Если срок действующих ЭЦП подходит к концу, продлить их можно только в инспекциях ФНС, а также в доверенных лицах ФНС. Их список представлен на сайте налоговой службы. Чтобы получить ЭЦП, нужно личное присутствие руководителя. Сделать подпись через представителя, даже по нотариально заверенной доверенности, нельзя.
Как продлить сертификат электронной подписи в налоговой
- Подайте заявку на продление по телефону или онлайн. Мы пришлем письмо-напоминание со ссылкой на форму заявки незадолго до окончания срока действия подписи.
- Создайте закрытый ключ и подпишите запрос на сертификат.
- Оплатите счет и дождитесь одобрения заявки.
- Проверьте и подпишите бланк сертификата ЭП.
Как обновить данные ЭЦП
Для онлайн-обновления обратитесь в сервисный центр — вам создадут заявку на получение сертификата. После этого войдите личный кабинет УЦ, проверьте информацию в заявке и подпишите заявление на выпуск сертификата действующей подписью. В течение одного-двух дней удостоверяющий центр проверит вашу заявку.
Как подать электронную налоговую декларацию в Республике Беларусь
Как обновить ключ ЭЦП Если срок истек
Если же срок действия Вашего ЭЦП истек, то необходимо будет заново подавать заявку и подтверждать ее в Государственной корпорации «Правительство для граждан» (ЦОН) — как получить новое ЭЦП, читайте в этой статье. Продление ЭЦП производится через личный кабинет НУЦ РК на сайте pki.gov.kz.
Какие документы нужны для продления ЭЦП в налоговой
Чтобы получить электронную подпись, нужен минимум документов: паспорт и СНИЛС. По желанию можете предоставить дополнительные документы: свидетельство ОГРН или ОГРНИП, ИНН, документ, подтверждающий право действовать от имени организации без доверенности.
Что нужно для продления ЭЦП
Этапы продления ЭП:
- Отправить заявку по телефону или через сайт. Из документов нужны паспорт и СНИЛС владельца*.
- Заполнить анкету-заявление на получение электронной подписи.
- Внести оплату по выставленному счету.
- Подписать заявление и посетить офис УЦ для подтверждения личности.
- Установить сформированную ЭП на компьютер.
Как продлить ЭЦП не выходя из дома
Как продлить ЭЦП онлайн?:
- Войдите в личный кабинет, выполните аутентификацию, выбрав соответствующий тип хранилища.
- Укажите путь к хранилищу на компьютере, выберите ключ (AUTH_RSA) и откройте.
- Введите пароль.
- Нажмите «Обновить список ключей».
Сколько дней налоговая делает ЭЦП
Процесс получения бесплатной квалифицированной электронной подписи занимает порядка 15 минут. В рамках предоставления услуги по выдаче КЭП действует принцип экстерриториальности, то есть заявитель может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места жительства и места регистрации организации или ИП.
Когда нужно обновлять ЭЦП
Срок действия ЭЦП составляет 1 год со дня выпуска, по истечении данного периода подпись является недействительной. По информации НУЦ РК, такой срок установлен с целью обеспечения стойкости и безопасности криптографических ключей, а также для поддержки актуальности и оптимального размера списка отозванных ЭЦП.
Обновление программы АРМ Плательщика Беларусь (EDECLARATION)
Как перевыпустить ЭЦП в Личном кабинете
- Нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
- В поле «Путь к хранилищу ключей» необходимо указать путь, где расположены Ваши ключи ЭЦП (Рис.
- Нажмите кнопку «Войти» (Рис.
- В появившемся диалоговом окне введите Ваш пароль на хранилище ключей (Рис.
- Нажмите кнопку «Обновить список ключей».
- Нажмите кнопку «Подписать».
Где продлить ключ ЭЦП
Где продлить сертификат электронной подписи
Продлить сертификат электронной подписи можно в удостоверяющем центре, в котором он был получен. В зависимости от статуса пользователя электронную подпись выдают в различных удостоверяющих центрах (УЦ):
Что делать если истек срок действия электронной подписи
Любая электронная подпись, а точнее сертификат электронной подписи, имеет срок действия. Обычно ее выдают на 12 месяцев, поэтому спустя год владельцу нужно обратиться в УЦ и обновить ЭП.
Как продлить действие ЭЦП самостоятельно физическим лицам
Как продлить действие ЭЦП самостоятельно Физическим лицам?:
- Войдите в личный кабинет.
- Кликните на кнопку «Войти», перейдите на страницу авторизации.
- В поле «Путь к хранилищу ключей» необходимо указать путь, где расположены Ваши регистрационные свидетельства.
- Нажмите кнопку «Войти» (Рис.
Как обновить электронную подпись на госуслугах
В личном кабинете выберите раздел «Пользователи», а затем в выпадающем списке нажмите кнопку «Реестр пользователей». Напротив ФИО пользователя кликните ссылку «Изменить данные». Нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП». В списке сертификатов выберите новый сертификат и нажмите «ОК».
Как обновить ключ ЭЦП для юридических лиц
Как продлить ключ ЭЦП онлайн юридическим лицам?:
Источник: svyazin.ru
Как обновить отчетность в 1С 8.3 Бухгалтерия
Обновление форм отчетности в 1С 8.3 происходит автоматически при открытии раздела Регламентированные отчеты ( Отчеты – 1С-Отчетность – Регламентированные отчеты ). Автоматическое обновление возможно, если:
- есть доступ к порталу 1С: ИТС (есть подписка и настроена интернет-поддержка в базе);
- загружен актуальный релиз программы.
Настройки проверки актуальности отчетов.
Из рабочего места 1С-Отчетность пройдите в Настройки – Отчетные формы — Настройки проверки актуальности отчетов .
Если указанные флаги установлены, проверка пройдет автоматически.
- Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
- Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.
Актуальность отчетов можно проверить в блоке Информация об обновлениях раздела 1С-Отчетность ( Настройки – Отчетные формы – Информация об обновлениях ).
Если появится надпись Показать отличия от текущей версии , значит, требуется обновление конфигурации. Обновите программу, вновь откройте раздел Регламентированные отчеты , и формы отчетности обновятся автоматически.
Если флажки для автоматического обновления ранее не были установлены:
- после обновления откройте Справочник регламентированных отчетов ( 1С-Отчетность – Настройки – Отчетные формы – Справочник регламентированных отчетов );
- в открывшемся окне нажмите кнопку Обновить ;
- в появившемся списке выделите те разделы, отчетность в которых хотите обновить (можно отметить все разделы);
О группировке отчетов в списке смотрите в статье Рабочее место 1С-Отчетность - подтвердите согласие на обновление комплекта отчетности, нажав кнопку Да , — выбранные комплекты отчетности обновятся.
Можно проверить обновление форм отчетности 1С, создав новый отчет.
Если нужная форма отчетности в 1С 8.3 Бухгалтерия отсутствует
Если нужная форма не появилась после обновления конфигурации, можно ее загрузить как автоматически, так и вручную. Наиболее часто такие ситуации возникают в отношении форм статотчетности.
Автоматическая загрузка
В блоке Отчеты рабочего места 1С-Отчетность нажмите кнопку Создать . Выберите вкладку По получателям — папка Росстат . Или в строке поиска наберите Прочие , программа найдет Статистика: Прочие формы . Нажмите кнопку Выбрать .
В появившемся окне в поле Шаблон разверните список, нажав на (…).
Нажмите Обновить через веб-сервис .
Формы обновятся, находите и создавайте нужный отчет.
Ручная загрузка формы с сайта Росстата
Рассмотрим, как загрузить статформу в программу. Например, 1-СОНКО.
Зайдите на сайт Росстата ( Главная — Респондентам – Формы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности — Альбом форм федерального статического наблюдения).
В поисковой строке наберите нужный отчет (в нашем примере — 1-СОНКО) и нажмите Найти .
Скачайте шаблон нужной формы в формате XML.
В блоке Настройка XML-шаблонов электронных версий отчетов программы 1С ( 1С-Отчетность – Настройки – Отчеты в Росстат — Настройка XML-шаблонов электронных версий отчетов ) загрузите шаблон.
После загрузки отчет появится в списке статформ. Можете создавать и отправлять отчет.
См. также:
- Регламентированная отчетность в 1С
- Список задач бухгалтера в 1С
- Обновление списка задач бухгалтера в 1С
- Платежный календарь
- 1С-Отчетность
- Сдача отчетности вновь созданными компаниями
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Классификатор банков в 1С 8.3 Бухгалтерия: как обновить и где скачатьКлассификатор банков в 1С 8.3 необходим для корректной работы с.
- Как обновить 1С 8.3 самостоятельноФирма 1С регулярно, с определенной периодичностью выпускает обновления конфигураций, исправляя.
- Отчетность в 1С 8.3 БухгалтерияВ статье расскажем, как сформировать регламентированную отчетность в программе 1С.
- Не забудьте вовремя обновить ПО для онлайн-касс!Налоговая служба напоминает об изменении ставки НДС с 01.01.2019 и.
Оцените публикацию
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете
Источник: buhexpert8.ru
Налоги ФЛ
«ПСБ мобильный банк» – программа для клиентов российского Промсвязьбанка, позволяющая совершать финансовые операции через
Последняя версия:3.68.0
Андроид:7.0+
Россельхозбанк — официальное приложение для клиентов РСХБ, позволяющее управлять услугами, подключать опции и узнавать о новых
Андроид:5.0+
QIWI – финансовый инструмент, позволяющий выполнять платежи и переводы с любой точки земного шара. Работа с приложением
Последняя версия:4.45.1
Андроид:5.0+
AdvertApp — приложение для заработка денег на заданиях по установке программ, написании комментариев и выставлении оценок для
Последняя версия:5.0.3
Андроид:4.0.3+
Мой Билайн — полезная программа, при помощи которой можно с легкостью управлять услугами, тарифами, опциями и балансом прямо со
Последняя версия:4.81.0
Андроид:7.0+
Яндекс.Деньги — приложение для Андроид, позволяющее оплачивать практически любые интернет-услуги начиная от компьютерных игр,
Последняя версия:11.18.0
Андроид:7.0+
Полное описание Налоги ФЛ
Функции
Основные возможности личного кабинета налогоплательщика:
- Информация о задолженностях. Суммы, сроки, вычеты и страховые взносы дублируются с официального сайта Налог ру. Пользователю доступны выписки и справки, инструменты для погашения долгов и так далее.
- Сведения об имуществе. В личном кабинете собраны недвижимость, земельные участки, транспорт налогоплательщика. По каждой позиции представлена подробная информация, стоимость, начисления. Можно подавать заявки о гибели объекта, постановке на учет по льготам через телефон.
- Обращения в ФНС. Подача заявок по разным жизненным ситуациям. Например, уточнение персональной информации, получение налоговых вычетов, заявление об изменениях в доходах, постановке на учет и так далее.
- Управление учетной записью. В настройках ЛК можно менять контактные сведения, банковские карты, просматривать чеки, задавать вопросы службе поддержки.
Преимущества и недостатки
- Регистрация по паспортным данным или через Госуслуги.
- Подробная справка по использованию и ответы на вопросы.
- Генерация QR-кода с ИНН.
- История действий и платежей.
- Переписка с представителями службы.
Минус — периодические сбои при авторизации и восстановлении доступа к ЛК.
Налоги ФЛ присылает уведомления на Андроид о выписках и приближающихся датах платежей. Пользователь не пропустит срок оплаты и погашения задолженностей.
Источник: programmy-dlya-android.ru