Как писать программу по английскому языку

Чтобы построить быстрый маршрут в точку В, нужно знать начальную точку А. Так же и с изучением английского: прежде чем начинать учиться, нужно определить уровень владения языком.

· Обновлено 21 октября 2022

Уровни изучения английского языка

Отличный способ понять, на чём сфокусироваться при изучении английского, — определить уровень языка. Зная его, можно составить программу и постепенно улучшать свои навыки.

Какие уровни владения английским языком существуют:

  1. A — элементарное владение (Basic User):
    • A1 — уровень выживания (Beginner);
    • A2 — предпороговый уровень (Elementary).
    • B — самостоятельное владение (Independent User):
      • B1 — пороговый уровень (Intermediate);
      • B2 — пороговый продвинутый уровень (Upper-Intermediate).
      • C — свободное владение (Proficient User):
        • C1 — уровень профессионального владения (Advanced);
        • C2 — уровень владения в совершенстве (Proficiency).

        На каждом уровне — свои умения. Разберём все уровни английского языка по порядку, чтобы вы смогли определить свой, не убегать вперёд программы и не задерживаться на пройденном.

        Результат тебя удивит | План по изучению английского на месяц

        Узнайте, на каком вы сейчас уровне, — пройдите тест на знание английского. По результатам вы поймёте, что нужно делать, чтобы быстрее начать свободно общаться и понимать язык на слух.

        Получай лайфхаки, статьи, видео и чек-листы по обучению на почту

        Альтернативный текст для изображения

        Занимайтесь английским бесплатно!
        Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
        Начать учиться

        Занимайтесь английским бесплатно!

        Уровень А1. Beginner

        На начальном этапе лексический запас составляет от 500 слов. Базовый английский — это такой уровень, на котором вы можете:

        • понимать и использовать выражения и фразы для удовлетворения базовых потребностей;
        • знакомиться и представляться на английском;
        • задавать простые вопросы на личные темы (о месте проживания, семье и друзьях) и отвечать на них;
        • читать короткие надписи на английском с иллюстрациями (открытки, дорожные указатели, краткие пояснения, вывески).

        Уровень А2. Elementary

        Разговорный (или почти средний) уровень английского языка начинается при словарном запасе от 1000 слов. На этом этапе получается:

        • понимать речь на слух (видеоролик, диалог или монолог на повседневные темы);
        • простыми словами говорить о рутине, поддерживать длительный разговор на знакомые темы (кино, внешность, развлечения);
        • читать тексты средней сложности;
        • письменно выражать своё мнение или оценивать ситуацию, описывать события.

        Поможем заговорить по-английски без стеснения
        Начать учиться
        Твоя пятёрка по английскому.
        С подробными решениями домашки от Skysmart

        Как выучить английский самостоятельно с нуля — построение программы, расписания, подбор материалов

        Твоя пятёрка по английскому.

        Уровень B1. Intermediate

        Средний уровень английского предполагает не менее 2000 слов в свободном владении. На этом уровне вы сможете:

        • правильно понимать суть высказываний на знакомые темы (работа, школа, отдых);
        • объясняться на английском во время путешествия в англоязычную страну;
        • описывать впечатления, события, мечты, желания, коротко излагать своё мнение и приводить аргументы;
        • смотреть фильмы в оригинале, иногда достраивая диалоги за счёт картинки;
        • читать простые инструкции, рекламные брошюры, письма, короткие документы;
        • писать связные тексты (эссе, письма, инструкции) на английском языке на знакомые темы.

        Уровень B2. Upper-Intermediate

        Средне-продвинутый уровень английского языка значит, что вы уже знаете не менее 4000 слов. На этом этапе обучающийся может:

        • понимать суть сложных текстов на конкретные темы, поддерживать разговор на английском языке на тему профессиональной деятельности;
        • свободно общаться с носителями языка;
        • формулировать предложения с деталями по разным вопросам;
        • излагать свой взгляд на проблемы, отмечать преимущества и недостатки вариантов решения;
        • понимать англоязычные программы — интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции;
        • писать связные тексты (эссе, письма) на незнакомые темы.
        Читайте также:
        Почему при переводе спасибо пишет пользователь не зарегистрирован в программе

        Уровень C1. Advanced

        Продвинутый уровень английского языка значит, что вы уже почти профи: словарный запас — от 8000 слов. На этом этапе получается:

        • понимать сложные и длинные тексты на разные темы, распознавать скрытый смысл (между строк);
        • говорить свободно и спонтанно, без явных затруднений с подбором слов и выражений;
        • эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности;
        • понимать фильмы на английском без субтитров, со сленгом и идиомами;
        • писать подробные тексты на разные темы со сложной структурой;
        • поддерживать эффективную переписку на английском.

        Уровень C2. Proficiency

        Владение английским в совершенстве — задача непростая, но реальная. В этом случае словарный запас составляет от 16 000 слов. На самом высоком уровне получится без проблем:

        • понимать практически всё услышанное и прочитанное;
        • обобщать информацию из устных и письменных источников, оформлять доводы и мнения в виде связного текста;
        • говорить на любую тему без подготовки, без затруднений выражать свои мысли, различать оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.

        Хороший английский — это ключ к престижному образованию, работе и общению без границ. Поднимите свой уровень и научитесь говорить свободно на курсе английского языка в Skysmart. Первый вводный урок — бесплатно!

        Таблица уровней английского языка

        Для удобства мы собрали все уровни английского языка и их описание в таблице. С её помощью можно определить свой уровень и узнать, что предстоит изучать на каждой ступени.

        Источник: skysmart.ru

        Как писать планирование

        В этой статье я постараюсь объяснить тем, кто не имеет опыта составления календарно-тематического планирования, как его писать.

        Во-первых, Вам понадобится 1) календарь на 2010/2011 год, 2) даты продолжительности всех каникул, 3) Программа. 4) учебник, рекомендованный к использованию в том классе, планирование для которого Вы намерены составить.

        В календаре отмечаем каникулы — это выпавшие даты, нам они не нужны.
        осенние с 30.10 по 07.11
        зимние с 25.12 по 09.01
        весенние с 26.03 по 03.04
        летние с 01.06 по 31.08

        Далее считаем количество полных недель в учебном году. Если неделя не полная, собираем по кусочкам с других четвертей. Получается 35 недель. С нашими тремя часами в неделю это 105 годовых часов.

        Хорошо, когда у Вас уже есть расписание уроков. Рассмотрим на примере моего 8 класса. Он у меня в понедельник, среду и четверг. Смотрим по календарю, сколько уроков в 8 классе нужно запланировать в 1 четверти. Сложим все понедельники, среды и четверги. Получилось 26. В примерном календарно-тематическом планировании указана цифра 25.

        Пусть она Вас не смущает. У Вас 26 и в конце четверти в графе Проведено уроков по программе Вы укажете 26. Подсчитаем таким же образом количество уроков во второй четверти. Получилось 21. 1 сентября уроков не было, но в журнале Вам придётся записать не проведённый урок.

        Запишите общую тему.
        Скачайте примерное календарно-тематическое планирование. Оно Вам поможет не копаться в Программе. Cоставители, я надеюсь, не обошли Программу стороной. Ведь учитель должен работать именно по Программе, выполняя её требования. Но помните, что само по себе планирование это бестолковое. Никакое.

        Отписка. Основная работа предстоит Вам самим.

        Считается не грамотным переписать учебник, разбив юниты по часам. (Признаюсь, именно это я и делаю. Всё же в Программу заглядываю для уверенности. А вообще народ никогда не соображал, зачем эта Программа, если есть учебник. Поясняю: в Программе может присутствовать материал, которого нет в учебнике. Мало кто обращает на это внимание.

        Разобраться в соответствии нашего календарно-тематического планирования требованиям Программы дано не каждому. Мне вообще кажется, что никому не дано. В случае, если какой-то материал прописан в Программе, но его нет в учебнике, Вам следует найти его в дополнительных источниках самостоятельно и включить в планирование).

        Из примерного КТП можно взять названия грамматических тем, они там толковей прописаны, чем в учебнике.
        Количество часов по юнитам не обязательно должно соответствовать тому, что написано в примерном КТП. Как Вам нужно, так и пишите.
        Указанные в ПКТП проекты и ещё невесть что, придуманное составителями, проводить вообще не собираюсь.

        Читайте также:
        Intellij idea как запустить программу с параметрами

        О количестве часов, необходимых для Unit 1. Прикиньте, сколько уроков Вам понадобится для прохождения материала раздела. Ориентируйтесь на сложность материала, его важность, на количество текстов, лексики и так далее. Например, свои 26 в 8 классе я разобью на 13 и 13. Можно на 12 и 14, ведь один урок у нас будет уроком контроля.

        Новый учебник для 8 класса ещё не получен, поэтому я продемонстрирую Вам образец планирования по старому учебнику Пановой, Вейзе 2005 года.

        Нужно, чтобы материал планирования соответствовал моим записям в журнале. Загляните в инструктивно-методическое письмо. На каждый урок следует прописать речевую ситуацию. На первом уроке запишем тему устной речи, на всех остальных подтемы. Даже если Вы планируете весь урок заниматься грамматикой (её, кстати, никто не отменял, хотя устная речь и ставится во главу угла), речевая ситуация обязательна.

        Контроль планируйте примерно за 2 урока до конца четверти.

        Четв. Разделучебника Тема Дата Прим
        I /26 Unit 1School and Learning 1. Школа и учёба. Говорение. 1/09
        2. Занятия после школы. Говорение.
        3. Свободное время. Повторение видовременных форм глагола.
        2/09
        6/09
        4. Путешествия и погода. Специальные вопросы. 8/09
        5. Мои одноклассники. Говорение. 9/09
        6. Занятия спортом. Should do и shouldn’t do. 13/09
        7. Письмо из сельской школы. Чтение. 15/09
        8. Школа будущего. Говорение. 16/09
        9. Изучение английского языка. Восприятие и понимание речи на слух. 20/09
        10. Извинение. Диалогическая речь. 22/09
        11. Занятия в школе. Письменная речь. 23/09
        12. Моя школа. Говорение. 27/09
        13. Любимый предмет. Монологическая речь. 29/09
        Unit IISchool Life 1.Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Говорение. 30/09
        2. Школьная дисциплина. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 4/10
        3. Школьная форма: за и против. Образование существительных с помощью суффиксов: -(i)an, -(s/t)ion, -ish, -ship и др. 6/10
        4. Во время перемены. Говорение. 7/10
        5. Какая школа лучше? Чтение. 11/10
        6. День в английской школе. Чтение. 13/10
        7. Экзамены в английской школе. Говорение. 14/10
        8. Вы талантливы? Восприятие и понимание речи на слух. 18/10
        9. Вежливое предложение. Диалогическая речь. 20/10
        10. Контрольная работа по теме «Школа и учёба». 21/10
        11. Посещение музея. Письменная речь. 25/10
        12. Моя школьная жизнь. Говорение. 27/10
        13. Планы на каникулы. Письменная речь. 28/10

        Не знаю, насколько Вам поможет составленное Вами планирование. Я своим пользуюсь. В планировании я не писала слово Лексика, заменяя его Говорением. Обычно это первый урок раздела. Вводим лексику на коммуникативной основе. Закрепляем в условно-речевых упражнениях.

        Вот Вам и Говорение.
        Обращаю Ваше внимание, что в Программу я не заглядывала (загляну обязательно), новый учебник для 8 класса начинается совсем с другой темы. Лично я буду пользоваться тем, что написала, пока не придёт новый учебник. Потому как не намерена изобретать велосипед. 2 сентября на adu.by выложены несколько юнитов нового учебника для 8 класса, книгу обещают привезти в библиотеку со дня на день. Кому невтерпёж — составляйте планирование по новому учебнику, используя pdf-файл.
        P. S. Графа Примечание обязательна. В ней по ходу работы Вы просто обязаны делать пометки (карантин, сельхозработы, больничный лист, объединён, перенесён — это важно. Жизненно необходимо. Иначе Вам голову снесут, если не будет соответствия в журнале.)

        Источник: fortee.ru

        Школьные программы по Английскому языку. Какая лучше?

        Какой программе по-английскому языку отдать предпочтение в школе? Какой учебник выбрать? В чем разница между Look, Spotlight, Friends? Какой ‘сильнее’? По чему учить ребенка, чтобы он начал говорить по-английски быстро, правильно и уверенно?

        Сегодня на рынке учебных материалов очень много различных учебников. Мы давно забыли о том, что когда-то нам самим в школе преподавали по таким версиям книг, как Easy English и подобным.

        Читайте также:
        Стратегическая маркетинговая программа фирмы состоит из каких 3 х блоков

        Хорошо это или плохо — лишать ребенка возможности даже правильно прочитать и понять задание? Вопрос сложный, предлагаю поговорить на эту тему в следующей статье.

        Так вот, возвращаясь к теме, английские учебники пишутся для детей разных стран и национальностей. Разработкой этих пособий занимаются целые институты, поэтому они в той или иной степени очень похожи друг на друга.

        Но почему же тогда одни дети все понимают и с удовольствием учатся, а другие ничего не понимают и откровенно ненавидят предмет (это, кстати, касается не только английского)? Зачем брать такие сложные учебники?

        ❗️Проблема не в учебниках, проблема в преподавателях.

        В наших школах наблюдается невероятная «текучка кадров», особенно учителей английского языка. С чем это связано? Неясно. Ясно только одно: 99% моих учеников приходят с проблемой, что первые 2 четверти первого класса был один учитель, во втором полугодии другой учитель и другой учебник, а 1 сентября второго класса пришла новая учительница, которая и программу поменяла и учебник другой взяла.

        Почему школы не придерживаются одной программы и не обязывают учителей продолжать заниматься по изначально выбранному учебнику?

        Сегодня очень непросто найти хорошего учителя английского.

        Недавно я проводила собеседование, хотела привлечь молодых, амбициозных, заинтересованных, горящих своим делом преподавателей в свою школу. Результат- 68 отсмотренных кандидатур и проведенных бесед и ни одного нового учителя. Почему?

        1. Не владеют предметом

        2. Не обучены манерам поведения с детьми (а потом мы удивляемся откуда в наших школах такое засилье буллинга и троллинга, но об этом в другой статье)

        3. Не хотят готовиться к занятиям и работать вцелом.

        И это не просто печально, это страшно!

        Хорошо, ладно, соглашусь, что со знанием английского можно устроиться на более престижную работу, чем школьный учитель (Когда только все успело так измениться? Одна из самых престижных некогда профессий как учитель превратилась в избегаемую). Но вы же понимаете, что речь идет не только об учителях английского, но и других дисциплин. Нет в наших школах тех специалистов, которые смогут подготовить наших детей так, чтобы ‘выиграть космическую гонку еще за школьной партой’. Старая гвардия ушла, молодая кровь ни к чему не приучена и не научена.

        К тому же школы сегодня имеют в доступе по дисциплинам не единый учебник, а список, из которого можно выбрать любой понравившийся. И вот приходит новый преподаватель, видит, что его коллега занимался по некоему учебнику и тут включается ‘дело принципа’, ‘нездоровая конкуренция’. Мой предшественник был хуже меня, поэтому я не буду учить по ‘его’ учебнику. Я пролистаю другой и все пойму и буду учить по-другому.

        Вы сейчас можете сказать, что я все это придумала, но нет..я провела целый опрос среди преподавателей английского в разных школах и посыл у большинства именно такой: ‘комплекс нездоровой конкуренции’.

        Ау! Люди! Это же дети! Они совершенно не виноваты, что учитель не может совладать с собой и ему требуется психологическая помощь. Дети просто хотят, до поры до времени, учиться и узнавать новое! Они готовы оставлять на уроке частичку себя и своих эмоций в обмен на информацию.

        Они готовы отдавать учителю гораздо больше, если они этого учителя любят!

        Так вот к чему я. К тому, что не ищите недостатков в учебниках, даже по самому посредственному материалу можно обучить так, что будет казаться, что это самый лучший учебник.

        Этот принцип работает и в обратную сторону:

        даже самый лучший учебник может испортить “слабый” преподаватель.

        Желаю вам никогда не сталкиваться со второй категорией специалистов. Пусть нашим с вами детям везет с учителями и они любят школу и сохраняют только лучшие воспоминания о ней. А еще спасибо и низкий поклон тем учителям, которые живут своей профессией и готовы вкладываться в наше с вами будущее — в наших детей.

        Спасибо за внимание! Пишите комментарии, мне очень интересны и важны ваши мнения

        Источник: dzen.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru