Как называются записи об объекте в программе access

Основными объектами базы данных Access, которые хранятся в одном файле с расширением .accdb, являются:

  • таблицы, запросы, схема данных, которые непосредственно имеют отношение к БД;
  • отчеты, формы, модули и макросы, которые называются объектами приложения.

Особенности объектов БД Access

Отчеты и формы предназначаются для типовых процессов обработки данных, таких как просмотр, обновление, поиск согласно заданным критериям, получение отчетов. Данные объекты приложений строятся из графических элементов, которые называют элементами управления. Основные элементы управления предназначены для отображения полей таблиц, которые являются источниками данных объекта.

Чтобы автоматизировать доступ к объектам и обеспечить их взаимодействие, используется программный код. С его помощью получают полноценное пользовательское приложение, доступ к функциям которого обеспечивается с помощью меню, формы и панелей инструментов. Чтобы создать программный код используют макросы и модули на языке VBA.

Изолированный макрос для поиска информации в Access (Макрокоманда НайтиЗапись)

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Таблицы создает пользователь с целью хранения данных, касающихся одной сущности – одного информационного объекта модели данных нужной предметной области. Таблица состоит из записей (строк) и полей (столбцов). В каждом поле содержится одна характеристика информационного объекта рассматриваемой предметной области. Запись содержит сведения об одном экземпляре информационного объекта.

Запросы бывают нескольких видов. Запросы на выборку используют для выборки необходимых данных из одной или более связанных таблиц. В результате выполнения запроса получают виртуальную таблицу. В запросе можно указать, какие поля исходных таблиц следует включить в запись таблицы запроса и как отобрать нужные записи.

Запрос можно формировать с помощью инструкции языка SQL или конструктора запросов. Запросы на изменение предоставляют возможность обновления, удаления или добавления данных в таблицы, а также создания новых таблиц на основе существующих.

Схема данных определяет, с помощью каких полей связываются таблицы между собой, каким образом будет происходить выполнение объединения данных рассматриваемых таблиц, необходимо ли выполнять проверку связной целостности при изменении ключей таблиц, удалении и добавлении записей.

«Объекты БД Access»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Формы представляют собой основное средство создания диалогового интерфейса пользовательского приложения. Форму можно создавать для работы с электронными документами, которые сохраняются в таблицах БД. Форму используют с целью разработки интерфейса для управления приложением.

В форму можно включать процедуры обработки событий, которые позволяют управлять обработкой данных в приложении. Подобные процедуры сохраняются в модуле формы. На формы можно добавлять видео, звуковые фрагменты, диаграммы, рисунки. Можно разрабатывать формы с набором вкладок, с помощью которых можно выполнять ту или иную функцию приложения.

Запрос на поиск записи без подчиненных в базе данных Microsoft Access

Отчеты используют с целью сформировать на основе данных БД выходных документов любых форматов, которые содержат результаты решения заданий пользователя, и возможности вывести их на печать. Отчеты, подобно формам, могут содержать процедуры обработки событий. Размещение графических объектов дает возможность дополнения данных отчета изображениями. Отчеты дают возможность анализировать данные при использовании фильтрации, представлять и агрегировать данные источника в различных представлениях.

Читайте также:
Чтобы увеличить звук для всей операционной системы просто передвиньте ползунок программы вверх

Макросы представляют собой программы, которые состоят из последовательности макрокоманд, выполняющейся по вызову или при наступлении определенного события в элементе управления объекта приложения или самом объекте. Макросы используются для автоматизации некоторых действий в пользовательском приложении. Модули состоят из процедур на языке VBA, которые разрабатываются пользователем с целью реализации нестандартных функций в пользовательском приложении, и процедур для обработки событий. Процедуры дают возможность создания законченного приложения с собственным графическим интерфейсом пользователя, который позволяет выполнить запрос выполнения всех функций приложения, выполнять обработку всех ошибок и нестандартных ситуаций.

Источник: spravochnick.ru

Сведения об объектах базы данных

Браузер не поддерживает видео.

В приложениях Access доступно шесть объектов баз данных, с помощью которых вы сможете максимально эффективно использовать ваши данные. Узнайте о роли каждого объекта.

Таблицы

Access упорядобит данные по таблицам: списки строк и столбцов, напоминающие бухгалтерский блокнот или таблицу. В каждой таблице хранится информация по определенной теме, поэтому большинство баз данных включают несколько таблиц.

Фрагмент экрана: таблицы

Строки в таблице называются записями, а столбцы — полями. Запись содержит все необходимые сведения о конкретном объекте, например, клиенте или заказе. Поле — это отдельный элемент сведений об этом объекте. Например, в таблице «Товары» каждая строка или запись будет содержать сведения об одном товаре.

Каждые столбец или поле содержат определенный тип сведений об этом товаре, например название или цену. Если вы еще не сделали это, ознакомьтесь с основными сведениями о базах данных.

Запросы

В хорошо спроектированной базе данных сведения, которые нужно добавить в форму или отчет, обычно распределены по нескольким таблицам. С помощью запроса можно извлечь данные из различных таблиц и собрать их, чтобы отобразить в форме или отчете.

Запрос может быть запросом результатов данных из базы данных и/или средством выполнения действий с данными. С помощью запросов можно получать ответы на простые вопросы, выполнять вычисления с использованием данных, объединять данные из различных таблиц, а также добавлять, изменять или удалять данные из базы данных.

Существует множество типов запросов, но к основным относятся два:

Основные типы запросов

Запрос на выборку

Получение данных из таблицы и выполнение вычислений.

Запрос на изменение

Добавление, изменение или удаление данных. Для каждой задачи существует специальный тип запроса на изменение. В веб-приложениях Access запросы на изменение недоступны.

Формы

Формы подобны витринам в магазинах: с их помощью можно легко просматривать и получать необходимые элементы базы данных. Подобно бумажным формам формы Access — это объекты, с помощью которых пользователи могут добавлять, изменять и отображать данные из базы данных Access на компьютере. Очень важно спроектировать форму с учетом ее назначения. Например, если она предназначена для нескольких пользователей, хорошо спроектированная форма позволяет сделать ввод данных точным, быстрым и эффективным.

Отчеты

С помощью отчетов можно просматривать, форматировать и суммировать информацию из базы данных Access. Например, можно создать простой отчет в виде списка номеров телефонов всех контактов или сводный отчет по итогам продаж компании в разных регионах за разные периоды.

Читайте также:
Vipnet client срок действия лицензии на данную программу закончился как исправить

Отчеты удобны в случаях, когда требуется представить информацию в базе данных для таких целей:

  • отображение или распространение сводки данных;
  • архивирование моментальных снимков данных;
  • предоставление сведений об отдельных записях;
  • создание надписей.

Макросы

Макрос — это инструмент, позволяющий автоматизировать задачи и добавлять функции в формы, отчеты и элементы управления. Например, если вы добавляете в форму кнопку и связываете событие OnClick этой кнопки с макросом, он будет выполнять определенную команду при каждом нажатии этой кнопки.

Access предоставляет среду разработки для создания макросов. По сути, вы будете создавать список необходимых действий с помощью упрощенного языка программирования. Для некоторых действий требуется дополнительная информация, например в каком поле следует отобразить данные. Макросы легче создавать в среде разработки, так как здесь можно выбирать из списков действий и вводить необходимую информацию.

Макрос используется для автоматизации ряда действий, изменения данных в базе данных и многого другое. В конструкторе макрос предоставляет подмножество команд, доступных в Visual Basic для приложений (VBA). Большинству людей проще создать макрос для добавления функций в формы, отчеты и элементы управления, чем писать код VBA, но вы всегда можете преобразовать макрос в VBA из конструктора.

Предположим, вам нужно открыть отчет непосредственно из одной из форм для ввода данных. Добавьте кнопку в форму, а затем создайте макрос, который открывает отчет. Макрос может быть либо автономным, т. е. отдельным объектом в базе данных, который связывается с событием OnClick кнопки, либо внедренным непосредственно в событие OnClick. В любом случае при нажатии кнопки макрос запускает и открывает отчет.

Модули

Модули — это код VBA, создаваемый для автоматизации задач в приложении и выполнения функций более высокого порядка. Модули пишутся на языке программирования VBA. Модуль — это набор объявлений, инструкций и процедур, которые хранятся одним блоком.

Источник: support.microsoft.com

Объекты Microsoft Access

Microsoft Access называет объектами все, что может иметь имя (в смысле Access). В базе данных Access основными объектами являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. В других СУБД, как правило, термин база данных обычно относится только к файлам, в которых хранятся данные. В Microsoft Access база данных включает в себя все объекты, связанные с хранимыми данными, в том числе и те, которые определяются для автоматизации работы с ними. Ниже приведен список основных объектов базы данных Access.

1. Таблица. Объект, который определяется и используется для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определенного типа, например о клиентах. Таблица содержит поля (столбцы), в которых хранятся различного рода данные, например фамилия или адрес клиента, и записи (которые называются также строками).

В записи собрана вся информация о некотором объекте (человеке, образце продукции и т.п.). Для каждой таблицы можно определить первичный ключ (одно или несколько полей, содержащих уникальные для каждой записи значения) и один или несколько индексов, помогающих ускорить доступ к данным.

2. Запрос. Объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Для создания запроса можно использовать бланк QBE (запрос по образцу) или инструкции SQL (структурированный язык запросов). Можно создать запросы на выборку, обновление, удаление или добавление данных.

Читайте также:
Установить программу для принтера canon mg2540s

С помощью запросов можно также создавать новые таблицы, используя данные из одной или нескольких существующих таблиц.

3. Форма. Объект, предназначенный в основном для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения. Формы используются для того, чтобы реализовать требования пользователя к представлению данных из запросов или таблиц. Формы можно также распечатать.

С помощью формы можно в ответ на некоторое событие, например изменение значения определенных данных, запустить макрос или процедуру VBA.

4. Отчет. Объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения.

5. Макрос. Объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access в ответ на определенное событие. Например, можно определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму.

С помощью другого макроса можно осуществлять проверку значения некоторого поля при изменении его содержимого. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных указанных в нем действий. Из одного макроса можно также запустить другой макрос или процедуру VBA.

6. Модуль. Объект, содержащий программы, написанные на языке Visual Basic для приложений. Модули могут быть независимыми объектами, содержащими функции, вызываемые из любого места приложения, но они могут быть и непосредственно «привязаны» к отдельным формам или отчетам для реакции на те или иные происходящие в них изменения.

7. Страницы доступа. Страницы – служат для обеспечения доступа к данным, содержащимся в базе, удалённой от потребителя (например, через Интернет).

Концептуальные взаимосвязи объектов Access показаны на рис.6.3.

Рисунок 6.3. Взаимосвязи основных объектов в Microsoft Access

Работа с таблицами

Создание таблицы в режиме конструктора:

1. щёлкнуть по значку Создание таблицы в режиме

конструктора. Откроется окно Конструктора.

2. Заполнить имена полей, (перемещаясь по ячейкам с помощью клавиш Tab или стрелками управления курсором);

3. Выбрать из раскрывающегося списка типы данных;

4. Задать ключевое поле:

· щёлкнуть на его имени правой кнопкой мыши и

· в открывшемся контекстном меню выбрать пункт

Ключевое поле.

5. Бланк закрывают, после чего дают таблице имя.

Созданную таблицу открывают двойным щелчком на

её значке. Новая таблица имеет только названия столбцов.

Рисунок 6.1 Вид в режиме таблицы

При заполнении таблицы данными сохранение их происходит автоматически. Но если произошло изменение макета таблицы (ширина столбцов), то СУБД попросит подтверждение сохранения этих изменений.

Для изменения структуры Таблицы её надо открыть в режиме Конструктора.

Популярное:

Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы.

Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе.

Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку.

Система поиска информации

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru