Как писать тексты для сайта программа

Любому сайту нужны хорошие тексты. Они привлекают внимание пользователей, которые потом что-нибудь заказывают.

Как писать такие тексты?

Начнем с главного: вам не нужно быть гением рекламного дела, чтобы написать текст. У пользователя есть вопрос. Просто отвечайте на него.

Шаг 1: вопрос — ответ — сырье

Сначала нужно подготовить сырьё — идеи, которые должны появиться в тексте. Задайте себе вопросы:

  • О чём я пишу?
  • Кто это будет читать?
  • Чем мой текст отличается от 1 000 000 других текстов на тему?

Записывайте всё, что приходит в голову на лист бумаги. Держать что-либо в голове — вредно, делайте её пустой с помощью ручки и бумаги. Как только вы освобождаете мозг, он генерирует следующую идею.

Фишка: прогноз востребованности текста

Своим текстом вы собираетесь отвечать на какой-то вопрос.

Прогнозировать востребованность вашего творения можно с помощью сервиса Подбор слов от Яндекса. Там вы можете узнать статистику запросов к поисковику.

Как написать уникальный текст для сайта. Оригинальный способ.

Например, мы пишем текст о том, как готовить макароны.

Запросы о готовке макарон в Подборе слов Яндекса

Запросы о готовке макарон в Подборе слов Яндекса

Читайте также:
Как проверить запущена ли программа python

Как видите, пользователи интернета их очень любят. У текста есть потенциальные читатели.

Разумеется, 3000 запросов в месяц — это «лакомый кусочек» для копирайтеров. Поэтому готовьтесь к конкуренции.

Что это за плюсы и кавычки? Яндекс призывает использовать специальные знаки (операторы), чтобы он мог дать вам более точную информацию.

  • +слово означает, что вы настаиваете, чтобы это слово было в запросе;
  • !слово — чтобы слово было именно в такой грамматической форме;
  • «кавычки» — чтобы показывалась статистика по фразе взятой целиком (исключаются похожие фразы).

Шаг 2: «метод прогрессивного джипега» в написании текстов

Метод «прогрессивного джипега» сформулировал Артемий Лебедев. Это способ организации времени, когда «…в любую секунду любой проект готов на 100%, хотя проработанность может быть и на 4%».

Метод прогрессивного джипега. из «Ководства» Артемия Лебедева

Иллюстрация к методу прогрессивного джипега из «Ководства» Артемия Лебедева.

Внимание! С вашим интернетом всё в порядке — это просто такая картинка

Метод хорошо походит для текстов. Как я рекомендую это делать:

  1. Составить план. Как будет раскрываться основная мысль?
  2. Придумать подзаголовки для разделов.
  3. Разложить идеи (сырьё из шага № 1) по разделам.
  4. Заполнить разделы, опираясь на разложенные в них идеи.

Фишка первая: начинайте с конца

Оставьте долгие вступления писателям. Сразу выкладывайте то, к чему хотите привести читателя.

Урок 2. Как правильно писать тексты для сайтов | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»

Текст будет все таким же логичным, если в начале поместить «анонс» своей идеи.

Фишка вторая: устройте себе викторину

В какой-то момент текст вам надоест. У меня это наступает, когда он готов на 60%.

Метод «прогрессивного джипега» — это возможность схитрить.

Играйте с собой в игру: давайте ответы на вопросы, которые вы обозначили в плане. Часто это приносит новые идеи. А ещё в этом заключается способ писать «большие» тексты.

Читайте также:
Что такое общественные программы

Фишка третья: минимизируйте

Чем меньше текста — тем лучше. 1000 символов читать лучше, чем 10 000.

Потому что свое время читатель ценит больше наших слов.

Шаг 3: форматирование

Уделите особое внимание тому, как выглядит ваш текст. Пусть структура вашей мысли станет в прямом смысле очевидна.

Используйте списки, где только возможно.

В конце статьи есть ссылки на полезные книги по теме.

Фишка номер один: серый квадратик

Чем больше ваш текст напоминает серый квадрат, тем меньше людей его прочитают.

Уберите эту правильную форму

Фишка номер два: 3 абзаца подряд ­- максимум

Старайтесь делать меньше 3-х «сплошных» абзацев кряду.

  • списками (если у вас больше 3-х абзацев, скорее всего что-то можно вынести в список),
  • иллюстрациями (обязательно с подписями — их читают чаще, чем остальной текст),
  • цитатами,
  • схемами,
  • видеоматериалами.

Пусть людям будет, на что посмотреть.

Шаг 4: заголовок

Это самый ответственный этап. Вот почему:

  • заголовки они читаются в разы чаще, чем сами тексты,
  • по прочитанному заголовку (например, в поисковике) пользователь принимает решение, читать ли ваш текст.

Фишка раз: сначала текст, заголовок — потом

Копите идеи в процессе написания текста. «Выдавливать» из себя заголовок — плохое занятие. Пусть это будет вашим «дембельским аккордом».

Написание текста — отличная разминка перед созданием заголовка.

Фишка два: умерьте оригинальность

Оригинальность хороша в меру. Нужно ли быть оригинальным при написании заметки о погоде?

Если да — поставьте себе рамки, в которых вы останетесь. Дешевая оригинальность и «шоковые» заголовки могут подвести.

Дэвид Огилви писал тексты оригинально и по-джентльменски

Дэвид Огилви писал тексты оригинально и иногда даже колко, оставаясь при этом джентльменом.

Почитайте Дэвида Огилви. Его тексты оригинальны, полны иронии и озорства. При этом очевидно, что их писал джентльмен.

Читайте также:
Что такое консольное приложение структура программы

Шаг 5: публикация, аналитика и «подкручивание»

У вас есть возможность снова прийти к тексту и улучшить его. Так пользуйтесь ей!

Наблюдайте за Яндекс.Метрикой на вашем сайте. Оцените, сколько пользователи проводят времени за вашим текстом. Добавляйте туда что-нибудь полезное.

А как же SEO?

Как нейросети помогают в работе с текстами: обзор 15 сервисов

10 полезных инструментов для работы с текстами для сайта

Инструменты для работы с текстами в SEO

Большая часть сигналов, которые поисковые системы учитывают при ранжировании, вращаются вокруг контента. От качества его написания и оптимизации, во многом зависит и эффективность в плане отдачи от проекта.

Информационные статьи в блоге, тексты на посадочных страницах, описания товаров в интернет-магазине, текст в e-mail рассылке – разнообразие типов контента, используемых в интернет-маркетинге, действительно большое. А тексты на сайте должны быть не только актуальны и привлекательны для аудитории, но и оптимизированы для поисковых систем.

Можно, конечно же, нанять редактора и спать спокойно. Но, это не всегда по карману даже владельцам коммерческих проектов, не говоря уж об информационных сайтах. Решить же задачу можно при помощи специальных программ и сервисов, которые проверяют тексты по таким важным параметрам как:

  • показатель уникальности;
  • процент вхождения ключевых слов в текст;
  • грамматические и орфографические ошибки;
  • «водность», штампы, словесный мусор и т.д.

Исправляя ошибки и повышая качество текста в целом, вы сможете получить на выходе материал не только оптимизированный, но и более читабельный и удобный для восприятия пользователями. Все это положительно сказывается как на ранжировании, так и на поведенческих факторах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru