Нормативные документы учителя английского языка: новые ФГОС и Примерные рабочие программы
канд. пед. наук, академический директор Умскул Академии, ведущий эксперт Академии Минпросвещения России, методист Московского центра качества образования, доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков МПГУ
Примите участие во Всероссийской акции «Учитель большой страны. Время сказать «Спасибо» педагогу»
Коллеги, мы ежедневно готовим для вас новые, интересные и практические вебинары, мастер-классы и видеоуроки! Чтобы не пропустить полезные видео, подписывайтесь на наш единый Youtube-канал для педагогов, школьников и их родителей (красная кнопка в правом углу «подписаться») и нажимайте на колокольчик.
В выступлении рассматриваются особенности новых ФГОС НОО и ФГОС ООО и возможности, которые открывает для учителя конструктор рабочих программ.
Конструктор рабочих программ по учебным предметам
Скидка 15% участникам онлайн-мероприятий на весь ассортимент в интернет-магазине по промокоду webprosv.
Источник: uchitel.club
Программа по английскому языку для СПО 172 часа (ОГСЭ).
_____________ Лешкова О.В. «______»____________2022_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной дисциплины
иностранный язык (английский) ОГСЭ
для РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ фгос и профиля получаемого профессионального обраЗОВАНИЯ
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».
Разработчик : Стрелина Маргарита Михайловна, преподаватель английского языка , первая квалификационная категория.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. условия реализации программы учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО. Программа разработана на основе стандарта полного общего образования и примерной программы учебной дисциплины.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по другим специальностям СПО данного профиля, реализующих образовательные программы среднего (полного) общего образования.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: у чебная дисциплина ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды( подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа;
самостоятельной работы студента 86 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Источник: znanio.ru