Как писать чит программы

Sqrol

Автор темы
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?
Последнее редактирование: 8 Июн 2021

PanSeek

Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался — может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!
А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP’а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.

Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.

К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark — запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты.

ARMOR

Я енотик полоскун.

Модератор
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Обучение по созданию читов на c# Часть 1


На НотПаде Плюсы спокойно не напишешь, прийдется скачивать Code Blocks или Visual Studio.

LagoonNR

Известный

Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Сначала с мелких скриптов и так постепенно наращивать обороты.
Чтобы писать Читы, надо понять логику его действия, и тогда ты сможешь более менее сделать

F0RQU1N and

Известный

На НотПаде Плюсы спокойно не напишешь, прийдется скачивать Code Blocks или Visual Studio.
Нет. Писать можно хоть в блокноте, можно использовать компилятор, например minigw

Impossible In Rage

Известный

писать в нотпаде это как забивать гвоздь шуруповёртом , качай вст , благо по плюсам есть много книг , курсов и статей

bT3a

Потрачен

Лучше изучай Lua, намного легче писать софты, вот прога Sublime Text

ghostex

Активный

Для начало нужно определиться какой чит хочешь написать. Потом продумай как он будет работать (например я хочу сделать бота, для этого он должен бежать от 1 координате к другой и нажать допустим альт), затем приступай к написанию используя интернет, спрашивай на бх, ищи на бх вики и т.д, также можешь спрашивать у опытных кодеров. Так же рекомендую использовать Visual Studio Code.

Sqrol

Автор темы
Спасибо всем

ARMOR

Я енотик полоскун.

Модератор
Нет. Писать можно хоть в блокноте, можно использовать компилятор, например minigw
Ну так поэтому я сказал что «Спокойно не попишешь»
Последнее редактирование: 14 Сен 2022

PanSeek

t.me/dailypanseek

Всефорумный модератор
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался — может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!

Как делают ЧИТЫ


А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP’а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.

Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.

К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark — запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты на тот момент и записать их в переменные или массив.
2. Команда /tpmark — координаты которые на данный момент нужно подменить на те, которые сохранились в переменной, т.е. телепорт.

Читайте также:
Основные элементы программы access

Заспавнился. Отбегаем от спавна, прописываем /setmark, потом также отбегаем и прописываем /tpmark и наш персонаж телепортируется к тем координатам, где прописали /setmark.

Что-то вроде того должно получиться. К примеру я вначале тоже расписывал все в блокноте, чтоб не забыть, сейчас уже так не делаю ибо некоторые моменты знаю наперед как делать и просто пропускаю их объяснению. Зачастую есть просто список и иногда в скобках себе поясняю что-нибудь, если понадобится.

UPD: Вот тот пример который писал выше. Скрипт сделан с помощью LuaJIT в поддержке MoonLoader’а.

sampRegisterChatCommand(‘setmark’, function(arg) posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) end) sampRegisterChatCommand(‘tpmark’, function() setCharCoordinates(playerPed, posX, posY, posZ) end)

Но также, если мы пропишем сразу /tpmark, то будет ошибка и нужна проверка на инициализированные переменные или чтоб они были не равны 0 (если инициализируешь выше (вряд ли сделаешь метку на 0.0, 0.0, 0.0))
В C++ без использований SDK уже просто так не напишешь, нужны адреса твоего местоположения и тому подобное.

Источник: www.blast.hk

Как писать чит программы

Данное руководство я решил написать для ознакомительных целей, так как большинство людей пользуются такими программами, но мало кто из них знает, как они устроены и по какому принципу работают.

Так как руководство основано на опытных пользователей, то необходимы некоторые знания:

• Знание языков программирования (примеры будут написаны на Delphi и C++ Builder), но в принципе если вы хорошо знаете другой язык программирования то вам не составит труда перенести код на него
• Умение пользоваться программами на подобии ArtMoney(знать что такое указатели, разбираться в адресации памяти и т.д)
• Знать что такое шестнадцатеричная система счисления, уметь переводить числа из десятичной в шестнадцатеричную и обратно

Но думаю и новички, почерпнут из нее много нового и интересного, а так же приобретут желание к изучению материала и повышению своих знаний.

Итак, начнем. Немного теории:

Чит программы – это программы которые позволяют автоматизировать использование того или иного бага. Как известно баги бывают как минимум пяти видов пакетные(использование TCP/IP пакетов для отправки на сервер или клиент модифицированных данных), memory баги(модификация значений в памяти игрового клиента), файловые(модификация файлов игрового клиента), текстурные (проход сквозь текстуры и т.д) и баги игрового клиента(ошибки в игровом клиенте, приводящие к выполнению действие не задуманных разработчиками) а так же различные их комбинации. В чит программах используются первые три вида, остальные два используются посредством самого игрового клиента без каких либо дополнительных программ.

Вообще тема написания чит программ довольно обширна, поэтому данное руководство разделено на несколько частей. Сегодня я остановлюсь на написании чит программ использующих memory баги. Как было сказано выше, memory баги модифицируют значения в памяти игрового клиента. На их основе реализованы такие известные баги как “ChatHack”, “WallHack”, “SpeedHack”, “FlyHack” и другие (прим. Так же возможна реализация этих багов на пакетном уровне).

Практически все современные игры используют DMA. DMA — — dynamic memory allocation (динамическое распределение памяти). Иными словами DMA игры хранят значения в памяти по адресам, которые изменяются после каждого запуска, перезапуска, загрузки сохранения, перехода в другую локацию или уровень и т.д.

С этим многие сталкивались когда “ломали” не онлайн игры на “на деньги” например с помощью ArtMoney и после приведенных выше действий таблицы со “взломами” переставали работать. Но с этим легко бороться, достаточно лишь один раз найти указатель на нужный нам адрес. Указатель — это адрес, в котором содержится адрес на интересующее нас значение.

Читайте также:
Название программы по труду

Адреса же указателей не изменяются в отличие от остальных. Так же не меняются смещения других адресов относительно адреса, на который указывает указатель. Таким образом, для написания чит программы нам нужно считать из указателя адрес, а потом по этому адресу модифицировать значение.

Перейдем к практике:

Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”.

Как использовать “SpeedHack” через ArtMoney я расскажу вкратце так это руководство не по поиску багов а по написанию программ с их применением. Дам несколько советов по поиску значения скорости, так как в игре скорость является дробью, то тип значения выбираем с точкой. Размерность выбираем 4 байта, так как большинство значений в современных играх 4-х байтные (за некоторым исключением).

Указав такие условия поиска, мы значительно его сократим. Затем устанавливаем значение поиска равное значению в игре, выполняем поиск. Заходим в игру, одеваем оружие на бег и отсеиваем новое значение. И так пока не останется одно значение.

Добавляем его в таблицу и видим адрес этого значения в памяти (для использования “SpeedHack’а”, нужно установить желаемое значение и “заморозить” его). Допустим оно у нас равно 0134EA80. Но так ига использует DMA, просто адрес нас не устроит, так как при следующем входе в игру он изменится. Поэтому мы будем искать указатель на этот адрес, который как говорилось выше не изменяется.

Как искать указатели я тут рассказывать тоже не буду, так как статья не об этом (читайте руководство пользователя ArtMoney). После поиска указателя он оказался равным 00D1B4F0 а смешение адреса в котором находится значение скорости равно 2356. Важно отметить, что указатель в ArtMoney указывается в шестнадцатеричной системе счисления, а смещение в десятичной. Ну да ладно, что же нам теперь делать с найденными значениями. А вот теперь-то мы и будем писать программу, которая по этим значениям будет модифицировать память игрового клиента.

Создадим новый проект в Delphi и разместим на форме элементы: Label, SpinEdit, Button, Timer всех по одному. Label будет содержать просто информацию, в SpinEdit будем задавать желаемое значение скорости, Timer будет осуществлять функцию “заморозки” (каждые 100 миллисекунд он будет обновлять наше значение), Button будет активировать/деактивировать Timer(“SpeedHack”).
Для работы с памятью игры мы будем использовать следующие API функции Windows:

function WriteProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesWritten: DWORD): BOOL; function ReadProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesRead: DWORD): BOOL; function FindWindow(lpClassName, lpWindowName: PAnsiChar): HWND; stdcall; function GetWindowThreadProcessId(hWnd: HWND; lpdwProcessId: Pointer): DWORD; stdcall; function OpenProcess(dwDesiredAccess: DWORD; bInheritHandle: BOOL; dwProcessId: DWORD): THandle; function CloseHandle(hObject: THandle): BOOL;

Подробное описание функций и значения их параметров я приводить не буду, кого заинтересует, могут посмотреть MSDN.
Основными функциями записи и чтения из памяти являются: ReadProcessMemory и WriteProcessMemory.
Ну вот собственно исходный код таймера который изменяет значение по найденному выше указателю:

Как оказалось все те так уж страшно, как было на первый взгляд. И если вдумчиво прочитать статью, думаю практически любой, хоть немного разбирающийся в программировании человек сможет написать подобную программу.

Полные исходники качаем отсюда:
Delphi: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
C++ Builder: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Не забываем оставлять комментарии по поводу статьи. Так же задавать вопросы, если они возникли. Постараюсь ответить всем.

Читайте также:
Имена программ с расширением bmp

Авторские права и условия распространения материала:
Автором материала является Тигрь, то бишь я. Статья может распространяться свободно но без каких либо изменений, с обязательным указанием моего авторства, и с приведенными выше ссылками на исходные коды программ.

Источник: zhyk.org

Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?

Я учусь в 8 классе и по информатике изучаю язык программирования в Pascal(на данный момент изучаем case). Мне очень нравится,как люди пишут разные читы,программы и так далее. Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO,но не знаю где учиться,как учиться и у кого соответственно.Не могли бы подсказать какой-либо сайт,где я бы мог научиться этому?

На ютубе видео смотрел,но там не понятно. Буду очень благодарен,если вы поможете мне! Спасибо!

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 24498 просмотров

6 комментариев

Средний 6 комментариев

Vlad_IT

Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO

Какой вы хороший человек.

Буду очень благодарен,если вы поможете мне!

Обязательно найдется такой же хороший человек, и поможет вам.

myjcom

В каникулы надо гулять на свежем воздухе и заниматься подвижными играми.
Даже взрослые бородатые дяди мечтают об этом. У них это называется отпуск.

Начинает нравится программирование поучаствуйте в олимпиадах, решайте задачки — для мозга полезнее будет.

Владимир Проскурин, нет,руки у меня некривые,это для себя)
Pavel_Dryndin, gamehacklab.ru

советую почитать как работает мозг, начать изучать другие языки как пайтон или C++/C#, паскаль умер лет 20 назад если не больше, в целом идея варится в той среде в которой вы хотите быть, что автоматически повысит уровень знаний, но к сожалению не повысит личные качества. и чтобы что то ломать для начала надо понимать как это работает и на чем это пишут и как например работает память и тд и тп

ElenaIcemen

на это уйдёт не один год
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
software engineer

1. Читы это просто программы. Не нужно учиться писать читы, нужно учиться программировать. Тем более, начинать с сетевой игры типа CS:GO — не для начинающих.

2. Просто пишите много разных программ. Сперва простых, потом усложняйте.

Программирование — штука сложная. Требует много усилий и много времени. Нельзя посмотреть годик ютуб и стать программистом. Нужно несколько лет потратить на написание программ различной сложности. Чтобы вам стало понятнее, case — это оператор.

В программировании это настолько простая вещь, что умение пользоваться подобными вещами даже не считается за обучение. Даже начинающий программист, который способен пройти собеседование на джуниора, может за 10 минут научиться пользоваться оператором case для любого языка программирования, даже если он его впервые видит (ну может за исключением извращений типа brainfuck).

Хотите стать программистом — парралельно с паскалем начните учить что-то из современного. Питон, php, java, c++, javascript
пробуйте все школьные задачи написать на этих языках. Через полгодика-год решите какой язык вам понравился больше и дальше углубляйтесь в него.

P.S. И да, терпение. Его нужно много.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать

tsarevfs

C++ developer

Если вам интересна тема игр, можно двигаться в эту сторону.
Читы дело не очень хорошее. Будем честны, большого вреда вы не нанесете в первое время, все взломают и без вас. Но вот на всевозможные баны нарваться будет обидно.
Хорошей практикой может стать создание модов и расширений. Говорят достаточно легко начинать с minecraft + python. Начать может даже ребенок, а возможности у языка и игры почти неограниченные.

Источник: qna.habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru