Интерфейс командной строки — это текстовый интерфейс, через который можно обращаться к различным исполняемым файлам операционной системы, получая к ним доступ напрямую, без приложений-посредников. Этот интерфейс принято называть «терминалом» и различные его реализации присутствуют практически в каждой ОС, включая графические.
Статьи по теме:
- Как войти в интерфейс
- Как войти на главную страницу
- Как зайти в настройку dsl
Инструкция
В операционной системе Windows войти в интерфейс командной строки очень просто — делается это всего в два шага. Сначала нажмите клавишу WIN и, не отпуская её, клавишу R. Этим сочетанием вызывается диалог «Запуск программы». Другой вариант этого шага — щелкнуть кнопку «Пуск» и выбрать в меню пункт «Выполнить. » («Run»).
В поле ввода появившегося диалога наберите три латинские буквы «cmd» (это сокращение от command) и нажмите клавишу Enter или кнопку «OK». В результате на экране появится окно терминала с командной строкой ввода.
Сделал Java программу с интерфейсом / Погодное приложение
В других операционных системах для открытия интерфейса командной строки используются другие сочетания горячих клавиш (hotkeys). Например, в Mac OS сначала нажмите клавишу CTRL и клавишу SPACE (пробел). Этим сочетанием вызывается утилита Spotlight. Затем в поле ввода наберите команду «terminal» (без кавычек) и нажмите Enter.
Есть альтернатива этому варианту — в меню «Программы» выберите пункт «Служебные программы» и щелкните пункт «Терминал».
А в ОС Linux Ubuntu для открытия интерфейса командной строки нужно нажимать сочетание клавиш CTRL + ALT + F1 (кроме F1 можно использовать функциональные клавиши от F1 до F6) либо CTRL + ALT + T. В этой операционной системе есть возможность воспользоваться эмулятором терминала (Gnome Terminal). Чтобы запустить его в меню «Приложения» надо выбрать пункт «Стандартные», а затем пункт «Терминал».
Источник: www.kakprosto.ru
Интерфейс и запуск приложений в Android
Когда Вы нажимаете кнопку «питание», чтобы вывести ваш телефон или планшет из спящего режима, Android показывает экран блокировки. Для того, чтобы получить доступ к домашнему экрану, где расположены значки часто используемых приложений «Избранное» и отображающий полный список всех установленных на устройстве приложений значок «Все приложения», свой телефон или планшет необходимо сначала разблокировать.
Интерфейс и запуск приложений в Андройд.
- Нажмите кнопку «питание».
Внимание: Если у Вашего устройства есть физическая кнопка «Домой», вывести устройство из спящего режима можно и ей.
Включенное устройство покажет экран блокировки.
Python как сделать красивую программу под ПК за 10 минут?
- Перетащите символ блокировки (2) к краю круга разблокирования. Символ можно тянуть в любом направлении.
Откроется домашний экран устройства.
Внимание: Если Android отображает не домашний экран, а приложение, коснитесь «Домой» (3).
- Коснитесь «Все приложения» (4).
Откроется экран с установленными приложениями.
Внимание: вкладка «Виджеты» (5) отображается на экране приложений, коснитесь вкладки «Приложения».
- Коснитесь «Калькулятор» (6).
Откроется окно приложения «Калькулятор».
- Коснитесь кнопок для выполнения вычислений (7).
- Результат вычислений (А (8)).
- Коснитесь «Домой» (9).
Откроется домашний экран.
- Коснитесь «Все приложения» (4).
- Если экран полон приложений, но искомого нет, проведите пальцем справа налево через весь экран (10).
Внимание: если экран приложений не полон, скорее всего второго экрана нет. Перемещение пальца по всему экрану откроет экран Widgets.
Появится следующий экран приложений.
- Коснитесь приложения и запустите его. Например, коснитесь «Настройки» (11), чтобы открыть приложение настроек для конфигурирования Android.
Сколько может быть домашних экранов.
Android обеспечивает пять домашних экранов. Перемещаться между ними можно проведением пальцем через весь экран. Когда Вы касаетесь кнопки «Домой» (3), Ваш телефон или планшет показывает последний использованный домашний экран.
Related posts:
- Шифрование телефона или планшета на Android
- Выбор получаемых в Android уведомлений
- Настройка домашнего экрана в Android
- Настройка определения местоположения на Android
Источник: datbaze.ru
Интерфейс программы
После запуска программы на экране отображается ее главное окно (рисунок 3), на которой указан профиль сортамента и его закрепление. Ниже расположены кнопки — типы нагрузок, при нажатии на них открывается следующее окно, в которое пользователь вводит данные и программа выдает нужный профиль сортамента (рисунок 4-7).
Рисунок 3 — Главная форма
Рисунок 4 — Задача первого типа
Рисунок 5 — Задача второго типа
Рисунок 6 — Задача третьего типа
Рисунок 7 — Задача четвертого типа
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Блок-схема, описывающая работу приложения.
После запуска программы открывается основная форма. При первом запуске программы необходимо проверить ее подключение к БД сортамента, для этого в правом углу расположена кнопка «Проверка соединения с БД» при нажатии на которую на экран выходит сообщение «БД успешно подключена» (рисунок 8).
профиль балка программа атрибут
Рисунок 8 — Сообщение, повествующее о наличии связи с БД
Так же на основной форме расположены кнопки (задачи), которые должна выполнять программа. Все четыре задачи программы выполняются аналогично, поэтому для примера рассмотрим лишь одну из низ.
При нажатии на кнопку одной из задач (рассмотрим одну из задач — «Равномерно распределенная нагрузка. Тип3») (рисунок 9), открывается форма, в которую пользователь вводит исходные данные и подтверждает их нажатием на кнопку «Подобрать профиль» (рисунок 10).
Рисунок 9 — Равномерно распределенная нагрузка. Тип3
Рисунок 10 — Ввод данных
На основании введенных данных и произведенных над ними расчетов программа выдает результат (рисунок 11).
Рисунок 11 — Расчеты
Отталкиваясь от рассчитанного значения W — требуемого момента сопротивления, программа подсвечивает строку из БД с близким к нему значением (обязательно большим рассчитанного Wz) профиля (рисунок 12).
Рисунок 12 — Вывод профиля сортамента
При некорректном вводе данных, на экран выйдет соответствующее сообщение (рисунок 13).
Рисунок 13 — Сообщение о некорректном вводе данных
В ходе курсовой работы была написана и отлажена программа для ЭВМ, разработанная в объектно-ориентированной среде программирования C#, которая:
· решает статическую задачу: рассчитывает максимальный момент в балке и требуемый момент сопротивления;
· выполняет подбор подходящего прокатного профиля балки из базы данных профилей (сортамента).
Список использованных источников
1. Уманский А.А. Справочник проектировщика промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений: учебное пособие / А.А. Уманский — Москва: Изд-во 2, СтройИздат, 1972. — 600 с.
2. Климов А. C#. Советы программистам/ Изд-во: БХВ-Петербург,: 2008
Источник: studentopedia.ru