Как перевести основные средства в материалы в программе 1с

Бюджетная бухгалтерия
В ОС обнаружена позиция, которая должна быть на учете в МЗ. Подскажите, пожалуйста, какими документами в 1С(Бухгалтерия для бюджетных учреждений) корректно
перевести эту лампу в материалы.
Уточню, вопрос не в том надо ли, а в том «Как это сделать?».

читатель
Дата регистрации: 24.10.2006
Сообщений: 162
07.09.2007 10:25
ButakovaTG
читатель
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
07.09.2007 11:58

А почему не операцией «Сторно» и затем занести в материалы.

читатель
Дата регистрации: 24.10.2006
Сообщений: 162
07.09.2007 12:01

а какой документ сторнировать?

ButakovaTG
читатель
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
07.09.2007 12:06

Поступление ОС, Принятие к учету ОС.

P.S.

Здесь, Светлана, Вы не обозначили, что документ 2005 года. На форуме Клерк.Ру я Вам ответила:

Я не программист, но операцию «Сторно» наверное не сделаете, т.к. в 2005 году была программа «Бухгалтерский учет (бюджет) редакция 5», а с 2006 года перешли на редакцию 6 и переносили в неё все остатки. Поэтому документов 2005 года нет (прошу прощения, если неграмотно выразилась и может быть у Вас в программе есть документы 2005 года). Сейчас убрать из ОС можно наверное только ручными проводками (поступление ОС, принятие к учету ОС и если насчитывалась амортизация — наверное нет, т.к. лампа редко может стоить более 10000 руб.), а затем занести в МЗ.

Перевод основных средств в малоценное оборудование в 1С Бухгалтерия 8


А проводки Вм подскажет ваш бухгалтер.

Svetlana_E
читатель
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
07.09.2007 15:56

Виновата. Верно здесь не указала, что все это «безобразие» оказывается тянется с 2005 года. Лампа стоит 481рубль. Документов для «Сторно», конечно нет.Но бухгалтер хочет все сделать через документы за 31.12.06( она вообще противник ручных операций, если этого можно избежать). А если допустим так:»Списание ОС»( не знаю какую операцию выбрать), «Поступление МЗ»(хоз. операция — Оприходование от ликвидации ОС)с включенным
флажком «Поступление МЗ на счет 106». , затем на его основании «Принятие к учету МЗ». Проблема в том, что я не знаю, какую операцию выбрать в «Списание ОС». Что посоветуете? Такой путь с бухгалтерской точки зрения пойдет? Просто мой гл.бух до понедельника недоступна, а к тому времени надо что-то придумать.

читатель
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
07.09.2007 16:38

:(

Да уж. на этом форуме не интересуются, а правомерно ли вообще эту операцию делать.

читатель
Дата регистрации: 24.10.2006
Сообщений: 162
07.09.2007 16:51

зачем? Это их баланс-их проблема.

ButakovaTG
читатель
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
10.09.2007 04:03

Читайте также:
Какая программа открывает файлы img на компьютере

«> Лампа стоит 481рубль.

Почему эта лампа стоит на бухгалтерском учете?

Переводим ТМЗ в Основное средство в 1С


При такой стоимости (до 1000 руб.), ОС должны сразу списываться при вводе в эксплуатацию и числиться на забалансовом счете.

> А если допустим так:»Списание ОС»( не знаю какую операцию выбрать), «Поступление МЗ»(хоз. операция — Оприходование от ликвидации ОС)с включенным
> флажком «Поступление МЗ на счет 106». , затем на его основании «Принятие к учету МЗ». Проблема в том, что я не знаю, какую операцию выбрать в «Списание ОС».

Хоз.операциию по списанию ОС попробуйте выбрать «Списание на изготовление НФА (106)». На закладке Причина списания укажите Сч Дт 106.04.01 Поступление МЗ; КБК — думаю, что статья 340; Номенклатура — создаете в материалах «Лампа» — выбираете; Виды затрат — здесь, если оплачивали по статье 310 думаю, что и выбирать надо её (а может и 340); Партии — создаете документ, как Вы писали «Поступление МЗ»(хоз. операция — Оприходование от ликвидации ОС)с включенным флажком «Поступление МЗ на счет 106», затем на его основании «Принятие к учету МЗ».

Можно создать документ «Поступление МЗ»(хоз. операция — Оприходование от ликвидации ОС)и без включения флажка «Поступление МЗ на счет 106» , и затем не создавать документ «Принятие к учету МЗ».

Проводки будут:
1). Дт 105.06 — Кт 401.01;
2). Дт 104.06 — Кт 101.06.

Попробуйте. Удачи!
«

Источник: buh.ru

Создание основного средства из материалов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакции 2.0

Previous Next Play Pause

Большинство бухгалтеров сталкивается в своей работе с тем, что нужно каким-то образом учитывать основные средства. Особенно эта тема актуальна для государственных учреждений, так как они всегда имеют большое количество собственности, которая подходит под определение «Основные средства». Эту статью хочу посвятить вопросу создания основных средств из материалов в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0.

Довольно часто возникает потребность создавать, конструировать, производить основное средство из имеющихся в собственности материалов. Ярким примером может служить сборка компьютера из запасных частей: материнской платы, видеокарты, корпуса, комплекса охлаждения и т.д..
Последовательность действий в данном случае будет такая: необходимо списать материалы на нужны учреждения, затем, если есть дополнительные затраты, аккумулировать их на счете «Капитальные вложения», а после – создать основное средство, которое нужно сначала принять к учету, а затем ввести в эксплуатацию.
Рассмотрим всю цепочку непосредственно в программе 1С: БГУ 8 редакции 2.0.
Первый этап – это списание материалов на нужны учреждения (подразумевается, что на счете 105 необходимые материалы уже имеются в достаточном количестве).
Найти документ можно:

Читайте также:
Была завершена работа программы

Создадим новый документ:

Используем удобный механизм подбора номенклатурных позиций, который позволяет видеть актуальные остатки для выбранного МОЛ/подотчетного лица (советую использовать именно его, помимо удобства он корректно отражает количественные остатки, что позволит сразу проверить правильность учета в этой части):

Форма представляет собой: в левой части дерево папок номенклатурных позиций, в право – сами позиции с указанием счета учета и остатков. Для выбора требуемых материалов щелкаем два раза на каждой из позиций:

После перенесем в документ:

Документ примет следующий вид:

На вкладках «Комиссия» и «Заключение комиссии» необходимо указать номер и дату документа, подтверждающего состав комиссии, заключение комиссии.
Далее перейдем на вкладку «Бухгалтерская операция»:

На этой вкладке выберем типовую операцию и заполним остальные поля:

В реквизите «Основные средства» необходимо указать создаваемое основное средство. В выборе появится список ОС учреждения:

Создадим новое основное средство:

При создании можно указать код по справочнику ОКОФ:

После заполнения вкладка выглядит следующим образом:

После проведения документ формирует следующие проводки:

Общая стоимость материалов, которые требуются для создания основного средства составляет 17 200руб.
Все затраты в виде материалов на создание основного средства аккумулируются на счете 106.31 «Вложения в основные средства — иное движимое имущество учреждения». Если имеется потребность отнести на стоимость основного средства еще какие-либо дополнительные затраты, например, затраты по монтажу или доставке, то их необходимо также относить на этот счет. В нашем примере рассмотрим услугу по монтажу основного средства (сборка компьютера из комплектующих).
Оформим услугу:

Заполненный документ выглядит следующим образом:

Перейдем на вкладку «Бухгалтерская операция». Заполним данные:

Обратите внимание, что в качестве счета дебета необходимо выбрать тот счет, на который заранее списали материалы. Объектом вложений выбрать ранее созданное нами основное средство. Важный нюанс: при заполнении документов обращайте внимание на КФО и КПС, которые выбираете. Они должны быть одинаковы для всех материалов, услуг и других затрат, которые составят будущую стоимость основного средства.
После проведения документ формирует следующие движения по счетам:

Стоимость услуг по монтажу – 2 000руб.
После того, как все затраты были собраны, необходимо принять к учету основное средство:

При создании нового документа появится диалоговое окно для выбора вида документа:

В нашем примере необходимо выбрать «Принятие к учету со счета 106 (изготовление)». После создания нужно заполнить шапку и первую вкладку документа:

После перейдем на вкладку «Стоимость вложений», выберем наше основное средство и сформируем стоимость с помощью кнопки:

Читайте также:
Программа для настройки force feedback racing wheel

Также не забудьте проставить количество, чтобы оно было отражено в учете корректно.

После перейдем на вкладку «Основные средства, НМА, НПА». На этой вкладке воспользуемся кнопкой:

Здесь указываются данные основных средств: счет учета, счет затрат амортизации, инвентарные номера самого средства и инвентарной карточки:

Рассмотрим заполнение колонки «Отражение в учете». При редактировании открывается следующее окно:

Укажем счет затрат, КЭК, виды затрат. Так как наше основное средство стоимостью меньше 40 тысяч рублей – отнесение затрат в сумме 100 процентов амортизации при операции ввода в эксплуатацию:

После заполнения вкладки документ выглядит так:

Также заполним последнюю вкладку:

После проведения документ формирует следующие движения по счетам:

Данным документом приняли ОС к учету, ввели в эксплуатацию, отнесли сто процентов амортизации на счет затрат.
На этом описание создания основного средства из материалов с использованием услуг сторонних организаций по монтажу можно считать законченным.

Автор статьи: Светлана Батомункуева

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Переводим основные средства в малоценное оборудование в программе 1С:Бухгалтерия предприятия.

Начиная с отчетности за 2022 год применяется новый Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Организация вправе применять ФСБУ 6, начиная с 2021 года.

Согласно новому стандарту стоимость малоценных основных средств можно сразу списать на расходы.
В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с релиза 3.0.98 появилась возможность перевода основных средств в малоценное оборудование. В разделе «ОС и НМА» создаем документ «Перевод ОС в малоценное оборудование». Заполняем поля: * местонахождение ОС, * ОС, которое необходимо перевести, * малоценное оборудование, на которое будет переведено ОС, * сотрудник, ответственный за сохранность малоценного оборудования.
Перевести в малоценное оборудование возможно только те основные средства, которые не являются амортизируемым имуществом в налоговом учете по налогу на прибыль, УСН или НДФЛ. Иначе при попытке провести документ перевода будет выдаваться ошибка:

Переведенные основные средства не отражаются в балансе, по ним не начисляется амортизация, оно списывается с бухгалтерского учета.

После перевода есть возможность отслеживать их наличие и закрепленного сотрудника.

Короткое видео, в котором рассказывается, как это делать в программе 1С, смотрите на нашем канале Youtube.

Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций. Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45. *Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы (для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)

Источник: tlink.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru