Библиографический список. 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г. 2. . Ветлугина Н.А, Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. и др.; Учебник для учащихся пед. уч-щ по спец. «Дошк. воспитание»/ Под ред.
Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот. 3. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение, 1968; Ветлугина Н.А. Художественный образ и детское творчество // Художественное творчество и ребенок.
Монография / под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972. С. 22–36. 4. Кононова Н.Г. “Музыкально-дидактические игры для дошкольников”.-М., 1982. с. 250 Приложение 1
Приложение 2 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМИНО» Образовательная область – «Музыка», «Коммуникация». Возраст детей — от 3 до 4 лет или разновозрастная группа детского сада Вид игры:настольно — печатная Цель игры:закрепление знаний о детских музыкальных игрушках; воспитание умения сравнивать музыкальные игрушки, находить сходство.
Как правильно оформить список литературы в Microsoft Word
Дидактическая задача: приобщать детей к музыкальному искусству; закрепить знания детей о детских музыкальных игрушках; упражнять в правильном произношении их названий: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан; воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры. Игровые правила:число участников – 7. Класть картинки по очереди, находя соответствующую пару к предыдущей карточке.
Выигрывает тот, кто первым положит все карточки. Игровые действия:если нет походящей парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка, изображенная на карточках, которые он держит в своей руке. При повторении игры карточки раздаются заново. В игре участвуют 6 детей и сам педагог.
На столе разложены знакомые детям музыкальные игрушки: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан. Начинается игра рассматриванием музыкальных игрушек. Педагог выясняет знания детей о приемах звукоизвлечения и названиях представленных игрушек. Затем обращает внимание на карточки, где изображены такие же игрушки.
Карточки разделены вертикальной полоской на две части и на них изображены по две музыкальные игрушки. — Я сейчас раздам вам карточки (по 4), и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие игрушки здесь нарисованы? Правильно – дудочка и бубен. У кого на картинке есть бубен, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого дудочка есть, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Барабан и погремушка».) У кого есть такие картинки, положите их в один ряд.
Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у детей карточек не останется. В заключение можно сказать: — «У нас получился целый оркестр, и мы можем послушать, как звучат музыкальные игрушки вместе. Давайте возьмем каждый по игрушке и вместе поиграем на них, как настоящие музыканты».
Список использованных источников Оформление федерального закона
Затем все картинки перемешивают и раздают снова. Игра продолжается. Педагог говорит: — А теперь, дети, послушайте, какие правила еще надо выполнять в игре. Свои карточки класть по очереди: начнет Денис, потом будет класть свою карточку Света, а за ней – Регина. Запомнили?
Если у вас не будет в руках нужной, парной картинки, тогда вы пропустите ход, скажете: «У меня нет такой картинки». И будете ждать, когда на конце ряда появится ваша парная картина. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны. Усложнением в игре может быть уменьшение числа играющих до четырех и увеличение картинок на одного играющего до семи.
После игры карточки складываются в красиво оформленную коробку с названием «Музыкальное домино». Источник статьи: http://megaobuchalka.ru/9/28281.html
Список литературы по введению ФГОС ДО
Список литературы по введению ФГОС ДО
- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06. 2012 г №761
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008г. № 1662-р)
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Закон Московской области «Об образовании» от 27.07.2013 №94/2013-03
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект)
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (проект)
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программ дошкольного образования» (проект)
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении примерной формы договора об образовании при приеме детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (проект)
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель) (проект)
- Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 г. № 1034)
- Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в Московской области на 2013-2015», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 №1071/32
- Региональная стратегия действий в интересах детей в Московской области на 2013-2017 годы (проект)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»
- Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23 ноября 2009 года № 655
- Приказ Минобрнауки России от 20.07. 2011 № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Минобрнауки России (приказ от 27.10.2011 № 2562)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»
- Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. №28-51-513 /16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 30.07.2007 года № 03-1883 «О методических рекомендациях по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.01.2008 года № 03-133 «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения»
- Письмо Министерства образования и науки России от 25.11.2009 г. №03-2397 «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»
Основная литература
- Бережнова О.В.,Тимофеева Л.Л.Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы.- М.: Цветной мир, 2013
- Виноградова Н.А., Микляева Н.В.Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада.- М.: УЦ «Перспектива», 2011
- Инновационные технологии в методической работе ДОУ: планирование, формы работы /авт.- сост. Л.В. Шмонина, О.И. Зайцева. Волгоград: Учитель, 2011
- Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009
- Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
- Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания.- М.: ИЦ Академия, 2012
- Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. — Юрайт, 2013
- Микляева Н.В. Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция. – М., 2007
- Никитина С.В. Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно – методические рекомендации и информационные материалы / Никитина С.В., Свирская Л.В. – М.: Линка – Пресс, 2008
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат – М.: 2008
- Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие под ред Н.В. Микляевой.- М.: ТЦ Сфера, 2013
- Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева.- СПб, Детство – Пресс, 2010
- Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод. пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Айрис – пресс, 2010
- Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. – М.: «Издательства Скрипторий 2003», 2008
Дополнительная литература
- Алексанина Н. С. Инновационная деятельность в образовании // Мир образования – образование в мире. № 4. М.: Издательский дом Российской академии образования (РАО), 2006
- Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие.- СПб.: ООО Издательство Детство – пресс, 2011
- Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии.-2010.- №2
- Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2012
- Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012
- Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012
- Виноградова М.А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада.- М.: ИЦ Перспектива, 2011
- Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие.- 2-ое изд.- М.: Айрис – пресс, 2009
- Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология — М.: Народное образование, 2009
- Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: Детство-пресс, 2010
- Доронова Т.Н. Стратегия согласия //Обруч.- 2012. № 2
- Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М, 2010
- Истоки: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Л.А.Парамоновой.- М.: Сфера, 2011
- Захарова Т.Н. Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника. Ярославский педагогический вестник.- 2.- 2009.
- Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования / Под общ. Ред. Р.Г. Чураковой. – М.: Академкнига, 2011
- Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. / Под общ. Ред. Р.Г. Чураковой. – М.: Академкнига, 2011
- Коростелева Н. В. Методическое обеспечение экспериментально-инновационной деятельности в образовательных учреждениях. //Методист. 2009.- № 4.
- Лазарев В. С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия //Педагогика. — 2008. № 4.
- Лебедева С.С. Проблемы управления инновационным ДОУ в условиях социального партнерства — СПб.: Детство-Пресс, 2011
- Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2008
- Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: метод. пособие – М.: Айрис — пресс, 2008
- Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Толстикова С.Н. Детский сад Будущего: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010
- Микляева Н.В. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2012
- Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. –М.: ТЦ Сфера, 2013
- Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теориии к практике.- М.: ТЦ Сфера, 2010
- Назарова В. М. Управление инновационными процессами в ДОУ. //Управление дошкольным образовательным учреждением.- 2008.-№ 6
- Никольская О.Д. Социально-педагогическое партнерство как фактор повышения качества дошкольного образования: теоретическое обоснование //Вестник ОГУ. – 2008. № 10
- Низиенко Е.Л. Перспективы развития системы дошкольного образования в Российской Федерации / Е.Л. Низиенко // Вестник образования. – 2008. – № 3.
- Нищеева Н.В. Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации – СПб.: Детство – пресс, 2006
- От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. — М.: Мозаика – Синтез, 2012
- Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии.- М.: ИЦ Академия, 2012
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»// под общ. ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.-М.: Цветной мир, 2012
- Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования — М.: Издательский центр «Академия», 2008
- Рубцов В.В., Юдина Е.Г.Современные проблемы дошкольного образования //Психологическая наука и образование.- 2010. № 3.
- Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2008
- Система аудита качества образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Московский центр качества образования, 2012
- Счастливый ребенок. Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям/ нау.рук. С.А.Козлова.-М.: Школьная пресса, 2011
- Сертакова Н.М.Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.- М.: Детство-Пресс, 2013
- Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Региональный опыт создания инновационных форм организации дошкольного образования. // Детский сад: теория и практика , 2011
- Успех. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/(Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова; науч. ред. А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н.В. Федина).-М.: Просвещение, 2011
- «Учимся общаться с ребенком», Петровский В.А., Виноградова А.М. и др. М.: Просвещение, 2009
- Факирска Й.Д. Изменение форм или разумное использование современных образовательных технологий в детском саду// Современный детский сад.-2011.- №1
- Федина Н.В. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: история вопроса и проблемы разработки// Образование старших дошкольников в преемственности с начальной школой как стратегическое направление развития образования России: Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции, 4-5 июня 2008 г., Москва. М.: АПКиППРО, 2008
- Федина Н.В. Перечень требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009. — №2
- Федина Н.В. Требования к результатам освоения программ дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009. — №3
- Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования.- М.: ИЦ Академия, 2013
Источник: poisk2.ru
Требования, предъявляемые к рукописям
Уважаемые ученые и педагоги-практики, психологи и педиатры, детские поэты и писатели!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН
Правила оформления учебника в списке литературы основываются на требованиях ГОСТа. Учебник оформляется также как и любая книга. Учебники в списке литературы могут быть с одним, двумя, тремя или более авторами, а также публиковаться под редакцией. Во всех указанных случаях оформление учебного пособия в списке литературы несколько отличается.
Особенности оформления учебников
Как оформить учебник в списке литературы? Оформление учебников осуществляется по ГОСТу 2003, 2008, 2011 или 2018. Правила указанных ГОСТов различны, поэтому необходимо заранее выяснить требования к оформлению учебных пособий. Библиографическое описание учебника в списке литературы состоит из следующих элементов:
— фамилия и инициалы автора;
— заголовок учебника;
— тип (текст, электронный – приводятся факультативно и не во всех ГОСТах);
— город издания;
— название издательства;
— год издания;
— количество страниц;
— международный номер ISBN (приводятся факультативно и не во всех ГОСТах).
Оформление учебников в списке литературы по ГОСТу 2018
Учебник в списке литературы по ГОСТу выглядит следующим образом:
— Гамза, В. А. Безопасность банковской деятельности : учебник для вузов / В. А. Гамза, И. Б. Ткачук, И. М. Жилкин. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 455 с. — ISBN 978-5-534-13582-4. — Текст : непосредственый.
— Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 451 с. — ISBN 978-5-534-13978-5. — Текст : непосредственый.
— Экономика и социология труда: теория и практика : учебник и практикум для вузов / И. В. Кохова [и др.] ; под редакцией В. М. Масловой, М. В. Полевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 493 с. —ISBN 978-5-534-13232-8. — Текст : непосредственый.
— Чернышева, А. М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 472 с. — ISBN 978-5-534-13680-7. — Текст : непосредственый.
В приведенном примере правила оформления учебного пособия приведены в соответствии с ГОСТ 2018. Но в настоящее время действуют и другие ГОСТы, поэтому приведу примеры оформления списка учебников иначе.
Оформление учебников в списке литературы по ГОСТ 2011
Учебники в списке литературы по ГОСТу 2011 выглядят следующим образом:
— Мамедова Н.А., Байкова А.Н., Морозова О.Н. Управление государственными и муниципальными закупками: учебник и практикум для среднего профессионального. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 420 с.
— Моргунов А.Ф. Информационные технологии в менеджменте : учебник для среднего профессионального образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 310 с.
— Воронченко Т.В. Теория бухгалтерского учета : учебник и практикум для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 283 с.
— Государственная и муниципальная служба : учебник для среднего профессионального образования / С.И. Журавлев [и др.]. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 305 с.
Оформление учебников в списке литературы по ГОСТ 2008
Пример оформления учебного пособия по ГОСТ 2008 приведен ниже:
— Налоги и налогообложение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Черник [и др.]. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. 450 с.
— Архипов А.П. Социальное страхование: учебник и практикум для среднего профессионального образования. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. 295 с.
— Васильев В.П., Холоденко Ю.А. Экономика: учебник и практикум для среднего профессионального образования. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. 316 с.
— Экономика организации: учебник для среднего профессионального образования / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп.
М.: Юрайт, 2020. 382 с.
Оформление учебников в списке литературы по ГОСТ 2003
Оформление учебного пособия по ГОСТу 2003 имеет некоторые особенности, так как данные правила оформления были созданы уже достаточно давно, но, тем не менее, все еще используются при оформлении учебников в библиографическом списке:
— Основы цифровой экономики : учебник и практикум для вузов [Текст] / М. Н. Конягина [и др.]; ответственный редактор М. Н. Конягина. — М.: Юрайт, 2020. — 235 с.
— Богатырев, Е.Д. Этика государственной и муниципальной службы: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / Е.Д. Богатырев, А. М. Беляев, С. Г. Еремин; под ред. С. Е. Прокофьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 326 с.
— Экономика предприятия: учебник для вузов [Текст] / Е. Н. Клочкова / под ред. Е. Н. Клочковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 382 с.
— Лопарева, А.М. Бизнес-планирование [Текст] : учебник для вузов / А. М. Лопарева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 273 с.
Оформление электронного учебника
Оформление ссылки на учебник в электронном виде оформляется также как и на печатный учебник, но дополнительно указывается ссылка на страницу, где он расположен в Интернете.
Например, вот так оформляется электронный учебник по ГОСТ 2018:
— Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для вузов / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 385 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13634-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466270 (дата обращения: 11.09.2020).
— Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466112 (дата обращения: 11.09.2020).
— Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. Н. Лыкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 376 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12488-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447611 (дата обращения: 11.09.2020).
— Штефан, М. А. Основы аудита : учебник и практикум для вузов / М. А. Штефан, О. А. Замотаева, Н. В. Максимова ; под общей редакцией М. А. Штефан. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 294 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13601-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466077 (дата обращения: 11.09.2020).
Таким образом, я привел достаточно большое количество примеров, в соответствии с которыми можно понять и определить шаблон оформления учебников в списке литературы. Если же у Вас остались сомнения, что получится самостоятельно справится со списком литературы, то напишите мне, я обязательно помогу оформить список литературы любого объема в соответствии с теми требованиями, которые требуются в учебном заведении.
Источник: studresearsh.ru