Как оприходовать программу 1с в бюджете

Содержание

Отражение программного обеспечения, необходимого для работы ОС, в учете бюджетного и автономного учреждения

– если при покупке основного средства с программой лицензионным договором на программу не предусмотрена выплата правообладателю вознаграждения в виде периодических платежей, то сумма такого вознаграждения включается в первоначальную стоимость приобретенных основных средств и списывается через механизм амортизации.

Учет программного обеспечения, ключей защиты и расходов на их приобретение

1. Если поставщик предоставляет акт об оказании услуг (товарную накладную) ежемесячно (либо с какой либо другой периодичностью), то учреждение может относить данные расходы на финансовый результат текущего финансового года (формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг).

Расходы будущих периодов необходимо списывать на финансовый результат текущего финансового года (формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг) равномерно в течение периода, к которому такие расходы относятся. Порядок списания устанавливается учетной политикой учреждения.

Как оприходовать комплектующие компьютера, собрать компьютер и принять к учету в облачной 1С

Учет программного обеспечения в бюджетном учреждении, обновление ПО

При применении упрощенной системы налогообложения вашей компанией, учет программного обеспечения относится к затратам по приобретению исключительных прав (подп. 2 п. 1 с. 346.16 НК РФ) и расходам на приобретение прав на использование программного обеспечения (подп. 19 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Списываются данные расходы в момент их оплаты с расчетного счета.

При покупке предприятием программного обеспечения оно редко получает права администратора, когда можно вносить любые правки и подстраивать функции под собственные потребности организации. Чаще всего приобретается шаблонная программа, которую нельзя выстроить под отдельные факторы, однако это не влияет на эффективность работы компании, а наоборот: улучшает качество и скорость производительности. В список таких программ могут входить различные формы 1С (например, бухгалтерия). Покупка специального ПО обычно не вносится как материальная затрата, а связывается с тратами, которые используются на починку и улучшение любой производственной техники.

Рекомендуем прочесть: Как Вернуть Статус Малоимущей Семьи В 2022

О бюджетном учете ФКУ программного продукта, полученного в пользование на условиях простой (неисключительной) лицензии

Кроме того, в соответствии с Инструкцией N 157н учет расходов будущих периодов осуществляется в разрезе видов расходов. Для целей управленческого учета федеральные казенные учреждения вправе предусмотреть в рамках своей учетной политики в рабочем плане счетов детализацию счета 1 401 50 000 “Расходы будущих периодов” по соответствующим статьям КОСГУ.

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел письмо по вопросу отражения в бюджетном учете программного продукта, полученного в пользование на условиях простой (неисключительной) лицензии, и сообщает.

1С Бухгалтерия Государственного Учреждения Редакция 2.0 Полный курс 1

Как осуществляется учет программного обеспечения

При принятом решении начислять амортизацию на приобретенное программное обеспечение срок эксплуатации определяется по технической документации и соотносится со стандартами ст. 258 НК РФ. Это правило закреплено для налогового учета, в бухгалтерском учете амортизацию можно не начислять, если неизвестен срок эксплуатации объекта НМА.

  • при понесении организацией расходов в текущем году, которые считаются затратами предстоящих лет, на финансовые результаты будущего периода они будут списываться при дебетовании 0 401 50 226 и кредитовании 0 302 00 000;
  • если расходы были осуществлены в одном из прошлых лет и были признаны организацией затратами будущих периодов, то в каждом новом отчетном году их отнесение на финансовый результат сопровождается дебетовыми оборотами по 0 401 20 226 и кредитовым значением суммы по 0 401 50 226.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Читайте также:
Поставить высокий приоритет программе

Учет программного обеспечения

К ак правильно отражать в бюджетном бухгалтерском учете приобретение программного обеспечения и дальнейший учет, включая списание. Например: 1. Если приобретаем компьютерную технику в спецификацию, которой входит операционная система Windows. 2. Если приобретаем программу 1с Бухгалтерия

Рекомендуем прочесть: Можно Ли Взыскать Жку С Зарегистрированных Лиц

После ввода компьютерной программы в эксплуатацию расходы на ее приобретение, учтенные как расходы будущих периодов, подлежат списанию на финансовый результат текущего финансового года. Порядок списания расходов, относящихся к нескольким отчетным периодам, учреждение устанавливает самостоятельно.

Вопрос: балансе учреждения числится программное обеспечение, приобретенное по госконтракту, как объект основных средств по статье ЭКР 310

Вопрос: В настоящее время на балансе учреждения числится программное обеспечение, приобретенное по государственному контракту, как объект основных средств по статье экономической классификации расходов федерального бюджета Российской Федерации 310 «Увеличение стоимости основных средств». В соответствии с п. 10 Инструкции N 25н к основным средствам относят материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, а также имущество казны Российской Федерации независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Программное обеспечение не подходит по данным характеристикам к объектам основных средств, и ему не может быть присвоен инвентарный номер. Кроме того, завышается база по налогу на имущество. Просим дать разъяснение о возможности списания программных продуктов с баланса учреждения.

Ответ: В соответствии с Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания) затраты по оплате договоров на приобретение или создание объектов, относящихся к нематериальным активам, которые не имеют материально-вещественной структуры и на которые оформлены документы, подтверждающие исключительное право учреждения на них, в целях оказания государственных (муниципальных услуг) относят на статью 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов». Учет указанных активов должен осуществляться на счете 0 102 01 000 «Нематериальные активы».

Как отразить в бюджетном учете казенного учреждения расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение

По лицензионному договору одна сторона — обладатель исключительного права на программное обеспечение (лицензиар) предоставляет другой стороне (лицензиату) право использования программного обеспечения в предусмотренных договором пределах. Лицензионный договор заключается в письменной форме (п. 1, 2 ст. 1235 ГК РФ).

Рекомендуем прочесть: До скольки можно сверлить в будни в московской области 2022

В силу п. 66 Инструкции N 157Н отражение в учете учреждения операций, связанных с получением прав использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, осуществляется на основании лицензионных договоров, договоров коммерческой концессии и других договоров, заключенных согласно законодательству РФ.

Как оприходовать программное обеспечение windows ->

Если программный продукт организация приобретает на основании договора купли-продажи и авторского договора о передаче неисключительных прав либо о частичной передаче исключительных прав, то в этом случае расходы на приобретение программы не соответствуют ПБУ 14/2007 и не могут быть включены в состав нематериальных активов.

В соответствии с п. п. 18, 19 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (с изм. и доп. от 27.11.2006), и п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (с изм. и доп. от 26.03.2007), расходы, связанные с приобретением программы, должны признаваться расходами будущих периодов.

Особенности учета программного обеспечения

Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации переходит от правообладателя к приобретателю в момент заключения договора об отчуждении исключительного права, если соглашением сторон не предусмотрено иное.

Для обеспечения функционирования компьютерной техники в целях осуществления своей деятельности учреждениями приобретается программное обеспечение (программы для ЭВМ, базы данных). При его постановке на бухгалтерский учет следует учитывать некоторые особенности. О них и пойдет речь в этой консультации (используются положения Гражданского кодекса, действие которых начинается с 01.10.2014).

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Поделитесь записью

    Похожие записи

Источник: sibyurist.ru

Перевод с забаланса на баланс прав пользования НМА

Как учитываются НМА в 2021 году

  • на счете 111.6N «Права пользования научными исследованиями (научно-исследовательскими разработками)» – права пользования на результаты научных исследований (научно-исследовательских разработок);
  • на счете 111.6R «Права пользования опытно-конструкторскими и технологическими разработками» – права пользования на результаты опытно-конструкторских и технологических работ;
  • на счете 111.6I «Права пользования программным обеспечением и базами данных» – права пользования на программное обеспечение и базы данных;
  • на счете 111.6D «Права пользования иными объектами интеллектуальной собственности» – права пользования иными нематериальными активами.

В целях отражения прав пользования нематериальными активами (неисключительных прав на РИД) применяются следующие подстатьи КОСГУ:

  • для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования 352 и 452 КОСГУ;
  • для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования в соответствии с п. 11.5.3 и 12.5.3 Порядка № 209н: 353 и 453 КОСГУ.

Заметим, что кассовые расходы на приобретение неисключительных прав пользования на РИД как прежде, подлежат отражению по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (пункт 10.2.6 Порядка № 209н).

Порядок перевода на баланс неисключительных прав пользования на РИД

Одним из примеров объектов учитываемых на счете 111.60 «Права пользования нематериальными активами», а именно на счете 111.6I «Права пользования программным обеспечением и базами данных», являются используемые в деятельности учреждения программные продукты на платформе «1С:Предприятие».

В комплект поставки программы, к примеру «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», входит лицензионное соглашение, по которому лицензиату предоставляются отдельные неисключительные права на использование программы.

Лицензионное соглашение на программу «1С» – бессрочное, является документом, подтверждающим наличие у лицензиата прав, предоставленных правообладателем – фирмой «1С», на использование программного продукта.

Читайте также:
Как настроить программу line

Документом, подтверждающим наличие у лицензиата прав использовать программу на нескольких рабочих местах, является дополнительная клиентская лицензия (лицензии) на определенное количество рабочих мест.

До 01.01.2021 по Инструкции № 157н неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе лицензии на неисключительные права пользования программными продуктами, учитывались на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование». На счете 401.50 «Расходы будущих периодов» учитывались расходы, связанные с приобретением неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов.

С 1 января 2021 г. в соответствии с приказом Минфина РФ от 14.09.2020 № 198н такие объекты, учитываемые за балансом на счете 01, должны учитываться на балансе в составе счета 111.6I «Права пользования программным обеспечением и базами данных».

Методические рекомендации по применению Стандарта «Нематериальные активы» доведены письмом Минфина РФ от 30.11.2020 № 02-07-07/104384.

В данных методических рекомендациях содержатся положения по первому применению Стандарта и переходные положения. В отличие от переходных положений внедренных ранее стандартов (Приказ Минфина РФ от 28.02.2018 № 34н, Приказ Минфина РФ от 07.12.2018 № 256н, Приказ Минфина РФ от 31.12.2016 № 257н и др.), согласно которым принятие к балансовому учету объектов, соответствующих критериям актива, отражалось в межотчетный период в корреспонденции со счетом 401.30 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов», перевод с забалансового учета на балансовый учет прав пользования нематериальными активами осуществляется операциями 2021 года в следующем порядке:

«Признание объектов бухгалтерского учета, ранее не признававшихся в составе нематериальных активов и (или) отраженных на забалансовом учете, в составе группы нефинансовых активов согласно СГС «Нематериальные активы» осуществляется операциями 2021 г. по результатам инвентаризации, которая проводится с целью выявления таких объектов бухгалтерского учета.

Расходы на приобретение неисключительных прав, ранее учитываемые на счете 401.50 «Расходы будущих периодов», срок полезного использования которых на 1 января 2021 г. составляет менее 12 месяцев, относятся на финансовый результат первым рабочим днем года применения СГС «Нематериальные активы». Данные расходы не формируют стоимость объекта учета – прав пользования нематериальными активами в соответствии с СГС «Нематериальные активы».

Следовательно, если на 01.01.2021 на счете 401.50 учитываются расходы на приобретение лицензионного права на РИД, срок полезного использования которого меньше года, соответствующий остаток по счету 401.50 следует списать на финансовый результат операциями 2021 г. следующей проводкой:

Д-т 0 401.20 226 К-т 0 401.50 226.

Сумма списания и необходимость списания определяются по результатам инвентаризации и закрепляются в Решении Комиссии по поступлению и выбытию активов.

С 01.01.2021 года неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности более не учитываются на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование», так как приказом Минфина РФ от 14.09.2020 № 198н из описания забалансового счета 01 исключено упоминание о неисключительных правах пользования на результаты интеллектуальной деятельности с 01.01.2021.

Соответственно одновременно со списанием остатка по счету 401 50 необходимо списать соответствующий объект с забалансового счета 01, независимо от того, что срок действия лицензии еще не истек.

Методологами Минфина РФ даны разъяснения на видеоконференции Федерального казначейства по вопросам формирования годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2020 г.:

«Учреждения должны объявить в I кв. 2021 г. инвентаризацию в связи с вступлением в действие Стандарта «Нематериальные активы».

При проведении инвентаризации определяются оставшиеся на 01.01.2021 сроки полезного использования объектов, учитываемых на счете 01, и соответствующие суммы на счете 401.50.

Сумма списания должна быть зафиксирована в решении комиссии по поступлению и выбытию. Комиссия должна получить документы о том, что право прекращено или заканчивается в срок, или будет продлено, и на этом основании списать остаток по счету 401.50 или принять объект к учету на счет 111.60 – если срок использования больше 12 месяцев. В Решении должно быть зафиксировано, какие права и на что, чтобы определить счет учета. Бухгалтер не является специалистом в области имущественных прав, соответственно должно быть Решение комиссии.

В Решении должно быть указано, например, что это лицензия на программный продукт будет использоваться более 12 месяцев. Срок полезного использования такой-то.

Пока Решения нет, на баланс права пользования НМА не следует поднимать. Их не следует переносить в межотчетный период. Закрываем 2020 год как есть».

Из всего вышесказанного следует: в 2020 г. и в межотчетный период никакие записи по поднятию на баланс неисключительных прав пользования на РИД не формируются.

Соответственно, если срок полезного использования неисключительного права на РИД больше года, расходы будущих периодов формируют стоимость объекта учета – прав пользования НМА, в учете следует оформить следующие проводки:

  • формирование фактической стоимости права пользования НМА

Д-т 0 106.60 350 К-т 0 401.50 226

  • принятие к учету права пользования НМА в той же сумме

Д-т 0 111.60 350 К-т 0 106.60 350.

Соответствующий объект учета одновременно списывается с забалансового счета 01.

Далее амортизацию следует начислять из оставшегося срока полезного использования.

На бессрочные лицензии амортизация не начисляется, так как п. 26 Стандарта «Нематериальные активы» гласит: «По объектам нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования амортизация не начисляется до момента их реклассификации в подгруппу объектов нематериальных активов с определенным сроком полезного использования.»

Как оформить в «1С»

Рассмотрим примеры бухгалтерских записей, оформляемых в учете и в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в 2021 г. по результатам инвентаризации неисключительных лицензий на программные продукты на основании Решения комиссии в Таблице.

Таблица бухгалтерских записей, формируемых в 2021 г. по результатам инвентаризации неисключительных лицензий на программные продукты

Содержание операции

Дебет

Кредит

Документ/ Операция БГУ

1. На 01.01.2021 на счете 401.50 учитывается лицензионное соглашение о предоставлении неисключительных прав на программное обеспечение, СПИ неисключительного права на РИД меньше года

1.1. Списаны расходы будущих периодов по объекту лицензионных прав на текущие расходы

КРБ 0 401 20 226

КРБ 0 109 ХХ 226

КРБ 0 401 50 226

Операция (бухгалтерская)

1.2. Списан объект лицензионных прав

Уменьшение забалансового счета 01

Выбытие ОС (забаланс)/ Вид учета НФА »Основные средства в пользовании»

2. На 01.01.2021 на счете 401.50 учитывается лицензионное соглашение о предоставлении неисключительных прав на программное обеспечение, СПИ неисключительного права на РИД больше года

2.1. Списан объект лицензионных прав

Уменьшение забалансового счета 01

Выбытие ОС (забаланс)/ Вид учета НФА »Основные средства в пользовании»

2.2. Списаны расходы будущих периодов по объекту лицензионных прав на капитальные вложения в право пользования НМА

КРБ 0 106 6I 352 (353)

КРБ 0 401 50 226

Операция (бухгалтерская)

2.3. Приняты к учету права пользования НМА

Начислена амортизация прав пользования НМА стоимостью до 100 000 руб. включительно в размере 100% первоначальной стоимости

Читайте также:
Убрать дабл клик программа

КРБ 0 111 6I 352 (353)

КРБ 0 401 20 226

КРБ 0 109 ХХ 226

КРБ 0 106 6I 352 (353)

КРБ 0 104 6I 452

Принятие к учету ОС и НМА / Принятие к учету приобретенных прав пользования НМА (111.60 – 106.60)

2.4. Ежемесячное начисление амортизации прав пользования НМА стоимостью более 100 000 руб. до окончания срока использования лицензии

КРБ 0 401 20 226

КРБ 0 109 ХХ 226

КРБ 0 104 6I 452

Начисление амортизации ОС и НМА

Источник: www.audit-it.ru

Линия Консультаций “Учет в 1С:БГУ”. Выпуск № 47/20

liniya-konsultatcij-vypusk-47-20

На Линию консультаций Компании «Учет в БГУ» ежедневно поступает более 100 вопросов от бухгалтеров бюджетных учреждений со всей России, на которые отвечают наши эксперты.

Публикуем наиболее интересные вопросы, поступившие за прошедшую неделю.

Каким документом казенному учреждению внести лимиты по расходам в программе БГУ 2.0?

Ответ: В программе БГУ 2.0 для внесения лимитов по расходам предусмотрен документ «Бюджетные данные».

Подскажите, каким документом передать безвозмездно материальные запасы организации не госсектора в программе БГУ 2.0?

Ответ: Для отражения безвозмездной передачи материальных запасов организации, не относящейся к организациям госсектора, в программе предусмотрен документ «Накладная на отпуск материалов на сторону».

В документе указываем вид движения «Передача на сторону» и типовую операцию «Безвозмездная передача (401.20.240 (250, 280))». КОСГУ к счету 401.20 указываем в зависимости от типа контрагента.

Какими проводками отражаются эквайринговые операции?

Ответ: Для начисления дохода от оказания услуг физическому лицу необходимо сформировать проводку: Дебет 2.205.31.567 Кредит 2.401.10.131.

После проведения оплаты через терминал формируйте проводку: Дебет 2.201.23.510 Кредит 2.205.31.667 (Увеличение счета 17 КОСГУ 131).

Начисление комиссии, причитающейся банку, производится проводкой: Дебет 2.109.60.226 Кредит 2.302.26.735.

Зачет комиссионного вознаграждение отражайте проводкой: Дебет 2.302.26.835 Кредит 2.201.23.610 (Увеличение счета 18 КОСГУ 226).

Зачисление на лицевой счет выручки от оказания услуг за минусом комиссии: Дебет 2.201.11.510 Кредит 2.201.23.610, Увеличение счета 17 КОСГУ 510, Уменьшение счета 17 КОСГУ 610.

Помогите настроить отчет «Отчет по стоимости питания». Произошло объединение двух детских садов, которые теперь числятся как два корпуса, в каждом из которых свое МОЛ по продуктам питания. Соответственно, в программе формируются два документа «Меню-требования» за один день, в каждом из которых отражается количество детей и сотрудников каждого корпуса. Для определения стоимости питания формируем отчет «Отчет по стоимости питания». Однако в него попадают только данные из одного документа «Меню-требования» и соответственно неправильно считается стоимость питания.

Ответ: Анализ базы по учету продуктов показал, что все бухгалтерские записи формируются правильно. В отчете по стоимости питания нет дополнительных настроек, позволяющих отражать данные из нескольких документов «Меню-требование».

Для решения вопроса сочли нужным обратиться за помощью в фирму 1С.

Было отправлено письмо с просьбой пояснить, как в программе настроить правильное формирование отчета по стоимости питания.

Из фирмы 1С пришел ответ с подробным описанием решения вопроса. При оформлении документа «Меню-требование» для детей из первого корпуса создается первичное меню-требование, т.е. в документе флажок «Это вторичное меню-требование» должен быть выключен. При оформлении меню-требования для детей из второго корпуса, флажок «Это вторичное меню-требование» следует включить, и также включить флажок «Добавить питающихся к основному контрагенту». Тогда второе меню-требование будет суммироваться к первому, а количество питающихся добавится к количеству питающихся из основного (первого) меню-требования.

Как в программе БГУ 2.0 настроить автоматическое формирование номера инвентарной карточки?

Ответ: Для настройки автоматического формирования номеров инвентарных карточек необходимо зайти в справочник «Организации». Открываем карточку учреждения и переходим на закладку «Учетная политика», на которой выбираем позицию «ОС, НМА, НПА», где устанавливаем необходимые параметры и сохраняем изменения.

БГУ 2.0. Где в программе найти журналы операций?

Ответ: Все журналы операций можно сформировать в разделе «Учет и отчетность», перейдя в блок регистры учета.

Камин 5.5. Необходимо подать Сведения СЗВ-ТД с информацией о заявлении по форме ведения трудовой книжки. Один из сотрудников не отображается в разделе, почему?

Ответ: Этот сотрудник принят на работу в середине 2020 года, следовательно СЗВ-ТД с информацией о приеме на работу на него уже подавали. По этой причине сотрудник не подобран в раздел СЗВ-ТД, а в разделе «Заявления» на него информация есть.

БГУ 2.0. Формирую журнал операций №4, и все записи из первичного документа поступления материальных запасов разбиваются на несколько строк, почему?

Ответ: Попробуйте сгруппировать, проставив флажок «сворачивать однотипные проводки».

Все обязательства по лизинговым платежам исполнены. По какому КОСГУ следует отразить выкупную стоимость основного средства?

Ответ: На сегодняшний день законодательство не содержит четких норм на этот счет. Методику отражения выкупной стоимости необходимо закрепить в учетной политике по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Расходы могут быть отнесены на статью 310 КОСГУ и счет 401.20.273.

Камин 5.5. Изменились данные паспорта, как изменить данные в программе?

Ответ: Необходимо открыть для редактирования нужного сотрудника, на вкладке «Анкета», перейти по гиперссылке «Все документы». Создать запись, соответствующую новому документу, в поле «Запись действует с» проставить дату, с которой действует новый паспорт. Программа автоматически будет проставлять новое значение, начиная с указанной даты.

БГУ 2.0. Произведена приватизация квартиры, учет ведется на счете 108.51. Каким документом необходимо отразить эту операцию?

Ответ: Факт приватизации жилья можно отразить документом «Списание объектов ОС, НПА, НМА (Имущество казны)», выбрав типовую операцию «Выбытие имущества казны (401.10.172)».

Какими проводками необходимо списать сомнительную задолженность по доходам?

  • Дебет 2.401.10.173 Кредит 2.205.31.667, Увеличение счета 2.04.

Подскажите, какой проводкой оприходовать ветошь от списания мягкого инвентаря в программе БГУ 2.0?

  • Дебет 2.105.36.346 Кредит 2.401.10.199.

Как оформить безвозмездную передачу материалов организации бюджетной сферы?

  • Дебет Х.401.20.241Кредит Х.105.ХХ.44Х.

Какими проводками отразить поступление и реализацию металлолома в бюджетном учреждении в программе БГУ 2.0?

  • Дебет 2.105.36.346 Кредит 2.401.10.172.
  • Дебет 2.401.10.172 Кредит 2.105.36.446, Дебет 2.205.74. 56Х Кредит 2.401.10.172.

Еще по теме: ВОПРОС: Как в программе БГУ 2.0 изменить КПС к счету 109.60 в документе «Начисление амортизации ОС и НМА»?

Опубликовано 23.11.2020
8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Статья подготовлена

Похожие записи

  • Линия консультаций “Учет в 1С:БГУ”, июнь 2023
  • Практическое применение КВР, КОСГУ и не только: ответы на популярные вопросы
  • Авансы в контрактах могут быть увеличены: новые разъяснения для бюджетной сферы
  • Ответы на вопросы по учету имущества в организациях бюджетной сферы

НОВЫЙ ВЕБИНАР
Подготовка к
бюджетной отчетности
за 1 полугодие 2023 года

ЧАСТЬ 1. Переход на обновленную Инструкцию № 157н

ЧАСТЬ 2. Внутренний ЭДО в 1С:БГУ 8, ред. 2.0: рекомендации и новые решения старых вопросов

ЧАСТЬ 3. Нюансы формирования полугодовой отчетности за 2023 год

Источник: grnt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru