Имеется win32-проект. Т.е. точкой входа в прогу является WinMain, рисуется окно, используется Direct3D и т.п. Можно ли как-то ко всему этому хозяйству подключить самую обычную консоль?
Желательно наиболее простым и быстрым способом. Т.е. что бы приложение работало так же как и раньше, но чтоб при его запуске, параллельно грузилась консоль, такая же как в обычном консольном проекте. И чтоб можно было через обычные потоки выводить туда данные. Т.е. чтоб где-то в тексте проги попросту писать std::cout
#1
19:49, 3 апр 2008
Насчет консоли я не знаю, но можно обойтись по другому.
как я понял тебе нужно динамически видеть изменения данных.
есть способ их вставлять в Output (VS6)
void dbgprintf( char * format, . ) < va_list args; int len; char * buffer; va_start( args, format ); len = _vscprintf( format, args ) // _vscprintf doesn’t count + 4; // terminating ‘