Как обновить навигатор с программой прогород

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о навигационном приложении «Прогород», достойной альтернативе «Яндекс.Навигатору» и Navitel.

Сразу стоит отметить условия распространения. «Прогород» стоит 1129 рублей, однако в течение первого месяца приложением можно пользоваться бесплатно (с полной функциональностью) и решить для себя нужна ли вообще покупка.

«Прогород» работает в автономном режиме – с одной стороны не требует подключения к интернету и, соответственно, не потребляет трафик; с другой занимает много места на внутренней памяти устройства. Впрочем, пользователю предоставляют выбор – при первом старте «Прогород» предлагает загрузить необходимые регионы, ну а потом всегда можно скачать что-нибудь дополнительно. Каждый комплект карт занимает примерно от 20 до 5500 мегабайт; здесь есть 16 государств (как некоторые страны СНГ, так и дальнего зарубежья вроде США). Россия удобно разбита на регионы – мне, соответственно, в повседневной жизни нужен лишь Северо-Западный ФО.

Сами карты, пожалуй, хочется назвать каким-нибудь вычурным положительным эпитетом. Во-первых, они очень подробны – вплоть до выстраивания 3D-моделей домов с учётом этажности. Это позволяет при использовании панорамного режима лучше ориентироваться во время дороги – грубо говоря, сравнивать картинку на дисплее с видом за лобовым стеклом. Во-вторых, нет проблем с актуальностью — слои периодически обновляются, поэтому новые дороги появляются в цифровом виде оперативно. Вот, скажем, Google.Maps до сих пор не в курсе того, что в в Петербурге в конце осени открыли Западный скоростной диаметр. «Прогород» же осведомлён о таких важных вещах.

как обновить навигатор бесплатно

Кроме того, приложение знает местонахождение многочисленных заправок, аптек, автосервисов, моек и прочих важных для автомобилиста точек. Конечно, базу заведений не назовёшь реалистично-полной, но в радиусе километра-двух всегда можно отыскать что-то нужное. Также пользователи могут добавлять собственные события/точки, например, камеры, посты ДПС или ремонтные работы.

Само собой, «Прогород» знает и о состоянии пробок на текущую минуту – для этого приложение работает с сетью ОПС «Мегафон» (вернее, с данными о её загруженности). Прокладывание маршрута осуществляется в трёх вариантах: «удобный», «быстрый» и «короткий». Программа пытается проанализировать интенсивность заторов, количество светофоров и прочие детали.

Я попробовал несколько известных направлений и путей – в принципе, «Прогород» считает в основном верно и не пытается отправить водителя по гарантированно «стоячей» улице или, скажем, против одностороннего движения. Ещё здесь есть сравнительный анализ маршрутов – иногда приложение считает, что разумнее постоять 15 минут в пробке, чем делать крюк в 30 километров. Правда, как и другое навигационное ПО, данная программа очень не любит автострады. Как известно, зачастую куда проще выехать на КАД или другие скоростные магистрали; да, это гораздо больше по расстоянию, но зато без светофоров и с высокой скоростью. Хотя можно задать императив «Прогороду» ехать через такую-то точку.

Читайте также:
Как убрать уведомление о запуске программы

Как быстро и просто обновить навигатор

Ну а единственный и самый серьёзный недостаток по функционалу – отсутствие голосового поиска. Тут комментировать особо нечего, по сравнению с бесплатным «Яндекс.Навигатором» это очень серьёзный минус.

Интерфейс традиционен и явно «косит» под привычные автомобильные навигаторы. Огромные кнопки (для iPad, пожалуй, слишком большие; для iPhone – нормальные) и характерная «тормознутость» (не критичная). Детали карты для повышения быстродействия можно отключать – без окон зданий, контуров дорог и некоторых других элементов «Прогород» резко ускоряется. Скин меняется в настройках (есть несколько цветовых схем) и в зависимости от времени суток.

Но всё-таки для iOS-устройств внешний вид приложения хотелось бы видеть чуть изящнее – всё-таки «эппловские» гаджеты приучили немного к другому – а все навигационные программы будто бы специально делают нарочито грубыми. Ну, вот зачем на девайсах с мультитач экраном оставлять огромные кнопки с изменения угла карты и масштабированием? Это же явный рудимент от навигаторов с резистивным дисплеем; уж в серьёзном приложении за 40 баксов можно было бы допилить такие вещи.

В процессе движения по городу «Прогород» предупреждает (голосом или табличкой) о радарах, авариях и прочих неприятностях на дороге за 300, 700 и 1000 метров. Опционально можно выставить оповещение о превышении на 20 км/ч или 55 км/ч. Почему нет 35 км/ч непонятно – по-моему, это самый логичный вариант; это ведь максимальное значение со сравнительно небольшим штрафом.

Для работы с пробками приложение обязательно требует, чтобы устройство отправляло собственные данные.

Ещё одним приятным моментом является наличие личной статистики – «Прогород» помнит все маршруты и созданные предупреждения. История доступна как в отдельном пункте меню, так и в окне поиска нужных точек, что удобно.

Читайте также:
Как устанавливать программы в linux

** * На самом деле, кроме традиционно архаичного для подобных приложений интерфейса и отсутствия голосовых команд, «Прогород» штука очень хорошая. С Navitel сравнивать даже неинтересно – у последнего и деталей меньше, и «тормоза» сильнее. Сопоставление с «Яндекс.Навигатором» уже сложнее –там и бесплатная стоимость, и куда более вменяемый веб-интерфейс, и возможность работать голом. Но у «Прогорода» всё равно остаётся лучшая карта и достаточно адекватные алгоритмами маршрутов.

Загрузите, попользуйтесь месяц и решайте – стоит ли это 1129 рублей или можно обойтись «ЯН».

Источник: www.ferra.ru

Четвертое обновление карт «Прогород» за 4 месяца

03.03.2010 14:27 qBasic

Компания «Сидиком» объявила об очередном плановом обновлении карт России для навигационного сервиса «Прогород». Это – уже четвертое обновление картографической базы, начиная с момента официального выпуска «Прогород» в ноябре 2009 года.

Прогород

• Общая протяженность дорожной сети выросла на 4% и составила 831 000 км.

• Список населенных пунктов, для которых представлены детальные карты с адресным планом, увеличился на 10% (в абсолютном выражении +40) и достиг величины 426. В частности, значительно детализированы карты Поволжского региона: больше половины добавленных населенных пунктов с адресным планом находятся на территории республики Татарстан и Самарской области.

• Общее количество нанесенных на карты населенных пунктов выросло на 20% и составило 42 066.

• Дополнена база точек интереса (POI). Всего на карты сервиса «Прогород» сегодня нанесено более 150 000 точек интереса.

Карты собственного изготовления являются одним из ключевых конкурентных преимуществ навигационного сервиса «Прогород». Компания не лицензирует картоснову и не покупает готовые навигационные карты у сторонних компаний, занимаясь разработкой самостоятельно – картографический отдел «Прогород», на сегодняшний день крупнейший в России среди всех игроков навигационного рынка: более 100 человек.

Карты сервиса «Прогород» построены на базе спутниковых снимков высокого разрешения, верифицированных с помощью выездных съемок, выполненных полевыми бригадами.

«Мы считаем, что оперативное обновление, актуализация карт – ключевой момент в разработке современной навигационной системы, — комментирует Александр Буянов, руководитель проекта «Прогород», группы компаний «Сидиком», — ведь актуальность использованных карт напрямую связана с безопасностью движения. На улицах современных городов правила движения меняются очень часто. Особенно это актуально для крупных мегаполисов. Если не обеспечивать обновление карт хотя бы один раз в месяц, навигационная система легко может проложить маршрут под недавно повешенный «кирпич» или предложить развернуться там, где совсем недавно стало разрешено двигаться только прямо. Все это естественным образом увеличивает вероятность аварии».

Читайте также:
Как установить программу Гугл Хром на компьютер

Сейчас «Прогород» показывает один из самых высоких темпов актуализации картографической базы: с момента официального выпуска системы «Прогород» в коммерческую эксплуатацию представлено уже четыре обновления карт (два – в декабре 2009 года, одно в январе и еще одно, текущее, в феврале 2010 года). Компания намерена и впредь производить обновления картографической базы не реже 1 раза в месяц.

Помимо регулярных обновлений карт вторым конкурентным преимуществом системы«Прогород» является простой, интуитивно понятный интерфейс программы и функции, облегчающие движение на многополосных магистралях и сложных развязках.

Дальнейшие планы развития навигационной системы «Прогород»:

• Очередное обновление и расширение картографической базы. Список населенных пунктов с детальными адресными планами пополнится еще на 60 наименований – март 2010 года.

• Интеграция в систему сервиса пробок — первое полугодие 2010 года.

• Создание JAVA-версии сервиса, что позволит использовать «Прогород» на обычных мобильных телефонах с модулем GPS (не только на коммуникаторах и смартфонах) – ориентировочно третий квартал 2010 года.

• В настоящее время «Прогород» доступен для мобильных платформ Windows Mobile (коммуникаторы и смартфоны) и Windows CE (классические автонавигаторы). Система «Прогород» предустанавливается на ряд моделей автонавигаторов Mio, Lexand и PocketNavigator.

Источник: www.mobime.ru

Как обновить карты в ПроГород?

В прицнипе никак этого не сделаешь. В том плане, что там нет такой функции в приложении по обновлению карт навигатора. И лишь только потому, что они обновляются сами автоматом и вам даже не надо заботиться об этом, чтобы из самостоятельно обновлять. Тут вся фишка в том, что эта прога сама вносить обновления, при чём делает она это каждый день (естественно когда включен и активен интернет на устройстве). Просто включайте навигатор каждый под вечер на пол часика и интернет тоже и обновления сами будут загружаться, вы даже и не заметите этого.

Другие вопросы посетителей из раздела «Карты и Навигация ПроГород»:

Программное обеспечение

Оборудование

Копирование материалов допускается только при указании источника

Источник: sotoguide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru