Привет, пацаны и девчонки! На связи Юля Соннова — автор «Сделаем». Сегодня разбираемся, как нормально рассказывать про обучающие курсы.
Бывает, смотришь — вроде тема интересная, пошел читать, что за курс, и хочется плакать. Понятно только, что методика «уникальная», «научат зарабатывать», а лекторы — «действующие специалисты».
Давайте глянем, как это исправить.
Сразу ремарка. Писать про обучающие курсы можно в разных форматах. Это может быть статья в Яндекс. Дзен или СМИ, пост в соцсетях, нативка у блогера. Но везде должно быть минимум 6 составляющих (и одно уточнение про воронку в конце):
Что будет на курсе
Представьте, пришли вы в магазин покупать брюки, а вам говорят: «Давайте 1000 рублей, а мы вам продадим штаны. Только их примерить нельзя. И посмотреть до покупки на них нельзя. А если не подойдут — вернуть тоже нельзя. Носите, пока не порвутся.
Если влезете вообще».
Вы такой — ооооок. Ну, если рисковать любите, возьмете штаны. Только вы-то хотели брюки, чтоб в офисе выглядеть приятным молодым человеком, а вам продали латексные штанцы в обтяжку.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ САМООБУЧЕНИЯ?
Вот примерно то же будет чувствовать читатель, которому заранее толком не объяснят, что ждет его на курсе. Или объяснят, но общими словами — «расскажем, как работать с текстом». И тогда в лучшем случае человек пойдет туда, где ему нормально расскажут и покажут. В худшем — купит курс, будет думать, что его научат сторителлингу, а там про SEO-оптимизацию.
Ничего непонятно;Ясно, какие навыки приобрету
Курс адресован всем, кто хочет научиться работать с текстом, повысить навыки и преодолеть возникающие трудности.;На курсе научитесь работать с email-рассылками. Узнаете, как собирать базу и работать с подписчиками. Научитесь составлять и запускать письма, которые будут приносить продажи. Разберетесь, как анализировать эффективность рассылок.
Ничего непонятно
Курс адресован всем, кто хочет научиться работать с текстом, повысить навыки и преодолеть возникающие трудности.
Ясно, какие навыки приобрету
На курсе научитесь работать с email-рассылками. Узнаете, как собирать базу и работать с подписчиками. Научитесь составлять и запускать письма, которые будут приносить продажи. Разберетесь, как анализировать эффективность рассылок.
Хорошая идея — давать «примерить» курс. Это может быть пробный урок, первое письмо рассылки или вебинар. Так читатель заранее прикинет, подходит ему курс или нет.
Конечно, полностью выкатывать учебную программу в коротком анонсе, посте или рекламной статье не стоит. Потенциальный студент должен понимать две вещи — что он будет делать на курсе и какие навыки приобретет после окончания.
А вот на ленде показывать учебную программу и темы рассылки можно и даже нужно. Там это уместно — на лендинги переходят заинтересованные люди, которые хотят узнать о курсе подробнее.
Кому подойдет курс
До оплаты курса человеку хорошо бы понимать, какими навыками он должен обладать. Если заранее не рассказать про уровень подготовки, к вам придет неподготовленный человек, ничего не поймет, зря потратит деньги, уйдет обиженный и оставит злой отзыв. Плохо будет и ему, и вам.
Все о Рабочей Программе
Вот вам грустная история про неподготовленного человека. Я в январе пошла учиться на UX-писателя — думала, курс для новичков. А оказалось, он для более прошаренных чуваков — например, нужно было уже уметь в аналитику и Фигму. Пришлось ботать на лету и догонять одногруппников, из-за этого обучение получилось скомканным. Сейчас приходится восполнять пробелы.
Как разговаривать с аудиторией. Рассказывайте про курс на языке, который поймет ваша ЦА. Если курс для прошаренных ребят — не разжевывайте базовые понятия. Если вы предлагаете курс новичкам, не описывайте программу сложными и заумными терминами. Это может и выглядит профессионально, но читатель ничего не поймет, а значит, никакой пользы в таком тексте нет.
Но и разговаривать с читателем как с дурачком не надо. И вообще позиционировать курс как что-то «для чайников» не стоит. Ваш читатель не дурачок. Он интересующийся человек, хочет прокачаться в профессии или личных качествах. Разговаривайте с ним дружелюбно и на равных.
Расскажите, чем вы будете ему полезны.
Еще идея — рассказывать, как обучение поможет прокачаться в смежных специальностях. Например, копирайтеру может пригодиться курс по созданию иллюстраций, а дизайнеру — курс по UX-аналитике. Так вы сможете еще и расширить свою ЦА:

Курс «Научим писать» полезен не только копирайтерам и редакторам — он может зайти маркетологам и предпринимателям
Источник: sdelaem.agency
Как написать образовательную программу для ДПО?

При получении лицензии на образование каждая организация сталкивается с необходимостью написания образовательной программы. Задача осложняется тем, что нет установленных требований к структуре и содержанию образовательных программ. Однако, лицензирующий орган тщательно изучает это. В статье мы рассмотрим алгоритм написания образовательной программы дополнительного профессионального образования.
Сколько образовательных программ нужно предоставить для получения образовательной лицензии?
Для получения лицензии на дополнительное профессиональное образование (ДПО) достаточно предъявить на проверку лицензирующего органа одну программу (программу повышения квалификации или программу профессиональной переподготовки).
С чего начать написание образовательной программы для ДПО?
Для начала автору необходимо определиться с темой, а после – опираться на требования к структуре и срокам освоения программы.
- повышение квалификации – не менее 16 часов
- профессиональной переподготовки – не менее 250 часов
- Цели и задачи
- Учебный план
- Учебно-тематический план
- Знания и умения
- Нормативная база
- Список вопросов к зачету
- Формы аттестации
Наша компания имеет большой опыт написания образовательных программ любых уровней образования. За помощью в получении образовательной лицензии обращайтесь в компанию LC consult. Мы помогаем проверить соблюдение всех требований и пойти процесс получения лицензии.
Наши контакты:
Источник: www.lc-consult.ru
Как написать образовательную программу?
Надежда говорит:

Человеку, решившему написать образовательную программу, прежде всего следует руководствоваться сведениями, содержащимися в образце – государственной программе образования. Образовательная программа – это главный нормативный документ, который устанавливает порядок, методы и цели процесса обучения. Он же определяет сколько времени в часах будет затрачено на прохождение той или иной темы и каковы будут итоговые проверочные работы по ней.
Инструкции
