Как печатать в программе excel

Вы можете распечатать целые или частичные листы и книги по одному или по несколько одновременно. Если данные, которые вы хотите напечатать, есть в таблице Microsoft Excel, можно распечатать только таблицу Excel.

Вы также можете распечатать книгу в файле, а не на принтере. Это полезно, если необходимо распечатать книгу на принтере другого типа, который использовался для печати.

Перед печатью

Прежде чем печатать что-либо в Excel, помните, что существует множество вариантов для оптимальной работы с печатью. Дополнительные сведения см. в разделе «Печать в Excel».

Важно: Определенные виды форматирования, например цветной текст или заливка ячеек, могут хорошо выглядеть на экране, но не оправдать ожидания при печати на черно-белом принтере. Кроме того, можно распечатать лист с сеткой: в результате данные, строки и столбцы будут выделены лучше.

Печать одного или нескольких листов

  1. Выберите листы, которые нужно распечатать.
  2. Выберите файл >печать или нажмите клавиши CTRL+P.
  3. Нажмите кнопку » Печать» или настройте параметры перед нажатием кнопки «Печать «.

Печать одной или нескольких книг

Все файлы книг, которые требуется распечатать, должны находиться в одной папке.

Как распечатать таблицу в Excel?

  1. Выберите в меню Файл пункт Открыть.
  2. Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните имя каждой книги для печати, а затем выберите «Печать».

Печать всего листа или его части

В разделе

  1. Щелкните лист и выберите диапазон данных, которые необходимо распечатать.
  2. Выберите «Файл» и нажмите кнопку » Печать».
  3. В разделе «Параметры» щелкните стрелку рядом с пунктом » Печать активных листов» и выберите соответствующий параметр.
  4. Нажмите Печать.

Примечание: Если на листе заданы области печати, будут напечатаны только эти области. Если вы не хотите печатать только определенную область печати, установите флажок «Игнорировать область печати». Дополнительные сведения о настройке или очистке области печати.

Печать таблицы Excel

Печать выбранной таблицы

  1. Выделите ячейку в таблице, чтобы включить таблицу.
  2. Выберите «Файл», а затем нажмите кнопку «Печать».
  3. В разделе «Параметры» щелкните стрелку рядом с пунктом «Печать активных листов» и выберите » Печать выбранной таблицы».
  4. Нажмите Печать.

Печать книги в файл

Параметр

  1. Выберите «Файл», а затем нажмите клавиши PRINT или CTRL+P.
  2. В разделе Принтер выберите команду Печать в файл.
  3. Нажмите кнопку «Печать».
  4. В диалоговом окне «Сохранить вывод печати как» введите имя файла и нажмите кнопку «ОК». Файл будет сохранен в папке » Документы»
Читайте также:
Как прослушать телефон мужа без установки программ

Важно: При печати сохраненного файла на другом принтере разрывы страниц и интервалы между шрифтами могут измениться.

как … распечатать таблицу Excel целиком на листе

Печать листа

Для достижения наилучших результатов при печати листа используйте команду «Печать» Excel в Интернете, а не команду «Печать» браузера. Вы можете распечатать весь лист или только нужные ячейки.

Если вы хотите напечатать диапазон ячеек, выделите их. Чтобы распечатать весь лист, ничего не выделите.

  1. Выберите пункты Файл >Печать >Печать. Печать выделенных ячеек
  2. Если вы выбрали диапазон ячеек, но решили распечатать весь лист, переключитесь на всю книгу, прежде чем нажать кнопку «Печать». Экран настройки печати

Изменение выбранной области печати

В Excel в Интернете можно указать область, которую вы хотите распечатать, или распечатать весь лист. Если вы решите изменить выбранную область печати, вот как можно просмотреть изменения:

  1. На листе выделите ячейки, которые требуется напечатать, с помощью перетаскивания.
  2. Выберите пункты Файл >Печать >Печать.
  3. Чтобы напечатать только выбранную область, в разделе » Параметры печати» выберите «Текущий выделенный фрагмент».
  4. Если предварительный просмотр печати отображает то, что вы хотите распечатать, нажмите кнопку «Печать».

Чтобы изменить выбор печати, закройте предварительный просмотр, щелкнув значок X, и повторите предыдущие действия.

Чтобы распечатать весь лист, выберите файл > «Печать > печать». Убедитесь , что выбрана вся книга.

Печать всей книги в Excel для Интернета

Если у вас есть классическое приложение Excel, можно задать дополнительные параметры печати. Нажмите кнопку «Открыть в Excel» и выберите несколько областей печати на листе.

Кнопка

Печать листа со скрытыми строками и столбцами

В Excel в Интернете при печати листа со скрытыми строками или столбцами эти скрытые строки и столбцы не будут напечатаны. Если вы хотите включить скрытые строки и столбцы, их необходимо отобразить перед печатью листа.

Вы можете определить, скрыты ли строки или столбцы с помощью отсутствующих подписей заголовков или двойных линий, как показано на рисунке.

двойные линии между строками и столбцами указывают на скрытые строки или столбцы

Вот как можно отобразить строки или столбцы:

  1. Выберите диапазон заголовков, окружающих скрытые строки или столбцы. В этом примере выберите все заголовки строк от 2 до 7, чтобы отобразить строки 3 и 6. выделение диапазона заголовков, окружающих скрытые строки или столбцы
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите » Отобразить строки » (для столбцов выберите » Отобразить столбцы»).
  3. Выберите Файл >Печать.
  4. Выберите «Печать » для предварительного просмотра. Предварительный просмотр
  5. В окне «Параметры печати» убедитесь, что выбран весь лист, и нажмите кнопку «Печать».

Примечание: Метки строк и столбцов не отображаются в режиме предварительного просмотра и распечатки.

Печать книги

Если в Excel в Интернете есть только один лист, вы можете просто распечатать лист. Но если книга содержит несколько листов, необходимо перейти к каждому листу, выбрав вкладку листа, а затем распечатать этот лист.

ярлычки листов

Не знаете, есть ли в книге скрытые листы? Вот как можно проверить:

Щелкните правой кнопкой мыши ярлычок любого листа, чтобы проверить наличие скрытых листов.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку листа.
  2. Если доступен параметр «Отобразить «, книга содержит один или несколько скрытых листов. Выберите «Отобразить», чтобыотобразить и отобразить листы.
  3. При отобразии листа вкладка листа становится доступной. Выберите вкладку листа и распечатайте лист.
Читайте также:
Программа на увеличение отжиманий за 15 недель

Печать таблицы

Иногда нужно напечатать только часть листа, например таблицу. Это можно сделать в Excel в Интернете если таблица содержит менее 10 000 ячеек. Для листов более 10 000 ячеек необходимо использовать классическое приложение Excel.

Чтобы напечатать таблицу:

  1. Чтобы выбрать все ячейки в таблице, выделите первую ячейку и прокрутите список до последней ячейки. Если таблица содержит много столбцов, вместо прокрутки выделите первую ячейку, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT и выберите последнюю ячейку.
  2. Выберите пункты Файл >Печать >Печать. Печать выделенных ячеек
  3. Выберите «Текущий выделенный фрагмент», если он еще не выбран, а затем нажмите кнопку «Печать». Печать текущего выделения в Excel для Интернета
  4. Если вам нравится предварительный просмотр, нажмите кнопку «Печать». Если нет, закройте его и внесите необходимые изменения. Предварительный просмотр таблицы

Печать номеров страниц на листе

Вы не можете вставлять, просматривать и печатать номера страниц в Excel в Интернете. Но если у вас есть классическое приложение Excel, вы можете добавить номера страниц на лист вверху или внизу (в верхний или нижний колонтитул) и распечатать его.

Нажмите кнопку » Открыть в Excel», чтобы открыть книгу, добавить номера страниц в режиме разметки страницы, а затем распечатать лист из Excel. Ниже рассказывается, как это сделать.

  1. Выберите «Открыть в Excel»и вставьте номера страниц на листы.
  2. Печать листа.

См. также

  • Предварительный просмотр страниц листа перед печатью.
  • Печать линий сетки на листе
  • Печать строк с заголовками столбцов в верхней части каждой страницы.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник: support.microsoft.com

Как распечатать таблицу в Excel на всю страницу (на весь лист)?

Как в программе Эксель (Excel) настроить печать таблицы так, чтобы она распечаталась на весь лист A4?

Вопрос не о том, как уместить большую таблицу на 1 лист!!

Вопрос про то, как правильно масштабировать не очень большую таблицу, чтобы она расположилась при печати не на половинке листа, а увеличилась до его размеров.

комментировать
в избранное
Алекс­ ей Цемах­ ович [224K]
более года назад

Для этого можно использовать множество способов.

Можно в эксэле оценив сперва вертикальная, или горизонтальная таблица, на вкладке «Разметка страницы» выбрать «ориентация» и задать альбомную, или книжную ориентацию. При этом можно перейти в режим разметки страницы, выбрав ее в правом нижнем углу эксэля. Потом в меню файл, печать, параметры страницы выбрать процент от натуральной величины так, чтобы табличка поместилась наиболее красиво на листе и распечатать.

Если не получается, то можно не морочась сделать принтскрин со страницы эксэля клавишей «prt sc» и вставить картинку в ворд, там обрезать, повернуть и растянуть как вам надо. Но в этом случае вставится картинка таблицы, которую уже нельзя будет редактировать.

Читайте также:
Какая программа лучше для ВАЗ 2114

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как настроить область печати и вместить весь лист на одну страницу в Excel

Как настроить область печати и вместить весь лист на одну страницу в Excel

В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel. Первая тема связана с печатью только определенной области листа, а вторая подразумевает настройку масштаба, чтобы все содержимое помещалось на одном печатном листе. Давайте разберемся со всеми этими параметрами по очереди.

Добавление области печати

Областью печати называется тот фрагмент листа, который будет отправлен на распечатку. Остальное содержимое листа в Microsoft Excel проигнорируется. Вы самостоятельно задаете эту область и управляете ею при помощи простой настройки, которая выглядит следующим образом:

  1. Зажмите левую кнопку мыши и выделите весь фрагмент таблицы, который хотели бы видеть при распечатке. После этого перейдите на вкладку «Разметка страницы». Выделение области для печати в Microsoft Excel
  2. Разверните выпадающий список с названием «Область печати». Вызов выпадающего меню для создания области печати в Microsoft Excel
  3. В нем вас интересует пункт с названием «Задать». Кнопка создания области печати в Microsoft Excel
  4. После клика по нему можете сразу открыть форму печати и убедиться в том, что теперь на листе отображается только выделенная вами область. Проверка созданной области печати в Microsoft Excel
  5. Если вы считаете, что печать этого фрагмента еще понадобится в будущем, но сейчас хотелось бы получить другое содержимое, разверните меню «Напечатать активные листы» и выберите параметр «Игнорировать область печати». Игнорирование созданной области печати в Microsoft Excel
  6. Для удаления текущей области воспользуйтесь кнопкой «Убрать», находящейся в том же самом раскрывающемся списке, через который вы создавали данный фрагмент. Удаление созданной области печати в Microsoft Excel

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Настройка размеров листа для печати

Одна из распространенных сложностей, с которыми сталкиваются пользователи при попытке распечатать документ в Microsoft Excel, – необходимые данные не помещаются на одну страницу А4 и автоматически переносятся на следующую. Решить эту ситуацию можно при помощи ручного или автоматического масштабирования.

  1. На вкладке «Разметка страницы» вы можете самостоятельно управлять масштабом, выбирая подходящее значение из выпадающего списка. Однако это не всегда удобно, особенно когда таблица постоянно расширяется. Кнопка управлением масштаба листа для печати в Microsoft Excel
  2. Вместо этого можно указать желаемую ширину и высоту листа, воспользовавшись двумя другими параметрами. Параметры ширины и высоты листа для печати в Microsoft Excel
  3. Из их выпадающих меню предстоит выбрать, на сколько страниц вы хотите вписать содержимое. Это может быть как один лист, так и девять, ограничений практически нет. Выбор параметра ширины и высоты листа для печати в Microsoft Excel
  4. После установки новых значений рекомендую открыть окно предпросмотра во время подготовки к печати и убедиться в том, что все элементы не только поместились на выбранном числе листов, но и являются читабельными. Предпросмотр листа перед печатью после изменения вписывания в Microsoft Excel
  5. Кстати, настройку для вписывания листа на одну страницу можно осуществить прямо в этом окне «Печать», для чего отведен список в самом низу. Открытие настроек вписывания листа при печати в Microsoft Excel
  6. В нем вы найдете четыре типа вписывания, которые могут пригодиться в разных ситуациях. Параметры вписывания листа при печати в Microsoft Excel

Из этой небольшой статьи вы узнали о двух разных параметрах, связанных с настройкой печати в Microsoft Excel. Теперь осуществлять подготовительные работы станет куда проще, а распечатка конкретных фрагментов или огромных листов не будет невыполнимой задачей.

Источник: timeweb.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru