Как пишется неусвоение программы

Аналитическая справка по усвоению воспитанниками старшей группы № 9 программного материала по разделам ФЭМП, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание, исследовательская деятельность, основы грамоты в сентябре 2012г.

Программа по разделу «ФЭМП» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (44%)

Публикация «Аналитическая справка по усвоению воспитанниками программного материала» размещена в разделах

  • Анализ. Аналитический отчет, справка
  • Темочки

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 44% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу. 0 % — детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 44% — средний уровень. Однако в группе имеются 56% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Коробков В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, отвлекаются. С первого раза не могут понять задание, видно, что родители не закрепляют знания детей дома.

Как Пишется Слово Немного Слитно Или Раздельно

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

Прямой счет до 10- 96%, умение анализировать и сравнивать предметы по форме – 88%, умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами – 72%, умение двигаться в заданном направлении – 72.

Несколько ниже результаты по подразделам:

порядковый счет до 10 — 54%, умение устанавливать последовательность различных событий – 64 %.

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Цифры и соотношение их с количеством предметов — 46%,количественный состав числа из единиц (в пределах 5) – 25%, разбивать множества на части и воссоединять их – 36%, умение получать равенство из неравенства и наоборот, умение сравнивать целое и части, называть части, полученные от деления – 40%, представление о сутках -24%, сравнивать 2 предмета опосредованно с помощью условной мерки – 24%, ориентировка на листе бумаги – 24%,знание характерных особенностей геометрических фигур — 36 %.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: нет систематизации знаний.

Программа по разделу «Развитие речи» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (28%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 28% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 28% — средний уровень. Однако в группе имеются 72% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Букпанов Н., Гесс Д., Гуменюк А., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Коробков В., Кравченко В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Спиридонов С., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, речь неразвита.

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

Назвать предметы бытового обслуживания -100%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

подбор слов с противоположным значением – 88%

Наиболее низкие результаты по подразделам:

подбор существительных к прилагательному – 28%, подбор слов со сходным значением ; знание пословиц, поговорок, загадок; образование однокоренных слов – 0%, пересказ сказки или рассказов – 28%, согласование существительных с числительным и прилагательных с существительным – 32%.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет систематизации знаний, практически всем детям необходима помощь специалиста – логопеда.

Программа по разделу «Ознакомление с окружающим» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (48%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 48% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 48% — средний уровень. Однако в группе имеются 52% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Кравченко В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, родители не обращают внимание на детей дома, нет примеров детей из личного опыта.

Читайте также:
Программы с клавой какой

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

знание предметов, облегчающих труд человека в быту и создающих комфорт; виды транспорта- 100%, определение материалов, из которых изготовлены предметы 96%, дорожные знаки – 84%, умение сравнивать предметы 72%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

Знают название родного города, своей страны- 52%, знание символики РК – 56%,

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Символика родного города – 92%, памятные места родного города – 80%, день города, государственные праздники, об армии: пехота, танкисты, ракетчики, пограничники -100.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет связи с личными примерами, словарный запас скуден, неусидчивы.

Программа по разделу «Исследовательская деятельность» неусвоена детьми данной группы

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 0% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: для них это новое, необходимо научить их ставить цель, выдвигать гипотезу, делать вывод.

Программа по разделу «Экологическое воспитание» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (52%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 52% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу, (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 52% — средний уровень. Однако в группе имеются 48% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Кандыбаев С., Каюпов Р., Кравченко В., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, родители не обращают внимание на детей дома, нет примеров детей из личного опыта

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделам:

Знание представления о домашних и диких животных; о значении солнца и воздуха в жизни растений – 100%, знание основных классов животных – 98%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

Трудовые умения и навыки по уходу за обитателями уголка природы 68%, умение различать и называть растения ближайшего окружения 84%.

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Знание и соблюдение правил поведения в природе, значение солнца и воздуха в жизни человека, представление о различных природных объектах и сезонных изменениях в неживой природе 52%, представление о чередовании времен года и частей суток – 44%, умение различать и называть комнатные растения, представление о растениях различных климатических зон – 24%.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет систематизации знаний, нет связи с жизнью.

1. Систематически проводить коррекционную работу по всем разделам, как индивидуально, так и небольшими подгруппами.

2. Вовлечь родителей в процесс обучения, быть с ними в тесном контакте, оказывать им педагогическую помощь.

3. Необходима помощь специалиста – логопеда.

4. В свободное время проводить обучающие дидактические и развивающие игры, как во время прогулки, так и в группе.

5. Предложить серию обучающих дидактических и развивающих игр родителям.

6. Для обогащения словаря и улучшения речи детей проводить словесные игры

Справку составили :

Воспитатели :

Публикации по теме:

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

  • Анализ. Аналитический отчет, справка
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Как пишется: неосвоение или не освоение?

При написании имени существительного «не(?)освоение» мы должны понять, что всякое слово с «не», если оно может использоваться в текстах и без «не», может иметь два орфографических варианта (например, слитный и раздельный), которые могут оба быть корректными, но в каждом из конкретных случаев нужно обязательно, соориентировавшись на контекст, понимать, какой смысл вложен автором в данное слово или словосочетание.

К примеру, слово «не(?)освоение» мы можем в различных речевых ситуациях воспринимать или как отрицание освоения, или утверждение неосвоения. Казалось бы, ну как тут разобраться? Однако существуют отдельные формальные признаки, позволяющие распознавать эти тонкости семантики.

При отрицании значения освоения (например, «не освоение, а разбазаривание», «вовсе не освоение») всегда отделяйте «не» от слова.

При утвердительном значении (например, «с замечаниями по неосвоению мы согласны») используйте слитное написание.

Полные правила правописания существительных с частицей «не» можно прочитать здесь.

Читайте также:
Какие программы показывает ростелеком

«Муниципалитет продемонстрировал отнюдь не освоение бюджета, а всего лишь единственную робкую попытку этого освоения, которая не удалась».

«О неосвоении средств мы поговорим попозже».

Источник: portalonline.ru

Морфологический разбор слова «неусвояемость»

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : именительный, винительный; остальные признаки : singularia tantum; отвечает на вопрос : (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

Начальная форма:
неусвояемость

Грамматический разбор

Формы слова
Грамматический разбор (грамматика)

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : родительный, дательный, предложный; остальные признаки : singularia tantum; отвечает на вопрос : (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : творительный; остальные признаки : singularia tantum; отвечает на вопрос : (доволен; творю под/между/за) Чем?

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «неусвояемость»

Фонетический разбор слова «неусвояемость»

Карточка «неусвояемость»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
  • причастия;
  • деепричастия;

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

  • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
  • собственное или нарицательное;
  • одушевленное или неодушевленное;
  • род (м,ж, ср.);
  • число (ед., мн.);
  • склонение;
  • падеж;
  • синтаксическая роль в предложении.

План морфологического разбора существительного

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
  • разряд, согласно значению:
  • — качественное (теплый, молчаливый);
  • — относительное (вчерашний, читальный);
  • — притяжательное (заячий, мамин);
  • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
  • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
  • признак рода (только в единственном числе);
  • число (согласуется с существительным);
  • падеж (согласуется с существительным);

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Читайте также:
Как запустить программу powerpoint viewer

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
  • переходность:
  • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
  • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
  • возвратные (есть -ся, -сь);
  • невозвратные (нет -ся, -сь);
  • несовершенный (что делать?);
  • совершенный (что сделать?);
  • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
  • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
  • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • наклонение:
  • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
  • условное: что делал бы? что сделал бы?;
  • повелительное: делай!;
  • сказуемым: Быть сегодня празднику;
  • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
  • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
  • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
  • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Источник: how-to-all.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru