Как переписать код программы

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Регистрация: 18.05.2007

Как переписать программный код — 18.05.2007, 14:05

Самая главная проблема у меня вот в чём нужно изменить эту прогу так чтобы число в стек добавлялось не кусками как у меня а из строки чисел в программе [Помогите]
т.е как я понял где то в тексте программы должен осуществляться переход из char в int.

//———————————————————————- #include #include #include #pragma hdrstop typedef struct st < int info; struct st *next; > node; node *s1 = 0, *s2 = 0, *s3 =0; node *insert( node *root, int x ) < if (root==0) < root = (node *) malloc (sizeof(node)); root->info = x; root->next = 0; > else root->next = insert ( root-> next, x ); return root; > void display( node *p ) < if ( p != 0 ) < display ( p->next ); printf(«%-3d», p->info); > > node *add( node *s, node *t ) < int x, c=0; node* res=0; while ((s!=0) || (t!=0)) < if (s == 0) x = t->info + c; else if (t==0) x = s->info +c; else x = s->info+t->info+c; if (x > 9) < x-=10; c=1;>else c=0; res = insert( res,x ); if(s!=0) s = s->next; if(t!=0) t = t->next; > if (c == 1) res = insert( res, 1 ); return res; > int main(int argc, char* argv[]) < clrscr(); //Очистка экрана printf(«nn»); printf(«Pervoe chislo zapisannoe v stek:nn «); s1 = insert (s1,2); s1 = insert (s1,6); s1 = insert (s1,4); display(s1); printf(«nnVtoroe chislo zapisannoe v stek:nn «); s2 = insert (s2,6); s2 = insert (s2,5); s2 = insert (s2,5); display(s2); printf(«n»); printf(«nnRezult slogenia dvyx chisel v steke:nn «); display( add(s1,s2)); getchar(); > //———————————————————————-

Возникла загвоздка переделайте программу кто может и знает как ! Очень нуждаюсь в вашей помощи помогите начинающему пожайлуста !

КАК ИЗМЕНИТЬ КОД СТРАНИЦЫ

Источник: www.hardforum.ru

Рефакторинг легаси кода: cоветы, шаги и лучшие практики

Гайд о том, как превратить ваши устаревшие системы в современное, эффективное и доступное для дальнейшей поддержки программное обеспечение с помощью советов, важнейших шагов и лучших практик.

Никто не любит работать с легаси кодом, потому что это может быть весьма замороченным занятием; в лучшем случае, это отнимет у вас много времени. Но не живем ли мы в то же время сейчас с огромными последствиями и затратами, связанными с сохранением и использованием легаси кода в том виде, в котором он сейчас существует?

Легаси код обычно всегда ассоциируется с техническим долгом – ценой достижения быстрого запуска и оптимального времени выхода на рынок; однако пренебрегая качеством и долговечностью кода, который впоследствии все равно придется переделывать. По данным консалтингового исследования Hitachi, легаси системы препятствуют эффективности по меньшей мере 90% организаций.

Как взламывают игры? Часть 1 Структура исполняемого файла

Несомненно, легаси код постепенно становится серьезным бременем для предприятий. Недавнее исследование консорциума по качеству программного обеспечения в IT показало, что в 2018 году легаси системы обойдутся компаниям в США более чем в 500 миллиардов долларов, а в последующие годы эти цифры будут еще выше.

Хотя мы не можем измерить технический долг и соответствующие затраты на поддержку легаси кода, для отдельных компаний, актуальным является вопрос: что можно сделать, чтобы всех этих потерь? Не существует быстрого и легкого способа решения проблем, но рефакторинг легаси кода – это эффективный способ переделать старые и ранее существовавшие программные системы и оптимизировать их функциональность. Рефакторинг – это один из способов упростить или исправить проблемный легаси код без обязательного изменения структуры или архитектуры кода. Проблема в том, что большинство компаний неправильно понимают концепцию рефакторинга, особенно рефакторинг легаси.

Что такое рефакторинг устаревшего кода?

Рефакторинг – это корректирующая процедура, которая подразумевает изменение и перестройку ранее написанных программ для облегчения их понимания, сопровождения и повышения эффективности, не изменяя и не ставя под угрозу функциональность программы. Конечной целью рефакторинга легаси кода является оптимизация кода и повышение его производительности, но никак не изменение его операций.

После процедуры рефакторинга конечный релиз становится более простым для интерпретации, управления и обновления. Важно отметить, что рефакторинг можно проводить только в том случае, если вы понимаете границы кода, его назначение и предполагаемую работоспособность. После этого код тестируется и дорабатывается по частям.

Тестирование и рефакторинг устаревшего кода не исключают друг друга, поскольку невозможно провести полный и эффективный рефакторинг без отдельного тестирования различных модулей и компонентов. Многие фирмы и разработчики совершают ошибку, выполняя или используя легаси коды без соответствующих тестов.

После рефакторинга разработчики должны протестировать программу, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Как подчеркивалось во введении, работа легаси кодов без предварительного рефакторинга или ремонта – это катастрофа, которая только и ждет своего часа, чтобы случиться.

Очень хорошим примером является популярное нарушение безопасности компании Equifax в 2017 году, когда ее база данных была взломана, и киберпреступники получили доступ к личной информации примерно 150 миллионов человек. По мнению экспертов, это была кибер-утечка данных, которая не должна была произойти.

В отчете Управления правительственной отчетности США объясняется, что нарушение в значительной степени стало прямым следствием легаси кода на сайте Equifax. Впоследствии устранение последствий взлома обошлось компании более чем в 1 миллиард долларов. Легаси код становится проблематичным в основном из-за грязного кода, загнивания кода, сломанного кода или просто устаревшего кода.

Читайте также:
Математические модели описания статических характеристик ошибок в программах

И для решения этой проблемы рефакторинг – не единственный метод, который может быть использован. Некоторые эксперты выступают против рефакторинга и предлагают только переписать код. Мы не будем рассматривать спор между переписыванием и рефакторингом. Признаем, что это разные средства для достижения одной и той же цели. Однако важно знать преимущества каждой концепции и то, когда лучше применять рефакторинг или рерайтинг.

Рефакторинг легаси кода против переписывания кода

Бывают ситуации, когда постепенные изменения и постоянные итерации позволяют выполнить работу, а в других случаях для достижения желаемых результатов необходимо начать с нуля. Важно знать, когда следует проводить рефакторинг, а когда под чистую переписывать код. Знание различий поможет вам сэкономить время и ресурсы.

Не существует определенных и окончательных правил, определяющих, когда вам следует переписывать или рефакторить программу. Прежде чем принять решение, вам может потребоваться рассмотреть множество факторов, включая время, доступный опыт, необходимость и т.д. Но, основываясь на лучших практиках, мы выделим некоторые рекомендации, которые помогут вам легко принять решение.

Когда вам следует сделать выбор в пользу переписывания Переписывание – это процедура, при которой разработчики отбрасывают весь существующий код и начинают новый процесс программирования. Здесь весь код реструктурируется и переделывается, чтобы отразить первоначальную функциональность и, возможно, добавить новые возможности.

Вот причины, по которым вам стоит задуматься о переписывании: – При крупных переходах: вам следует подумать о переписывании, если вы делаете какой-либо крупный переход в своей архитектуре, например, переходите от монолита к микросервисам или переходите с angular js на angular. Здесь каждый элемент старой программы может быть воссоздан с нуля.

– Когда большая часть кода грязная или неработоспособная: иногда весь код или большая его часть откровенно грязны и неработоспособны. В таких ситуациях начинать рефакторинг будет пустой тратой времени; лучшим решением будет переписать код. Некоторые эксперты предлагают правило 80% – если 80% кода нуждается в рефакторинге, его следует переписать.

– Когдафреймворк больше не может поддерживаться: зачем пытаться исправить то, что практически невозможно поддерживать или стало слишком сложным и дорогим? Если код невозможно поддерживать, просто перепишите его. – Когда команда не может интерпретировать код: если команда не может интерпретировать предыдущую программу, пришло время переписать ее.

Плюсы рерайтинга: – Программа будет иметь обновленные и новейшие функции. – Переписывание предаст программе новый вид и дизайн. – Непрерывная итерация. – Возможность исправить предыдущие ошибки. Минусы рерайтинга: – Переписывание часто отнимает больше времени. – Вы потратите больше ресурсов, включая деньги. – Вы рискуете упустить поддерживаемую ранее функциональность. – Это может потребовать новых знаний или изучения нового языка.

Когда следует выбирать рефакторинг легаси кода Вот причины, по которым вам следует рефакторить легаси код: – Если вы не можете позволить себе прервать непрерывность работы: иногда переписывание может означать, что вам придется прекратить работу, что нанесет ущерб вашему бизнесу. Поэтому, вместо того чтобы закрывать магазин и заставлять клиентов ждать, вы можете применить прогрессивный рефактор.

– Когда нужно сделать код более читабельным: иногда разработка программного обеспечения занимает длительный период времени, возможно, годы, что может означать, что проект может завершить другой набор инженеров. Или просто разработчики, создавшие программу, ушли из жизни.

В таких ситуациях рефакторинг необходим, чтобы новые инженеры могли понять, интерпретировать и поддерживать программу. – Нормативные требования: определенные нормативные стандарты и политики могут потребовать от вас провести модернизацию вашей системы.

– Система требует новых возможностей: добавление новых возможностей, таких как новые языки или исправление ошибок, часто требует процедуры рефакторинга, а технические обновления критически важны для вашей программы, поскольку они обеспечивают оптимальную надежность. – Необходимость расширения является существенной: если продукт функционирует, но добавление новых функций занимает слишком много времени, или в результате обновления возникает масса проблем, то вам определенно следует провести рефакторинг.

– Риски безопасности: устаревшие программы подвержены риску взлома и нарушениям безопасности. Поэтому, чтобы это предотвратить, необходимо проводить рефакторинг и регулярные обновления. Плюсы рефакторинга: – Код становится более организованным и простым для понимания. – Тщательный рефакторинг легаси кода улучшает работу и производительность программы без изменения ее функций. – Он помогает обнаружить баги и очистить грязь и что-то, что давно должно было умереть. – Экономия времени и ресурсов. – Программу становится легче поддерживать и масштабировать. Минусы рефакторинга: – В итоге вы можете изменить производительность и функциональность кода. – Это может стоить вам больше времени, чем вы предполагали. – Вы рискуете усложнить код вместо того, чтобы упростить его.

Простые шаги по рефакторингу легаси базы кода

Рефакторинг устаревшего кода – довольно неприятная задача, и большинство людей стараются избегать ее, потому что считают, что ее нелегко выполнить. Но было бы расточительно отказываться от полезного легаси лишь потому что вам не нравится рефакторинг.

Реализация легаси кода в их нынешнем виде слишком рискованна, поскольку это может поставить под угрозу работоспособность и безопасность архитектуры вашего продукта. Итак, каков же подход к рефакторингу легаси кода? Ниже будут описаны шаги, которые помогут начать рефакторинг. 1.

Разбиение всего процесса на части Когда вы смотрите на модуль, первое, что приходит вам в голову, — как и с чего начать. Не стоит сразу же бросаться в бой: вы будете перегружены и запутаетесь. Разбейте модуль на мелкие относительные кусочки. Это поможет вам легко определить точки изменения.

Читайте также:
Программа чтобы сделать презентацию на телефоне

На этом этапе также необходимо разбить огромные или монолитные классы на более мелкие группы. После разделения каждого класса монолита вы можете создать новые файлы и переименовать все переменные, следующие модальностям Java. 2.

Выявление и устранение зависимостей После того как вы получили доступ к коду, следующее, что нужно сделать, – это выявить и удалить зависимости; это не только делает программу читабельной. Написание тестов становится проще, когда зависимости разделены и удалены. 3.

Проверка переменных и выполнение тестов Вы можете использовать различные методы для тестирования, но у вас должны быть тестовые сценарии, иначе тестирование будет невозможным. Во время тестирования устанавливайте точки данных и сравнивайте результаты. Было бы проще писать тесты, если бы было больше доступных точек доступа. 4.

Определение и внедрение соответствующей архитектуры Информация, собранная на предыдущих этапах, даст достаточное представление о том, какой тип архитектуры будет наиболее подходящим для данного проекта. Кроме того, небольшие компоненты, созданные в предыдущем упражнении, пригодятся при реализации этой архитектуры. Советы и основные принципы рефакторинга легаси кода – Разбейте программу на более мелкие и относительные пункты. – Делайте по одному шагу за раз. – Определите области изменений и запишите их. – Составьте график и придерживайтесь его. – Используйте тест-кейсы. – Автоматизируйте процесс рефакторинга, где это возможно. – Проанализируйте и сравните результаты. – Проверьте еще раз.

Лучшие практики рефакторинга легаси кода

Про рефакторинг легче рассказать, чем его осуществить. Это деликатный вопрос, который может привести к большим проблемам при неправильном подходе. Не забывайте: цель – оптимизировать программу, не изменяя ее функций. Ваши потребности в рефакторинге должны решаться профессиональными инженерами, имеющими опыт в рефакторинге легаси кода.

Вот несколько советов по выполнению этой работы: Подготовьтесь к необходимой реализации Вероятно, у вас есть вопросы по миграции в облако. Идеальной отправной точкой миграции является оценка программной среды и оценка ее функциональности для разработки стратегии обновления. Сделайте резервные копии библиотек и других приложений.

Двигайтесь маленькими шагами Вы должны рефакторить свой код небольшими кусочками. Вносите незначительные изменения в свою программу; каждое небольшое отличие немного улучшает вашу программу и сохраняет функциональность приложения. Выполняйте тесты Операция рефакторинга должна сопровождаться соответствующими тестами, чтобы убедиться в эффективности изменений и отсутствии ошибок. Рефакторинг не должен привносить новые возможности Рефакторинг не должен изменять операции или функциональность программы. Скорее, он делает ее лучше, быстрее, повышает удобство использования и делает программу более эффективной.

Заключение

Легаси программы и функциональные приложения должны регулярно обновляться. Обновление устаревших систем приводит к повышению производительности, упрощению продвижения, постоянному развитию и улучшению пользовательского опыта, в то время как отсутствие обновлений может нарушить безопасность. Перевод статьи: «Legacy Code Refactoring: Tips, Steps, and Best Practices», Pavel Tantsiura.

Источник: kata.academy

Когда стоит переписывать код проекта и как это донести до заказчика

Елена Шаровар, Lead Node.js developer в Waverley Software, в своей статье на DOU.UA рассмотрела ситуацию, когда программисты говорят: «Нужно все переписать», но это тяжело донести до заказчика.

Давайте разберемся, как помирить программистов и бизнес, если вы — Lead проекта, Project Manager или тот самый программист, который хочет улучшений, а вас как будто не слышат. Скорее всего, об этой проблеме вы знаете не понаслышке: такое случается то с вами, то с вашими друзьями или коллегами, и в очередной раз начинается обсуждение: а что же делать?

Каким бы ни было ваше итоговое решение — не переписывать, переписывать или сделать это частично, — я надеюсь, этот подробный разбор поможет сделать его мудро и взвешенно, а также донести свою идею до других стейкхолдеров.

Стейкхолдеры проекта

Чем больше заинтересованных лиц в проекте, тем более разнообразные у них цели. Давайте определим всех стейкхолдеров, участвующих в проекте. Заметьте, что с некоторыми из них вы, возможно, даже не знакомы. Но они есть, и они имеют влияние на принятие тех или иных решений.

  1. Инвесторы — потому что они вкладывают свои финансовые средства в этот проект и ожидают хороший Return on Investment (ROI).
  2. Product Owner — человек, который занимается управлением этого проекта и приоритизирует функционал, который вы разрабатываете. Он общается с программистами и инвесторами.
  3. Пользователи — те, кто использует ваш продукт и, скорее всего, платит за него.
  4. Программисты — да-да, они также являются стейкхолдерами, проект должен их устраивать, иначе у вас не будет программистов.

Как проект выглядит для всех, кроме программистов

Извините, но это все! Магия, которая происходит внутри, интересна только программистам. Пока программа делает то, что нужно — она устраивает владельца продукта, инвесторов и даже пользователей.

Почему программисты хотят переписать код проекта

Во-первых, потому что у нас есть потребность делать хорошо. К сожалению, понятие «хорошо» у всех разное. Например, код хочется переписать тогда, когда достался legacy-проект, а у тех, кто писал его — понятие, что такое «хорошо», было другим, отличающимся от вашего. Или если вам достался прототип, который делался в спешке, и программисты и сами понимали, что работают не очень качественно.

Во-вторых, потому что во время работы мы загружаем информацию в память. И нам гораздо проще держать в голове структурированный код, чем кашу из файлов и функций.

В-третьих, для работы нам нужно понимать то, с чем работаем. Когда ты изменяешь то, что не понимаешь — это вызывает стресс. Кому хочется работать в постоянном стрессе во время разработки, тестирования, деплоя?

Где интересы программистов и других стейкхолдеров пересекаются

Кроме функциональных характеристик, у программ есть нефункциональные характеристики. К ним относятся:

  • скорость ответа (response time, performance);
  • отсутствие багов (reliability, usability);
  • доступность (availability);
  • устойчивость к отказам (resilience);
  • расширяемость (extendability);
  • поддерживаемость (maintainability);
  • среднее время починки (mean time to repair);
  • стоимость разработки и поддержки (cost);
  • тестируемость (testability);
  • возможность аудита и отладки (auditability).
Читайте также:
Какую задачу решает приведенный фрагмент программы

Первые четыре характеристики очень интересуют пользователей, они заметны невооруженным глазом. Точнее, эти характеристики не интересуют пользователей, пока не станут плохими.

Остальные характеристики — начиная с расширяемости — интересуют владельца продукта и программистов, но они необходимы, чтобы поддерживать первые четыре на должном уровне. А также чтобы вовремя выпускать новые фичи.

Так вот, именно в зоне нефункциональных характеристик находится точка пересечения интересов программистов, продакт-оунера и пользователей. Когда просите рефакторинг — указывайте, какие именно нефункциональные характеристики в данный момент вас не устраивают.

Если в проекте очень сложный и запутанный код, то, скорее всего, хромает maintainability, скорость разработки и тестируемость. Если там старые библиотеки и фреймворки, то, скорее всего, у вас проблемы с расширяемостью. Если архитектура не предполагала большого количества запросов, а они ожидаются — это грядущие проблемы с scalability и performance. Если вы тратите половину рабочего времени на поиск причин багов — явно стоит улучшать auditability

  • если по какой-то причине переписывание будет остановлено на полпути, заказчик не окажется в ситуации, когда новая версия продукта еще не дописана, а старая осталась такой же, как и была (ни туда ни сюда, а время и деньги потрачены).
  • А где ваш план!

    Вы делали ремонт? Помните, что вас интересовало? Цена, качество и сроки, верно? Здесь то же самое. Чтобы заказчик сказал вам «да» — предоставьте ему информацию о цене, качестве и сроках.

    Цена и сроки

    Цена и сроки тесно связаны. Для того чтобы максимально точно сделать эстимейт, вам нужен план работ. Для того чтобы сделать план работ — вам нужно четкое понимание, что же вы хотите получить в итоге:

    • Сделайте схемы и диаграммы того, что вы хотите получить в итоге.
    • Объясните в комментариях или в design document, чем новая структура лучше старой.
    • Разбейте работу на этапы и составьте эстимейт (оптимистичный, пессимистичный, реалистичный).
    • Продумайте риски (например, уход ключевого разработчика).
    • Кто и как будет тестировать результат, есть ли у вас чек-лист для полного тестирования?
    • Не забудьте включить в эстимейты работу по настройке деплоймента, переносу данных и миграции пользователей.

    С этим планом вы можете обращаться к стейкхолдерам с предложением переписать.

    Качество

    Качество чаще всего гарантируется вашей репутацией. Если вы — те самые ребята, которые написали плохо, где гарантия, что в этот раз вы сделаете хорошо? Для того чтобы вам разрешили делать столь рискованные вещи с проектом, вам нужно иметь высокую степень доверия от стейкхолдеров. Если не дают добро — значит, заказчику не донесена информация о ценности, он считает цену слишком высокой или не доверяет. Се ля ви.

    Пару слов об инженерной этике

    При вступлении в профессию врачи дают клятву Гиппократа. В ней несколько пунктов, и один из них — «доминанта интересов больного» — в процессе лечения врач обязуется следовать интересам больного, а не своим. Будет ли он это делать на самом деле — вопрос воспитанности врача.

    При вступлении в профессию программиста мы не даем [еще пока] никаких клятв, но кодекс этики программиста существует здесь и здесь, и похожий пункт там тоже есть: «Principle 2: Software engineers shall act in a manner that is in the best interests of their client and employer consistent with the public interest»

    Преследовать свои личные цели, а не цели бизнеса — неэтично.

    Дайте цифры

    Есть люди, которые принимают решения на основе цифр, а не абстрактных рассказов, как все будет хорошо. Если ваш Product Owner именно такой, предоставьте расчеты, где вы сравниваете стоимость переписывания, стоимость поддержки новой версии продукта и стоимость поддержки старой версии продукта.

    Стоимость переписывания посчитать проще всего, она прямо пропорциональна времени на переписывание и выкатывание новой версии.

    Стоимость поддержки продукта состоит из таких составляющих: это время, которое тратится на разработку новых фич, багфиксы и тестирование, ввод человека в проект, деплоймент, а также минимально необходимый для поддержки и понимания уровень программистов (Senior vs Junior).

    Если вы уменьшите эти показатели — значит, вы уменьшили стоимость поддержки. Также переписывание вполне окупает себя в том случае, когда ожидается рост количества пользователей, который старая система просто не выдержит.

    Выберите подходящее время

    Если вы привели хорошие аргументы и разработали детальный план — у Product Owner все еще может быть достойная причина для отказа: «Не сейчас».

    Действительно, roadmap проекта разрабатывается на месяцы вперед, и внезапно добавить в план большие изменения не получится. Также вы можете быть не в курсе финансового состояния проекта — он «дышит на ладан и пытается выжить» или «получил третий раунд инвестиций, и планируется развитие»? Получить время и ресурсы на рефакторинг проще во втором случае.

    Mожно обсудить с Product Owner, когда, по его мнению, все это можно будет реализовать, и запастись терпением. Подумайте: можно ли переписать не все, а часть? Определите самые проблемные части проекта, просмотрев историю баг-репортов или жалоб пользователей.

    Спросим коллег

    Oleksandr Brychuk, Head of IT Department at UniSender

    В начале работы в UniSender мы столкнулись с тем, что продукт по своей природе был страшным легаси из практик начала 2000-х. Время на адаптацию нового человека в проект был немалым, некоторые части проекта вообще было трудно поддерживать, один баг нам обошелся в кругленькую сумму. Их было много, и уменьшить количество нам не удавалось.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru