Система документооборота от Professional Vision
Скачать текущие версии с сайта разработчика:
Бизнес Пак 7
Серверное приложение
Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов.
Локальная версия распространяется бесплатно.
«Бизнес пак» умеет делать:
» Счета на оплату.
» Накладные (Торг-12, ТТН, транспортная накладная).
» Счета-фактуры.
» УПД (универсальный передаточный документ).
» Товарные чеки.
» Акты выполненных работ.
» Прайс-листы.
» Ценники.
» Платёжные поручения и платёжные требования.
» Кассовые чеки на онлайн-кассе.
» Доверенности.
» Приходные и расходные кассовые ордера.
» Кассовая книга.
» Книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%).
» Книга покупок/продаж.
» Объявление на взнос наличными.
» Формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог).
» Договоры.
» Заявки на кассовый расход.
» Заявление физического лица на перевод денежных средств.
Установка и настройка программы «Бизнес Пак». часть 1
Источник: forum.ru-board.com
Как перенести данные программы бизнес пак с одного компьютера на другой
Перенос из Бизнес Пак 7
C помощью пункта главного меню « Сервис | Импорт/экспорта данных | Перенос из других программ » может осуществляться импорт данных из программы Бизнес Пак 7 .
Возможен импорт следующих данных:
• Справочник единиц измерений;
• Справочник сотрудников и контактов контрагентов.
Для импорта данных необходимо чтобы на соответствующем компьютере была установлена программа Бизнес Пак 7 и работа с ней завершена.
В появившемся диалоге нужно:
• указать путь к Папке с программой Бизнес Пак 7 , нажав на (обычно это папка BP7).
• указать путь к Файлу базы данных Бизнес Пак 7 , нажав на (обычно это файл BP.FDB).
Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai
Как восстановить информацию в бизнес паке
Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
Основные функции программы
- Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
- Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
- Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
- Возможность вывода документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
- Ведение журналов соответствующих документов.
- Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
- Возможность контроля оплаты документов.
- Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
- Возможность работы с валютой.
- Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
- Возможность подключения дополнительных закладок документов.
- Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: MS Windows 98, 2000, ХР, Vista. Вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows. Как запустить «Бизнес Пак» в MS Windows 98, читайте в разделе Вопросы-Ответы.
Как перенести предприятие на другой компьютер в УПРЗА «Эколог» 4.50
Установочный комплект программы «Бизнес Пак 7»:
- Скачать (4 168 087 байт от 10.12.2009 сборка 865).
Для установки программы запустите загруженный файл и следуйте инструкциям открывшегося окна установки.
Если у вас уже установлен «Бизнес Пак» 7-й версии, то можете установить новую версию поверх, сохранив все данные для дальнейшей работы. Перенос данных из «Бизнес Пак 6» описан ниже .
Обратите внимание: при установке ваш рабочий «Бизнес Пак» обязательно должен быть закрыт.
Для переноса данных из «Бизнес Пак» версии 6 в версию 7 надо выполнить следующие действия:
- Если версия вашего «Бизнес Пак 6» старше 6.42, скачайте и установите последнюю версию «Бизнес Пак 6»;
- Установите «Бизнес Пак 7»;
- Вместе с «Бизнес Пак 7» поставляется конвертер данных, открыть его можно через меню Windows «Пуск» → «Программы» → «Бизнес Пак» → «Конвертер данных из версии 6.42 в 7.0» или запустив файл conv67.exe в каталоге установки «Бизнес Пак 7»;
- В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версии, если файл базы 7-й версии не существует, то он будет создан;
- Проверьте чтобы «Бизнес Пак 7» был закрыт;
- Нажмите кнопку [Старт].
Галерея отчётов
«Бизнес Пак» содержит набор стандартных отчетов для каждого типа документов. Помимо этого в программу встроен дизайнер отчетов, с помощью которого можно изменять существующие отчеты и создавать свои собственные формы. Многие пользователи используют эту возможность. Мы решили создать «Галерею отчетов», в которой будем размещать новые нестандартные отчеты или отчеты, которых по тем или иным причинам нет в программе. Эти отчеты можно скачивать и использовать в работе.
Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:bp7reports. При печати, появится дополнительный отчет, имеющий название «Стандартный (аванс2)».
Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.
Как это проверить?
- На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, зайдите в «Пуск» → «Выполнить».
- Наберите cmd и нажмите .
- В открывшемся окне введите:
telnet имя компьютера-сервера 3050
Нажмите .
Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.
Как открыть порт в Windows XP?
- На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Брандмауэр Windows».
- Перейдите на закладку «Исключения», нажмите кнопку [Добавить порт ].
- В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите [ОК].
- В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.
Как открыть порт в Windows 7?
- На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Брандмауэр Windows».
- Выберите слева пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне выберите «Правила для входящих подключений».
- На панели справа нажмите «Создать правило».
- В открывшемся окне выберите «Для порта», нажмите [Далее], отметьте «Протокол TCP» и введите в поле «Определённые локальные порты» 3050, нажмите [Далее], «Разрешить подключение», нажмите [Далее], нажмите [Далее], введите любое имя. Порт 3050 открыт.
Как прикрепить документ «Бизнес Пака» к событию «Инфокуба »?
- В «Бизнес Паке» выберите документ, нажмите , затем — [Передать в Инфокуб].
- В «Инфокубе» откроется окно «Выбор контакта», выберите в нём контакт и тип события (если в «Инфокубе» уже заведена фирма, на которую выписан документ, то программа поместит её на верх списка). Выберите тип события, например, «Выписка счёта» и нажмите .
- В «Инфокубе» у контакта появится новое событие «Выписка счёта», у которого в комментарии будут указаны номер и дата документа, а также сумма по счёту. К событию будет прикреплен документ, который можно открыть в «Бизнес Паке», дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши.
Как настроить расшифровки подписей и вообще где вводить сотрудников фирмы?
Ввод сотрудников и расшифровок подписей производятся в реквизитах фирмы, в нужном типе документов. Например, в документе «Накладная», вызовите фирму из поля «Отправитель» на редактирование, нажмите кнопку [Расшифровка подписей]. В открывшемся окне введите имена сотрудников, которые будут использоваться в накладной.
И ещё. Советуем посмотреть встроенную помощь (вызывается по нажатию ), раздел «Элементы управления» → «Элемент работы со справочником». Добавлять фирмы и сотрудников «на лету» быстрее и удобнее, чем вводить сразу все данные в справочник.
Как сделать так, чтобы нумерация в документах с нового года начиналась с единицы?
При запуске «БизнесПак» появляется ошибка «Обновление структуры базы данных не удалось, восстановите базу из резервной копии» или другое сообщение, после которого работа с программой невозможна.
- В папке с «Бизнес Пак» (по умолчанию C:bp7) найдите файл BP.FDB и переименуйте его в BP2.FDB.
- Запустите программу, она откроется с пустой базой данных.
- Нажмите кнопку [Сервис] — > «Разархивация данных» и откройте последнюю по дате резервную копию из папки «backup» в каталоге с программой. В имени файла резервной копии указаны дата и время его создания.
После установки обновленияне запускается или некорректно работает программа. Как восстановить программу из резервной копии?
В случае, если перед обновлением производилось резервное копирование «Инфо-бухгалтер 8», есть возможность восстановить программу из резервной копии.
Правой кнопкой мыши щёлкнуть по ярлыку, через который вы заходите в рабочую программу, и в появившемся меню выбрать пункт Свойства. Откроется окно свойств данного ярлыка.
Рис. 1. Окно свойств ярлыка программы
В появившемся окне надо нажать кнопку Расположение файла (в некоторых версиях Windows эта кнопка обозначена как Найти объект ).
Вы окажетесь в директории программы.
Рис. 2. Директория программы
В указанной директории Вы обнаружите папку (или несколько папок) с резервной копией программы. Название такой папки начинается с символов «_IbBackup. » и содержит дату и время момента, когда производилось обновление и сохранялась копия.
Требуется содержимое папки с резервной копией переместить в корень папки программы.
Вначале переместим все содержимое папки программы, кроме директорий с резервными копиями, в новую папку (когда программа будет восстановлена и Вы убедитесь, что никакие данные не потеряны, эту папку можно будет удалить).
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты директории программы.
После этого удерживая кнопку «Ctrl», нажмите левой кнопкой мыши на папки с резервными копиями программы; они не будут выделены.
Рис. 3. Операции с объектами рабочей директории
Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных Вами объектов и в появившемся списке выберите надпись «Вырезать».
Создайте в директории программы новую папку. Для этого можно нажать одновременно клавиши «Shift»+«Ctrl»+«N».
Рис. 4. Создание новой папки в директории программы
Откройте «Новую папку». После этого нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».
Содержимое рабочей директории программы переместится в «Новую папку».
Вернитесь из «Новой папки» в корневую папку программы.
2. Откройте директорию с резервной копией, созданной перед обновлением.
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты резервной копии.
Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных объектов и в появившемся списке выберите надпись «Копировать».
Рис. 5. Копирование объектов резервной копии
Вернитесь в корневую папку программы.
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».Содержимое резервной папки окажется в директории программы.
База восстановлена из резервной копии.
Источник: beasthackerz.ru