабочей программы содержит:

  • наименование ОУ;
  • грифы рассмотрения, согласования и утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя ОУ);
  • название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);
  • Ф. И. О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль);
  • класс (параллель), учащиеся которого изучают учебный курс, предмет, дисциплину (модуль);
  • год составления программы и др. (образец титульного листа в Приложении №1)

2. Пояснительная записка

В тексте пояснительной записки указываются:

  • название, автор и год издания примерной (типовой), авторской учебной программы, на основе которой (ых) разработана рабочая программа;
  • цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений (задачи формулируются в соответствии с государственным образовательным стандартом – и с учетом специфики данного ОУ);
  • изменения, внесенные в примерную (типовую) или авторскую учебную программу, их обоснование;
  • учебно-методический комплект (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки России), используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой ОУ (указываются:Ф. И. О. автора пособия, название, класс, издательство, год издания);
  • количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований;

Пояснительная записка должна быть лаконичной.

3. Требования к уровню подготовки учащихся

Элемент структуры рабочей программы «Требования к уровню подготовки учащихся»представляет собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью какого-либо инструмента (диагностичных). Данный перечень целей-результатов обучения включает в себя специальные предметные и общие учебные умения и способы деятельности. Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт общего образования и учебная программа (примерная (типовая) и (или) авторская), на базе которой(ых) разрабатывается рабочая программа. Поэтому требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в рабочей программе, должны быть не ниже требований, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и учебной программе, принятой за основу.

При разработке требований к уровню подготовки учащихся необходимо учитывать особенности их формулирования. А именно, требования должны:

  • быть описаны через действия учащихся;
  • обозначать определенный уровень достижений;
  • быть достижимыми и подлежащими оценке;
  • быть понятными для учащихся.

Сформулировать требования к уровню подготовки учащихся через операционально выраженные диагностичные цели-результаты обучения можно при помощи таксономии целей обучения, разработанной Б.С. Блумом. Ниже приведен перечень общих целей обучения, глаголов для формулировки конкретных учебных результатов и ключевых вопросов для заданий, составленный на основе таксономии Блума.

4. Учебно-тематический план

Учебно-тематический план отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов, определяет проведение зачетов, контрольных, практических и других видов работ. Составляется учебно-тематический план на весь срок обучения (обычно на учебный год).

Читайте также:
Установить программу для расширения рабочего стола

Учебно-тематический план оформляется в виде таблицы.

5. Календарно-тематическое планирование

Запись информации оформляется в виде таблицы:

6. Учебно-методические средства обучения

Учебно-методические средства обучения включают в себя: основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы); программы информационно-компьютерной поддержки учебного процесса (мультимедийные учебные пособия, электронные издания энциклопедий; учебно-развивающие программные среды); оборудование и приборы, необходимые для реализации рабочей программы. Используемые учебно-методические средства обучения можно распределить по четырем группам:

  • «Литература (основная и дополнительная)»;
  • «Дидактические материалы»;
  • «Информационно-компьютерная поддержка учебного процесса»;
  • «Оборудование и приборы».

Разрабатывать рабочую программу необходимо поэтапно.

Рассмотрение и утверждение рабочей программы

Вначале программа рассматривается на заседании методического объединения учителей на предмет ее соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Решение методического объединения учителей “рекомендовать рабочую программу к утверждению” отражается в протоколе заседания, а на титульном листе рабочей программы (сверху слева) ставится гриф согласования: РАССМОТРЕНО. Протокол заседания методического объединения учителей от ________ №__, подпись руководителя МО школы, расшифровка подписи.

Затем, при условии ее соответствия установленным требованиям, согласуется с заместителем директора по УВР на предмет соответствия программы учебному плану общеобразовательного учреждения и требованиям федерального государственного образовательного стандарта, а также проверяется наличие в федеральном перечне на данный учебный год учебника, предполагаемого для использования. На титульном листе рабочей программы (посредине) ставится гриф согласования: СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР (подпись) Расшифровка подписи. Дата.

Рабочая программа утверждается: УТВЕРЖДЕНО ежегодно до 1 сентября приказом директора образовательного учреждения, после чего программа становится нормативным документом данного ОУ.

Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы с администрацией образовательного учреждения.

Рабочие программы по отдельным предметам в 1-4 классах

Рабочие программы разрабатываются на основе:

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ от 6 октября 2009 г. № 373

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) титульный лист оформляется для всех предметов одного преподавателя в одном образце, заверенный рассмотрением, согласованием и утверждением;

2) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

3) общую характеристику учебного предмета, курса;

4) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

5) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

6) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

8) тематическое планирование;

9) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;

10) календарно-тематическое планирование по предмету.

Запись информации оформляется в виде таблицы:

Учебные программы по предметам православного компонента

(Авторские учебные программы)

разрабатываются на основе

  1. “СТАНДАРТА ПРАВОСЛАВНОГО КОМПОНЕНТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”“27” июля 2011 г.
  2. Примерной программы по предмету, изд.Москва 2012г., утвержденной Председателем Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Для авторской программы характерны оригинальные концепции и построение содержания.

Авторские программы учебных предметов, могут рассматриваться как рабочие программы.

Поэтому к авторским программам не обязательно составление рабочих программ (по решению методического объединения), но обязательно составление календарно-тематического планирования на каждый учебный год.

Может включать в себя сведения об одном предмете или состоять из различных модулей, последний вариант программы будет иметь особенности построения.

Учебная программа включает разделы:

Согласование и утверждение КТП проводится ежегодно до 1 сентября соответственно зам.директора по УВР и директором школы.

Источник: poisk2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru