Как открыть ресурсы программы

. Так как в проектах на языках программирования .NET не используются файлы описания ресурсов, ресурсы необходимо открывать из обозревателя решений. Используйте редактор изображений и двоичный редактор для работы с файлами ресурсов в управляемых проектах.

Все управляемые ресурсы, которые нужно редактировать, должны быть связанными ресурсами. Редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование внедренных ресурсов.

Термин resource file может относиться к любому из нескольких типов файлов, например:

  • Файл скрипта ресурса ( .rc ) программы.
  • Файл шаблона ресурса ( .rct ).
  • Отдельный ресурс, существующий как автономный файл. Этот тип включает точечный рисунок, значок или файл курсора, на который ссылается .rc файл.
  • Файл заголовка, созданный средой разработки. К этому типу относится Resource.h , на который ссылается файл .rc .

Другие типы файлов, такие как .exe файлы , .dll и .res , также могут содержать доступные ресурсы, хотя первые два файла обычно не считаются файлами ресурсов.

КАК ОТКРЫТЬ ФАЙЛЫ И ПРОГРАММЫ

Вы можете работать с файлами ресурсов и ресурсами из проекта. Вы также можете работать с ресурсами и файлами ресурсов, которые не являются частью текущего проекта или были созданы вне среды разработки Visual Studio. Например, вы можете:

  • Работать с вложенными и условно включенными файлами ресурсов.
  • Обновите существующие ресурсы или преобразуйте их в Visual C++.
  • Импортировать графические ресурсы в текущий файл ресурсов или экспортировать их из него.
  • Включать общие или доступные только для чтения идентификаторы (символы), которые нельзя изменить с помощью среды разработки.
  • Включите ресурсы в исполняемый файл ( .exe или .dll ), которые не нуждаются в редактировании (или не должны изменяться), например общие ресурсы нескольких проектов.
  • Включать типы ресурсов, не поддерживаемые средой разработки.

Редактируемые ресурсы

Для изменения содержащихся в них ресурсов можно открыть следующие типы файлов:

Читайте также:
Расшифровка программ стиральной машины bosch
Имя файла Описание
.rc Файлы скриптов ресурсов
.rct Файлы шаблонов ресурсов
.res Файлы ресурсов
.resx Файлы управляемых ресурсов
.exe Исполняемые файлы
.dll Файлы библиотек динамической компоновки
.bmp , .ico , .dib , .cur Файлы растрового рисунка, значка, панели инструментов и курсора

Среда Visual Studio работает со следующими файлами и влияет на следующие файлы при редактировании ресурсов:

Редакторы ресурсов не считывают .rc файлы или файлы resource.h напрямую. Компилятор ресурсов компилирует их в .aps файлы, используемые редакторами ресурсов. Этот файл представляет собой этап компиляции и содержит только символьные данные.

Как и в случае с обычным процессом компиляции, информация, которая не является символьной, например комментарии, удаляется в процессе компиляции.

Как открывать файлы в нужной программе.

Всякий раз, .aps когда файл не синхронизирован с файлом .rc , .rc он создается повторно. Например, при сохранении редактор ресурсов перезаписывает .rc файл и resource.h файл . Все изменения в самих ресурсах остаются включенными в .rc файл, но примечания .rc всегда теряются после перезаписи файла. Сведения о сохранении примечаний см. в разделе Включение ресурсов во время компиляции.

Ресурсы манифеста

В классических проектах C++ ресурсы манифеста представляют собой XML-файлы, описывающие зависимости, используемые приложением. Например, в Visual Studio этот файл манифеста, созданный мастером MFC, определяет, какую версию библиотек DLL общих элементов управления Windows должно использовать приложение:

Your app description here

Для приложений Windows XP или Windows Vista ресурс манифеста должен указывать самую последнюю версию общих элементов управления Windows для использования приложением. В приведенном выше примере используется версия 6.0.0.0 , которая поддерживает Syslink элемент управления .

Допускается иметь только один ресурс манифеста на каждый модуль.

Чтобы просмотреть сведения о версии и типе, содержащиеся в ресурсе манифеста, откройте файл в средстве просмотра XML или текстовом редакторе Visual Studio. Если вы откроете ресурс манифеста из представления ресурсов, этот ресурс откроется в двоичном формате.

Открытие ресурса манифеста

  1. Откройте проект в Visual Studio и перейдите к Обозреватель решений.
  2. Разверните папку Файлы ресурсов , а затем:
    • Чтобы открыть файл в текстовом редакторе .manifest , дважды щелкните файл.
    • Чтобы открыть файл в другом редакторе, щелкните файл правой .manifest кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью. Укажите редактор для использования и нажмите кнопку Открыть.
    Читайте также:
    Как в 7 добавить программу в контекстное меню

    Источник: learn.microsoft.com

    Как открыть ресурсы программы

    Большинство приложений WPF так или иначе используют различные бинарные ресурсы — файлы изображений, мультимедиа и т.д. Для добавления ресурсов достаточно добавить уже существующий файл в проект. Нередко для оптимизации структуры проекта для хранения ресурсов создаются отдельные папки в проекте.

    При добавлении ресурсов в проект мы можем установить одну из двух опций компиляции в окне свойств в поле Build Action :

    Бинарные ресурсы в WPF

    • Resources : ресурс встраивается в сборку (значение по умолчанию)
    • Content : ресурс физически находится отдельно от сборки, однако сборка содержит информацию о его местоположении

    Доступ к ресурсам

    Для доступа к ресурсам в WPF можно использовать объект Uri . Например, в проекте в папке Images помещен ресурс — файл river.jpg. И чтобы обратиться к нему из элемента Image мы можем использовать относительный путь Images/river.jpg:

    Для доступа к ресурсу здесь применяется относительный путь с указанием папки и названия файла. Однако в реальности все используемые в xaml пути трансформируются в объекты Uri. Так, если бы нам пришлось устанавливать изображение в коде c#, то нам пришлось бы написать что-то вроде следующего:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(«Images/river.jpg», UriKind.Relative));

    Конструктор Uri принимает два параметра: собственно относительный путь и значение из перечисления UriKind, которое указывает, что путь стоит расценивать как относительный.

    Кроме относительных путей мы также можем использовать абсолютные:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(D://forest.jpg, UriKind.Absolute));

    Кроме относительных и абсолютных путей в WPF можно использовать определения «упакованных» URI (packageURI). Фактически относительные пути являются сокращениями упакованных Uri. Так путь «Images/river.jpg» является сокращением пути «pack://application. /images/river.jpg»:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(«pack://application. /images/river.jpg»));

    Синтаксис упакованных URI заимствован из спецификации стандарта XML Paper Specification (XPS). Для ресурсов, встроенных в сборку приложения, он имеет следующую форму:

    Читайте также:
    Программа для создания 3d звука

    pack://application. /[относительный _путь_к_ресурсу]

    Три запятых здесь фактически передают три слеша. То есть по факту начало пути выглядит так: application:///

    Если же наши ресурсы находятся вне приложения, например, это некий файл по пути D://forest.jpg, тогда вместо application использется название логического диска:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(«pack://D. forest.jpg»));

    Ресурсы в других сборках

    Может сложиться ситуация, когда наше приложение использует внешнюю сборку, в которой были упакованы ресурсы. И мы также можем обратиться к этим ресурсам, используя синтаксис «упакованных» Uri. В этом случае путь будет иметь следующий формат:

    pack://application. /[название_библиотеки];component/[путь_к_ресурсу]

    Допустим, файл сборки называется libs.dll, а ресурс, а сам ресурс в ней находится по пути images/forest.jpg, тогда получить его мы сможем следующим образом:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(«pack://application. /libs;component/images/river.jpg»));

    Либо можно использовать эквивалентный способ доступа к ресурсу:

    myImage.Source = new BitmapImage(new Uri(«libs;component/images/river.jpg», UriKind.Relative));

    Получение ресурсов

    Используя выше рассмотренные пути можно в программе получать сам файл ресурса и производить с ним манипуляции. Для получения ресурса приложения применяется метод Application.GetResourceStream() , например:

    System.Windows.Resources.StreamResourceInfo res = Application.GetResourceStream(new Uri(«images/river.jpg», UriKind.Relative)); res.Stream.CopyTo(new System.IO.FileStream(«D://newRiver.jpg», System.IO.FileMode.OpenOrCreate));

    В данном случае мы считываем ресурс приложения и выполняем его копирование по новому пути вне приложения.

    Источник: metanit.com

    Как открыть файл из ресурсов программы? [дубликат]

    Файлы ресурсов

    Как из программы открыть этот файл test.txt ? Например, при обработке нажатия на кнопку.

    Отслеживать
    задан 14 дек 2018 в 8:44
    Андрей Лёвушкин Андрей Лёвушкин
    53 7 7 бронзовых знаков

    2 ответа 2

    Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

    Свойства файла

    Поменяйте свойство файла

    Потом можно так :

    var assembly = Assembly.GetExecutingAssembly(); var resourceName = assembly.GetName().Name + «.Resources.test.txt»; using (Stream stream = assembly.GetManifestResourceStream(resourceName)) using (StreamReader reader = new StreamReader(stream)) < string result = reader.ReadToEnd(); Console.Write(result); >Console.ReadLine();

    Ноб есть еще вариант поменяйте свойства Copy to Output Directory на Copy always (не знаю как будет по-русски)

    Ствойтсва файла

    Потом можно просто

    StreamReader streamReader = new StreamReader(«Resources\test.txt»);

    Источник: ru.stackoverflow.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru