Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.
Главная » Информатика » По информатике задали в программе «кумир» сделать букву А, С, Т помогите в векторных штуках надо
Источник: urokam.net
как написать букву И в кумире
Ziorar: использовать Чертежник
Исполнитель чертёжник Сместиться на вектор
алг
нач
сместиться на вектор (1, 4.5)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5, 0.5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (-0.5, 0.5)
поднять перо
сместиться на вектор (5, 0)
кон
Ziorar: Буква З весьма похожа на тройку (3), к сожалению, как её не пиши. Но, так вроде довольно красиво вышло.
Ziorar: В ответе сделал «И» чуть выше.
lashchenko200914: спасибо большое
Источник: sous-otvet.net
Как писать буквы в программе кумир
Буква И в Кумире (чертёжник):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1, 5)
опустить перо
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
сместиться на вектор (1, 0)
кон
Буква З в Кумире (чертёжник):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1, 4.5)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5, 0.5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (-0.5, 0.5)
поднять перо
сместиться на вектор (3, -0.5)
Источник: megamozg.com