Информирование. В конце разархивации может появиться сообщение «Неожиданный конец архива!», если файл «Большого обновления» загрузился не полностью.
Важно! Если пропустить этот шаг, в новом «Референте» будут отсутствовать ранее отправленные отчеты.
Если «Шаг 5» установки «Большого обновления» выполнить не удалось
Если вы начали использовать «Референт» без переноса данных, восстановить ранее отправленные документы возможно. Для этого нужно:
- В «Референте» перейти в меню «Сервис» и выбрать «Восстановить из резервной копии»;
- В открывшемся окне выбрать «Обзор» и перейти по пути: папка установки старого «Референта» — DB — Backup — Referent (по умолчанию С:DipostDBBackupReferent).
Важно! Следует для восстановления выбирать больший по размеру файл с последней возможной актуальной датой. Например, если за последних три дня был создан один файл размером 70КБ и другой размером 3 256 458кб, то следует выбрать второй, даже если он был создан раньше.
Заполнение отчета по форме 4-Фонд на портале Фонда
Источник: taxcom.ru
Арм плательщик таможенный союз
Программно-технический комплекс АИС «Таможенный союз» разработан специалистами НПООО «ТОДЕС» по заказу Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.
Предназначение комплекса:
обеспечение процессов налогообложения взаимной торговли, работ и услуг между государствами-участниками Евразийского экономического союза (ЕАЭС);
налоговое администрирование уплаты косвенных налогов на товарооборот, работы и услуги между государствами-участниками ЕАЭС;
подключение любого числа государств-участников ЕАЭС.
Цель создания комплекса:
автоматизация ввода, обработки и хранения информации об уплате косвенных налогов;
информационный обмен между государствами-участниками ЕАЭС;
электронное декларирование плательщиками уплаты косвенных налогов.
Автоматизированные рабочие места (АРМ) АИС «Таможенный союз»
1. АРМ Плательщик ЕАЭС Web
АРМ Плательщик ЕАЭС Web — это web-приложение для формирования Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, по установленной законодательством форме, с целью предоставления в налоговые органы.
просмотреть сообщения из Инспекции по налогам и сборам;
просмотреть Заявления об уплате косвенных налогов, полученные из государств-участников ЕАЭС от бизнес-партнеров пользователя;
экспортировать в таблицы Excel сформированные результаты поиска уведомлений и заявлений;
формировать справочник контрагентов;
пользоваться справочниками валют, кодов стран, льготных ставок и единиц измерения с портала Министерства по налогам и сборам.
Установка Программного обеспечения «АРМ Респондента Нормы»
2. АРМ Плательщик ЕАЭС
АРМ Плательщик ЕАЭС — это локальная версия АРМ для формирования Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, по установленной законодательством форме, с целью предоставления в налоговые органы.
Любой плательщик, бесплатно скачав последнюю версию с сайта Министерства по налогам и сборам, может с помощью этого АРМа:
формировать, редактировать и сохранять Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
проверить правильность заполнения Заявления;
сохранить/распечатать сформированное заявление в формате pdf;
формировать справочник контрагентов;
обновлять и пользоваться справочниками валют, кодов стран, единиц измерения и льготных ставок с портала Министерства по налогам и сборам.
для налоговых служб:
3. АРМ Инспектор ЕАЭС
С помощью АРМа инспектор районного и областного уровня осуществляет:
ввод, просмотр, поиск, контроль, корректировку реквизитов Заявления о ввозе товаров с бумажного документа плательщика или из файла, подготовленного плательщиком с анализом достоверности электронно-цифровой подписи (ЭЦП) либо контрольной суммы;
подтверждение уплаты косвенных налогов с использованием ЭЦП;
формирование выходных форм;
утверждение и отклонение Заявлений, по одному или заявлений, отобранных инспектором в пакет Заявлений;
ведение статусов для Заявлений в зависимости от этапов работы с ними (регистрация Заявлений, подтверждение уплаты, отзыв, отправление в налоговые органы государств-членов таможенного союза, переадресация и др.);
ведение нормативно-справочной информации (загрузка, просмотр, корректировка, печать) с установленными перечнями справочников;
формирование всех требуемых видов выходных отчетов;
слияние/разъединение информации при объединении/разделении инспекций;
архивирование информации и работу в режиме просмотра архивов.
Дополнительные функции АРМ для центрального аппарата Министерства по налогам и сборам:
формирование файлов, содержащих информацию из заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов для передачи в налоговые органы государств-членов таможенного союза;
прием файлов с информацией о заявлениях на ввоз товаров и уплате косвенных налогов в государствах-участниках таможенного союза, сформированных в налоговых органах государств-участников таможенного союза в соответствии с согласованной структурой;
прием файлов с информацией о запросах на наличие заявлений на ввоз товаров и уплате косвенных налогов в государствах-участниках таможенного союза, сформированных в налоговых органах государств-членов таможенного союза в соответствии с согласованной структурой;
ведение реестра неблагонадежных партнеров-импортеров;
направление плательщикам-экспортерам по электронной почте сообщений о получении заявлений от налоговых органов государств-членов таможенного союза с учетом утвержденного регламента отправки и формата сообщения.
4. АРМ Отчеты
С помощью этого АРМа работники налоговых служб районного, областного и республиканского уровня формируют статистические и аналитические отчеты на основе всех собранных на сервере данных о поступивших Заявлениях, и данных из этих Заявлений. souzru
Инспекция МНС РБ по Центральному району г. Минска информирует.
С 1 января 2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор), а также Протокол о внесении изменений в Протокол об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств – членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11 декабря 2009 года (далее – Протокол от 8 октября 2014 г.).
Неотъемлемой частью Договора является Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, являющийся приложением № 18 к Договору (далее – Протокол о порядке взимания косвенных налогов).
Протокол о порядке взимания косвенных налогов и Протокол об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств – членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11 декабря 2009 года (с изменениями, внесенными Протоколом от 8 октября 2014 г.) наделяют плательщиков (импортеров) правом представлять в налоговый орган заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее – заявление) в электронном виде с электронной (электронно-цифровой) подписью (далее – ЭЦП), что позволяет сократить временные и материальные затраты на администрирование.
Предварительно рекомендуется уведомить контрагента по сделке о применении заявления в электронном виде. Данное уведомление может быть произведено в произвольной форме (посредством деловой переписки или включения положения в договор). В случае представления заявления в электронном виде, заявление на бумажном носителе в налоговый орган вместе с соответствующей налоговой декларацией (расчетом) по НДС и (или) акцизам не представляется.
Белорусский импортер с помощью указанного сервиса:
по ссылке «Создание заявления» может заполнить заявление или загрузить уже заполненное в АРМ «Плательщик ТС», сохранить и распечатать разделы 1 и 3 самого заявления. После нажатия на кнопку «подписать и сохранить» в базе данных следует вложить сопроводительные к заявлению документы (в виде отсканированных образов) в форме tif или pdf файлов.
через вкладку «Просмотр уведомлений» может посмотреть состояние своего заявления (подготовленного в электронном виде), распечатать уведомление налогового органа об отметке заявления, сохранить и распечатать разделы 1–3 самого заявление.
После получения уведомления налогового органа об отметке в разделе 2 заявления белорусский импортер во исполнение пункта 6 Правил заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, являющихся приложением 2 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств – членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11 декабря 2009 года (с изменениями, внесенными Протоколом от 8 октября 2014 г.), обязан направить (на бумажном носителе или в электронном виде посредством Интернет) контрагенту по сделке – налогоплательщику государства – члена ЕАЭС, с территории которого экспортирован товар, копию составленного белорусским импортером заявления и полученного им от налогового органа уведомления от отметке в разделе 2 этого заявления либо реквизиты этого заявления (регистрационный номер и дату).
Источник: tesintec.ru
Код ошибки 0100600003
После обновления до версии 4.1.3 или первоначальной установки справочники будут не установлены. При обращении к любому справочнику будет выдаваться ошибка. Пример создания декларации и обращения к справочнику инспекций.
Установку ПО справочники необходимо выполнить один раз, после этого справочники будут обновляться в автоматическом режиме, как и основное ПО АРМ «Плательщик».
- Войти в меню «Помощь/Установить новое ПО» и выбрать «Сайт обновления МНС»
- Выбрать из списка «Справочники» и нажать «Далее».
3. На экране «Детали установки» нажать «Далее».
4. На экране “Review Licenses” выбрать «Я принимаю условия лицензионного соглашения» и нажать «Готово».
5. Перестартовать АРМ «Плательщик»
Похожие документы:
Программы, основные настройки Настройка автоматической архивации баз Регистрация на сайте users. 1c ru. Настройка автоматического обновления программы
Руководство администратора (1)
Руководство … » показывается после неправильного заполнения поля и перехода к следующей форме. Комментарии (английский) … возврат перевода; Обновлениесправочников систем денежных переводов – в случае, если предполагается автоматическоеобновлениясправочников (Для …
Электронное декларирование в вопросах и ответах
Руководство по установке и обновлению модуля Установка модуля
Новости версии 12. 2
Справочник работ и профессий рабочих (1)
Другие похожие документы..
Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не было установлено точное местонахождение спорного нежилого помещения, из представленных материалов дела невозможно идентифицировать спорный объект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
от 7 марта 2007 года Дело N А72-4390/06-23/349
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе: …, с участием представителей сторон: от истца — не явился, извещен; от ответчиков — ОГУП «Автотехсервис» — Скиба Н.А., доверенность от 06.03.2007; от третьих лиц — не явились, извещены, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, город Ульяновск, на решение от 27.09.2006 (судья …) Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-4390/06-23/349, по иску общества с ограниченной ответственностью «Электрон», п.Силикатный, Сенгилеевский район, к обществу с ограниченной ответственностью «Винг», город Ульяновск, Комитету по управлению государственным имуществом Ульяновской области, областному государственному унитарному предприятию «Автотехсервис», третьи лица: Управление Федеральной регистрационной службы по Ульяновской области, отдел судебных приставов-исполнителей по Сенгилеевскому району Ульяновской области, Ульяновское областное государственное унитарное предприятие БТИ, Приволжское межрегиональное отделение Российского фонда федерального имущества, федеральное государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация», о признании права собственности, установил:
ООО «Электрон» обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к ООО «Винг», ОГУП «Автотехсервис», Комитету по управлению государственным имуществом, с участием третьих лиц: Управление Федеральной регистрационной службы по Ульяновской области, ОСП по Сенгилеевскому району, Ульяновское ОГУП БТИ, Приволжское межрегиональное отделение Российского фонда федерального имущества, ФГУП «Ростехинвентаризация», о признании права собственности на здание центрального склада общей площадью 580,5 кв.м и забор (литеры А, I), расположенные по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, п.Силикатный, ул.Мокрая Поляна, 31.
До вынесения решения по делу истец отказался от исковых требований в части признания права собственности на забор.
Решением от 27.09.2006 суд признал отказ истца в части признания права собственности на забор, производство по делу в этой части прекратил, признал право собственности ООО «Электрон» на здание центрального склада общей площадью 580,6 кв.м, расположенное по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, п.Силикатный, ул.Мокрая Поляна, 31.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт.
По мнению заявителя кассационной жалобы, протокол о результатах торгов N 2 не содержит необходимых сведений о предмете: точное указание площадей, кадастровый номер, почтовый адрес отчуждаемого объекта недвижимости. Договор купли-продажи является незаключенньм ввиду недостижения соглашения по всем существенным условиям договора.
Представитель ОГУП «Автотехсервис» в судебном заседании поддержал доводы заявителя кассационной жалобы.
В соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, все лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом. Остальные лица представителей в судебное заседание не направили, что в силу статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы в их отсутствие.
Проверив законность обжалуемого судебного акта, исходя из требований статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и доводов, содержащихся в кассационной жалобе, судебная коллегия считает, что он подлежит отмене, а дело — направлению на новое рассмотрение по следующим основаниям.
Как было установлено материалами дела и судом первой инстанции, 03.10.2005 истец приобрел на торгах здание центрального склада, расположенного по адресу: п.Силикатный Сенгилеевского района Ульяновской области.
По результатам проведения торгов был оформлен протокол N 2, имеющий силу договора.
07.10.2005 по акту приема-передачи ООО «Винг» передало, а ООО «Электрон» приняло объект недвижимого имущества — здание центрального склада.
Результаты и проведение торгов сторонами не оспорены, не признаны недействительными.
Согласно положениям статьи 544* Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре купли-продажи нежилого помещения должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: «статьи 554 Гражданского кодекса Российской Федерации» — Примечание изготовителя базы данных.
В акт описи ареста имущества от 01.07.2003, составленный судебным приставом-исполнителем Сенгилеевского ПССП, включен центральный склад без указания точного адреса.
В заявке на участие в торгах от 05.09.2005 и протоколах N 1 и N 2 от 03.10.2005 указано здание центрального склада, принадлежащего ОУП «Автотехсервис», п.Силикатный.
Акт приема-передачи от 07.10.2005 также не содержит конкретного указания местонахождения передаваемого недвижимого имущества.
Технические паспорта, составленные Ульяновским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация» от 01.11.2005 и 13.12.2005 содержат указание на адрес здания центрального склада — Ульяновская область, Сенгилеевский район, п.Силикатный, ул.Мокрая Поляна, дом 31.
Вход на сайт
Однако в отзыве на кассационную жалобу Ульяновский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» указывает, что поскольку здание центрального склада было приобретено с торгов и заявителем не были предоставлены дополнительные документы, инвентаризация была проведена по факту купли-продажи арестованного имущества.
Согласно выписки из реестра областного имущества Министерства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 29.08.2006, представленной в материалы дела (л.д.81), по состоянию на 28.08.2006 указано о нахождении в хозяйственном ведении ОГУП «Автотехсервис» склада центрального по адресу: 433393, Ульяновская область, Сенгилеевский район, п.Силикатный.
Судом не было установлено точное местонахождение спорного нежилого помещения. Из представленных материалов дела невозможно идентифицировать спорный объект. Представитель ОГУП «Автотехсервис» в судебном заседании пояснил, что у здания отсутствует номер дома (строения).
Признавая право собственности на спорный объект недвижимости, суд в решении указал адрес: Ульяновская область, Сенгилеевский район, п.Силикатный, ул.Мокрая Поляна, 31 — адрес, указанный истцом в исковом заявлении.
Суду при новом рассмотрении необходимо установить — имеются ли аналогичные здания в поселке Силикатный.
На основании ч.2 ст.287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, рассматривающий дело в кассационной инстанции, не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанций, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими, о том, какая норма материального права должна быть применена и какое решение, постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции считает вынесенный по делу судебный акт подлежащим отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела суду необходимо разрешить спор с учетом указанных обстоятельств.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции постановил:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27 сентября 2006 года по делу N А72-4390/06-23/349 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
При получении такой ошибки от приемного комплекса ФНС РФ откройте ваш отчет 2НДФЛ и проверьте, что во ВСЕХ разделах «Подписант» (имеется по 1шт. в каждой справке с именем «Документ» внутри файла) есть сведения с фамилией, именем и отчеством сотрудника, на которого выпущен сертификат электронной подписи.
Если ФИО отсутствует, нужно указать его в программе, из которой выгружали отчет. Возможно, её следует предварительно обновить.
Данная особенность необходимости ввода ФИО для подписанта указана в тексте приказа ФНС, утверждающего формат декларации 2НДФЛ за 2015г. (выдержка).
Прошлогодний формат файла не содержал ФИО подписанта (руководителя), в текущем эта информация должна быть. Посмотреть версию формата файла можно в его шапке.
(«NO_NDFL2_1_399_00_05_04_01.xsd» ИдФайл=«NO_NDFL2_7457_7457_6000000001600000000_20160112_3» ВерсПрог=«4.5» ВерсФорм=«5.04»>) Если версия формата не соответствует текущей, надо обращаться в 1С за обновлением.
ФИО руководителя должно быть указано в теге :
Ссылка на обсуждение темы http://www.buhonline.ru/forum/index?g=postshttps://obd2bluetooth.ru/kod-oshibki-0100600003/» target=»_blank»]obd2bluetooth.ru[/mask_link]