В зависимости от того, каким именно почтовым сервисом вы пользуетесь, процесс отправки файла MS Word может незначительно отличаться, т. к. отличаются интерфейсы сервисов. Но принцип прикрепления документа к письму приблизительно одинаковый, независимо от выбранного вами почтового провайдера.
Статьи по теме:
- Как отправить документы Word по электронной почте
- Как отправить папку с документами
- Как отправить отчёт по электронной почте
Вам понадобится
- Почтовый аккаунт на любом сервисе, готовый для отправки документ Word, электронный почтовый адрес получателя письма
Инструкция
Войдите в свой профиль на почтовом сервисе и нажмите на иконку создания нового электронного письма. В разных интерфейса она может называться: «Создать письмо», «Новое письмо», «Написать» и пр.
Отправка Документа Word по Почте / David Kunela Academy
Выберите адресата из списка контактов или введите e-mail получателя, а также – заполните поле «Тема письма».
Если ваша почта расположена на сервисе «Яндекс»: нажмите на кнопку «Прикрепить файлы».
В открывшемся окне выберите нужный документ Word, выделите его курсором, после чего нажмите на кнопку «Открыть», расположенную в нижнем правом углу.
Проверьте, правильно ли вы заполнили поля «Кому» и «Тема» и нажмите на кнопку «Отправить».
Если ваша почта расположена на сервисе Gmail: нажмите на иконку в форме канцелярской скрепки, расположенную в нижнем ряду поля отправки письма.
В открывшемся окне выберите нужный файл для отправки и нажмите кнопку «Открыть».
Проверьте, все ли поля были вами заполнены, после чего отправьте письмо с документом нажатием кнопки «Отправить».
Если ваша почта расположена на сервисе mail.ru: откройте окно выбора файла нажатием кнопки «Прикрепить файл», которая находится над полем ввода текста письма.
Выберите прикрепляемый файл или несколько файлов и отправьте письмо с прикрепленными документами MS Word или другими файлами по нажатию кнопки «Отправить», которая есть в верхней и нижней части экрана отправки нового электронного письма.
- Как отправить документ в Outlook 2013 из Word 2013
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как открыть файл из почты
- Как присоединить файл
- Как передавать файлы на мейле
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как отправить в mail письмо
- Как отсылать файлы
- Как отправить папку с файлами по электронной почте
- Как создать электронный документ
- Как сделать электронную копию документа
- Как переправить файл
- Как отправить папку с файлами
- Как отправить папку
- Как отправить папку по почте
- Как отправить письмо на электронный ящик
- Как отправить папку по интернету
- Как отправить презентацию по электронной почте
- Как написать письмо и отправить
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Что такое облачный майнинг и чем он отличается от обычного
Как создать новый документ Word сохранить и отправить его по почте
Криптовалюта понемногу проникает в жизнь самых обычных людей, далеких от высоких технологий. О курсах цифровых.
Источник: www.kakprosto.ru
Как отправить текстовый документ Microsoft Word по электронной почте?
Для того, чтобы отправить документ Microsoft Word, соответственно, сохраняем его на компьютер. Далее заходим в почту, у всех «почтовых служб» этот процесс примерно одинаковый. Выбираем пункт «написать письмо». Далее пункт «прикрепить файл» нажимаем на него и прикрепляем необходимый документ. Предварительно заполняем строчку «кому», пишем адрес получателя.
При этом текст письма набирать не обязательно.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Yes It Is [2K]
4 месяца назад
На почте mail.ru прикрепить документ Ворд к письму можно следующим образом:
1) Нажимаем на кнопку «Написать письмо».
2) Теперь в форме создания письма нажимаем на значок скрепки, чтобы прикрепить файл.
3) Потом выбираем место на компьютере, куда сохранён документ, и щёлкаем по этому документу мышкой два раза (двойной щелчок).
4) Ну и всё, ждём несколько секунд, пока файл загрузится на почту.
5) А остальное как обычно — указываем тему письма и адресата, пишем текст (если нужно) и нажимаем на кнопку «Отправить».
На почте Яндекс всё делается по такому же принципу, только «скрепка» находится внизу, рядом с кнопкой отправки:
На почте Рамблер «скрепка» тоже внизу:
Ну и наконец скриншот с почты gmail:
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс 98 [60K]
2 года назад
Отправить текстовый документ, созданный в программе «Microsoft Word» по электронной почте достаточно просто.
Если мы говорим о «Яндекс почте» или подобного рода сервисах, то там при написании письма кому-то, будет снизу такой пунктик, называется: «Прикрепить файл». Он в виде скрепки. На него жмем и выбираем нужный нам «Вордовский» документ, прикрепляем и отправляем.
Можно так же открыть сам файл, скопировать из него текст и отправить нужному адресату в виде текста. На мой взгляд, если файл не особенно важный и «тяжелый», то такой вариант отправки весьма имеет место быть потому что это быстро и просто.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как отправить файл ворлд на почту
В этом руководстве будет показано, как прикрепить документ к электронной почте с помощью Gmail. Однако вы найдете эту информацию, относящуюся к большинству учетных записей электронной почты.
- учетная запись электронной почты, настроенная и готовая отправить и получить электронную почту
- документ, сохраненный на вашем компьютере.
Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы отправить документ по электронной почте
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись электронной почты, чтобы вы попали на панель управления (на главной странице) своей учетной записи электронной почты.
Шаг 2: Нажмите «Написать» . Кроме того, вы можете ответить на полученное вами электронное письмо, дважды щелкнув по нему в списке полученных писем, а затем выполните те же действия.
Шаг 3: Как только ваше новое электронное письмо будет открыто, введите адрес электронной почты получателя в поле «Кому». Затем поставьте заголовок для своей электронной почты в поле «Тема» и введите свое сообщение.
Шаг 4: Нажмите на значок скрепки в нижней части окна компоновки.
Шаг 5: Просмотрите папки Windows, пока не достигнете документа, который вы хотите прикрепить к своей электронной почте. Выделите это, щелкнув по нему, а затем нажмите « Открыть» . Это добавит документ в качестве приложения к вашей электронной почте.
Шаг 6: вы увидите, что ваш документ был прикреплен по электронной почте по имени его файла, появляющегося в синем тексте внизу окна компоновки.
Шаг 7: Если вы хотите прикрепить другой документ, снова щелкните значок скрепки и повторите шаги 4 и 5.
Шаг 8. Когда вы будете готовы отправить свое письмо, нажмите «Отправить».
Mail.ru
Сразу после того как вы зайдете в электронную почту Мэйл.ру, вам необходимо совершить следующие действия:
- В левом маленьком окне вы найдете 2 вкладки. Первая отображает количество непрочитанных писем на вашем электронном ящике. Вам необходимо нажать на вторую вкладку под названием «Написать письмо»
Как отправить документ по электронной почте непосредственно из Microsoft Word
В одной из наших предыдущих статей мы говорили о том, как можно персонализировать ленточный интерфейс в приложениях MS Office путем добавления в него новых вкладок и групп. Сегодня я собираюсь рассказать вам о том, как добавить в ленту команду для отправки документа по электронной почте.
Прежде чем начнем, предлагаю обсудить сценарий. Итак, после завершения работы над документом, который вы хотите отправить в виде вложения по электронной почте, скорее всего, вы воспользуетесь одним из традиционных вариантов:
- вы либо откроете свой почтовый клиент, создадите новое письмо и вручную добавите документ в виде вложения;
- или перейдете в каталог, в котором хранится данный документ. Затем щелкните на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберете Отправить -> Адресат.
Как насчет команды, которая позволит делать это непосредственно из Word? Это именно то, о чем я хочу вам рассказать.
Как добавить почтовую команду в ленту Word 2013
Для примера я будут использовать Word 2013, но в случае с предыдущими версиями все шаги будут более или менее похожи.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Файл».
Шаг 2: В панели слева нажмите «Параметры», чтобы открыть окно «Параметры Word».
Шаг 3: В открывшемся окне выберете раздел «Настроить ленту».
Шаг 4: Теперь, вы можете либо создать новую вкладку и / или группу (как объяснено здесь), либо добавить команду для отправки электронной почты в одну из существующих вкладок. Я полагаю, что команда отлично впишется во вкладку «Рассылки», но в ней мы создадим новую группу. В окне «Параметры Word» справой стороны выберете вкладку «Рассылки» и нажмите «Создать группу».
Шаг 5: Возможно, вы захотите переименовать созданную группу. Для этого щелкните на ней правой кнопкой мыши, а затем выберете «Переименовать» и введите новое имя.
Шаг 6: Далее нужно добавить команду для отправки электронной почты. В левой части окна «Параметры Word», в списке с часто используемыми командами, найдите команду «Отправить по электронной почте» и нажмите «Добавить».
Результат будет таким, как на скриншоте ниже.
Теперь нажмите «OK» и вернитесь к ленте, чтобы посмотреть, что изменилось. На вкладке «Рассылки» вы должны будете увидеть новую группу, а внутри нее команду «Отправить по электронной почте».
Как работает команда «Отправить по электронной почте»
В следующий раз, когда вы создадите документ и решите отправить его по электронной почте, все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку «Рассылки» и выбрать «Отправить по электронной почте». В результате в почтовом клиенте по умолчанию будет создано новое письмо, а ваш документ будет прикреплен к нему в качестве вложения.
Как сохранить документ на компьютер из Ворд Онлайн
Текстовый редактор Word Online имеет личное хранилище готовых файлов. Все документы в нем сохраняются на сервис Google Диск. Поэтому обмен файлами не представляет каких-либо сложностей, имея ссылку на документ, пользователь сможет либо сохранить его к себе на ПК, либо работать в режиме онлайн. Но и это не все возможности Ворд Онлайн. Как сохранить документ на компьютер, или отправить его на электронную почту прямо из приложения – расскажем далее.
Как сохранить документ на компьютер в Ворд Онлайн
Напомним, что место хранения на ПК или ноутбуке будет определяться настройками вашего браузера. Обычно по умолчанию все документы закидываются в папку «Загрузки». Как исключение могут быть два случая:
- Пользователь изначально указал в настройках своего браузера иное место.
- Использование менеджеров загрузки.
Документы в Ворд Онлайн можно сохранять в разных форматах, но наиболее популярен у пользователей DOCX. Впрочем, при необходимости документы можно сохранить в таких форматах:
- ZIP-архив и EPUB.
- PDF для электронных документов.
- HTML
- RTF и TXT.
Сохранить документ на компьютер в Ворд Онлайн можно в любом их этих видов. Для этого воспользуйтесь готовой инструкцией:
- Закончите редактирование документа.
- Проверьте – все ли изменения в нем сохранились.
- В меню управления (верхняя панель) нажмите на вкладку «Файл».
- В следующем меню кликните на пункт «Скачать».
- Выберите нужный формат, и кликните по нему мышью.
Практически сразу же запускается процесс скачивания выбранного фала. Это может занять некоторое время, в зависимости от веса документа. После скачивания вы найдете его либо в папке «Загрузки», либо там, куда выполнены настройки вашего браузера.
Как сохранить и отправить документ на компьютер в Word Online
Ворд Онлайн в некоторых аспектах действительно уникален, и даже превосходит возможности классической версии Word. Здесь есть возможность отправить имеющийся файл по электронной почте другому пользователю.
Такой вариант может быть удобен, когда нужно быстро направить информацию, а получатель не использует Word Online. Впрочем, письмо с документом вы сможете отправить абсолютно на любой электронный адрес, в том числе и на свой. Чтобы выполнить отправку документа, пошагово сделайте следующее:
Похожие публикации:
- Как все числа в таблице разделить на 1000
- Как извлечь из буфера обмена скриншот на компьютере
- Как отключить прокси сервер в гугл хром
- Как скрыть колонтитулы в excel
Источник: ifreeapps.ru