Как называются программы для работы в интернете

Начиная с первой половины 1990 годов для работы с Интернет, и, прежде всего, со Всемирной Паутиной, создаются специальные программы-браузеры (от английского «browse» — просмотр). В российской практике название «браузер» закрепилось достаточно прочно, хотя в некоторых случаях употребляется и прямой перевод на русский язык — «программа-просмотрщик» или «обозреватель».

История браузеров берет свое начало с программы Lynx. Это был текстовой браузер, не способный работать с графикой и тем более с аудио- и видеоприложениями. Эра графических браузеров была открыта с созданием браузера Mosaic, который впервые позволил пользователям увидеть красочный мир Всемирной паутины. Сегодня в мире существует не менее десятка различных браузеров.

К наиболее распространенным относятся производимый компанией Microsoft Internet Explorer, Opera (компания Opera Software ASA), Mozilla (создается на основе открытой лицензии), Konqueror (KDE Project), Netscape Navigator (компания Netscape/AOL). Помимо браузеров, каждый из которых использует оригинальное программное ядро, существует множество программных надстроек над браузерами, которые добавляют в них некоторые полезные функции.

ABLETON LIVE ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Все браузеры имеют свои достоинства и недостатки, которые складываются из скорости работы, способности открывать те или иные приложения, соответствия требованиям безопасности и множества других параметров. Конкуренция заставляет производителей постоянно совершенствовать свои продукты, добиваясь повышения потребительских свойств. Лидеры в постоянной гонке браузеров периодически сменяют друг друга и подчас безоговорочные законодатели мод постепенно переходят в разряд аутсайдеров.

Так, например, Netscape Navigator, единолично лидировавший в 1994 — 1997 годах, в начале 2000 годов практически полностью уступил свои позиции продукту Microsoft, который, в свою очередь, начинает испытывать давление со стороны Opera и Mozilla. Естественно на популярность браузеров накладывает отпечаток и распространенность в мире тех или иных операционных систем. Так, популярность Windows расширяет число поклонников Internet Explorer, а увеличение доли различных вариантов Unix — число пользователей Mozilla, Netscape или Konqueror. При этом качественные показатели программных продуктов не всегда играют ключевую роль.

Всем современным браузерам свойственна простота интерфейса в сочетании с большими возможностями, которые они предоставляют пользователям. Программы снабжены множеством сервисных функций, как, например, способность делать закладки на важные страницы, одновременно работать сразу с несколькими различными источниками, отсылать понравившиеся страницы по электронной почте, сохранять приглянувшиеся файлы на своем компьютере.

Освоение работы с браузерами — сугубо прикладная задача и может быть реализована непосредственно на месте, с учетом выбранного программного решения. Существует огромное число источников, помогающих освоить все типы браузеров. Однако при работе в Сети с использованием любых браузеров стоит постоянно помнить о мерах безопасности. Появление первых компьютерных вирусов, распространяемых через Интернет, датируется 1991 годом. Прошедшее с той поры время было потрачено создателями вирусов отнюдь не впустую и сегодня именно Интернет является основным каналом распространения вредоносных программ.

Читайте также:
Установить программу alcohol 120

В КАКИХ ПРОГРАММАХ ПИШУТ МУЗЫКУ — МОЙ ТОП 5 СЕКВЕНСОРОВ

По этой причине при работе в Сети необходимо неукоснительно следовать ряду несложных правил, которые позволят сберечь данные на собственном компьютере пользователя. К числу наиболее распространенных требований относятся следующие:

· Срочное удаление писем с любыми неизвестными приложениями. Открывать такие письма, а тем более сами приложения, ни в коем случае нельзя. Даже если письмо пришло со знакомого адреса и содержит некий приветственный текст, следует запросить корреспондента — посылалось ли такое письмо и не является ли приложение вирусом.

· Все приложения, пришедшие с письменными подтверждениями от корреспондентов, лучше сохранять на диске и подвергать дополнительной проверке с помощью антивирусной программы.

· Периодически производить полную антивирусную проверку собственного компьютера.

Помимо браузеров, для работы в Интернет применяются и ряд других программ, предназначенных для реализации частных задач. Существуют отдельные программы для работы с электронной почтой, FTP-клиенты, осуществляющие загрузку созданных или обновленных страниц на web-сайт, программы, предназначенные для докачивания программ из Сети при обрыве связи и т.д.

Источник: studbooks.net

5.5.1 Программное обеспечение для работы в Интернет

Начиная с первой половины 1990 годов для работы в Интернет, и, прежде всего, с появлением всемирной паутины, создаются специальные программы-браузеры (browse — просмотр). Современный браузер — это программа с графическим интерфейсом, которая обеспечивает поиск искомого ресурса на сервере по его адресу.

Браузер считывает запрашиваемый документ, форматирует его для представления пользователю и демонстрирует на клиентском компьютере. Эпоха графических браузеров появилась с созданием браузера Mosaic, который впервые позволил пользователям увидеть красочный мир всемирной паутины. Сегодня в мире существует не менее десятка различных браузеров, наиболее распространенными являются Internet Explorer, Opera, Mozilla, Netscape Navigator и другие. Все браузеры имеют свои достоинства и недостатки, которые состоят в скорости работы, способности открывать страницы, отвечают требованиям безопасности и т.п.

Всем современным браузерам свойственна простота интерфейса в сочетании с большими возможностями, которые они предоставляют пользователям. Данные программы снабжены множеством сервисных функций, как, например, способность делать закладки на нужные страницы, автоматически отслеживать маршрут следования по сети с возможностью возвращения к любой промежуточной ступени, удобный доступ к e-mail и Usenet и другие. С их помощью пользователь может одновременно работать сразу с несколькими различными источниками, отсылать понравившиеся страницы по электронной почте, сохранять приглянувшиеся файлы на своем компьютере. Освоение работы с браузерами — это прикладная задача и может быть реализована непосредственно за компьютером. Основными функциями программ просмотра страниц являются:

  • отображение Web-страниц, написанных на языке;
  • реализации навигации гипертекста;
  • ведение журнала посещенных сайтов;
  • создание и работа с избранными страницами;
  • автономная работа и обновление Web-страниц по заданию;
  • выбор уровня безопасности при посещении разных сайтов.

Кроме браузеров, для работы в Интернет используются и многие другие программы, предназначенные для работы с электронной почтой, FTP-сервисом, осуществляющие загрузку созданных или обновленных страниц на web-сайтах, программы для коммуникаций и многие другие. Браузер Internet Explorer входит в состав операционной системы Windows, поэтому большинство пользователей даже не знают о том, что есть другие браузеры, предназначенные для работы с Интернетом. Самым популярным браузером в сети действительно является Internet Explorer. Рис.5.7 иллюстрирует использование наиболее популярных браузеров. Рис. 5.7. Статистика использования браузеров

Читайте также:
Как установить программу с расширением run

5.5.2. Гипертекстовая система www

  • язык разметки гипертекста HTML (Hyper Text Markup Language);
  • способ адресации сайтов в сети в виде универсального указателя ресурса URL (Uniform Resource Locator);
  • протокол передачи гипертекста HTTP (Hyper Text Transfer Protocol);
  • общий шлюзовой интерфейс CGI (Common Gateway Interface).

Источник: studfile.net

14 удобных инструментов для удалённой работы в команде

Несмотря на блокировку, Telegram остаётся одним из самых популярных мессенджеров в России. Его активно используют как для будничного общения, так и для деловой коммуникации между сотрудниками.

Telegram быстрый, удобный и простой. В сервисе нет поддержки видеоконференций и некоторых других полезных функций, доступных в корпоративных мессенджерах вроде Slack, зато его можно использовать абсолютно бесплатно.

Telegram FZ-LLC
Цена: Бесплатно

Telegram FZ-LLC
Цена: Бесплатно

Сейчас читают

2. Офисный пакет: «Google Таблицы», «Документы» и «Презентации»

  • Платформы: веб, Android, iOS.
  • Альтернативы:Office 365, Quip, Apple iWork.

Google предлагает кросс‑платформенный, функциональный и бесплатный набор сервисов для работы с популярными форматами офисных файлов. С его помощью можно создавать и редактировать текстовые документы, таблицы и презентации — как самостоятельно, так и совместно с коллегами.

Каждому пользователю доступно 15 ГБ дискового пространства для хранения файлов на серверах Google. Чтобы получить дополнительный объём, можно оформить платную подписку G Suite. В неё также входят услуги круглосуточной поддержки, служба корпоративной почты и дополнительные функции защиты данных. Стоимость тарифов начинается с 6 долларов в месяц за человека.

Google LLC
Цена: Бесплатно

Google LLC
Цена: Бесплатно

Google LLC
Цена: Бесплатно

Google LLC
Цена: Бесплатно

Google LLC
Цена: Бесплатно

Google LLC
Цена: Бесплатно

3. Сервис для заметок: OneNote

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Android, iOS.
  • Альтернативы:Evernote, Notion.

«Google Документы» и подобные сервисы не подходят для работы с мелкими заметками. Последние удобнее хранить в облачных блокнотах вроде OneNote. Этот продукт Microsoft отличается интуитивным интерфейсом, который напоминает реальную записную книжку. Простая и чёткая структура сервиса позволит вам и вашим коллегам быстро находить нужные заметки среди сотен других.

В числе прочих достоинств OneNote — широкие возможности для редактирования текста и поддержка всевозможных вложений: от аудиокомментариев до видео. Кроме того, сервис можно использовать бесплатно. В таком случае каждому пользователю предоставляется 5 ГБ для хранения заметок в облаке. При оформлении платной корпоративной подписки «Office 365 бизнес» вся команда получает 1 ТБ общего пространства для OneNote и других сервисов Microsoft.

Microsoft Corporation
Цена: Бесплатно

Microsoft Corporation
Цена: Бесплатно

4. Менеджер задач: Todoist

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Linux, Android, iOS.
  • Альтернативы:TickTick, Notion, Any.do.

Чтобы эффективно управлять удалённой командой, руководителю нужен удобный инструмент для делегирования задач. Сервис Todoist — один из лучших в этой категории. Он позволяет быстро добавлять дела, организовывать их по спискам и приоритету, назначать время и прикреплять исполнителей.

Читайте также:
Требования к программе архикад

Благодаря меткам и фильтрам в большом количестве задач легко ориентироваться. А история активности помогает руководителю тщательно следить за ходом работы.

В бесплатном режиме вы можете добавлять до 80 проектов и до 5 сотрудников в каждый из них. Чтобы снять ограничения, а также разблокировать уведомления, метки и другие продвинутые функции, придётся оформить платную подписку. Стоимость начинается с 229 рублей в месяц за человека.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

5. Менеджер проектов: Asana

  • Платформы: веб, Android, iOS.
  • Альтернативы: «Битрикс24», Basecamp, ProofHub, Podio.

Менеджеры задач хороши для быстрых поручений, но не всегда подходят для управления сложными рабочими процессами. Для более стратегического подхода к делам используют программы вроде Asana. Этот сервис позволяет планировать и структурировать поток задач множеством способов. Каждый сотрудник чётко видит свои обязанности и сроки работы. А руководитель может легко отслеживать прогресс и наблюдать за общей картиной проекта.

Бесплатная версия Asana рассчитана на команды, размер которых не превышает 15 человек, и лишена некоторых функций. К примеру, в ней недоступны вид «Временная шкала» и продвинутый поиск по задачам. Стоимость платной подписки начинается с 11 долларов в месяц за одного пользователя. Чем дороже выбранный план, тем больше функций он предоставляет.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

6. Канбан‑доски: Trello

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Android, iOS.
  • Альтернативы:MeisterTask, Blossom.

Канбан — это популярная методология ведения проектов. Каждая задача в ней проходит определённые этапы: к примеру, «В планах», «Выполняется» и «Завершено». Обычно их изображают в виде досок, между которыми перемещают карточки задач. Получается очень наглядное отображение рабочего процесса, поэтому многие сервисы для управления проектами в той или иной степени используют элементы канбан.

Пожалуй, лучше всего эту методологию реализовали в Trello. Разработчики возвели простоту и наглядность в абсолют, поэтому сервис может быть недостаточно функциональным для сложных проектов. Зато поток задач в нём выглядит настолько минималистично, что в нём разберётся и ребёнок.

Кроме того, бесплатная версия Trello не имеет жёстких ограничений. Платить придётся только в том случае, если вам понадобятся дополнительные возможности оформления, больше 10 досок для команды, а также инструменты для автоматизированной работы с задачами. Стоимость подписки стартует с 10 долларов в месяц за человека.

Trello, Inc.
Цена: Бесплатно

Приложение не найдено

7. Редактор ментальных карт: MindMeister

Ментальной картой называют схематическое изображение процессов или идей, которое упрощает восприятие информации. В таком виде можно представить что угодно: от стратегии развития проекта до результатов мозгового штурма. Для коллективной работы с ментальными картами нужен специальный редактор.

Хорошим выбором будет сервис MindMeister. Он предлагает массу шаблонов и удобных инструментов для визуализации данных. С его помощью можно быстро рисовать ментальные карты любой сложности.

В бесплатном режиме MindMeister позволяет хранить до трёх ментальных карт. Подключив тариф PRO, вы сможете работать с неограниченным числом элементов, сохранять их в популярных офисных форматах, а также получите функции для управления командой. Стоимость — 8,25 доллара за пользователя в месяц.

Источник: lifehacker.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru